Информация от разработчиков


Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Информация от разработчиков

Сообщение MadShark » 09 фев 2012, 20:10

Начинается тест:
Уважаемые игроки, стало доступно для скачивания и установки тестовое обновление версии 0.7.1.1, которое предназначено только для игры на тестовом сервере.

Данное обновление устанавливается на игровой клиент версии 0.7.1 (перед установкой тестового обновления, обязательно скопируйте игровой клиент в отдельную папку).

Для начала вам нужно скачать специальное обновление (641 Кб) и поставить его на подготовленную копию клиента.
При первом запуске игры будут автоматически скачаны все необходимые обновления (~10 Мб) и клиент обновится до версии 0.7.1.1

Внимание: по факту выхода обновления (после завершения общего теста и в его рамках), для его установки рекомендуется использовать «чистый» клиент игры. Если вы устанавливали моды, изменяли интерфейс и т.д., то обновление (и его тестовая версия) 0.7.1.1. может загрузить гораздо больший объем нужных файлов (в сравнении с анонсированным) — до 4,6 Гб.

Некоторые особенности обновления 0.7.1.1

1. В этом небольшом обновлении реализован крайне важный механизм упаковки файлов игры, который призван оптимизировать загрузку игровых карт и некоторых иных игровых аспектов — это положительным образом отразится на быстродействии игры.

2. Коренным образом изменится и работа с игровыми модификаторами (модами) — они будут храниться в отдельной папке (в данном обновлении по адресу: <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1) для удобства их использования, замены или удаления.

Уже имеющиеся моды, на момент выхода обновления, будут стерты из папки с игрой.
С каждым новым клиентским обновлением будет появляться одноименная папка, таким образом, вы сможете вручную перенести моды из уже неактуальной папки в новую.
Читать инструкцию по установке модов в специальном разделе форума.

3. Общий тест обновления 0.7.1.1 продлится совсем недолго, поэтому убедительно просим не откладывать желание принять в нем участие на последний момент.

4. Данный тест актуален только для игроков RU-региона (проверяются технические особенности клиента, поэтому тест на всех локалях неактуален).

Общее тестирование игровых обновлений — это уникальная возможность не только первыми испытать нововведения, но и самому протестировать всю технику World of Tanks на максимуме своих возможностей!

Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:

Платежи на тестовый сервер не производятся.
Заработок опыта и кредитов в боях на тестовом сервере увеличен в 10 раз. Всем игрокам начислено 15 000 золота.
Все достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Важно:

1) Все баги и недоработки тестового обновления 0.7.1.1 выкладываем в данной специальной теме форума.

2) Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются такие же правила, как и на основной игровой, а соответственно действуют наказания за нарушение этих правил, согласно Пользовательскому соглашению!

3) Напоминаем, что скачивать клиент игры и обновления надежнее всего со специального раздела на официальном сайте World of Tanks. Скачивая World of Tanks с иных источников, вы подвергаете свой компьютер возможности заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несет ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также их содержимое) на сторонних ресурсах.
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 20 фев 2012, 06:35

С 14 февраля 4:00 по 22 февраля 3:59 (МСК) будет доступен специальный бонус-код, который активирует 1 день бесплатного премиум-аккаунта.

FREEHUGS

Перейти в личный кабинет для ввода бонус-кода

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 23 фев 2012, 09:44

В версии 0.7.2 в World of Tanks планируется существенное обновление системы умений экипажа, которое предоставит игрокам много новых возможностей для того, чтобы сделать каждый экипаж уникальным в соответствии со своим стилем игры.
Несмотря на то, что версия 0.7.2 все еще находится в стадии разработки, мы хотели бы поделиться с нашими игроками подробной информацией о новых умениях для того, чтобы начать собирать ваши мнения об этих нововведениях.


Новые умения

Всего для версии 0.7.2 запланировано 22 новых умения. Они будут разделены на два типа: умения и навыки.
Умение начинает действовать с самого начала обучения, и эффект его действия постепенно увеличивается с минимального до максимального.
Навык, в отличие от умения, начинает действовать только тогда, когда будет изучен на 100%.


Командир
Умения и навыкиПоказать
ИзображениеМастер на все руки (умение)
Командир овладел всеми специальностями и заменяет выведенных из строя членов экипажа. При этом заменяются только основные специальности. Эффективность замены обратно пропорциональна числу выведенных из строя членов экипажа.

ИзображениеНаставник (умение)
Все члены экипажа, кроме командира, получают дополнительный опыт в бою. Количество дополнительного опыта возрастает по мере совершенствования умения.

ИзображениеОрлиный глаз (умение)
Максимальная дальность обзора увеличивается по мере изучения умения. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше, т.е. умение значительно уменьшает негативный эффект от повреждения приборов наблюдения.

ИзображениеШестое чувство (навык)
Командир получает способность определять, обнаружен ли его танк противником. В интерфейсе появляется дополнительный индикатор видимости, который фиксирует только факт засветки, но не ее продолжительность. Навык начинает действовать только при изучении до 100%.

ИзображениеЭксперт (навык)
Командир способен определять критические повреждения танков, обнаруженных в небольшом секторе относительно орудия своего танка. Навык начинает действовать только при изучении до 100%.
Механик-водитель
Умения и навыкиПоказать
ИзображениеВиртуоз (умение)
По мере изучения увеличивает скорость поворота танка.

ИзображениеКороль бездорожья (умение)
Сопротивление средне- и труднопроходимых поверхностей уменьшается по мере изучения умения. Уменьшение сопротивления поверхностей повышает маневренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости на этой поверхности.

ИзображениеПлавный ход (умение)
Разброс при стрельбе с хода уменьшается по мере совершенствования умения. Умение не влияет на разброс при повороте и при стрельбе на месте.

ИзображениеМастер тарана (умение)
При таране повреждения собственного танка уменьшаются, а повреждения вражеского танка увеличиваются по мере совершенствования умения. Умение влияет только на танки, находящиеся в движении, и не учитывается при столкновениях с союзными танками.

ИзображениеЧистота и порядок (навык)
При 100% изучении навыка в моторном отделении больше не будет подтеков горючего и масла. Вероятность возгорания двигателя при попадании снижается.
Наводчик
Умения и навыкиПоказать
ИзображениеМастер-оружейник (умение)
Разброс поврежденного орудия уменьшается по мере совершенствования умения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

ИзображениеСнайпер (навык)
Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Навык не работает при стрельбе осколочно-фугасными снарядами.

ИзображениеПлавный поворот башни (умение)
По мере изучения умения уменьшает увеличение разброса при повороте башни. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

ИзображениеЗлопамятный (навык)
Увеличивает время, в течение которого вражеский танк будет «засвечен» при нахождении в небольшом секторе относительно ствола орудия танка. Действие навыка не суммируется, если он изучен сразу двумя наводчиками. Навык будет работать только при 100% изучении.
Заряжающий
Умения и навыкиПоказать
Изображение"Бесконтактная" боеукладка (навык)
Увеличивает прочность боеукладки, т.к. снаряды разложены в таком порядке, что не контактируют друг с другом. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими.

ИзображениеИнтуиция (навык)
При смене типа снарядов существует некоторая вероятность, что орудие уже заряжено необходимым боеприпасом. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Между двумя последовательными применениями навыка должна произойти полная перезарядка орудия. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя заряжающими.

ИзображениеОтчаянный (навык)
Увеличивает скорость перезарядки, когда запас прочности (HP) танка оказывается на критическом уровне (менее 10%). Навык работает только при изучении на 100% и не суммируется, если изучен сразу 2 заряжающими.
Радист
Умения и навыкиПоказать
ИзображениеИзобретатель (умение)
Увеличивает дальность связи радиостанции по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

ИзображениеРадиоперехват (умение)
Увеличивает дальность обзора по мере изучения умения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

ИзображениеРетранслятор (умение)
По мере изучения умения увеличивает дальность связи всех союзных танков в радиусе работы радиостанции танка. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.

ИзображениеИз последних сил (навык)
Если радист не был выведен из строя на момент уничтожения танка, то после уничтожения он продолжает передавать координаты врагов еще на протяжении нескольких секунд. Навык начинает действовать только при изучении до 100%. Эффект не суммируется, если навык приобретен двумя радистами.
Все танкисты
Умения и навыкиПоказать
ИзображениеБоевое братство (навык)
Улучшает все умения всех членов экипажа. Навык начинает действовать только при изучении всеми членами экипажа до 100%. Навык не действует, если выведен из строя хотя бы один член экипажа.
Обучение

Лимита количества умений, который может изучать отдельный танкист, нет. Единственным ограничением является количество умений, представленных в игре для танкиста данной специальности. При этом на каждое новое изучаемое умение будет затрачиваться примерно в 2 раза больше опыта, чем на предыдущее.

Кроме того, если умение для изучения еще не было выбрано, весь опыт, накопленный танкистом, будет храниться в специальном «резерве» игрока и будет доступен при выборе нового умения для изучения.
Изучение того или иного умения либо навыка никак не может быть ускорено за игровую валюту.

Переобучение

После введения системы новых умений в версии 0.7.2 все существующие умения всех танкистов игрока «обнулятся». При этом весь накопленный и потраченный на эти умения опыт экипажа сохранится, и его можно будет потратить на изучение новых понравившихся умений и навыков.

То есть если на момент обнуления умений у танкиста были на 100% изучены «Ремонт» и «Маскировка», опыт с обоих умений будет сохранен, и игрок сможет выбрать своему танкисту 2 других умения, которые сразу изучатся на 100%.
Также стоит отметить, что если у танкиста уже были изучены все три умения на 100%, весь опыт, который он получил после изучения этих умений, также сохранится.
Кроме того, будет введена новая система «сброса» умений, которая будет работать аналогично текущей системе переобучения танкистов:
  • За золото – все изученные умения и навыки «обнуляются». Опыт, потраченный на их изучение, полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.
  • За кредиты – все изученные умения и навыки «обнуляются». 90% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.
  • Бесплатно – все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.

Команда разработчиков надеется, что данный анонс поможет игрокам World of Tanks наметить для себя план изучения новых умений и навыков в преддверии обновления 0.7.2. Данный перечень навыков и умений может быть незначительно изменен/доработан. Следите за новостями, в ближайшее время вас ждет еще много интересной информации.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Информация от разработчиков

Сообщение gynny » 23 фев 2012, 10:26

Вот, блин, тамагочу сделали... Откатайся на танке 10000 боев - получи классные кубики на зеркало заднего вида...
*завидует тем, у кого уже есть 10000 боев*
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 17 мар 2012, 12:03

Перенормировка параметров танков в 0.7.2

В обновлении 0.7.2 в World of Tanks ожидается перенормировка параметров всей техники в игре.

В предварительном списке изменений версии 0.7.2 вы могли встретить фразу: «Параметры всех танков перенормированы». Мы предлагаем вам рассмотреть этот пункт более детально.

Многие опытные игроки часто спрашивают, почему в характеристиках танка указана одна скорострельность орудия, например, 10 выстрелов в минуту, а реально получается другая: танк делает только 9 выстрелов.

Это связано с тем, что в актуальной версии игры (0.7.1.1) параметры и характеристики боевых машин указаны для экипажа с уровнем владения 133% (т.е. 100% уровень владения плюс дополнительные бонусы, которые дает оборудование и снаряжение).

С выходом обновления 0.7.2 ситуация изменится.

В новой версии лишний коэффициент будет убран, что в свою очередь упростит серверный расчет.

Таким образом, параметры танка будут указаны с учетом 100% обученного экипажа (без бонусов). То есть если заряжающий прокачан на 100%, танк будет иметь заявленную в характеристиках скорострельность, а если установить на технику оборудование и снаряжение — скорострельность будет выше указанной.

Обратите внимание! Перенормировка параметров танков не повлияет на механику игры.

Знаки классности

В обновлении 0.7.2 будут введены знаки классности, присуждаемые в случае получения игроком в бою определенного количества опыта. Ниже мы расскажем о том, как это будет происходить.

Знаки классности в игре представляют собой аналоги реальных знаков классности, которые присуждаются танкистам за профессионализм и мастерство.*

Игроку знаки классности присуждаются за получение значительного количества опыта за бой. Таким образом, это своего рода рекорд, который может быть достигнут игроком в любом случайном бою. Знак классности будет присвоен игроку в том случае, если он сможет получить больше опыта, чем большинство игроков на той же технике за последние 7 дней. Награда выдается сразу же после окончания боя.
  • Если количество полученного игроком в бою опыта превышает средний результат лучших 50% игроков на этом же танке за прошедшие 7 дней — ему присваивается знак «Третьего класса».Изображение
  • Если количество полученного игроком в бою опыта превышает средний результат лучших 20% игроков на этом же танке за 7 дней — он получает знак «Второго класса».Изображение
  • Если количество полученного игроком в бою опыта превышает средний результат лучших 5% игроков за 7 дней на этой же боевой машине — он получает знак «Первого класса».Изображение
  • Если игрок по полученному опыту вошел в 1% лучших игроков (т.е. выдал лучший за 7 дней результат по количеству опыта) — он получает знак «Мастер».Изображение
Некоторые особенности и условия получения знаков классности:

Опыт будет рассматриваться без учета премиум-аккаунта и двойного/тройного/пятикратного коэффициента.
Знаки классности не отнимаются и не понижаются. Если игрок сыграл в следующий раз хуже — знак классности не понизится.
При получении более высокого знака классности он будет добавлен вместо более низкого.
Если вы получили знак «Мастер», то другие знаки классности на этом танке присваиваться не будут.
Знаки классности не будут выдаваться за опыт, полученный до релиза 0.7.2.
Знаки классности будут отображаться возле каждого танка в личной статистике игрока.

Пример:

За последние 7 дней средний опыт 5% игроков с лучшим результатом на танке БТ-7 составляет 600 единиц. Если вы получите 610 опыта за бой, вам будет присвоен знак «Первого класса». Если же вы получите 750 опыта с учетом премиум аккаунта (который прибавляет еще 50% опыта), то реальная ваша цифра составит 500 единиц опыта за бой, а значит знак «Первого класса» вы не получите.

*Информационная справка:

Знаки классности механиков-водителей танков или САУ для генералов, офицеров, сержантов и солдат бронетанковых войск были учреждены приказом министра обороны СССР 6 апреля 1954 г. Всего было введено 4 степени: мастер вождения, механик-водитель 1-го, 2-го и 3-го классов. Вместе со знаком вручалось удостоверение, подтверждающее классность специалиста. Офицеры приобретали знаки за личные деньги, а солдаты срочной службы получали знак бесплатно.

В июле 1954 года были учреждены знаки классности для сержантского и рядового составов всех родов войск. С этого времени знаки классности механиков-водителей выдавались только офицерам.

В 1961 году в связи с учреждением знаков классных специалистов для офицеров всех родов войск, знаки классности механиков-водителей танков и САУ были упразднены.
СпойлерПоказать
Изображение

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 01 апр 2012, 12:33


Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 06 апр 2012, 12:56


Аватара пользователя
Digital
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 30 раз
Сообщения: 849
Имя персонажа: Дигитрок
Игра: LotRO
Игра 2: Rift

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Digital » 12 апр 2012, 08:02

http://worldoftanks.ru/news/1014-073_some_details/
Круто) Таким образом, если перед патчем эти 3 танка купить, то будет 3 халявных слота и 3 халявных танка))
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Информация от разработчиков

Сообщение MadShark » 12 апр 2012, 09:04

Digital писал(а):http://worldoftanks.ru/news/1014-073_some_details/
Круто) Таким образом, если перед патчем эти 3 танка купить, то будет 3 халявных слота и 3 халявных танка))
Как бы об этом говорят уже давно :)
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Информация от разработчиков

Сообщение MadShark » 12 апр 2012, 10:00

Пара полезных новостей:
12 апреля 1961 года человечество совершило гигантский прорыв в своем развитии. Международный день полета человека в космос, известный на просторах бывшего СССР как День космонавтики — это событие, которое открыло человеку бескрайние просторы Вселенной и позволило начать изучение нового пространства.

Еще более знаменательным эту дату делает факт, что первым космонавтом был именно советский человек — летчик-испытатель Юрий Гагарин. 51 год назад в этот день весь мир затаив дыхание наблюдал за происходящим, ошибок допускать было нельзя. И пока многие страны только начинали задумываться над созданием космических кораблей, рисовали чертежи и выдвигали теории, Советский Союз запустил первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Запуск состоялся в 9:07 по московскому времени.

— Поехали! – этот лозунг стал визитной карточкой первого космонавта. Никто не верил в успех, но все-таки это свершилось. Выполнив один оборот вокруг Земли, корабль благополучно завершил полет на 108 минуте.

Данный успех не был единичным или случайным. В дальнейшем советские корабли еще не раз благополучно выходили на орбиту.

В честь этой знаменательной даты мы делаем игрокам специальный подарок — бонус-код на 1 день бесплатного премиум аккаунта. Бонус-код действителен с 12 по 17 апреля 3:59 (МСК)

Для активации бонус-кода авторизуйтесь на сайте, перейдите в личный кабинет и введите бонус-код:
KEDR

«Кедр» — именно такой позывной был у Юрия Гагарина.

Ввести бонус-код
Руководство по вводу бонус-кода

Напоминаем, что 12 апреля в World of Tanks также стартовала специальная праздничная акция, посвященная Дню космонавтики.
Команда разработчиков поздравляет игроков World of Tanks с грядущим Всемирным днем авиации и космонавтики и объявляет о старте специальной праздничной акции!

С 12 апреля 10:00 (МСК) по 16 апреля 9:30 (МСК) вас ожидают приятные бонусы:

Утроенный опыт за первую победу;
Скидка до 58% на премиумные снаряды;
Скидка 90% на сброс изученных навыков и умений экипажа (как за золото, так и за кредиты)*;
Скидки на покупку премиум аккаунта: трехдневный по цене однодневного; семидневный по цене трехдневного.

*Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники.

Желаем «космических» успехов на полях сражений!
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Информация от разработчиков

Сообщение gynny » 12 апр 2012, 20:32

Digital писал(а):http://worldoftanks.ru/news/1014-073_some_details/
Круто) Таким образом, если перед патчем эти 3 танка купить, то будет 3 халявных слота и 3 халявных танка))
Где бы взять лям на КВ-3?..
... и пару десятков тыщ экспы...

П.С. А когда патч?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 12 апр 2012, 21:01

gynny писал(а): П.С. А когда патч?
Пишут - в апреле, точной даты пока нет.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Информация от разработчиков

Сообщение gynny » 12 апр 2012, 21:07

Гваерен писал(а):Пишут - в апреле, точной даты пока нет.
Эх, не успею, наверна...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Гваерен
Неправильный эльф

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 536 раз
Сообщения: 3114
Имя персонажа: Jerg Aglan
Игра: TESO

Re: Информация от разработчиков

Сообщение Гваерен » 12 апр 2012, 21:16

gynny писал(а):Эх, не успею, наверна...
Нуу... Лям левой заработаешь, а 20к опыта - примерно 40 боев на КВ, при среднем опыте за бой равном 500. :)

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Информация от разработчиков

Сообщение gynny » 12 апр 2012, 21:20

Гваерен писал(а):Нуу... Лям левой заработаешь, а 20к опыта - примерно 40 боев на КВ, при среднем опыте за бой равном 500. :)
Как раз пол-ляма больше опасений вызывают (благо есть 17к свободного опыту) :)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Жизнь гвардии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей