Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil


Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение gynny » 20 дек 2010, 14:45

Эхти, ты потестил Воид Найта? Что у него за перки? Как я понял, они накапливаются, когда противник бьет по тебе, используя ману?. Что они дают, как расходуются?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Виола » 20 дек 2010, 15:38

уффф. Что-то я вошла во вкус ) Кругом рифты, бегают все, опыт капает, лут идет.. красота) Если бы еще понимать, что написано, совсем было бы хорошо.
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Ogirion » 20 дек 2010, 15:42

"Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри" © Форрест Гамп

Ну что ж первый бета тест мной пройден вернее для меня он стал первым а для остальных вторым пришло время подвести предварительные итоги, сделать выводы и подбить баланс и решить для себя, что же все-таки представляет собой RIFT и стоит ли его ждать.

"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли" © Чехов. Дядя Ваня.

Первое же что насторожило при создания своего alter ego "Почему я не могу корректировать размер ушей?". Да возможно этот и не столь принципиален но для меня это один из показателей настройки внешности персонажа. Редактор внешности скажем так более чем скромный. Такое было простительно в те времена, когда выходило ЛОТРО, но сейчас конец 2010 года на дворе и после возможностей предоставленных в редакторе внешности Конана такая беднота настроек просто поражает. Продолжая тему ушей я никогда не стану играть за местных эльфов, будь у них хоть 100% преимущество во всех классах, но эти уши!!
Одежда и броня приятная на вид нет гротескных доспехов и юбок аля корейские mmorpg хотя есть свои не доработки например не отображение поясов а так же скорей всего никто не продумал как будут выглядеть разные части доспехов вместе. Как пример меня очень удивило когда к моему доспеху с открытым торсом и голым плечам мне выдали стальные наплечники судя по всему крепились они к плечам какие-то супер клеем это выглядело, по крайней мере, странно. Анимация в полных стальных доспехах тоже выглядит не к месту она скорей подходит под кожаные, так как так изгибать тело в стали и железе не возможно. Да и где шлемы? Я так ни одного и не видел.
В остальном все довольно мило без фанатизма так сказать. Буду надеяться что хотя бы к официальному релизу редактор внешности будет более разнообразен в своих возможностях ну и не помешала бы система костюмов хотя бы как ЕК2 .

"War, war is hell" © Commander Arvid Harbinger. Горячие головы - 2

И это нам дают понять сразу же в прологе. Все вокруг взрывается, гражданское население бегает в панике, четкие линии фронтов отсутствуют повсюду враги. Но познать весь ужас войны мы смогли лишь пройдя пролог и столкнувшись с заданием КАТАПУЛЬТЫ!!! Разработчики решили в полной мере показать нам суровые будни войны, и мы на собственной шкуре познали, что значит неудоукомплектованность боевых подразделений и отсутствие координации между боевыми командирами и штабом армии. Потратив около получаса на попытки один раз потушить и трижды выстрелить из катапульты, и это еще мне повезло (Кто-то кричал в чат, что он тут уже час и в пати пытается это сделать и готов за деньги купить адрес разработчика этого квеста) И вот мы наконец-то выходим на оперативный простор, в прочем закончив пролог во второй раз катапульты предстали горящими людей рядом в обще не было да и стрелять из них не пришлось достаточно стало их только один раз потушить.

“I am not so harmless” © гном Scotty

А посмотреть тут есть на что. Обилием квестов конечно нас пока не радуют, но зато все они довольно разнообразны. Конечно, все опять сводиться к убей энное количество мобов, приниси энное количество чего-то или поговори с тем-то, но радует подход к выполнению этих самых заданий. Нам часто приходиться использовать квестовые вещи, будь то копье, которые надо метнуть или какой-то магический медальон, который надо использовать на цели. В общем, Америки разработчики тут не открыли, но и к нудным стандартам не скатились. Награды за выполнение квестов более продуманны, чем в других подобных играх тут, как правило, есть четыре награды на выбор и как минимум одна из них подойдет твоему классу и не будет таких случаев, когда твой воин получает в награду магический посох.
Территория выполнения квестов довольно компактна, возможно, это из-за территориальной ограниченности во время бета теста, но пока не возникало случаев, когда необходимо было для выполнения квеста удаляться на большое расстояния от места его выдачи что меня очень раздражало в других mmorpg.
Сами тексты и диалоги квестов, к сожалению, я не читал времени было мало, а задания и так ясны и понятны, но серия квестов про гнома Scotty заставила улыбнуться.

"Что делать?! Давайте подумаем, что бы мы сделали, будь у нас мозги…" © Чендлер Бингз. Друзья

Что сильно напрягло так это очень долгий откат предметов, с которыми необходимо взаимодействовать для выполнения задания. Если не ошибаюсь, как минимум минут пять приходилось ждать, когда он снова засветить это не считая свой очереди к нему.

"Работа не волк в лес не убежит" © Русская народная пословица

Крафт. Как много в этом “аглицком” слове для сердца русского, украинца и других братских народов. Тут сказать к сожалению ничего не могу кроме того что он есть и я смог только заниматься сбором ингредиентов. Хотя мне удалось выплавить пару слитков чего-то там и это надо сказать было самое странное из всех действ, что я видел. Мой персонаж стоял возле горна и усердно что-то делал со стороны это походило на то что он толи хлопает в ладоши горну пока тот выплавляет для него эти самые слитки толи что более вероятно он комкал в руках куски сырой горной породы и руками очищая ее от лишних примесей и отливая в слитки, в общем, выглядело это более чем подозрительно.

"Друг – это одна душа, живущая в двух телах" © Аристотель. В нашем случае в точности до наоборот.

Инновационная система классов пока ни как особенно себя не показала. Скорей всего для милишников 17 уровней не достаточно для полного раскрытия всей инновационности (слово модное хотелось еще добавить такие слова как нанотехнология и Сколково но, к сожалению, ни какого отношения к mmorpg RIFT ни первое ни второе не имеет) данного подхода, покак мой Чемпион - Бистмастер выглядел всего лишь бойцом со зверушкой (нечто средним между гепардом и саблезубым тигром).
Большую радость доставил скил Bull Rush (лучники и маги утритесь!!) теперь мне не страшны любители дистанционных боев, да и мобов удобно перехватывать и больше не будешь чувствовать себя пятым колесом в группе с рейнджером и магом. Моментально сократив дистанцию с противником теперь и мастера меча и топора могут уводить у, не к ночи упомянутых, магов и лучников. Наличие ручного зверька открыло еще одно ранее для меня не изведанное полезное свойства это отвлекать врагов, если нужно пробежать без боя в остальном же, пока пет не слишком раскачен, промолчу.
Да нашел некий баг, когда применяешь скил отбрасывающий цель есть большая вероятность что ты потеряешь ее не в прямом конечно смысле, а в смысле что ее перехватит другой игрок и убийство полумертвого моба зачитывается на него.

"Шикаарно! " © Эрик Картман. Южный парк

Графика ну что графика приятная нет никаких блеклостей так же как нет и вызывающих апоплексические припадки кислотных цветов, в общем, приятно глазу не более и не менее ровно в той пропорции чтобы не сильно отвлекала от игрового процесса но и доставляла эстетическое удовольствие. А вот спецэффекты некоторых скилов ужасно раздражали, конечно, разработчики видимо хотели привлечь внимание и азиатской аудитории, но думаю, что не стоил так разукрашивать простые удары меча это все-таки не магия.

"Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями" © Альберт Эйнштейн

Скромно, но со вкусом лишь однажды мне попался мега-непропорциональный двуручный меч на его фоне мой человек выглядел гномом в остальном все устраивает у лука есть тетива и стрелы, мечи реальных пропорциональных размеров правда пока не хватает какой-то эстетики в них, но наверно все дело в том, что это начальные уровни дальше все будет лучше.
Удивляет другое к тому времени, когда ты добираешься к первому торговцу оружием ты уже экипирован во много раз лучше, чем тот жалкий ассортимент что он продает это относиться и к торговцу доспехами. Зачем это прием используют разработчики не совсем понятно как не понятно и то зачем его переносить из игры в игру. Лишь для того чтобы заявить у нас сотни видов бесполезного оружия!

"Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты" © Иоганн Вольфганг Гёте

Оценить гильдию по понятным причинам возможности не было, но раздел посмотрел что скажу? Понравилось перки, бонусы, общие для развития задание еще бы посмотреть наш домик.
А вашу Маблу мой виндовс 7 так и не захотел настраивать.

"Носорог очень плохо видит. Hо при его весе это уже не его проблемы" © Африканская народная мудрость.

Верховых животных видел!

"Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди" © Адольф Гитлер.

Если честно то по началу реализация воскрешения мне очень не понравилась, бежать откуда-то к своему телу и там в него снова вселяться и тут я понял чего-то это баба яга против? Ведь тоже самое и в других играх с той же разницей что там ты воскрешаешься, воплоти и тебе снова продеться пробиваться к месту, где ты умер через новые толпы мобов. Хотя есть и свои минусы, а если тебе туда уже и не хочется? Тогда как бежать к месту падения, а потом бежать обратно, но уже ожившим? В общем, плюс на минус дают в нашем случае равно.

"Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет" © Фаина Георгиевна Раневская.

Мобы что можно сказать о них первое это они есть второе их много и третье их оооочень много, а если к этому прибавить еще и поблизости открытый рифт или наступающих из рифта мобов, то получается что честному герою просто и шагу ступить нельзя чтобы не достать меч. Слава всем богам Телары фантазия художников не достигла уровня TERA и мобы не выглядят как картины Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо после смешивания галлюциногенов с водкой.

"Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит" © Гомер Симпсон. Симпсоны

Жизнь Телары бьет ключом солнце светит, вода течет, мобы бегают, Стражи стерегут, рифты открываются. Собственно о рифтах. Лично присутствовать, на полном цикле от открытия до закрытия, мне довелось трижды и лишь один раз я лично открыл рифт собственноручно. Все довольно просто открыл, убил первую волну, убил вторую…. и так далее до закрытия. Собственно тут один вопрос, а что это за кристаллы разных цветов, которые можно трогать?

"Паника и беспорядочная стрельба" © Подполковник Азарных. Русский спецназ

Проблемы возникают в случае если рифт не был вовремя обнаружен и набрал полную силу. Паника и беспорядочная стрельба вот как можно охарактеризовать то, что твориться при этом. Естественно ни о какой тактике речь идти не может да и откуда ей взяться, когда в мирный город вваливается толпа толстых мобов а игроки в лучшем случае в это время имеют одну две пати другие же тут по своим соло делам. И тут приходиться надеяться только на себя никто тебя лечить не будет и поддерживать тоже где на одного моба пять игроков где наоборот в общем добавьте сюда жуткие тормоза и полную “ослепленость” спецэффектами (спасала только кнопка next aim и скил Bull Rush иначе мобов бы просто не нашел) и вы получите бурлящий котел из непонятного варева. Зато весело.
Боюсь представить что случиться при полно масштабном вторжении лично я в это время отсиживался в кустах.

"Все лгут" © Грегори Хаус. Доктор Хаус

Из всего выше сказанного ИМХО для мня все еще, не ясно станет ли RIFT игрой, в которую мне захочется играть или она так и останется не ставшим идеалом проектом. Возможно, сказались личные проблемы, которые помешали объективно оценить игру в любом случае делать выводы рано.

Закончить хочется двумя цитатами первая адресована разработчикам

"Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь" © Сальвадор Дали

И вторая игрокам

"Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать" © В.В. Путин
Последний раз редактировалось Ogirion 20 дек 2010, 18:14, всего редактировалось 3 раза.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Виола » 20 дек 2010, 15:48

Огя шикарные цитаты)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Пшурок » 20 дек 2010, 16:03

Отзыв классный)
Во многом согласен,но кое-где хотелось бы уточнить...
Да и где шлемы? Я так ни одного и не видел.
Шлемы есть, крафтовые с 7го уровня, за задания с.. (упс, забыл, кажется 14-15 :oops: ). Также есть шанс выбить из моба. Например, капюшон на мага, мощный и редкий, с 11 уровня.
Буду надеяться что хотя бы к официальному релизу редактор внешности будет более разнообразен в своих возможностях
Ко второй бете в редактор прилепили ещё парочку "настраивателей". Так что к релизу все может быть чики-пики :)
КАТАПУЛЬТЫ!!!
Этот адский :evil: квест исправили на второй день. Теперь нужно было просто потушить катапульты.. но осадок остался(
Награды за выполнение квестов более продуманны, чем в других подобных играх тут, как правило, есть четыре награды на выбор и как минимум одна из них подойдет твоему классу и не будет таких случаев, когда твой воин получает в награду магический посох.
Награды довольно продуманы, но выбор все равно не большой: ткань, кожа, кольчуга и латы. Гибкость не слишком хорошая (например, когда играл за клерика, часто приходилось брать ткань или кожу чтобы угнаться за нужной характеристикой)
Крафт
Крафт слишком простой и не всегда полезный (чаще всего за квесты одежда дается в разы лучше, но хоть есть возможность прокачать определенную характеристику "шардом")
Удивляет другое к тому времени, когда ты добираешься к первому торговцу оружием ты уже экипирован во много раз лучше, чем тот жалкий ассортимент что он продает это относиться и к торговцу доспехами. Зачем это прием используют разработчики не совсем понятно как не понятно и то зачем его переносить из игры в игру. Лишь для того чтобы заявить у нас сотни видов бесполезного оружия!
А вот это я видел во всех мморпг и вообще не понимал для чего это делают.. Однако, кое-где есть торговцы вкусными предметами, стоит только поискать ;)
наш домик
Его не было.. и вряд ли будет :(
Жизнь Телары
Действительно, мир живет сам по себе) Это приятно наблюдать!
Собственно тут один вопрос, а что это за кристаллы разных цветов, которые можно трогать?
Используя кристаллы, можно улучшить свои характеристики на время или же призвать помощника в битве.
Боюсь представить что случиться при полно масштабном вторжении лично я в это время отсиживался в кустах
Система вторжений и рифтов хорошо подстраивается под количество игроков. Бывало, в часы затишья, когда игроков не так много, и рифтов поменьше, да и послабее они. +как кто-то сказал, игроки разбредутся по разным локациям, и вот тогда можно будет ощутить вторжения во всю силу.. когда уровень рифтов будет примерно равен уровню игроков)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8654
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение _Sfio_ » 20 дек 2010, 16:25

Ogirion писал(а): Первое же что насторожило при создания своего alter ego "Почему я не могу корректировать размер ушей?".
Слева есть 2 ползунка, настраивающие горизонтальное и вертикальное вытягивание ушей. Можно сделать вполне миниатюрные) Хотя как у человека они конечно не будут.
Ogirion писал(а):Крафт. Как много в этом “аглицком” слове для сердца русского, украинца и других братских народов. Тут сказать к сожалению ничего не могу кроме того что он есть и я смог только заниматься сбором ингредиентов. Хотя мне удалось выплавить пару слитков чего-то там и это надо сказать было самое странное из всех действ, что я видел. Мой персонаж стоял возле горна и усердно что-то делал со стороны это походило на то что он толи хлопает в ладоши горну пока тот выплавляет для него эти самые слитки толи что более вероятно он комкал в руках куски сырой горной породы и руками очищая ее от лишних примесей и отливая в слитки, в общем, выглядело это более чем подозрительно.
Поддержу, анимация крафта более чем странная... Хотя это не только в крафте. Прыжки например тоже не особо) Где действительно понравилась анимация, так это у магов при кастах.
Ogirion писал(а): Если честно то по началу реализация воскрешения мне очень не понравилась, бежать откуда-то к своему телу и там в него снова вселяться и тут я понял чего-то это баба яга против? Ведь тоже самое и в других играх с той же разницей что там ты воскрешаешься, воплоти и тебе снова продеться пробиваться к месту, где ты умер через новые толпы мобов. Хотя есть и свои минусы, а если тебе туда уже и не хочется? Тогда как бежать к месту падения, а потом бежать обратно, но уже ожившим? В общем, плюс на минус дают в нашем случае равно.
Можно не бежать к телу, а воскреситься в точке резурректа у нпс. Правда, за это снимается 25% соул виталити, но его можно восстановить тут же у нпс-хилера. В сочетании с soul walk раз в час система воскрешения получается гибкой, на все случаи жизни.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Mor
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 76 раз
Сообщения: 1023
Имя персонажа: Morlassa
Игра: WoT
Откуда: Ростов - на - Дону

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Mor » 20 дек 2010, 16:37

Всего 3 слова от меня, относительно 2-й бетты. Вот они, кстати, - НЕПОКОРНЫЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
One last time

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Пшурок » 20 дек 2010, 18:18

Mor писал(а):Всего 3 слова от меня, относительно 2-й бетты. Вот они, кстати, - НЕПОКОРНЫЕ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!
надо создавать темку о стражах и непокорных, высказывать свои "за" и "против", ну и голосование (ТОЛЬКО ОТКРЫТОЕ :twisted: )
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8654
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение _Sfio_ » 20 дек 2010, 18:28

Расскажу о своих впечатлениях.

Сразу несколько слов о видимых отличиях от первой беты.
Рифты и вторжения стали сильнее. Если раньше вполне можно было соло закрыть маленький рифт и даже отразить небольшое вторжение, то сейчас это стало очень проблематично. Особенно усилили вторжения, которые одинокого игрока сейчас сносят за пару секунд. Это единственная ПвЕ игра из виденных мною, где персонажа нельзя оставлять без присмотра вне городов. Поставив флаг афк и уйдя пить чай, можно вернуться уже к трупику, лежащему на измененной вторжением земле.

Изображение

Маленькие лагеря тоже небезопасны - именно к ним в первую очередь и направляются вторжения, убивая нпс и устанавливая на месте лагеря свои опорные пункты.
Если в первой бете нам показали рифт смерти, то тут присутствовали два измерения: огня и жизни.
Огненные рифты не понравились излишней яркостью. На горящей растрескавшейся земле огненные мобы были практически неразличимы, круг для подсветки цели тоже красный... в общем, ориентироваться было в них довольно проблематично. А вот рифты жизни были по настоящему красивы. Буйство зелени разных оттенков, огромные цветы, энты и зеленые гоблины... в общем, понравилось.

Изображение

Кстати, рифты, как мне показалось, в начальной локации расчитаны не более чем на группу игроков. По крайней мере, для того количества людей, что на них собиралось, они были слишком легки. Непонятно, то ли это заявленная система гибкого подстраивания оказалась не настолько гибкой, то ли просто разработчики не стали трогать верхнюю планку для начальной локации, посчитав, что сложные рифты тут не нужны и огромное количество игроков в этой зоне - явление временное. Хотелось бы посмотреть на рифты более высоких уровней.

Из других изменений - более щадящий штраф за смерть. Если раньше при воскрешении у резурректора виталити снималось до 0, то сейчас на 25%, и цены за восстановление у хилера стали меньше. В общем, умирать теперь не так жалко. :)

Графика и звук. Уж не знаю, что они там намудрили, но часть людей теперь говорит про уменьшившиеся тормоза, а другая часть ( в том числе я) - на появившиеся графические артефакты, которые стали периодически мелькать во время движения и при открытии карты. Плюс изредка вклинивается какой-то звуковой шум. В общем, надеюсь, к третьей бете это поправят.


Касательно сюжета за Стражей, тут я солидарна с Мором, за Непокорных мне больше понравилось. Но атмосфера у Стражей тоже имеется. У Непокорных действие происходит в основном на равнинах, а у Стражей - в лесах, подернутых зеленовато-сиреневой дымкой. Сражаемся в основном с созданиями природы - феями, сатирами, энтами. Квестовые цепочки такого же типа, довольно равномерно состоящие из квестов типа убей, принеси, найди, используй, собери... все это чередуется и не утомляет однообразием. Порадовала цепочка со Скотти - довольно забавная, смеялись над ним в мамбле) Расположение квестов мне у Непокорных понравилось больше, там не приходилось часто возвращаться в пройденные зоны, чтоб обнаружить в них еще пригоршню новых квестов.

Ездовое животное у стражей довольно странное - некая рогатая и двухвостая мантикора. Но бежит плавно)

Изображение

Города. Помимо большой столицы - Санктума - есть еще небольшой студенческий городок. Там тренируются маги и дают кучу забавных заданий, типа превращения нерадивых студентов в овец, а ручных элементалей степенных магистров - в диких животных. Вообще, в этот раз нам довольно часто приходилось кого-то заколдовывать и расколдовывать, и результаты порой были довольно неожиданными)
Столица. Довольно красива и кажется более живой, чем Меридиан Непокорных, который выглядит более величественным и функциональным.

Изображение

Что касается класса, взяла я в этот раз чемпиона. Как и Оги, в восторге от умения Bull Ragе, позволяющего одним огромным прыжком переместиться к цели. Чем выше становился уровень, тем быстрее шла расправа с врагами, но все-таки дамага уровня магов чемпиону достичь никогда не удастся. Что в общем и понятно, учитывая, что он латник. Кстати, умений и талантов на защиту или лечение у чемпиона практически нет, поэтому в бою ему приходится расчитывать только на быстрое убийство, причем шансы уменьшаются пропорционально количеству врагов. У чемпиона до 20 уровня есть умение, привязывающее цель к месту и распугивающее окружающих на 6 секунд. Неплохо, но довольно большой откат (за битву больше одного раза не используешь), плюс не везде можно применять. Если поблизости есть другие мобы, то "испугавшиеся", возвращаясь, приведут еще и их.
В общем, второй душой к чемпиону я бы взяла кого-то более живучего, например, паладина. Вообще чемпиона я бы советовала взять всем воинам хотя бы третьей душой ради одного того самого прыжка (он не требует очков вложений и доступен сразу). Я же второй душой взяла рифтблейда, просто посмотреть. Ничего хорошего из этого не получилось. Рифтблейд - такой же дамагер, но с уклоном в элементальный урон, тогда как чемпион бьет физическим. То есть рифтблейд будет хорош именно для рифтов, когда нужно будет использовать тип урона, к которому наиболее уязвимы захватчики (например, против огненного - урон водой и так далее). В сочетании с чемпионом же рифтблейд остался вообще не у дел. Спеллы у них на ранних уровнях практически идентичные, при чем аналогичные у чемпиона оказывались сильнее, а так как большинство абилок без отката, то использовались все равно умения только одного класса. В общем, рифтблейд у меня так и остался невостребованным. В целом чемпион показался довольно интересным, жаль, не было возможности потестить его в инстансе, в который в этот раз так и не попала.

Изображение
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Пшурок » 21 дек 2010, 09:17

Изображение
Голлум! Гоолум!!
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Ogirion » 21 дек 2010, 16:21

Да понравилась одна деталь, обычно на это в других играх не обращают внимание и ситуация когда милая белочка или олень мирно бегают рядом с каким ни будь орком. А в рифте как то наблюдал толпу наступающих мобов которые остановились и дали дружный залп по белочке, после чего продолжили наступление.
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 326 раз
Сообщения: 2254
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Оуэн » 21 дек 2010, 18:07

Аха, был я белочкой... :D
Изображение

Ehtyarion
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 387
Имя персонажа: Эхтиарион/Хейд
Игра: SWTOR

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Ehtyarion » 22 дек 2010, 01:45

Вставлю свои 5 копеек.
Начну с общего впечатления. В общем и целом, могу смело сказать, что игрушку я эту буду ждать с нетерпением. Рифт – это, по сути, тот же ВоВ, но в новой обертке, с новыми идеями и некоторыми заимствованиями из других проектов. И действительно – зачем «придумывать велосипед» и обзывать его «некст дженерэйшн ммо», если все равно это будет клон ВоВа с парой новых идей, которые поблекнут при неграмотном внедрении. Трионы создали игру, которая у меня ассоциируется с чем-то вроде домашнего халата. Мне было уютно погрузится в мир Телары, такой до боли знакомый, в тоже время, свежий как утренний бриз. Приятная графика, не такая мультяшная, как в ВоВе, и не такая реалистичная, как в Конане оставила лишь приятные впечатления, анимация понравилась больше, чем в многочисленных видюшках. Вынужден согласиться с Оги, у воинов слишком яркие спецэффекты, но зато у магов все очень благопристойно.
О системе классов.
Двумя словами – мне понравилось.
Вспоминаю моменты, когда приходилось постоянно покупать респеки, чтобы элементарно сделать ежедневные квесты. Танкам, знаете ли, в соло очень непросто бегать. В Рифте можно об этом забыть – одна роль танковая для группы, вторая для рейда, третья дпсная для соло или, к примеру, в рейде быть то оффтанком, то дамагером. Очень удобный и вразумительный подход.
Паладин/Ривер/Войднайт
Пожалуй, основным моим желанием было посмотреть, как в Рифте организовано танкование, поэтому мой выбор пал именно на эти души.
Паладин – крепость, бастион, щит. Душа для тех, кто любит намертво повесить на себя здоровенного босса и наблюдать, как вместо урона у вас появляются надписи блок, блок, блок, парирование, блок, блок, уворот. На мой взгляд, танк чисто рейдовый, толстый бронированный и без аое (не нашел ни одного скила, может пропустил). В общем, не мое.
Ривер – эдакая смесь из защитника(лотро), паладина (ВоВ), рыцаря смерти (ВоВ, ЕК2). Мой выбор! Повышенная выносливость, селфбаффы на броню, на снижение входящего урона, дебафы цели, аое пул пака, аое доты, фронтальное аое, круговое аое и агро, повышенная выживаемость при здоровье меньше 30%, защита от магии, отхил от дотов и атак… фуф, вроде ничего не забыл. Мое личное мнение – ривер лучший выбор танка для стандартного инстанса или оффтанка в рейде. 8-)
Войднайт – к сожалению, познакомиться с этим товарищем близко у меня не получилось. Почитав скилы, я понял, что еще не сталкивался с подобного рода классом. Очень меня заинтересовал. Правда, этого товарища надо будет тестить отдельно от остальных танковых душ, делать для него отдельную роль, вкладывать очки в ветки так и эдак и тестить чисто на магах. На это времени у меня, к сожалению, не хватило, но уже сейчас вижу немалые перспективы войда.
Подводя итог – танкование чисто ВоВовское, мне хорошо знакомое и не вызывающее затруднений.
Чемпион/Парагон
Поиграл обоими буквально пару часов. Чемпион порадовал, напомнил Армсвара из ВоВа (да-да, он везде). Хороший выбор для дпс роли танков. Парагон разочаровал, эдакая бронированная мельница без сильных атак, но баффающая себя на урон и скорость. Нет в нем «изюминки», а я так наделся. :(
Ассассин/Блейдденсер
Именно не врозь, а вместе – машина убийства. Ассассин – крайне полезный класс для группы. Контроль, огромный урон, сброс агро (на высоких уровнях), однако, отсутствие аое атак и плохая выживаемость. Блейдденсер больше класс для соло. Много уворота и не так много урона, много аое атак. Есть неплохие баффы для рейда и пачки, но я чувствую, чистый БД не приживется в рейде, возьмут ассасина или найтблейда. Раскидал очки почти поровну (уклон в сторону сина) на обоих и вышло очень неплохо – появились недостающая выживаемость и добавилось аое. В общем, если не заставите меня играть танком, скорее всего буду Сином/БД/Рифтсталкером. :lol:
О квестах хорошо сказали Сфи и Оги, полностью с ними согласен и повторяться не буду. Первая локация Стражей очень понравилась, люблю лес, особенно, эльфийский и сказочный. И вообще, тема стражей мне гораздо более близка, чем нанотехнологии сколковонепокорных, но об этом рано говорить, на третий эвент я обязательно пойду за другую сторону.
О многочисленных багах, мемори ликах, артефактах, тормозах, затупивших мобах, глючивших скилах тут сокрушаться не вижу смысла. Проект еще далек от завершения, и отношение разработчиков к нему внушает мне уверенность, что они справятся с большинством проблем.
Буду ждать следующего бета-эвента, хочу посмотреть Непокорных в целом и Келари в частности, рифтблейда, причину восторженного отношения к технарям большинства гвардии, ПивиПи и, если будет время и возможность – погонять войдом за стражей.
Удивляет другое к тому времени, когда ты добираешься к первому торговцу оружием ты уже экипирован во много раз лучше, чем тот жалкий ассортимент что он продает это относиться и к торговцу доспехами. Зачем это прием используют разработчики не совсем понятно как не понятно и то зачем его переносить из игры в игру. Лишь для того чтобы заявить у нас сотни видов бесполезного оружия!
Поясню. Вариант первый - прихожу в игру пьяный в дым залазию на аукцион, вижу мегаэпическую вилку по баснословно низкой цене и мне не хватает нескольких золотых, с упорством разъяренного быка бегу к вендору и продаю свой мегаэпический меч, бегу обратно, покупаю вилку и с довольной рожей иду отсыпаться. На следующий день захожу в игру, вижу что натворил, рву на себе бороду и бегу к вендору покупать серый меч за 2 серебра. Занавес (это из личного опыта)
Вариант второй - я только из ла2, где нет квестов, но зато есть всеми любимый гринд всего и вся. Вот я такой упорный с 1 по 20 уровень ковыряю кабанчиков своим ржавым ножом для 1 уровня, на 20м уровне, расстроившись, что не выбил пушку покруче, бегу продавать рога и копыта в ближайшую лавку и там (о чудо!!!) продается кинжал аж 20 уровня.
Вариант третий (без иронии и стеба) - не заметил, как продал вендору ценное оружие или броню, которую по какой-то причине с себя снял. Дисконнект. Выкуп у вендора чистый, квесты ниже своего уровня с наградами сделаны, дальше не можешь идти - нет оружия, денег мало. Единственная возможность (при отсутствии гильдии и друзей, которые помогут) пойти к вендору и купить дурацкий меч для своего уровня хотя бы какой-нибудь.

Ну и несколько наблюдений напоследок:
Рифты – паблик-квесты из Вахи (один в один с разницей лишь в том, что паблики в Вахе привязаны к месту).
Квестовая система, квестовое окно, система наград за квест – Вов.
Танкование в целом, танкование в инстансе особенно – Вов.
Маунт (коняшка по-русски). Покупка, призыв, скорость/уровень, анимация – Вов.
Инвентарь, сумки – Вов.
Градация оружия/брони по цветам и бонусам соответственно – Вов.
ПвП квесты (о ПвП в целом, безусловно, рано) – Вов.
Система боя у архитипа Роуг – Вов
Система ачивментов – Вов.
Характеристики, бонусы от характеристик – Вов.
Система крафта – Вов (надеюсь, она еще не доделана, до Вова не дотягивает совсем)
Рейд и окна рейда – Ваха
Чемпион – Армсвар(Вов)
Ассассин – Роуг(Вов)
Джустикар – Вариорприст (Ваха)
Бистмастер – Белый лев (Ваха)
Рэнджер+Стрелок+Саботажник - Хантер (Вов)

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 835 раз
Сообщения: 8654
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение _Sfio_ » 22 дек 2010, 02:17

Ehtyarion писал(а): Ассассин/Блейдденсер
Именно не врозь, а вместе – машина убийства. Ассассин – крайне полезный класс для группы. Контроль, огромный урон, сброс агро (на высоких уровнях), однако, отсутствие аое атак и плохая выживаемость. Блейдденсер больше класс для соло. Много уворота и не так много урона, много аое атак. Есть неплохие баффы для рейда и пачки, но я чувствую, чистый БД не приживется в рейде, возьмут ассасина или найтблейда. Раскидал очки почти поровну (уклон в сторону сина) на обоих и вышло очень неплохо – появились недостающая выживаемость и добавилось аое.
О, первый опыт удачного комбинирования двух душ) Очень интересно нащупывать такие варианты.

Продолжая сравнение с другими играми:
Из ЕК - коллекции и система гильдии (с добавлением перков и гильдквестов), некоторые души.
Из оригинального, не виденного еще нигде - система душ и вторжений, ну и некоторые мелочи.

И напишите кто-нибудь про инст Realm of the Fae, интересно жеж)) (желательно со скринами 8-) ).
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Ehtyarion
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 3 раза
Сообщения: 387
Имя персонажа: Эхтиарион/Хейд
Игра: SWTOR

Re: Отзывы о бете - 2. Guardians of the Vigil

Сообщение Ehtyarion » 24 дек 2010, 02:02

Видимо никто больше про инстанс писать не хочет, поэтому попробую я. Скажу сразу – скрины делать было некогда и квесты, к сожалению, тоже не читал. Надеюсь, если я в чем-то ошибусь, ребята, с которыми ходил, поправят.

Realm of the Fae

Общий смысл инстанса сводится к тому, чтобы группа бойцов добралась от основания горы до вершины и заполучила некий мифический артефакт - Слезу изумрудного дракона. Дорога к вершине поделена на 4 зоны по временам года – весну, лето, осень и зиму. Антураж соответствующий. Если это весна, то мы пробираемся сквозь молодую сочную зелень кустов, попутно зачищая их от энтов и фей различной внешности и размера. Далее лето – зелень уже более темная, попадаются водоемы и селения местных аборигенов, похожих на фроглоков из ЕК2. Поднимаемся выше, осень. Красиво, между деревьев с кроваво-красной или золотой листвой шныряют туда-сюда толпы сатиров, которым тоже приходится объяснять, что нам ну очень надо пройти дальше. После осени наступает зима, мы бредем по завьюженной вершине горы. Ветер, снег, ничего не видно. По вершине ползают полузамерзшие энты (честно говоря, мне их было жалко) и воздушные вихри. Добравшись наконец до артефакта и расправившись с главным злодеем мы такие радостные наблюдаем, как злой дядька-культист из крепости в центре Серебрянного леса появляется, можно сказать, из ниоткуда и крадет нашу прелесть. На этом, собственно, инстанс и заканчивается.

Теперь более конкретно.
Весна.
Энт элитник, ходит один, бьет сильно, но терпимо, умирал быстро. Пак фей состоит из трех созданий, один маг и два милишника. Босс – фея неприятной наружности с двумя компаньонками, которые ее лечат. Особых сложностей у нас не возникло, убили сначала подмогу, потом заковыряли фею. Пожалуй стоит отметить разве что периодические станы одного из членов команды.
Лето.
Фроглоки. Паки состояли из нескольких мелких тварей и мага, либо мага и его пета – тритона-переростка. Тут у нас случился первый вайп по моей вине – спулил сразу два пака. Основную сложность составляли патрулирующие одинокие фроглоки, которые в ближнем бою били меня по 300-500 единиц урона при моих 1600 жизни. Ну и, конечно, нужно быть внимательным при пулах, паки стоят довольно близко друг к другу. Босс – огромный тритон-переросток. Бил не сильно, но периодически разливал лужу ядохимикатов под одними из нас, в общем, заставил побегать.
Осень.
Сатиры показались мне сложнее всех остальных. Много магов и сильных милишников, маги в основном патрулировали, поэтому приходилось некоторое время выжидать удобного момента, чтобы не огрести кучу проблем. Босс – здоровенный сатир с топором больше меня в два раза. За спиной у него стояли два мага, поэтому мы посовещались и решили, что я держу босса, а остальные выносят сначала их. В ближнем бою босс бьет очень сильно и периодически рашит (способность как у чемпиона) в кого-либо из группы, отбрасывая его на некоторое расстояние (хорошо, что зачистили всю местность вокруг).
Зима.
Видимость нулевая, по заснеженной вершине бродят одинокие энты и вихри, паков нет. На этом этапе сложностей у нас не возникло вообще, главное выцеплять по одному, потому как вихри патрулируют и достаточно быстро передвигаются. Когда мы добрались до артефакта, начался небольшой эвент. Главный босс сначала по одному призвал всех убитых нами боссов до этого, но в облегченном варианте, а затем появился сам. Что-то особенное сказать не могу, убили его быстро и оперативно. Единственно, что помню – он запускал какой-то сгусток по земле, который неплохо так дамажил тех, кто стоял на пути. После чего, как я написал выше, появляется эльф-культист из крепости, крадет артефакт и исчезает. После получения награды за прохождение, мы выходим из инстанса через портал.
Что еще можно сказать – для неподготовленной, несыгранной группы инстанс может показаться непростым, без нормального танка и хила там делать определенно нечего, ибо бьют там действительно неслабо, с боссов падала исключительно тяжелая броня, чему я был несказанно рад. :D
В общем и целом инстанс мне понравился. Можно было конечно сделать его поинтересней, включить больше эвентов к примеру, но для самого первого инстанса в игре все оказалось очень даже неплохо. Жаль не сходили еще раз.

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей