При генерации персонажа ты выбираешь архетип - воин, рога, клирик и маг. А вот специализация (читай - класс) определяется т.н. душами. Их всего 9 для каждого архетипа, одновременно можно вставить и прокачивать 3. Помимо стандартных вариантов (воин - танк или мили-дд; маг - ренж дд) встречаются необычные (у воина - петоводство; маг - лечение). И, что самое интересное, эти роли можно сочетать в любых вариантах. Например, танк, дмамажащий своим петомСешаррим писал(а):вот вы описываете души описываете.. а что эт такое вообще? Мне непонятно как далекому от этого человеку)
Отзывы о первой бете
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о бете
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Отзывы о бете
Я так понял, впечатления от Рифта, в общих чертах, положительные. Посему вопрос всем - есть желание у Гвардии идти на второй бета-эвент или есть такие, кто уже сейчас может сказать - "нет, не мое!"?
- Гваерен
- Неправильный эльф
- Поблагодарили: 536 раз
- Сообщения: 3114
- Имя персонажа: Jerg Aglan
- Игра: TESO
Re: Отзывы о бете
Я однозначно иду)Ehtyarion писал(а):Я так понял, впечатления от Рифта, в общих чертах, положительные. Посему вопрос всем - есть желание у Гвардии идти на второй бета-эвент или есть такие, кто уже сейчас может сказать - "нет, не мое!"?
Re: Отзывы о бете
Раз все пишут о своих душах, скажу пару слов о Sentinel. Охарактеризовать его можно коротко - чистый хил. Несколько дамажных (не сильно) спеллов и все виды лечилок. Засчет них способен долго выживать и даже танковать (благо все клерики носят кольчугу), но урона не помешало бы побольше.
Ходили сегодня в инст. Iron Tombs, 20 уровень. Мобы гораздо сложнее "уличных", неполной или несбаллансированной группой там делать нечего. Ходила с пикапом (из гвардейцев был только Мор - понедельник жеж ). У нас был танк, 2 хила (второй правда больше с дамажными душами) и 2 мага. В группе тут всего 5 человек. Танкование, честно говоря, было ужасным. Уж не знаю, то ли у танка были так неудачно вложены души (был с дуалами, кстати), то ли здесь процесс набора и удержания агро такой сложный... Одну цель танк держал хорошо, никто не срывал, но вот больше одной - это было что-то. Стоило хоть раз полечить или кому-то из магов саоешить - и мобы тут же срывались и весело бежали к нам. Кроме одного, которого бил танк) В общем, чаще всего танковали я (лекарь) и маги. Надо будет в следующий раз попробовать сходить со своими воинами.)
Сам инст понравился. Не слишком долгий (прохождение заняло полтора часа), довольно сложный, с эвентами, в том числе на простых мобах. Боссы тоже заскриптованы. В общем, проходили с вайпами, разрабатывали тактику...
Вообще, если сделать резюме за 3 дня теста, то игра очень понравилась. Привлекательный красивый мир, неутомительные квесты. Большинство из них, как я писала ранее, стандартные, но подаются так, что в одной квестовой локации тебе приходится и бить мобов (кстати разумное количество), и что-то искать, активировать, бить боссов, где-то что-то применять и плюс периодически добавляется какой-то действительно интересный или забавный квест. А если учесть, что всегда есть шанс нарваться на рифт или вторжение, то процесс квестоделания скучным практически не бывает). Хотя если начать разбираться, все самое обыкновенное и виденное уже не раз. В этом весь "Рифт" - необычная смесь привычных вещей.
Плюс часто встречаются всякие приятные мелочи. Например, аое лутинг, когда лутаешь одного моба, а вещи собираются со всех трупов поблизости. Не знаю, может это еще где реализовано, но я такое вижу впервые, и сразу возник вопрос: почему до этого не додумались в других играх) Карта, становящаяся прозрачной при движении... Красивая броня. Без лишнего эротизма, это настоящая броня, и при этом персонаж выглядит действительно красиво. Это первая игра, где я одела шапку (обычно я отключаю их отображение).
Но, конечно, есть и неприятные или неудобные моменты. Например, разработчики почему-то считают, что персонажу достаточно одной активной панели действий. При том, что скиллы даже одной души на ней не помещаются, что уж говорить о гибриде трех душ. Можно конечно вытащить и больше панелей, но хоткеи назначаются только на одной, по остальным приходится тыкать мышкой. Для меня лично это ужасно.
Еще из негатива - глобальный кулдаун, который уже упоминали. Для тех, кто не знает, что это такое: после каждого использования спелла на все остальные вешается откат в 1-2 секунды. То есть в очередь абилки не поставишь и приходится постоянно смотреть не на поле боя, а на свою панель, следя, когда же можно нажать следующую клавишу. Все спеллы делятся на мгновенные (после которых и вешается кулдаун) и спеллы со временем прочтения. Их использовать удобнее, следующий можно заюзать сразу после предыдущего, но опять же не раньше. Может, конечно, если приноровиться, становится проще (вроде как такая же система в Айоне и некоторых других играх), но все равно неудобно.
Но в большинстве своем, как я сказала, впечатления от игры положительные. Жду второго эвента)
Ходили сегодня в инст. Iron Tombs, 20 уровень. Мобы гораздо сложнее "уличных", неполной или несбаллансированной группой там делать нечего. Ходила с пикапом (из гвардейцев был только Мор - понедельник жеж ). У нас был танк, 2 хила (второй правда больше с дамажными душами) и 2 мага. В группе тут всего 5 человек. Танкование, честно говоря, было ужасным. Уж не знаю, то ли у танка были так неудачно вложены души (был с дуалами, кстати), то ли здесь процесс набора и удержания агро такой сложный... Одну цель танк держал хорошо, никто не срывал, но вот больше одной - это было что-то. Стоило хоть раз полечить или кому-то из магов саоешить - и мобы тут же срывались и весело бежали к нам. Кроме одного, которого бил танк) В общем, чаще всего танковали я (лекарь) и маги. Надо будет в следующий раз попробовать сходить со своими воинами.)
Сам инст понравился. Не слишком долгий (прохождение заняло полтора часа), довольно сложный, с эвентами, в том числе на простых мобах. Боссы тоже заскриптованы. В общем, проходили с вайпами, разрабатывали тактику...
Вообще, если сделать резюме за 3 дня теста, то игра очень понравилась. Привлекательный красивый мир, неутомительные квесты. Большинство из них, как я писала ранее, стандартные, но подаются так, что в одной квестовой локации тебе приходится и бить мобов (кстати разумное количество), и что-то искать, активировать, бить боссов, где-то что-то применять и плюс периодически добавляется какой-то действительно интересный или забавный квест. А если учесть, что всегда есть шанс нарваться на рифт или вторжение, то процесс квестоделания скучным практически не бывает). Хотя если начать разбираться, все самое обыкновенное и виденное уже не раз. В этом весь "Рифт" - необычная смесь привычных вещей.
Плюс часто встречаются всякие приятные мелочи. Например, аое лутинг, когда лутаешь одного моба, а вещи собираются со всех трупов поблизости. Не знаю, может это еще где реализовано, но я такое вижу впервые, и сразу возник вопрос: почему до этого не додумались в других играх) Карта, становящаяся прозрачной при движении... Красивая броня. Без лишнего эротизма, это настоящая броня, и при этом персонаж выглядит действительно красиво. Это первая игра, где я одела шапку (обычно я отключаю их отображение).
Но, конечно, есть и неприятные или неудобные моменты. Например, разработчики почему-то считают, что персонажу достаточно одной активной панели действий. При том, что скиллы даже одной души на ней не помещаются, что уж говорить о гибриде трех душ. Можно конечно вытащить и больше панелей, но хоткеи назначаются только на одной, по остальным приходится тыкать мышкой. Для меня лично это ужасно.
Еще из негатива - глобальный кулдаун, который уже упоминали. Для тех, кто не знает, что это такое: после каждого использования спелла на все остальные вешается откат в 1-2 секунды. То есть в очередь абилки не поставишь и приходится постоянно смотреть не на поле боя, а на свою панель, следя, когда же можно нажать следующую клавишу. Все спеллы делятся на мгновенные (после которых и вешается кулдаун) и спеллы со временем прочтения. Их использовать удобнее, следующий можно заюзать сразу после предыдущего, но опять же не раньше. Может, конечно, если приноровиться, становится проще (вроде как такая же система в Айоне и некоторых других играх), но все равно неудобно.
Но в большинстве своем, как я сказала, впечатления от игры положительные. Жду второго эвента)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Arjento
- Маэстро Гвардии
- Поблагодарили: 763 раза
- Сообщения: 6739
- Имя персонажа: Флайори
- Игра: LotRO
- Игра 2: DH
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отзывы о бете
Ну, не знаю, не знаю... Я своего паладина-Bahmi всего-то довел до 9-го уровня. Вложил пару очков в бистмастера, остальное опять же в паладина. И получил пару умений, на которые этот ваш "глобальный кулдаун" не действовал. Одно из них наносит просто физический урон, второе (вроде как у стражей в ЛотРО) становится активным, если вражеский удар блокируется._Sfio_ писал(а):Еще из негатива - глобальный кулдаун, который уже упоминали. Для тех, кто не знает, что это такое: после каждого использования спелла на все остальные вешается откат в 1-2 секунды. То есть в очередь абилки не поставишь и приходится постоянно смотреть не на поле боя, а на свою панель, следя, когда же можно нажать следующую клавишу. Все спеллы делятся на мгновенные (после которых и вешается кулдаун) и спеллы со временем прочтения. Их использовать удобнее, следующий можно заюзать сразу после предыдущего, но опять же не раньше. Может, конечно, если приноровиться, становится проще (вроде как такая же система в Айоне и некоторых других играх), но все равно неудобно.
Насчет танкования: на моем 9-ом уровне у паладина действительно не было агрро-умений по нескольким врагам. На втором эвенте обязательно проверю их наличие после 10-го уровня.
- Людно на улице...
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Да? Может, опять переворот. Говорят, новые законы вводят.
- Законы свиней не касаются.
- Эт точно. Законы для ослов.
(с) Porco Rosso.
♪ ♪ Le Temps des Cerises ♫
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Отзывы о бете
Вот все время не замечал (считал, это естественным и как-то не акцентировал на этом внимания), что когда во время вторжения или открытия рифта я вызову агрессию мобов на себя (ну я всегда так делаю - на каждого вешаю дот, стараюсь успеть нанести "первый дамаг".. за это и 1-3 место в таблице обеспечено), подбегает ко мне вариор - и через секунду все мобы на нем. Даже те, которых я усердно пилил самыми "агровыми" спеллами. Возможно, таунт? Потому как довольно часто такое наблюдал)_Sfio_ писал(а): Танкование
Мне ещё выдали умение с "кастом наоборот". В отличии от ВоВа и ЛотРо - при дамаге или сбивается полностью или игнорируется. И вообще, часто замечал что каст умений плохо сбивается._Sfio_ писал(а): Все спеллы делятся на..
upd: аааа, я дурень, я ж таланты прокачал на шанс игнорирования повреждений при касте :lol:
С удовольствием поиграю и в следующий раз.. Загвоздка в ключикеEhtyarion писал(а): Есть желание у Гвардии идти на второй бета-эвент или есть такие, кто уже сейчас может сказать - "нет, не мое!"?
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: Отзывы о бете
Тут все слишком воодушевлены и залпом проглотили бету, не успев переварить) До потолка докачались)Ehtyarion писал(а):Я так понял, впечатления от Рифта, в общих чертах, положительные. Посему вопрос всем - есть желание у Гвардии идти на второй бета-эвент или есть такие, кто уже сейчас может сказать - "нет, не мое!"?
Я же дальше пролога не лазила, зато уж его выучила наизусть. Кстати говоря, 3 раза пройдя пролог, заметила незначительные отличия в квестах. Точнее, в одном. Это несколько разнообразило мне привычный пробег.
Так вот, что сказать хочу. Игра в принципе стандартная) Если отвлечься от новизны. Но и неприятных ощущений не вызывает. Графика симпатичная, яркая, но без мультяшности. Атмосферно было, проводочки всякие кругом, техника. С душами интересно возиться, всё-же вариаций прилично получается. Система достижений присутсвует, что порадует меня в будущем. Как и крафт, надеюсь)
Так что на эвенте очень хочется побывать, посмотреть вторую сторону. Вот тебе отзыв от холодной трезвой головы, без ажиотажа)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
Re: Отзывы о бете
Скорее всего аое урон, который не сравнить с клериковским) С меня тоже все срывали только в путь, но это если я дамажила, а не лечила. Получается, души с акцентом на аое танкам просто необходимы, слишком большая разница.Пшурок писал(а): Вот все время не замечал (считал, это естественным и как-то не акцентировал на этом внимания), что когда во время вторжения или открытия рифта я вызову агрессию мобов на себя (ну я всегда так делаю - на каждого вешаю дот, стараюсь успеть нанести "первый дамаг".. за это и 1-3 место в таблице обеспечено), подбегает ко мне вариор - и через секунду все мобы на нем. Даже те, которых я усердно пилил самыми "агровыми" спеллами. Возможно, таунт? Потому как довольно часто такое наблюдал)
Ага, у меня тоже было channeling умение. Кстати да, прерывают очень редко, зачастую даже если отбрасывают, каст продолжается.Пшурок писал(а): Мне ещё выдали умение с "кастом наоборот". В отличии от ВоВа и ЛотРо - при дамаге или сбивается полностью или игнорируется. И вообще, часто замечал что каст умений плохо сбивается.
upd: аааа, я дурень, я ж таланты прокачал на шанс игнорирования повреждений при касте :lol:
Да там всего три квеста на весь пролог, я вообще удивляюсь, какие ты там отличия смогла найти))Виола писал(а):Я же дальше пролога не лазила, зато уж его выучила наизусть. Кстати говоря, 3 раза пройдя пролог, заметила незначительные отличия в квестах.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Отзывы о бете
Классовый тренер даёт свои задания. С Мором когда пролог прокладывали, один такой все же нашли._Sfio_ писал(а): Да там всего три квеста на весь пролог, я вообще удивляюсь, какие ты там отличия смогла найти))
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Re: Отзывы о бете
А, вы вон про что) Я просто не так поняла слова Ви. На самом деле квесты в прологе действительно стандартные, ни один в памяти не отложился, запомнилось только общее впечатление и атмосфера.Пшурок писал(а): Классовый тренер даёт свои задания. С Мором когда пролог прокладывали, один такой все же нашли.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Отзывы о бете
Судя по вашим отзывам и отзывам на других форумах чистым милишникам-контактникам там делать нечего Почти все пати собирались из всевозможных магов и клириков лишь изредка (видать по привычке) включают и танка. Выходит ли из этого что, например такой персонаж как Чемпион-Парагон-Бистмастер будет практически бесполезен?
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Отзывы о бете
Просто совершенно случайно так вышло, что никто сразу не взял архетип "воин" Потом уже, кажется, Тобольд и Флайори взяли вояк.Ogirion писал(а): Почти все пати собирались из всевозможных магов и клириков лишь изредка (видать по привычке) включают и танка.
Огирион, танки нужны и важны. Сфио говорит же, что без хорошего танка тяжко в инстансе шастать. Так что ищи ключ и дерзай
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Re: Отзывы о бете
Я тебе так скажу, Оги - во всех онлайн играх, в которые я играл, воин всегда танк. Будь то воитель из лотро, фьюривар из вова, гладиатор из ла2, берсеркер из ек2 и тд. и тп. В любой момент тебя могут попросить респектнуться или одеть щит. И нигде пока от этого стереотипа отделаться ни у кого не получилось... носишь тяжелую броню - будь готов к танкованию.Ogirion писал(а):Судя по вашим отзывам и отзывам на других форумах чистым милишникам-контактникам там делать нечего Почти все пати собирались из всевозможных магов и клириков лишь изредка (видать по привычке) включают и танка. Выходит ли из этого что, например такой персонаж как Чемпион-Парагон-Бистмастер будет практически бесполезен?
Если подходить к твоему вопросу хардкорно - Чемпион-Парагон-Бистмастер - для соло, Паладин-Ривер-Войднайт - для группы/рейда (про душу Рифтблейд ничего не могу сказать, вроде похож на ретрипала из вова). У меня, к примеру, есть лишь слабая надежда, что дамагающий воин может понадобиться в рейде, но об этом говорить пока слишком рано. Так что, Оги, при наличии в группе танка между тобой Парагоном и дядей Васей Стрормколлером выбор будет в пользу последнего.
Все это, безусловно, мое личное мнение, подкрепленное опытом... сильно не пинайте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей