10-ка


Ответить
Аватара пользователя
Megasens
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 251
Имя персонажа: Megasensi
Игра: WoT

10-ка

Сообщение Megasens » 18 авг 2011, 14:41

Выложите прохождение 10-к , может кто мануал на сторонних сайтах находил.

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: 10-ка

Сообщение Торнил » 18 авг 2011, 16:42

Ну во время рейда народ у нас их точно находил и читал в мамблу :)
Собственно, ресурсы все известны, вот, например: http://rift.zam.com/en/zone/577/Drowned%20Halls

Со своих слов могу сказать только про DH

1-й босс достаточно простой. Запоминающаяся фишка - после предупреждения подтягивает к себе случайного персонажа из рейда и бьет фронталкой. Танку надо успеть отвернуть босса в другую сторону от притянутого.

2-й босс. Действие происходит в маленькой круглой комнате. С боссом находится адд, когда он рядом с боссом, то заметно его бафает. Второму танку надо держать адда подальше от босса. Периодически появляются три группы по три моба. Босс и адд их жрут, получая временные бафы на отхил и дамаг. Мобов надо успеть снести, пока они не добрались до босса, или скормить адду. Периодически проходят на случайных участников рейда стан и молчание, при этом они перекидываются на ближайших товарищей, т.е. надо рассредоточиться, либо получившему сало вовремя это замечать и отбегать от рейда.

3-й босс. Когда просто стоит, то кастует ваншотящий скилл. Его надо прерывать. Кастует часто, нужно 3-4 человека с прерывалками и согласованная очередность их применения. Потом появляется круговой поток воды, типа воронка. Нужно бежать по течению и обходить стороной аддов, иначе идет заметный дамаг. После воронки комната делится на три части, как мишень: в центре круг и два кольца. Две части покрываются водой, в которой быстро дохнешь. Надо стоять на сухой. При этом залитые водой постоянно меняются, есть буквально пара секунд, чтобы перебежать на следующую часть, ставшую сухой. Потом все повторяется.
Вобщем дамагерам желателен билд с ренж-дамагом, мгновенными кастами и прерывалками

4-й босс. В начале есть 10 достаточно сильных аддов, при их пуле к нам начинает двигаться босс. Надо их снести до его приближения, иначе они превратятся в еще более сильных. Потом появляются дракончики, их берет на себя второй танк, водит вдали от рейда. Драконов надо сносить в первую очередь. Затем появляются пара ульев, из которых начинают выползать мобы. Тоже надо сносить и ульи, и мобов. Следующей стадией появляется в случайном месте карты сфера и элементали, которые начинают двигаться к сфере. Их надо быстро сносить, если элементаль доползет до своей цели, то будет армагеддон с мгновенным вайпом всего рейда. Стадии сменяются быстро, мобы ресяптся быстро и много, предъявляя требования к дамагу рейда.

ПС. Поправьте, если что не так

Аватара пользователя
Megasens
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 251
Имя персонажа: Megasensi
Игра: WoT

Re: 10-ка

Сообщение Megasens » 18 авг 2011, 17:29

Туда можно только зайти пешком? телепортов не предусмотрено?

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: 10-ка

Сообщение Торнил » 18 авг 2011, 18:43

Пешком, но один может затянуть остальных

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: 10-ка

Сообщение Зверюга » 22 авг 2011, 14:01

Пишу что начитал по 4-му боссу у буржуев.

Большая проблема боя - босс сдает цунами иногда рандомно. Урон зависит от расстояния - чем дальше, тем больше. Говорят специально ставили игрока на 90(!) метров от босса, так ему прилетело 35К! Поэтому очень важно всем стоять в попе босса. Всем, кроме офф-танка который держит адда.

Босс входит в енрейдж после 2-го пузыря, поэтому во время второго пузыря нужно продолжать бить босса, после все равно умрем.

Водные елементали лучше всего контролить, а не убивать. Для этого нужно 3 игрока - 2 танка и еще один с контролем/пинком. Все остальные должны бить босса первую часть каста,чтобы увеличить урон. Елементалей можно станить, рутить, брать в клетку мага, притягивать, отталкивать. Маг стормколлер вполне справится, танки тем более.

Все фазы боя таймированные, а не по % ХП босса, поэтому если не хватает дпс - здравствуй энрейдж.

Бывает баг когда Цунами кидается на взлете, чтобы оно не убило игроков, нужно танковать босса возле первого улья, так расстояние до игроков бьющих улей будеть небольшим.

Во время ульев танки могут собрать мелочь и стать в лужу - в луже мелочь умрет, а танк получит копеечный урон. Два танка таким образом могут убить всю мелочь у 2х ульев, и она не будет мешать дамажить и хилить.

Были репорты что агробилки танков попадали на крабов, возможно нужно крабов перебить заранее.
Последний раз редактировалось Зверюга 22 авг 2011, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: 10-ка

Сообщение Зверюга » 22 авг 2011, 14:06

Еще есть такой трюк - когда адд умирает, он вешает ДОТ на всех, кто был в пузыре, включая босса! Это добавляет приличный дамаг по боссу, если прямо перед смертью адда подвести его к боссу, и потом быстро снять дебаффы с 2х танков. И это не баг, это предусмотренная механика боя, есть даже ачивка на эту тему.

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей