УСТАРЕЛО - Руководство рейдового мага - 1.11


Аватара пользователя
RabiiT
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 8
Имя персонажа: RabbiT
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение RabiiT » 04 ноя 2011, 11:36

тоже самое в excel
Вложения
Mage Spell Coefficient Table v1.1.xls
(108 КБ) 96 скачиваний

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Торнил » 08 ноя 2011, 20:51

Вспомнилось... сразу хотел написать...
Зверюга писал(а):==== Пироэлем

Сильный спек в одну цель, хорошее АОЕ. Мобильность низкая. Очень простая ротация, легко осваивается. Рекомендуется в качестве основного ДПС спека для рейдов, если вы не знаете что взять.

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIqz ... Vthz0xoAzz

Синерджи кристалл – пиро
Пет – воздушный элементаль

Ваш основной макрос:

#show fireball
suppressmacrofailures
cast fireball
cast flame bolt
cast countdown
cast ignite
При таком макросе в обычном статичном режиме не будет юзаться flame bolt, а это минус бафф на +10% дамага

У меня flame bolt на первом месте, при этом в талантах не беру сброс его кулдауна, чтобы он юзался только по кд для поддержания баффа.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Зверюга » 09 ноя 2011, 16:53

С синерджи кристаллом и 4Т3 использование Flame Bolt уменьшает ДПС, за счет счет того, что сам бьет существенно слабее и за счет меньшей вероятности настакивания и продления дебаффа от Fireball. В сумме это перекрывает +10%. Эту тему много раз тестировали на форумах. Flame Bolt нужно использовать только в движении.

Если нет 4Т3, думаю можно сделать как ты сказал. Сам не тестировал, предсказывать не возьмусь.

В 1.6 будет все по другому.

KotR
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 43
Имя персонажа: Sheldoncooper
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение KotR » 10 ноя 2011, 13:21

Таблица для 1.3, а сейчас 1.5. В 1.3 все было несколько стройнее :), в 1.5 больше разбросу от центральной идеи.
В целом ситуация с СП выглядит следующим образом. Для обычных дамажащих\хилящих спеллов СП делает именно то, что написано - добавляет дамаг за каждую секунду, потраченную на спелл (каст или ченнелинг). То есть для 2х секундного спелла дамаг будет база(описание)+2 * бонус СП, для 1.5 секундного каста - база + 1.5 * бонус СП и т. д. Для инстант ДОТа нет времени каста, но тратится на него 1 гкд, поэтому для него бонус как за 1.5 секунды каста. Для ченнелящихся спеллов то же самое - база + кол-во секунд ченнелинга * бонус за СП. Именно поэтому Burning Ground, который просто кастуется 2 секунды, наносит в разы меньше урона, чем Fire Storm, который ченнелится 8 секунд , хотя в описании написаны одинаковые цифры.
Но. Для спеллов, которые имеют какой-либо бонус помимо дамага, замедление там, стаки элекричества, зов смерти, дополнительный ДОТ и т. д. включаются штрафы, и порой весьма солидные. Самый большой по-моему у Plague Bolt'а. Так же есть спеллы к которым применяются штрафы за возможные бонусы, например фаербол, он получает бонус СП всего за 2 секунды, хотя кастуется 2.5, видимо заранее с учетом того что вкачан скилл Ignition. А может штраф за в будущем возможные +30% дамага в качестве ДОТа.
Дамаг в самом общем случае вычисляется след образом. ((Базовый дамаг +бонусы базового дамага)+(дамаг от СП+бонусы к СП)) * все остальные бонусы * крит бонус. Причем критический бонус учитывается именно последним после всего остального. Крит бонус будет 1 + шанс крита * бонус критического урона(имеется в виду увеличение урона по сравнению с обычным), все в долях единицы а не в процентах.
Например. Necrosis (хороший пример, есть все составляющие), в некромансерскую душу вкинуто 8 очков, +5% смертельный урон, +60% базовый дамаг некрозиса. Длительность нас не интересует. Считаем. (189*1.6 +232(мой сп-бонус)*1.5)*1.05*1.15(с моими параметрами)= 785, с куклы я выбил 782, но я немного округлил свой крит в расчете. Для не-ДОТов все будет так же, единственное надо некоторое количество кастов, чтобы сработала вероятностная часть (крит). Многие скиллы увеличивающие дамаг (а может и все) изменяют значения в описаниях спеллов(!!), я при расчете это учел.
Ну вот как-то так, сумбурно но вроде понятно.

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Торнил » 13 ноя 2011, 21:30

Это уже выглядит более применимым для оценки, что может дать шмотка. На досуге попробую проверить циферки.

У меня вот такой вопрос: Шелдон, у тебя в парсе на Альсебс есть некий дамаг Sourcestone Annihilation, дающий за один тик 200 000 дамага, это что? :shock: :)

KotR
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 43
Имя персонажа: Sheldoncooper
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение KotR » 13 ноя 2011, 21:35

Это кристаллы с последней фазы, которые в алсбет носить надо, они по 200к сносят. :)

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Торнил » 13 ноя 2011, 21:57

Хы, мотивация таскать кристалы для крутого парса :)

KotR
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 43
Имя персонажа: Sheldoncooper
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение KotR » 13 ноя 2011, 23:15

Ну мой парс был неплох и без кристаллов). Вопреки сложившемуся мнению, я считаю что пиромансер, а не штормколер, это самый сильный АОЕ спек для мага, по крайней мере при количестве мобов больше 5-ти. И Adorned Shadeshard - однозначно самая лучшая большая эссенция для АОЕ пиромансера. Прокает каждые 20 секунд (с патча 1.5), поэтому для АОЕ (а для пиромансера выбор невелик, burning ground - fire storm и так далее, за 20 секунд даже полностью не используется бафф, выходит максимум 4 каста) получается очень солидная прибавка к ДПС, в идеале +122,5 СП, но фактически (за счет человеческого фактора и неточности прока) думаю не больше 100 СП. Под неточностью я подразумеваю что реальный тик дамага может не совпасть с внутренним кулдауном эссенции, поэтому эссенция прокнет несколько позже.

KotR
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 43
Имя персонажа: Sheldoncooper
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение KotR » 16 ноя 2011, 04:19

Вчера прошли DH, 8 человек за 50 минут. Я был в билде 32 архон - 34 пиро. Его и предлагаю придерживаться для 10-к, он достаточно бафает пати и выдает приличный дпс, намного выше чистого архона, особенно на паках :) . Билд надо подкорректировать, убрать очки вложенные в манаменеджмент, мана все время полная, и докинуть их в дпс.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Зверюга » 16 ноя 2011, 11:13

KotR,

выкладывай билд. Я тоже много раз встречал гибридные билды, которые выглядят очень аппетитно для десятки. Но детально изучать и описывать их не стал, т.к. вроде и с чистым архонтом все проходимо, а количество слотов ограничено. Ваш опыт прохождения в 8 человек очень хороший, и в таком случае важность гибридного билда резко растет. Чистый архонт в 8 человек был бы бесполезен - слишком мало других ДПС, чтобы оправдать личную потерю в ДПСе.


Ты смотрел новые билды, которые тестировал bluedot для 1.6? Очень интересные, все обещает быть по новому.

KotR
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 43
Имя персонажа: Sheldoncooper
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение KotR » 16 ноя 2011, 13:02

Не то чтобы смотрел, посматривал скажем. Будет 1.6 - будем посмотреть.
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0zIz_ ... MfoRf0mzMz
Билд достаточно тяжел в использовании.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага (версия для РУ)

Сообщение Зверюга » 03 фев 2012, 19:48

Я наконец собрался с силами и перевел все на русские название абилок. Также добавил много материала, в частности спек пирошторма. Рекомендую все рейдящим мага освежить свои знания.

Аватара пользователя
Aruchiru
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 23 раза
Сообщения: 652
Имя персонажа: Аруча
Игра: WoW

Re: Руководство рейдового мага (версия для РУ)

Сообщение Aruchiru » 04 фев 2012, 03:59

Статический разряд и Усилить элементы жмем вместе когда на боссе есть три стака электричества и полный чардж.
Усилить элементы это 31 элем, в пирошторме вряд ли есть. 8)
Для пирошторма неплохо было бы посоветовать какой-нибудь аддон для отслеживания стаков электризации, ибо глаза сломать можно, высматривая циферки под иконкой цели. В более-менее динамичном бою будет не до этого. Хотя, в принципе, можно запомнить кол-во ударов, которые ты должен кастануть...
Я очень рекомендую для игры архонтом поставить аддон nkRebuff, и поставить в нем отслеживание всех 11 бафов (заодно проверите, как вы запомнили свои бафы ), которые на вас должны быть. Без него обязательно будете что-то забывать.
Хмм, надо будет попробовать настроить отслеживалку электризации.
Just because I don't care doesn't mean I don't understand. © Homer Simpson

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага (версия для РУ)

Сообщение Зверюга » 04 фев 2012, 09:54

http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIz_ ... MfoRf0RkMz

Вот такой билд можно использовать для 10ок и 5ок. Дамаг конечно немного слабее пиро-чернокнижника , зато есть 4 из 5 аур и все важные дебаффы на цели. В итого дпс (и хпс, и выживаемость) группы будет выше, чем если идти чистым пиро-чернокнижником.

По поводу стакой электрификации - стандартный контрол, их остлеживающий, можно перетащить в любое место экрана. Меню->Настройки интерфейса

>> Хотя, в принципе, можно запомнить кол-во ударов, которые ты должен кастануть...

Не вариант, Поле молний может снять от 3 до 0 стаков, в зависимости от количество мобов в паке. В пылу боя не всегда можно точно предсказать сколько будет снято. Так что видеть количество стаков нужно обязательно.

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск

Re: Руководство рейдового мага (версия для РУ)

Сообщение MashaBaddaBoo » 12 фев 2012, 08:15

Новый итем геар с форум.рифтгейм.ком https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... 0M3c#gid=0

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей