У меня низкие настройки же, не забывай. И вообще поставь фрапс и делай скриншоты!Vinni_Pooh писал(а):блин, как участник событий, хочу сказать - в динамике все это выглядит НАМНОГО круче)))
Battlefield 3
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Я видел скрины с самых низких настроек графики и блин просто обидно, што мне запретили играть в эту игру с моим железом
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Чутка скринов из крайней игры
Мы заняли стратегически расположенную крышу, с которой простреливается весь "дворик" и внутренние помещения, и заняв оборону начали перемалывать команду противника. Винни закрыл МОНками подход с одной стороны, второй подход контролировал из пулемета, одновременно простреливая вглубь помещений. Я держал "дворик" и комнаты в другом крыле. С определенного этапа команда противника сагрилась на нас персонально, многоходовки - штурмы, дождь из гранат, подствольники, тонны мата в чатике... Но мы держались.
На эту игру я взял АК74, чисто по цифрам - самый голимый автомат в игре, хотелось набить ачивку на жетон с ним, неожиданно результат превзошел все ожидания
Мы заняли стратегически расположенную крышу, с которой простреливается весь "дворик" и внутренние помещения, и заняв оборону начали перемалывать команду противника. Винни закрыл МОНками подход с одной стороны, второй подход контролировал из пулемета, одновременно простреливая вглубь помещений. Я держал "дворик" и комнаты в другом крыле. С определенного этапа команда противника сагрилась на нас персонально, многоходовки - штурмы, дождь из гранат, подствольники, тонны мата в чатике... Но мы держались.
На эту игру я взял АК74, чисто по цифрам - самый голимый автомат в игре, хотелось набить ачивку на жетон с ним, неожиданно результат превзошел все ожидания
- Вложения
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Чуть-чуть буквально сегодняшнего
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Eredil
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1730 раз
- Сообщения: 4934
- Имя персонажа: Erred
- Игра: DH
- Игра 2: LotRO
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Да, побугуртили славно
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 3
момент на балконе был ЭПИК-ВИН!))) всем спасибо))
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 3
отныне в теме со скриншотами - не Халлом единым)
и настройки графики у меня совсем другие
в качестве пробного камня, несколько скринов с бессмысленной и беспощадной зарубы в в Башне Зиба
ожесточенный штурм лестницы: Враги валятся как колосья под серпом Мрачного Жнеца, муахахаха! Весело махая ногами, труп врага покидает галерею. А ботиночки стильные) Пресловутый балкончик, в краткие мгновенья передышки)
и настройки графики у меня совсем другие
в качестве пробного камня, несколько скринов с бессмысленной и беспощадной зарубы в в Башне Зиба
ожесточенный штурм лестницы: Враги валятся как колосья под серпом Мрачного Жнеца, муахахаха! Весело махая ногами, труп врага покидает галерею. А ботиночки стильные) Пресловутый балкончик, в краткие мгновенья передышки)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
На эльку есть ачивка? Или ты просто решил поближе познакомиться с короткостриженной молчаливой аутисткой, страдающей недержанием магазина? :-)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 3
ачивка, конечно же)))))
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 3
День выдался крайне насыщенный, так что фоток будет просто орда)
Баттлифлд, это не просто карта с коридором и двориком, как можно было бы подумать, это гигантских размеров карты, с детально проработанным пейзажем. Помню, когда я впервые зашел в игру - самым сильным впечатлением было красивое небо. И сейчас, я, как заправский военкор, покажу вам как оно бывает)
Бой за Восточный Базар - узкие улочки, торговые площади, все прелести) знаменитая Граница Каспия - красоты природы, еще не изувеченные войной ааблака, белагрибые лашаадки! и мачта связи, за которую, собственно, идет бой. Халл отважно пячит врага из засады) Горят леса - душа горит! Кара небесная! Мы с Мельхаром на границе)) Кульминация матча - наша взяла, и вышка связи скрежеща тросами и сминаемым железом падает на головы тех, кто не успел сбежать Но и это еще не всё!
Коротко о главном - Переправа на Сене, ничего не помню, все взрывалось и грохотало, примерно так Огненный Шторм, бой за нефтеперерабатывающий заводик)
Мельхар бежит к танку, чтобы покончить с ним в отчаянной суицидальной атаке Бой, это не только пиу-пиу с дистанции, иногда работу приходится делать собственными руками! Горит под ногами земля! Вечность пахнет нефтью - как говорил классик. Халл снимает вражеского снайпера из винтовки. Печальный итог ждет каждого, кто попадет под карающий огонь его автомата)) Оставайтесь на связи: дальше - больше!)))
Баттлифлд, это не просто карта с коридором и двориком, как можно было бы подумать, это гигантских размеров карты, с детально проработанным пейзажем. Помню, когда я впервые зашел в игру - самым сильным впечатлением было красивое небо. И сейчас, я, как заправский военкор, покажу вам как оно бывает)
Бой за Восточный Базар - узкие улочки, торговые площади, все прелести) знаменитая Граница Каспия - красоты природы, еще не изувеченные войной ааблака, белагрибые лашаадки! и мачта связи, за которую, собственно, идет бой. Халл отважно пячит врага из засады) Горят леса - душа горит! Кара небесная! Мы с Мельхаром на границе)) Кульминация матча - наша взяла, и вышка связи скрежеща тросами и сминаемым железом падает на головы тех, кто не успел сбежать Но и это еще не всё!
Коротко о главном - Переправа на Сене, ничего не помню, все взрывалось и грохотало, примерно так Огненный Шторм, бой за нефтеперерабатывающий заводик)
Мельхар бежит к танку, чтобы покончить с ним в отчаянной суицидальной атаке Бой, это не только пиу-пиу с дистанции, иногда работу приходится делать собственными руками! Горит под ногами земля! Вечность пахнет нефтью - как говорил классик. Халл снимает вражеского снайпера из винтовки. Печальный итог ждет каждого, кто попадет под карающий огонь его автомата)) Оставайтесь на связи: дальше - больше!)))
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 3
Штурм горного перевала некой горы с мистическим названием Дамаванда.
Into the breach! Халл за рулем лодки) Перегруппировываемся Засада! Воздушный десант Халл снайперит Ну и в завершение, последние кадры корреспондента пропавшего во время задания( На сегодня всё)
Можно атаковать ничего не боясь, ведь спина надежно прикрыта мной)
Зачем все бегут к краю вертолетной площадки? о_6
Халл - вернись, я все прощу!!!)))
Не выдержав одиночества, тоже бросаюсь вниз с головой - будь что будет!
Но верный парашют не дает погибнуть просто так)
Закончилось все печально, враг укрепился в туннеле, и все мы там полегли(
Атака Каналов Ноушехра Into the breach! Халл за рулем лодки) Перегруппировываемся Засада! Воздушный десант Халл снайперит Ну и в завершение, последние кадры корреспондента пропавшего во время задания( На сегодня всё)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3118 раз
- Сообщения: 9967
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 3
Новый патч:
СпойлерПоказать
3) Weapons balancing
Based on detailed community feedback and data analysis we have made some minor weapon tweaks to recoil and accuracy. The goal of these tweaks, and the overall goal in Battlefield 3, is to give each weapon a unique feel and competitive performance to other weapons of a similar type.
M416: First shot and horizontal recoil slightly increased. This should make the choice between M16 and M416 more interesting again.
L85A2: Slightly reduced horizontal recoil.
AUG: first shot recoil slightly to increase weapon controllability.
FAMAS: Slightly reduced horizontal recoil.
G53: Vertical recoil reduced to make this weapon more controllable.
QBZ-95B: Slightly reduced horizontal recoil.
LSAT: Hip accuracy has been increased to highlight the weapon’s role as a highly mobile LMG.
Type88 LMG: Recoil has been decreased to make it a viable option when compared to the M249.
M5K: Increased horizontal recoil and decreased vertical recoil to focus this weapon as a high damage, low control PDW.
UMP45: Decreased fully automatic fire to differentiate this weapon from the PP2000.
MP412: Increased its accuracy to better distinguish it from the .44 Magnum.
M26: Increased aimed accuracy to be in line with the other shotguns.
4) Weapons bug fixes
Fixed the MTAR’s range not being correctly reduced when equipped with the sound suppressor.
Fixed a bug where suppressive fire had reduced effect on the M16 and M5K when compared with other weapons.
Fixed a bug where the M5K’s Flash Suppressor had no effect on accuracy.
Fixed the L86A2 Heavy Barrel’s hip accuracy penalty being far larger than other weapons.
Fixed an issue with the Mk3 shotgun’s ACOG being low resolution.
5) M-COM disarm fix
Fixed an issue where M-COM stations couldn’t be disarmed from the left side while standing up.
6) Alborz Mountains rock fix
Rocks and stones collision tweaked on Armored Kill maps. Players should no longer be able to exploit a collision issue that allowed them to hide inside rock formations.
7) Operation Shield/Alborz Mountains Tank Superiority area fix
Tank Superiority visual combat areas fixed on Operation Shield and Alborz Mountains. There was earlier a 10×10 meter patch on the mountain that became out of combat for US. This was technically already fixed server side, however this will update the actual visuals to be correct.
8) Death Valley collision fix
Collision tweaked on the railroad tunnel roof. This fix prevents players from being able to hide inside the railroad tunnel roof.
9) Sharqi Squad Rush spawn fix
Players would sometimes spawn out of combat if spawning shortly after the first M-COM explodes on Squad Rush on Sharqi Peninsula. With this fix, spawn points have been moved back to prevent this from happening.
10) Alborz Mountains Squad Rush fix
Cameras were incorrect in the spawn menu, pointing to old locations and not where you would actually spawn in. This has now been fixed.
11) Gunship balancing changes
We have now removed the gunship FLIR view (the position is still available, just not the black/white view) and decreased the damage radius of cannon explosions. This was done because of balancing reasons. Previously it was too easy for the gunner to get visual contact on enemy soldiers on the maps, and the splash damage is reduced to make it harder to kill infantry from the cannon seat.
12) Mobile Artillery spawn bug fixed
Two players can no longer spawn into the Mobile Artillery. This was a spawn-in-menu bug on the Operation Shield map which has now been fixed.
13) Tweaked hard to get medals
Looking at the persistence system, we could see that a number of the hard to get medals were actually too hard to achieve (in our opinion based on our intended design). While we never meant for all medals to have an equal distribution, the hardest ones were still intended to be more achievable than they have proven to be so far. Therefore, we have slightly decreased the prerequisites to achieve a number of the hardest to get medals in the game. One positive side effect (if you like playing Recon) is that we will likely see a slight bump in the Recon kit’s average Score Per Minute overall.
Based on detailed community feedback and data analysis we have made some minor weapon tweaks to recoil and accuracy. The goal of these tweaks, and the overall goal in Battlefield 3, is to give each weapon a unique feel and competitive performance to other weapons of a similar type.
M416: First shot and horizontal recoil slightly increased. This should make the choice between M16 and M416 more interesting again.
L85A2: Slightly reduced horizontal recoil.
AUG: first shot recoil slightly to increase weapon controllability.
FAMAS: Slightly reduced horizontal recoil.
G53: Vertical recoil reduced to make this weapon more controllable.
QBZ-95B: Slightly reduced horizontal recoil.
LSAT: Hip accuracy has been increased to highlight the weapon’s role as a highly mobile LMG.
Type88 LMG: Recoil has been decreased to make it a viable option when compared to the M249.
M5K: Increased horizontal recoil and decreased vertical recoil to focus this weapon as a high damage, low control PDW.
UMP45: Decreased fully automatic fire to differentiate this weapon from the PP2000.
MP412: Increased its accuracy to better distinguish it from the .44 Magnum.
M26: Increased aimed accuracy to be in line with the other shotguns.
4) Weapons bug fixes
Fixed the MTAR’s range not being correctly reduced when equipped with the sound suppressor.
Fixed a bug where suppressive fire had reduced effect on the M16 and M5K when compared with other weapons.
Fixed a bug where the M5K’s Flash Suppressor had no effect on accuracy.
Fixed the L86A2 Heavy Barrel’s hip accuracy penalty being far larger than other weapons.
Fixed an issue with the Mk3 shotgun’s ACOG being low resolution.
5) M-COM disarm fix
Fixed an issue where M-COM stations couldn’t be disarmed from the left side while standing up.
6) Alborz Mountains rock fix
Rocks and stones collision tweaked on Armored Kill maps. Players should no longer be able to exploit a collision issue that allowed them to hide inside rock formations.
7) Operation Shield/Alborz Mountains Tank Superiority area fix
Tank Superiority visual combat areas fixed on Operation Shield and Alborz Mountains. There was earlier a 10×10 meter patch on the mountain that became out of combat for US. This was technically already fixed server side, however this will update the actual visuals to be correct.
8) Death Valley collision fix
Collision tweaked on the railroad tunnel roof. This fix prevents players from being able to hide inside the railroad tunnel roof.
9) Sharqi Squad Rush spawn fix
Players would sometimes spawn out of combat if spawning shortly after the first M-COM explodes on Squad Rush on Sharqi Peninsula. With this fix, spawn points have been moved back to prevent this from happening.
10) Alborz Mountains Squad Rush fix
Cameras were incorrect in the spawn menu, pointing to old locations and not where you would actually spawn in. This has now been fixed.
11) Gunship balancing changes
We have now removed the gunship FLIR view (the position is still available, just not the black/white view) and decreased the damage radius of cannon explosions. This was done because of balancing reasons. Previously it was too easy for the gunner to get visual contact on enemy soldiers on the maps, and the splash damage is reduced to make it harder to kill infantry from the cannon seat.
12) Mobile Artillery spawn bug fixed
Two players can no longer spawn into the Mobile Artillery. This was a spawn-in-menu bug on the Operation Shield map which has now been fixed.
13) Tweaked hard to get medals
Looking at the persistence system, we could see that a number of the hard to get medals were actually too hard to achieve (in our opinion based on our intended design). While we never meant for all medals to have an equal distribution, the hardest ones were still intended to be more achievable than they have proven to be so far. Therefore, we have slightly decreased the prerequisites to achieve a number of the hardest to get medals in the game. One positive side effect (if you like playing Recon) is that we will likely see a slight bump in the Recon kit’s average Score Per Minute overall.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя