Rift: Planеs of Telara
Rift: Planеs of Telara
Первый квартал 2011 года обещает быть насыщенным в плане выхода новых ММОРПГ на любой вкус. Это и широко рекламируемый SW:TOR, и Секрет Ворлд, и Тера... и еще куча всякого. И среди этой кучи попадаются весьма любопытные варианты. Например, Rift: Planеs of Telara, который пока пиарится только потихоньку, и медленно, но верно обрастает массой поклонников, томящихся в предвкушении начала года, когда заявлен релиз этой игры.
Причем судя по тому, что мы можем видеть на скринах и роликах, а также по обилию выдаваемой практически каждый день новой информации, игра действительно близка к готовности, и по словам разработчиков, сейчас находится в стадии шлифовки.
Чем она, собственно, интересна:
- Над игрой работает команда, делавшая "доRoKосвкий" ЕК2 и "Меч и Магию". Уже из-за одного этого ее стоит посмотреть)
- Новая система классов.
В самом начале игрок выбирает архетип (воин, развед, маг, жрец), и в процессе игры начинает получать так называемые "души", иными словами, саб-классы. Добываются они квестовыми цепочками, в виде лута с особенных боссов и тд. Всего каждый архетип за игру сможет собрать 8 душ, а одновременно использовать максимум 3. По мере роста в уровнях игрок зарабатывает очки умений, которые может вкладывать в развитие своих душ, распределяя их как угодно. Можно вложиться в одну, можно поровну между тремя выбранными. Причем разработчики будут поощрять комбинирование и выискивание наиболее подходящего для себя варианта. Система практически ничем не ограничена, можно создать для себя практически уникальный собственный класс.
Плюс будет возможность иметь несколько спеков на разные случаи и переключаться между ними по необходимости.
- Рифты.
Рифты - это разломы, которые будут образовываться на поверхности земли в произвольных местах в любое время, и которые по сути являют собой порталы из других измерений, через которые на Телару проникают захватчики. Никто не знает, когда и где образуется следующий разлом, и каким он будет. Это может быть маленькое вторжение, которое под силу отразить одному игроку, а может быть и массовое нашествие, для которого потребуются силы большого количества людей. В случае успеха всем участникам будет выдаваться награда по мере их вклада в событие. Это как динамические события в Вахе, но только там они - повторяемые в одних и тех же местах задания, а тут все обещается действительно непредсказуемым и интерактивным. Если вторжение не отразить, захватчики могут выжечь всю землю вокруг, поубивать нпс, в том числе квестовых, могут остаться и построить опорный пункт, от которого будут дальше распространять влияние, вплоть до захвата городов. Так что стимул участвовать в динамических событиях у игроков будет, и они впервые по-настоящему смогут влиять на происходящее.
Плюс во время рифтов будет доступно ПвП между двумя противоборствующими фракциями. Причем сами захватчики тоже разных фракций и, например, если рядом откроются два разлома, то "гости" могут как помогать друг другу, так и драться между собой, соответственно усложняя или облегчая игрокам задачу.
Подробнее про систему классов и про рифты можно почитать в этом интевью: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=481287
В общем, если разработчикам удастся все это реализовать, может получиться весьма заманчиво.
- Сюжетные цепочки квестов в каждой локации и общая линия на всю игру.
- Весьма приятная графика.
Причем, глядя на скрины и ролики (например, последний трейлер), у меня лично возникают переменные ассоциации то с ЕК, то с ЛОТРО)
В игре обещают и классические вещи (крафт, систему достижений), и приятные дополнения вроде коллекций.
В общем, учитывая опыт команды и оригинальные ключевые идеи, у Рифта есть все шансы оказаться весьма интересной игрой, которую я лично буду ждать.
Причем судя по тому, что мы можем видеть на скринах и роликах, а также по обилию выдаваемой практически каждый день новой информации, игра действительно близка к готовности, и по словам разработчиков, сейчас находится в стадии шлифовки.
Чем она, собственно, интересна:
- Над игрой работает команда, делавшая "доRoKосвкий" ЕК2 и "Меч и Магию". Уже из-за одного этого ее стоит посмотреть)
- Новая система классов.
В самом начале игрок выбирает архетип (воин, развед, маг, жрец), и в процессе игры начинает получать так называемые "души", иными словами, саб-классы. Добываются они квестовыми цепочками, в виде лута с особенных боссов и тд. Всего каждый архетип за игру сможет собрать 8 душ, а одновременно использовать максимум 3. По мере роста в уровнях игрок зарабатывает очки умений, которые может вкладывать в развитие своих душ, распределяя их как угодно. Можно вложиться в одну, можно поровну между тремя выбранными. Причем разработчики будут поощрять комбинирование и выискивание наиболее подходящего для себя варианта. Система практически ничем не ограничена, можно создать для себя практически уникальный собственный класс.
Плюс будет возможность иметь несколько спеков на разные случаи и переключаться между ними по необходимости.
- Рифты.
Рифты - это разломы, которые будут образовываться на поверхности земли в произвольных местах в любое время, и которые по сути являют собой порталы из других измерений, через которые на Телару проникают захватчики. Никто не знает, когда и где образуется следующий разлом, и каким он будет. Это может быть маленькое вторжение, которое под силу отразить одному игроку, а может быть и массовое нашествие, для которого потребуются силы большого количества людей. В случае успеха всем участникам будет выдаваться награда по мере их вклада в событие. Это как динамические события в Вахе, но только там они - повторяемые в одних и тех же местах задания, а тут все обещается действительно непредсказуемым и интерактивным. Если вторжение не отразить, захватчики могут выжечь всю землю вокруг, поубивать нпс, в том числе квестовых, могут остаться и построить опорный пункт, от которого будут дальше распространять влияние, вплоть до захвата городов. Так что стимул участвовать в динамических событиях у игроков будет, и они впервые по-настоящему смогут влиять на происходящее.
Плюс во время рифтов будет доступно ПвП между двумя противоборствующими фракциями. Причем сами захватчики тоже разных фракций и, например, если рядом откроются два разлома, то "гости" могут как помогать друг другу, так и драться между собой, соответственно усложняя или облегчая игрокам задачу.
Подробнее про систему классов и про рифты можно почитать в этом интевью: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=481287
В общем, если разработчикам удастся все это реализовать, может получиться весьма заманчиво.
- Сюжетные цепочки квестов в каждой локации и общая линия на всю игру.
- Весьма приятная графика.
Причем, глядя на скрины и ролики (например, последний трейлер), у меня лично возникают переменные ассоциации то с ЕК, то с ЛОТРО)
В игре обещают и классические вещи (крафт, систему достижений), и приятные дополнения вроде коллекций.
В общем, учитывая опыт команды и оригинальные ключевые идеи, у Рифта есть все шансы оказаться весьма интересной игрой, которую я лично буду ждать.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Rift: Plans of Telara
о, молодец, а у меня руки не дошли покопаться поглубже в информации о Рифте) Звучит таки заманчиво, еще бы реализовали не как обычно :lol:
Если что, зови, вдвоем пощупаем)
Если что, зови, вдвоем пощупаем)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 538 раз
- Сообщения: 4058
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Rift: Plans of Telara
ы!!! ей-богу ни сном, ни духом не знал про этот рифт, когда про рпг мечты писал )))
Re: Rift: Plans of Telara
втроем )
а как насчет локализации ?
а как насчет локализации ?
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Rift: Plans of Telara
Интересно, интересно. Радует гибкость выбора класса.
Если что - трубите! :geek:
Если что - трубите! :geek:
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Ten
- Гвардеец
- Поблагодарили: 122 раза
- Сообщения: 1452
- Имя персонажа: Dailin Diin/Tenadan
- Игра: TESO
- Игра 2: Rift
- Откуда: Одинцово, МО
- Контактная информация:
Re: Rift: Plans of Telara
Занятно! Графика порадовала и гибкость классов подкупает... Загляну посмотреть точно)
When in trouble, when in doubt: run in circles, scream and shout.
'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett
'-What will you do?'
'-Lie. It's amazing how often that works.' © T. Pratchett
Re: Rift: Plans of Telara
По-настоящему актуальные идеи начинают витать в воздухе)dogmaut писал(а):ы!!! ей-богу ни сном, ни духом не знал про этот рифт, когда про рпг мечты писал )))
Как обычно, пока молчат. Русская локализация, насколько я знаю, не была включена в релизные планы еще ни одной игры (там стандартная раскладка - английский, немецкий, французский), дело за нашими локализаторами, насколько быстро они обратят на игру внимание.Табарук писал(а):а как насчет локализации ?
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Марайвэ
- Гвардеец
- Поблагодарили: 115 раз
- Сообщения: 1117
- Имя персонажа: Марайвэ
- Игра: LotRO
- Контактная информация:
Re: Rift: Plans of Telara
Чудесная какая.
После просмотра скринов и роликов оставила лотро-вов-дрэйгон эйджевское послевкусие (последнее для меня теперь является наилучшей рекомендацией). Так что обязательно попробую.
Надеюсь еще, что они сделают роскошный сеттинг. И всякие книжечки, свиточки разбросают по всему миру. )
После просмотра скринов и роликов оставила лотро-вов-дрэйгон эйджевское послевкусие (последнее для меня теперь является наилучшей рекомендацией). Так что обязательно попробую.
Надеюсь еще, что они сделают роскошный сеттинг. И всякие книжечки, свиточки разбросают по всему миру. )
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
(с) Веня Д'ркин
Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!
Re: Rift: Plans of Telara
кому-то придеться меня долго и муторно обучать англ языку
Есть не только черное и белое, но и Серое и множество его оттенков..
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Rift: Plans of Telara
Интересно-интересно. Я, правда, еще не все дела в ЕКе закончил - но если туда пойдете, постараюсь составить компанию.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Rift: Plans of Telara
Да это все равно нескоро будет. Сейчас начинается ЗБТ, причем судя по критериям отбора (активность и качество постов на оффоруме, умение грамотно излагать мысли на английском и тп), шансы попасть туда у большинства из нас стремятся к нулю. Остается только ждать ОБТ, который, судя по тому, что релиз обещают в первом квартале 2011, возможно, начнется зимой. Так что времени еще полно)gynny писал(а):Интересно-интересно. Я, правда, еще не все дела в ЕКе закончил - но если туда пойдете, постараюсь составить компанию.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Rift: Plans of Telara
Таб, нам просто будут с тобой переводить какую кнопку нажать)Табарук писал(а):кому-то придеться меня долго и муторно обучать англ языку
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей