Поменяла я свое негативное мнение об игре. Начинать играть, да еще на не родном языке когда самочувствие ниже плинтуса - это вполне способно испортить впечатление
.
Итак во-первых прониклась я лукарем. делала попытки попробовать другие классы, но неизменно возвращалась к лучнику. Очень понравилась система разных скиллов на разном оружии. При том одноручное оружие можно комбинировать и создавать свою удобную пятерку скиллов. Двуруч не пробовала, но меч вполне на высоте, только не люблю я бегать за врагом на ближнюю дистанцию. Огорчило что лук в который я вкладывала дополнительные очки-трейты на деле слабей меча, но это ладно. Было бы странно, если бы я могла не подходя к врагу снести сразу толпу ничем не рискую. Тогда через месяц на просторах игры бегали бы одни роги, как это было в свое время в ЛОТР
.
Ивенты. На деле оказалось не все так скучно. Взялась я сопровождать караван. Только от города отъехали, напали бандиты. Ну так как я была одна из сопровождения, то отбить не смогла. Увидела как один из бандитов схватил тюки с каравана и чесанул куда-то. Я расстроенная тем что провалила эвент кинулась догонять чувака с тюком. Гляжу рядом бегут и торговцы, караван которых я не уберегла. Пробежали, встали недалеко от бандитского лагеря и сразу включился эвент по которому надо было отобрать украденные товары у бандитов. Я смогла реабилитироваться и отомстить бандитам, вернув товар торговцам. Вообщем эвенты здесь не линейные, а древовидные. Довела бы караван, пошла другая ветка и возможно эта ветка запустила бы другой эвент в городе куда пришли торговцы. Конечно они тоже имеют определенное количество вариантов, но приятно хоть чуток ощущать что какое-то твое действие или бездействие в одной части карты, повлияет на то что произойдет в другой.
Крафт. Так как крафт это то что я люблю больше всего во всех играх, я ждала многого. Поначалу была разочарована, тыкала разные ресурсы в генератор вещей, толку не было. Потом внимательно изучив окно крафта, сообразила (за 25 минут до конца бета-эвента
). Внизу в картинках небольшой гайдик про крафт. Итак когда мы подходим к своему столу у нас в окне крафта есть 2 вкладки, одна набор известных рецептов (основные даются по умолчанию), а вторая эксперементальный стол для создания новых рецептов. В стандартном наборе присутствуют сами вещи, заготовки для них, обработка материалов, а также дополнительные компоненты у меня (кожевник) находящиеся в каталоге Insignia.
Процесс создания простой вещи элементарен. Обрабатываем сырой материал (кожу в кожанные заготовки), из них шьем компоненты (основу перчатки и подкладку например), потом все это собираем в готовую вещь. Для того чтоб исследовать новый рецепт нам нужны компоненты и тот таинственный дополнительный компонент. Мы все это складываем в ячейки исследования и жмем крафт. Ура! Мы получили не просто перчатки, а улууучшенные. Улучшения зависят от того какой дополнительный компонент добавляете.
После того как создан предмет по особому рецепту, он добавляется в книгу рецептов и теперь можно просто клепать его пачками
. Кстати опыта дают за первое исследование предмета очень много, я поначалу на 20-х получала по 2-3 уровня за предмет.
Наизучала перчаток, жаль только что не заскринось всплывающее окошко со статами, чтоб показать что получается
Хочу отметить что эти дополнительные компоненты создаются из основного материала + какая-то фигня падающая из мобов, типо особые зубы или чешуя. Когда эти зубы кладешь в исследовательские окошки, появляется надпись что с ними есть сколько-то рецептов. Возможно можно создавать не только готовые вещи особыми, но сами компоненты. Но это мои предположения.
Вообщем первый бета-эвент закончен на позитивной волне для меня лично. Жду следующий.