УСТАРЕЛО - Руководство рейдового мага - 1.11


Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

УСТАРЕЛО - Руководство рейдового мага - 1.11

Сообщение Зверюга » 30 окт 2011, 13:48

------- УСТАРЕЛ, читайте свежую версию -------


В этом посте в сжатом виде собрана ключевая информацию для рейдового мага. Источниками информации являются гайды http://www.bluedots.org, форумы Trion, форумы Белвера и собственное тестирование.

Руководство находится в процессе переписывания!!!!

Актуальные билды для 1.11 вынесены в отдельные топики

Элементалист 1.11
Флоромант 1.11
Архонт 1.11

!!!!!!!!!!!! Все что расположено ниже, находится в процессе переписывания и скорее всего окончательно будет обновлено после выхода 2.0 !!!!!!!!!!!!!

============== Расходные материалы для рейда ==============

В рейде магу нужно повесить на себя

1) Горящий силовой камень, +100 силы закл., висит 4 часа, не спадает после смерти.

2) Могучий флакон озарения, +35 интеллекта и мудрости, висит 1 час, не спадает после смерти. Есть вариант на +40, но он сильно дороже. Флаконы не стакаются ни с какими другими флаконами или сыворотками аптекаря, можно повесить только 1 флакон одновременно.

3) Вишневый пирог Экспедиции келари, +20 силы заклинаний (продается на Острове в Атии) или еда от рыбаков, она дает +23 силы заклинаний и немного ХП.

В рейде магу нужно иметь с собой (минимум по стаку):

1) Превосходная микстура маны, восстанавливает 3к+ маны за 12 сек.
2) Превосходная микстура исцеления и/или Могучее зелье исцеления, лечат соответственно 4к (медленно) и 2.2к (моментально).

============== Руны ==============

Все подходящие шмотки должны иметь руны. Ниже перечислены топовые руны для мага:

Голова: +11 интеллект, +8 выносливость – за репу Ледяной дозор, очень долго фармится.
пока не нафармили, вешаем +7 интеллект, +3 выносливость – за репу Следопыты Красного шрама, быстро фармится.
или +13 мудрость, дроповый рецепт
или +5 силы закл., +18 концентрации – создатель рун, чуть хуже первой, но дает концентрацию.

Плечи: +13 интеллект – создатель рун, дроповый рецепт.

Грудь: +13 интеллект – создатель рун, дроповый рецепт.
+5 интеллект, +6 силы заклинаний - создатель рун, лучше предыдущей после капа крита.

Штаны: +12 инт, +9 выносливость – за репу Союз Охотников за драконами, очень долго фармится.
пока не нафармили, вешаем +9 интеллект, +5 выносливость – за репу Магическая Рука, быстро фармится.
или +5 силы закл., +18 концентрации – создатель рун, чуть хуже первой, но дает концентрацию.

Ступни: +12 интеллекта +8 выносливости, репа Незримые (ПВП фракция, очень долго фармится)
+6 силы закл. +11 выносливости, создатель рун, рецепт у Блюстителей за репу, но использовать руну могут все.
+11 выносливость – создатель рун, дроповый рецепт.
+8 выносливость – создатель рун, если нет ничего лучше.

Перчатки: +13 инт, +14 мстительности - руна у вендора на завоевании.
+15 крит – создатель рун, дроповый рецепт.

Пояс: +10 интеллект, +6 выносливость – за репу Орден Матоша, очень долго фармится.
пока не нафармили, вешаем +5 интеллект, +5 мудрость – за репу Рунная Стража, быстро фармится
также есть руна на +12 инт у вендора на завоевании, но она без выносливости.

Одноручки, жезлы: +10 интеллект – создатель рун, рецепт за плашки.
если есть кап крита (>~975 крит рейтинг без бафов), лучше вешать +9 силы закл. – создатель рун, дроповый рецепт.
если не хватает концентрации, вешаем +13 концентрации – создатель рун, фиолетовый дроповый рецепт.

Посох: +19 инт – создатель рун, рецепт за плашки.
если кап крита (>~975 крит рейтинг без бафов), лучше вешать +17 силы закл. – создатель рун, дроповый рецепт.
если не хватает концентрации, вешаем +24 концентрации – создатель рун, фиолетовый дроповый рецепт.

============== Одежда мага ==============

Все магам для рейдов уровня T1 (Затопленные залы, Позолоченное пророчество, Темница Зеленокожа, Река Душ) нужно иметь 200 концентрации, для Реки Душ желательно 220. Концентрации больше 220 абсолютно бесполезна для рейдов Т1, но ее лучше все равно собирать чтобы подготовится к выходу в рейды уровня Т2.

Для рейдов Т2 (Темница Молотозвона и Возрождение Феникса) нужно минимум 300 концентрации, кап 320. Если босс убивается гильдией под флагами (+50 концентрации), то нужно минимум 250, кап 270.

Для рейдов Т3 (Пылающий Рассвет) нужно минимум 400 концентрации, кап 420. Если босс убивается гильдией под флагами (+50 концентрации), то нужно минимум 350, кап 370.

В первую очередь нужно скачать таблицу маговского шмота, отсортированную по его силе:

http://bluedots.org/content.php?199-Mage-Gear-List

Откройте файл экселем, в нем вас интересует закладка Main List (DPS). Это оценка силы шмота после капа крита.

Важные выводы из таблицы
1) крафтовый сет на плечи, кольцо и грудь лучше всех шмоток до Молотозвона, а с учетом бонуса от 3 кусков на 20 силы закл., равен по силе трем лучшим незолотым шмоткам Молотозвона в эти слоты. Соответственно, собирать крафт нужно обязательно, вы их проносите очень долго. Вставлять нужно эпический усилитель на интеллект, его делает фармацевт. А после того как вы получите лучшие шмотки, крафт сет лучше оставить как запасной комплект, повесить на тело и плечо руны на водный резист и использовать на втором этаже Молотозвона.
2) Крафтовый посох имеет лучшие аналоги в рейдах и мастер моде, так что его крафтить нужно только при избытке платины.
3) 6 лучших планарных сущностей продаются у фракций, по 100 резных праматерий каждая. Соответственно нужно регулярно фармить вторжения. Еще 2 хорошие сущности падают с огненного рейдового рифта на острове. С огненного ивента продает 2 топовые сущности (маговская и клериковская), если у вас осталась валюта ивента - берите обе обязательно.

Планарное средоточие (его еще называют планарный пояс, из-за формы) должен состоять из 6 малых сущностей на силу заклинаний (см. табличку со шмотом выше). Для хила и для ДПС используется одинаковый пояс.

Следите, чтобы по мере улучшения вашего шмота вы не превысили кап крита, который равен 1187 рейтинга. В рейде на вас будет +52 интеллекта от архонта, +52 от барда, +35 от флакона, +~33 от резонанса, итого 172. Т.е. ваш крит без бафов должен быть не выше 1187 - 172 = ~1015. Если есть 0 архонта (+40 интеллекта), то не выше ~975. Если взята хлорка (+25% инты) и/или дом (+10% инты), кап достигается на уровне одетости примерно рейды Т1, даже если вы все собираете на силу заклинаний. В общем и целом нужно стремится с сбору силы заклинаний, это универсальнее по спекам и не прийдется переделывать планарный пояс по мере одевания.

Советы тем, кто только апнул 50 лвл:
1) Купите планарный пояс за 7500 планарита на 6 дырок.
2) Замените все слабые планарные сущности (зеленые) на синие сущности 48 лвл, которые продаются за 3 резные праматерии и 800 планарита у вендоров Редких Планарных Товаров. Хороший вариант для мага - сущность Критическое знание, продается в Разбитой Долине, Тихие Топи. Они не уникальные, можно взять хоть все 6 одинаковых. Также синие сущности 48 лвл можно купить на ауке, они падают с вторжений и рифтов, стоят они недорого.
3) Возьмите за привычку фармить резную праматерию, т.е. ходить на вторжения. Вам нужно нафармить 600 штук на планарный пояс и еще немного на синергетические кристаллы, постепенно покупайте планарные сущности как набралось очередные 100 шт.
4) Копите деньги и реги на крафтовый сет.
5) Эпическая сага дает очень хорошую шею рейдового уровня и шлем с большой концентрацией. Водная сага дает похожий по статам шлем с концентрацией и плечи (они слабее крафтовых). Сюжетный квест на острове дает отличные сетовые штаны уровня Т1, которые равны по статам штанам за 100 красных марок и тоже активируют синергетический кристалл.
6) Продаются синие кольца с концентрацией у Ордена Матошей (требуется репутация) и синяя шея с концентрацией у Охотников за Драконами (требуется репутация)

============== Спеки ==============

Для рейдов магу нужно иметь минимум 3 спека: ДПС, флоромант, архонт. Уметь играть флоромантом и архонтом важно, потому что это дает РЛу возможность оптимальной компоновки рейда. Многие маги имеют 2-3 ДПС спека под разные задачи.

==== 36 пиро / 30 чернокнижник

NB: С выходом 1.8 в ротацию вошло вытягивание жизни!

Второй по силе спек в одну цель, очень приличное АОЕ. Можно даже играть одной кнопкой и давать нормальный ДПС. Рекомендуется в качестве основного ДПС спека для рейдов.

Для продвинутых существует еще более дамажный спек 38 чернокнижник/28 пиро. У него реально сложная ротация, но дпс выше на 150-300. Гайд по нему писать не буду, т.к. если вы осваиваете такие спеки, вам самим пора писать гайды. На блюдотс есть гайд по нему, но несколько упрощенный.

RU
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 04000505;0

EURO
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIvz ... eMh0mVx.-0

если в бою будет постоянное аое по рейду, меняем 3 Обжигающая ярость на 3 Яростная сосредоточенность

Синергетический кристалл – пиро

Бафы: Огненная защита, Письмена силы, Яркий интеллект (вне рейда), Мощь неддры (вне рейда). Не забывайте набивать 5 стаков Мародерского камня и Жгучей энергии.

Ваш основной макрос (новички могу начать с прожимания только его, естественно дпс будет сильно ниже):

#show Огненный шар
suppressmacrofailures
cast Жертва: урон
cast Огненный снаряд
cast Обратный отсчет
cast Огненный шар

Если прокает Счастливый шанс, кастуем Пепельный шторм или, если он в откате, Огненный шар. Рекомендуется сделать макрос
cast Пепельный шторм
cast Огненный шар
и просто прожимать его всякий раз, как прокнул Счастливый шанс.

Кастуем Инферно руками по откату (в макрос вставлять нельзя!!!) когда моб ниже 30%. Если вы вставите этот спелл в макрос, каждое нажатие макроса будет делаться запрос на сервер, чтобы проверить ХП моба, что приведет к задержке размером в ваш пинг+время отклика сервера. Все это дает чудовищную потерю дпс.

Чтобы вывести спек на должный уровень ДПСа, нужно активно использовать ДОТы. Их, не считая обратного отсчета, который тоже классифицируется как ДОТ, три - Жгучая энергия, Темное прикосновение и Вытягивание жизни. Жгучую энергия, Темное прикосновение нужно обновлять после полного спадания, чтобы не обрезать последний тик. Вытягивание жизни обновляется кастом Сгустка пустоты. Сгусток пустоты обновляет Вытягивание жизни когда он долетит до цели, поэтому кастовать его нужно за 3-5 секунд до спадания Вытягивания жизни в зависимости от расстояния до цели.

Для полностью оптимальной ротации нужно вывести на отдельную кнопку Обратный отсчет (в макросе при этом его можно оставить) и прожимать его руками когда прокает Пожар, т.к. Обратный отсчет имеет более высокий приоритет.

В итоге получается не ротация, а система приоритетов. Жмем в первую очередь то, что ближе к началу списка:

1. Огненный снаряд для целей поддержания бафа от него
2. Пепельный шторм или Огненный шар если есть прок Счастливого случая
3. Обновление Вытягивания жизни с помощью Сгустка пустоты
4. Инферно
5. Обратный отсчет
6. Темное прикосновение
7. Жгучая энергия
8. Огненный снаряд (по факту только если прокнул Пожар, т.е. иначе он откатывается одновременно со спаданием бафа и в таком случае имеет наивысший приоритет)
9. Огненный шар

Одновременно с прожимаение по списку приоритетов очень важно поддерживать 20% бафф на урон от Жертва: урон и от Трансформация заряда. Обратите внимание, бафы от этих скилов не стакаются и перебивают друг друга. С выходом 1.8 стало возможный поддерживать 20% бафф 100% времени. Сначала прожимаете Жертва: урон, пока он действует 15 секунд, накапливается полный столб заряда, и через 15 секунд включаем Трансформацию заряда, которой хватает до отката Жертва: урон.

У этого спека есть только один кулдаун, Тепловая волна. Перед ее включением желательно обновить бафф от Огненнного снаряда и все ДОТы. Пока горит Тепловая волна (15 или 20 сек), кастуем только Обратный отсчет, Огненный шар, обновляем Вытягивание жизни с помощью Сгустка пустоты и поддерживаем бафф от Огненного снаряда. Обратный отсчет лучше не кастовать в последние 5 секунд тепловой волны. При этом нужно как обычно поддерживать 20% бафф от Жертва: урон и Трансформация заряда.

Для AOЕ просто спамим Огненный шторм. Перед включением Огненного шторма,если нет бафа от Жертва: урон, рекомендуется включить Трансформация заряда, это даст прибавку примерно 10%. При этом сразу как пошел каст Трансформацию заряда нужно выключить - она все равно будет дейстовать на весь Огненный шторм. Это, кстати, работает со всеми потоковыми заклинаниями. Для автоматизации выключения можно использовать следующий макрос
cast Огненный шторм
wait 1
cancelbuff Трансформация заряда
Этот макрос автоматически выключает трансформацию заряда через 1 секунду после нажатия Огненного шторма. За эту секунду вы должны успеть спозиционировать Огненный шторм на земле. Если вам мало секунды, можно увеличить задержку, например поставить wait 1.5 (т.е. полторы секунды). Минус макроса - он спамит в общий чат.

==== Штормэлем

Очень сильный АОЕ дамаг, но слабый дамаг в соло цель. Если бой требует переключение между соло и аое дамагом, лучше используйте штормпиро (описан ниже).

RU
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;13, ... 30322011;0

EURO
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zqyz ... V0VA0Ahzrz

Синерджи кристалл - шторм
Пет – воздушный элементаль

Бафы: Синергия. Не забывайте набивать 5 стаков Мародерского камня и Жгучей энергии.

Ротация по одной цели:

Набиваем 3 стака электричества через Яростная буря или Молния x 3 (если буря в откате). Потом постоянно повторяем:

Ледяная крошка > (Статический поток вкл) -> Сосулька (инстант, т.к. висит прок) > Удар молнии > (статический поток выкл) -> N х Грозовой ливень (пока не осталось 3 сек до спадания электричества) -> Молния х 1 -> повтор с начала

Место выключение статического потока можно подбирать по наличию заряда, главное чтобы он был включен на Сосульке и Ударе молнии.

Статический разряд и Усилить элементы жмем вместе, когда на боссе есть три стака электричества и полный заряд.

Статический разряд действует на ГРУППУ а не на рейд. Поэтому в группу с штормом нужно ставить дамагеров, можно флороманта или архонта, главное чтобы они хоть чуть-чуть били босса. Суммарный эффект от Статического разряда - это более 12к+ дополнительного дамага группе.

Никогда не используйте в рейде абилку Воздействие из ветки элементалиста – она перебивает более сильный бафф архонта.

Но, повторюсь, даже со всеми трюками дамаг в соло цель очень слабый.

Для аое основная ротация следующая. Открываем:

(Статический поток вкл) -> Гроза -> (Статический поток выкл пока идет каст) –> (Статический поток вкл) Поле молний -> Град -> (Статический поток выкл)

Потом повторяем:

Раздвоенная молния х 3 -> (Статический поток вкл) Поле молний

Статический поток будет сам выключаться через пару секунд из-за нехватки заряда. Очень важно чтобы он был включен примерно 1-1.5 секунды после каста Поля молний, т.к. отскоки от наэлектризованных целей идут с задержкой и важно, чтобы они прошли под действием Статического потока.

Если мобов в паке три, уменьшаем количество Раздвоенных молний до двух, если моба два – до одной. Вы сами это увидите, т.к. если мобов меньше четырех, после Поля молний будут оставаться стаки электричества. Ваша задача - довести их до 3х и запустить Поле молний.

Если в паке один моб толще остальных, например босс + адды, киньте на босса Ледяную крошку – он будет получать повышенный дамаг и умрет вместе с мелочью. А также сливайте в босса проки Сосульки. Этот спек может дать больше дамага в боссе в аое ротации, чем в соло ротации! (при условии что кидаете Сосульку и Ледяную крошку).

Важно! Этот спек может сливаться по мане в очень длинных боях при недостаточной одетости. Если у вас с этим есть проблемы, пейте банки по откату, с ними точно хватит. Еще можно перекинуть одно очко в элема и взять Связь с элементами - реген маны в бою.

==== Штормпиро

Очень сильный АОЕ дамаг, вполне достойный дамаг в соло цель, на уровне 80-90% от пиро-чернокнижника. Большое преимущество этого спека - гибкость. Вы можете давать чистый аое дамаг, чистый соло дамаг, а также можете бить в комбинированном режиме - аое + значительно повышенный соло дамаг в одну цель.

Я так и не смог понять, у кого сильнее АОЕ дамаг - у штормэлема или у штормпиро. У первого +30% к критдамагу, кулдаун Усилить элементы, +5% крита, у второго чуть короче аое ротация за счет 1 сек гкд и сниженного на 5% времени каста молний + крит от Обжигающей ярости. На столбах не проверить, а в рейде слишком много рандомных факторов, чтобы честно увидеть разницу.

RU
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 30322011;0

EURO
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIyz ... V0qA0Ahzrz

Синерджи кристалл - шторм

Есть и другие вариации спека, основное отличие - брать или не брать Тепловую волну. Если брать ее, то нужно естественно перекидывать очки в Улучшенный огненный шар. В пиро при этом прийдется вложить минимум 32 очка, а в шторме прийдется где-то отобрать два очка. Одно лишнее очко там есть, а вот второе прийдется "резать по живому". Смысл всего этого - за счет Тепловой волный сделать больший фокус на соло дамаге. При этом скидывание двух очков с шторма опустит водный дамаг на 2%, так что сложно понять без тестирования, будет ли выигрыш в соло цель за счет Тепловой волны, . Я не стал заморачиваться с этим и, поскольку шторм в общем и целом берется ради аое, остановился на спеке без тепловой волны, приведенном выше.

Бафы: Огненная защита, Письмена силы. Не забывайте набивать 5 стаков Мародерского камня и Жгучей энергии.

Ротация по одной цели:

Набиваем 3 стака электричества через Яростная буря или Молния x 3 (если буря в откате). Потом постоянно повторяем:

Ледяная крошка > Огненный снаряд -> (Статический поток вкл) -> Сосулька (инстант, т.к. висит прок) > N х Грозовой ливень (пока не осталось 3-4 сек до спадания электричества) -> Молния х 1 -> повтор с начала

Статический поток выключится сам, из-за нехватки заряда. Приведенная схема удобна тем, что за зарядом вообще не нужно следить - он расходуется на самую дамажную часть ротации автоматически.

Статический поток и трансформация заряда эквиваленты по действию и не стакаются. Но между ними есть три маленьких отличия. Трансформацию заряда можно включить и отключить с разницей хоть 0.1 сек. А вот Статический поток после отключения руками можно включить не ранее чем через 1 сек. Второе отличие - Статический потом не включается если заряда очень мало, а Трансформация заряда включается даже есть есть всего 5 единиц заряда. Но!!! Статический поток расходует заряд на ~15% медленнее. Поэтому везде используем его.

Статический разряд жмем после 7-8 секунд боя. Если в группе два шторма, то договариваемся в каком порядке жмем Статический разряд, т.к. после каждого использования Статический разряд на всю группу вешается дебафф на 1 мин, препятствующий повторному действию Статического разряда. Поэтому 2 шторма должны жать его с задержкой в минуту. Но лучше всего не ставить более одного шторма в группу.

Статический разряд действует на ГРУППУ а не на рейд. Поэтому в группу с штормом нужно ставить дамагеров, можно флороманта или архонта, главное чтобы они хоть чуть-чуть били босса. Суммарный эффект от Статического разряда - это более 12к+ дополнительного дамага группе.

Для аое основная ротация следующая. Открываем:

Поле молний -> (Статический поток вкл) Морозный взрыв -> Поле молний

Потом повторяем:

Раздвоенная молния х 3 -> (Статический поток вкл) Поле молний

Когда спадет охлаждение киньте Град (предварительно включив Статический поток), чтобы его поддерживать. Но обычно паки умирают пока раньше.

Статический поток будет сам выключаться через пару секунд из-за нехватки заряда. Очень важно чтобы он была включен примерно 1-1.5 секунды после каста Поля молний, т.к. отскоки от наэлектризованных целей идет с задержкой и важно, чтобы они прошли под действием Статического потока.

Если мобов в паке три, уменьшаем количество Раздвоенных молний до двух, если моба два – до одной. Вы сами это увидите, т.к. если мобов меньше четырех, после Поля молний будут оставаться стаки электричества. Ваша задача - довести их до 3х и запустить Поле молний.

Если в паке один моб толще остальных, например босс + адды, киньте на босса Ледяную крошку – он будет получать повышенный дамаг и умрет вместе с мелочью. А также сливайте в босса проки Сосульки. Все это существенно, раза в 1.5-1.7, поднимет дамаг в босса, при незначительном снижении аое дамага. За счет 1 сек ГКД дополнительные касты в босса делаются быстрее, поэтому просадка аое дпс-а будет меньше, чем в штормоэлеме.

Важно! Этот спек может сливаться по мане в очень длинных боях при недостаточной одетости. Если у вас с этим есть проблемы, пейте банки по откату, с ними точно хватит.

==== Флоромант 51

51 спек флороманта универсален и эффективен как для аое, так и для танко хила. Есть еще вариант флорманта чисто для аое хила, в комбинации с чернокнижником и пиро, он описан ниже.

Синергетический кристалл – флоромант. C четырьмя кусками Т1 споры с вероятностью 26% конвертируют 100% дамага в хил, поэтому споры очень важно поддерживать на всех мобах.

В дополнение к 51 очкам хлорки можно взять следующие очки:
• 11 очков Угнетателя для получения Проекции (отражалка спелов, полезна на некоторых боссах), +10% интеллекта, Подавляющее присутсвие (массовое сало в радиусе 10м от цели, длиной ~12 сек, крайне полезно на некоторых боссах), Отрицание (снимает сразу все дебаффы с цели).
• 5 Чернокнижника для быстрого набора заряда
• 10 Чернокнижника для Счастливого случая, шанс моментального каста любого спела, кастуем под него Касание природы.
• 15 Чернокнижника для +10% здоровья.
• 5 Элементалиста для +5% крита
• 10 Элементалиста для снижения дамага по вам на 10%
• 0 Архонт для двух баффов.
• 15 пиро для +5% хила, +5% скорости каста (не действет на Жизнь бездны!), +100% регена маны, повышенного крита, защиты от задержки каста из-за входящего дамага, телепорта, +10 запаса заряда.

Пример билда с пиро http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 3321211;10
Пример билда с угнетателем http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;11, ... 1211;14,04

В качестве универсального решения для рейдов берите 15 пиро (телепорт!) + 0 архонт, а если нужна глушилка - 11 угнетателя + 4 чернокнижник (быстрый набор заряда).

Бафф Живая энергия не стакается с Гимном страсти. Ее кастуем когда в группе нет барда или когда бард ставит Гимн стремительности (ножки). Если бард в течении боя переключается между Гимном страсти и Гимн стремительности, флоромант должен перекастовать Живую энергию сразу после перехода на Гимн стремительности. Частое заблуждение новичков - даже если кнопка Живой энергии на тулбаре выглядит нажатой, это не значит что бафф Живой энергии висит. Чтобы перевесить Живую энергия, кнопку нужно отключить и включить заново.

Когда вы кладете Синтез на танка, автоматически включается Живительный покров. Поэтому на тулбар Живительный покров можно отдельно не выводить.

Если взяли пирика - не забывайте включать Письмена силы.

Ротация:
Танко хил: спамим Жизнь бездны. Под сильные касты босса - накладываем Природный круговорот и делаем прекаст Касания природы. Если танка пробивает совсем слабо, можно добавлять в ротацию Разрушение, Мезкие споры, Ярость природы - так будет чуть выше ДПС, но ниже ХПС.

Рейд хил: просто спамим Жизнь бездны, это самая простая ротация, и очень равномерный хил.

Под сильные АОЕ касты босса - включаем Покров энтропии, делаем прекаст Касания природы, потом сразу Разрушение и Жизнь бездны.

При перебежках – Разрушение, Касание природы (есть есть 4 куска молотозвона)

Есть очень забавный способ поднять ваш ХПС на почти на 19%. Делаем два макроса

1) cast [notactive] Покров энтропии

2) cast Жизнь бездны
wait 0.1
cancelbuff Покров энтропии

И всегда для запуска Жизни бездны быстро прожимаем последовательно первый и второй макросы. В итоге Жизнь бездны запускается под усилением Покрова энтропии, но он через 0.1 сек отключается, расходуя в сумме мизерное количество заряда. С полного столба заряда можно реально очень долго спамить Жизнь бездны и заряд не будет кончаться. Учитывая, что кидание спор и Разрушение на перебежках добавляет заряд, можно 80-90% кастов Жизни бездны делать под усилением Покрова, даже не набивая заряд специально.

Ну и помните - не нужно тратить заряд когда нет проблемы с хилом.Покров энтропии нужно жать когда требуется реальное усиление хила. Ваш ДПС не важен, важно чтобы когда все будет плохо, у вас был заряд чтобы сильнее хилить.

Светящиеся споры должен кидать только один флоромант в рейде, т.к. они перебиваются. Если у вас есть 4 куска Т1 и синергетический кристал, ваши споры будут конвертировать не 16%, а 26% дамага рейда в хил. Это очень много и часто даже больше вашего прямого хила, поэтому поддерживать споры нужно обязательно.

Мерзкие споры формально дает чуть больший ХПС при аое хиле, но 1) если вы получаете дамаг каст замедляется 2) Мерзкие споры имеет время полета и кастуется раз в 2 сек, в отличие от Жизни бездны который тикает каждую секунду и не имеет времени полета 3) Мерзкие споры вешают дот, первый тик которого дает важный вклад в хил (без этого тика Жизнь бездны была бы однозначно лучше). Этот тик часто перезаписывается следующим ударом Мерзких спор, снижая их эффективность. В итоге Жизни бездны оказывается эффективнее за счет более точного и быстрого отхила остро нуждающихся, т.к. каждый тик Жизни бездны выбирает 5 самых просевших целей. А с учетом описанного выше трюка с бесконечным зарядом - Жизнь бездны рулит однозначно.

Ну и наконец чито-макрос для снятия дебаффов:

#show Природное очищение
suppressmacrofailures
cast @mouseoverui Природное очищение
cast @group01 Природное очищение
cast @group02 Природное очищение
cast @group03 Природное очищение
cast @group04 Природное очищение
cast @group05 Природное очищение
cast @group06 Природное очищение
cast @group07 Природное очищение
cast @group08 Природное очищение
cast @group09 Природное очищение
cast @group10 Природное очищение
cast @group11 Природное очищение
cast @group12 Природное очищение
cast @group13 Природное очищение
cast @group14 Природное очищение
cast @group15 Природное очищение
cast @group16 Природное очищение
cast @group17 Природное очищение
cast @group18 Природное очищение
cast @group19 Природное очищение
cast @group20 Природное очищение

Макрос автоматом снимает дебафф с члена рейда, на котором он есть. Важно! Макрос работает только если запущен хотя бы один аддон, любой!

Если вам нужно снять дебафф с конкретного игрока, наведите на его фрейм мышкой, снимется с него.

Для конкретного боя можно менять порядок строк или порядок игроков в рейде, чтобы дебаффы с хилов, например, снимались по приоритету.

==== аое Флоромант

Это чисто аое хилерский спек, с возможность выдать довольно приличный для хила аое дпс. С выходом 1.8 он довольно существенно опережает 51 флороманта как в аое хила, так и в дпс, особенно в аое дпс.

RU
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;14, ... ;16,023003

EURO
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0zvRI ... 00R.f0c.-6

если вы единственный флоромант в рейде, нужно перекидывать 3 очка в Фитогенез и кидать споры. Если есть в рейде 51 хлорка, лучше это делать ей.

Если нужен бафф Живая Энергия, тогда используем билд

RU
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;14, ... 0021201;10

EURO
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=0zvRz ... h0A00RR.-0

Синергетический кристалл – Чернокнижник (если не кидаем споры) или Флоромант (если кидаем споры)

Баффы: Животворящий покров, Письмена силы, Огненная защита (или Защита чернокнижника во втором спеке).

Сначала кидаем Вытягивание жизни, оно будет постоянно продляться Сгустком пустоты.. Далее в зависимости от требуемого уровня хила:

Нужно мало хила: ДПС - ДПС - Мерзкие споры
Нужно средне хила: ДПС - Мерзкие споры
Нужно много хила: Мерзкие споры нон-стоп (макросом с задержкой 2.1 сек)

Под ДПС имеется ввиду любая дамажащая абилка - Темное прикосновение, Ярость природы, Сгусток пустоты.

Можно переключиться на аое дамаг (при этом ХПС упадет во много раз):

Ярость природы (по откату) -> Пожирающие тени

Вы должны постоянно поддерживать +19/20% бафф на дамаг. По откату жмем Жертва: урон, после спадения бафа включаем Покров энтропии. Жертва: урон действует 15 из 30 секунд, за это время набираете полный заряд, и на остальные 15 секунд включаете Покров энтропии.

Не забываем использовать Цветение, Расцвет, Чистую сущность.

Если нужно кастовать непрерывно Мерзкие споры, , т.е. в ситуации когда требуется максимальный хил, возникает проблема. Суть ее в том, что следующая спора обрезают первый тик дота от предыдущей споры, который дает дополнительно 33% хила. Чтобы этого не происходило, используем макрос следующего вида:

#show Мерзкие споры
suppressmacrofailures
cast Мерзкие споры
wait 2.1

Этот макрос нужно жать только если вы кастуете мерзкие споры нон-стоп. Он фактически насильственно растягивает время между кастами до 2.1 сек. Это позволяет гарантированно сохранить первый тик, что более чем компенсирует потерю ДПС/ХПС от искусственной задержки. В нормальной ситуации вы перемежаете Мерзкие споры и другие спеллы, поэтому нужды в задержке нет. Для кратковременного бурста хила макрос не нужен, лучше прожать последовательность вида Расцвет - Мерзкие споры - Разрушение - Мерзкие споры.

==== Архонт

В рейде используется только 51 Архонт. В дополнение можно брать
• 11 очков Угнетателя для получения Проекции (отражалка спелов, полезна на некоторых боссах), +10% интеллекта, Подавляющее присутсвие (массовое сало в радиуесе 10м от цели, длиной ~12 сек, крайне полезно на некоторых боссах), Отрицание (снимает сразу все дебаффы с цели).
• 5 Чернокнижника для быстрого набора заряда
• 15 Чернокнижника для +10% здоровья.
• 5 Элементалиста для +5% крита
• 10 Элементалиста для снижения дамага по вам на 10%
• 11 пиро для +5% скорости каста, повышенного крита, защиты от задержки каста из-за входящего дамага, телепорта.

Пример билда с пиро и элемемом http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 2111;13,04
Пример билда с угнетателем http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;11, ... 2111;14,04

Талант Счастливый случай из ветки Чернокнижника для Архонта практически бесполезен.

Пока вы не очень хорошо одеты, берите 11 элементалиста (+5 крита, -10% дамага по вам, Щит льда) + 4 Чернокнижник (набор чарджа). Это даст выживаемость. Вставьте в основной макрос каст Щит льда, чтобы вы были постоянно защитованы, архонт – это очень хрупкое создание, от смерти которого сильно снижается эффективность рейда. Поэтому архонту нужно жить, а не гнаться за дпс. Потом можно перейти на 11 пиро + 4 элем. Ну и естественно 11 Угнетатель + 4 Чернокнижник, если нужно масс глушилка.

Архонт должен постоянно поддерживать на себе следующие ауры:

Разделенная бодрость
Закаленный доспех
Твердокаменная стойкость
Волшебная эгида
Пламенная целеустремленность

А также следующие бафы, которые даются путем кастования на моба:

Пыль сопротивления
Пепел зашиты
Стойкий прах - боссы имунны к этому дебафу, но баф вы все равно получаете!
Мародерский камень – он есть в макросе, поэтому специально кастовать не надо
Жгучая энергия – висит 5 мин

В ходе боя, когда вы уже наложили дебаффы на боссы, также нужно набрать 6 стаков Оползня. Это заклинание нужно кастовать только с полным зарядом и с выключенной Откачкой силы.

Ваш основной макрос

#show Мародерский камень
suppressmacrofailures
cast Вулканическая бомба
cast Земляной залп
cast Кипучая вспышка
cast Впивающееся пламя
cast Упадок сил
cast Мародерский камень

На одиночной цели вы должны первым делом бросить на моба Осветить, Пыль сопротивления и Пепел зашиты. Если кто-то сбивает Пыль сопротивления или Пепел зашиты – разбирайтесь кто этот негодяй, обычно это неопытные барды, но бывает и элементалисты, этого не должно случаться.

На паках просто спамьте макрос, т.к. на них аналогичные дебаффы должен кидать бард, у которого есть два финишера, которые действуют на весь пак сразу.

Абилка Осветить имеет аналоги у барда (Рисковая кода, висит 60 сек) и у Вара танка (Целеуказание, 18 сек). Перед рейдом нужно договориться, кто поддерживает эту абилку. Обычно удобно делать так - при пулла на босса ее вешает архонт (пока бард не набил 5 комбо-поинтов) , потом ее на боссе перевешивает и постоянно поддерживает бард. На крупных аддах ее поддерживает архонт (т.к. он может быстрее ее кинуть). На мелких аддов ее вешать не нужно.

Маназаливалку Ментальная вспышка нужно отдавать по просьбе клерика.

Щит на цель Поглощающее пламя нужно вывести на mouseover макрос и кастовать на сильно просевших.

Очищающее пламя - массовое снятие дебафов (только проклятий!) с рейда. И, самое главное, это одновременно массое снятие баффов с мобов! Незаменимо на больших паках, где мобы имеют снимаемые баффы.

Главный баф Архонта – Блистательная сила. Кастовать его нужно только по команде РЛа, при наличии не менее 40% заряда (100% не нужно, т.к. Блистательная сила не блокирует накопление заряда). Вместе с Блистательной силой ни в коем случае нельзя прожимать Откачку силы - сразу кончится заряд!

Абилка Откачка силы снижает дамаг босса на 10%. Это супер абилка, которая обычно кастуется в определенные моменты боя, на сильные аое касты босса или когда танк сильно просел. Обычно РЛ дает инструкции когда ее применять. Если же бой простой, просто жмем ее по накоплению чарджа.

Абилка Упадок сил дает прирост 10% дпс на 60 секунд и чуток ослабляет босса. До сих пор не изучен вопрос, как она стакается с Умиротворяющим ударом паладина. Ее жмем по кулдауну, лучше ее просто вставить в макрос.

Я очень рекомендую для игры архонтом поставить аддон nkRebuff, и поставить в нем отслеживание всех 11 бафов (заодно проверите, как вы запомнили свои бафы :D ), которые на вас должны быть. Без него обязательно будете что-то забывать.

==== спек под Генерала Силгена

Этот спек используется для снятия дебаффов в бою с Генералом Силгеном (третий босс Возрождения Феникса). Он дает быстрое снятие (1 сек ГКД), подхил от спор и прямых абилок, и батлрес и значительную часть бафов архонта. Его лучше всего использовать вместе с воином танко-бардом (32 в Полководце), который кидает аналог Блистательной силы и поддерживает три основных баффа аналогичных бардовским. При этом полноценный бард и архонт не используются, все остальные идут в ДПС или в хил. Это оптимальный состав в неодетой пати, когда нужно уложиться в 6 минут энрейджа.

RU
http://rifts.ru/soulplanner/#mage;6;16, ... 3111000311

EURO
http://rift.zam.com/en/stc.html?t=1zIRz ... Reokc0o.-6

Используем кристалл флороманта.

Баффы на себя - Разделенная бодрость, Закаленный доспех, Твердокаменная стойкость, Жгучая энергия, Огненная защита
Дебаффы на боссы - Пепел защиты, Пыль сопротивления, Осветить (если танчит не воин и нет барда)

Делаем макрос
#show Природное очищение
suppressmacrofailures
cast @self Природное очищение
cast @group01 Природное очищение
cast @group02 Природное очищение
cast @group03 Природное очищение
cast @group04 Природное очищение
cast @group05 Природное очищение
cast @group06 Природное очищение
cast @group07 Природное очищение
cast @group08 Природное очищение
cast @group09 Природное очищение
cast @group10 Природное очищение
cast Разрушение
cast Светящиеся споры
cast Обратный отсчет
cast Огненный снаряд
cast Жгучая энергия

KotR
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 43
Имя персонажа: Sheldoncooper
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение KotR » 30 окт 2011, 17:29

На штаны лично я вешаю руну на +13 виздом, она дает 6 СП но не дает СКр

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Зверюга » 30 окт 2011, 22:40

13 виздом хуже чем 9 инты. И уж точно хуже чем 12 инты. Плюс чант за репу дает ендьюранс.

KotR
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 43
Имя персонажа: Sheldoncooper
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение KotR » 01 ноя 2011, 15:02

Ну что же, как говорилось в одной старой рекламе, давай посчитаем вместе :) .
Мой СКрит без баффов 873
Мой Инт без баффов 613
В случае, если я иду ДПС (после 1.5 я предпочитаю пиромансер-элементалист на эту роль), то рейд-баффы дадут мне 170 инты (52 бард, 31 бард (5% от моего инт), 52 архон, 35 банка, собственные баффы дадут еще 80 (40 Flaring Intellect и 40 Pillaging Stones. Итого 250 инт и соответственно 250 СКрит. В сумме получаем 1123. Кроме того, я использую тринкет который дает 60 СКрит и у него достаточно высокий аптайм, думаю порядка 80%. Другого у меня пока нет, если бы был то может не было бы и этого поста :) . Итого получаем 1183 СКрит.
Софт кап для крита 1187, при этом значении вероятность крита будет 45% и дальнейшее увеличение вероятности будет идти в 5 раз медленнее, то есть уже 5 очков инт будут давать 1 очко СКрит. "Запас" для меня получается 4 очка. Если я буду использовать руну на +9 инт, я получу 4.5 СП и 9 СКрит, из которых 5 СКрит будет просто потеряно из-за капа. А если я буду использовать банку на +40 инт и виздом, то я буду терять все 9 очков СКрит. А так руна на +13 виздом дает мне чистые 6.5 СП и не дает уже ненужный мне СКрит.
И это для ДПС. В случае для хлоромансера ситуация еще серьезней за счет +25% инт, даже без тринкета мой СКрит будет уже далеко за пределами капа. Поэтому лично для меня выгоднее вкладываться в СП, неважено посредством чего - инты или виздома. Архон с 10 очками в доминаторе тоже выскочит за пределы капа.
Так что настолько однозначно утверждать что 9 инт лучше 13 виздом нельзя. Все зависит от ситуации, и, как ясно из вышесказанного, от общей одетости. С увеличением суммарного количества инты на броне руны на инту становятся не такими однозначно выигрышными перед рунами с виздомом, а более ценным становится только общее количество параметра на руне.

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Торнил » 01 ноя 2011, 21:58

Данные взяты из игры, со своего мага. На голого чара одевал по одной шмотке, потом постепенно разгонял крит бафами.
Снятые данные загнал в ексель и построил график. По горизонтали спелкрит, по вертикали % крита.
crit.JPG
crit.JPG (21.77 КБ) 51612 просмотров
Исходные данные
СпойлерПоказать
85 3,22
111 4,21
150 5,69
188 7,13
239 9,06
250 9,48
290 11
330 12,51
375 14,22
390 14,79
416 15,77
447 16,95
455 17,25
487 18,46
493 18,69
516 19,56
544 20,63
595 22,56
603 22,86
640 24,27
644 24,42
669 25,36
709 26,88
739 28,02
781 29,61
868 32,91
879 33,33
909 34,46
1004 38,7
1029 39,01
1065 40,38
1089 41,29
1109 42,05
1149 43,56
1183 44,85
1235 45,36
1287 45,76
1312 45,95
1345 46,2
1397 46,59
1449 46,99
1481 47,23

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Зверюга » 01 ноя 2011, 23:00

Приятно подискутировать с знающими людьми :)

2KotR:

Если ты действительно упираешься в крит кап, то да:

13 виз лучше 9 инт
13 виз хуже 12 инт, т.к. даже после капа 1 инт дает 0.5 сп + 0.2 крита.

но руна за репу дает еще ендьюранс, что в рейде не лишнее.

У меня при почти полном шмоте Т3 крита всего 820 крита, за счет сбора шмота на сп. Триню на крит стоит заменить на +46 сп с дамага или +60-75 сп с лечения. Возможно у тебя есть планарные вставки на крит - можно купить у фракций на сп. Замечу, Flaring Intellect не стакается с бафом барда, поэтому ты в дд спеках пока ниже капа крита.

Рейдовая обстановка дает примерно 170 крита гарантированно (бард+архонт+банка). Соответсвенно, при капе 1187, базовый крит размером в ~1000 уже можно считать пороговым значением для ДД спеков, при достижении которого нужно уходить строго в сбор сп. Соответственно значение в 1000 уменьшаем на 40 если есть 0 ахронт, на ~150 если хлорка, на ~60 если есть доминатор.

2Tornil:

крит растет линейно до 45%, пороговое значение 1187. После этого он растет в 5 раз медленнее. Я посчитал несколько точек из твоих замеров, все совпадает точно.

KotR
Гость
Поблагодарили: 2 раза
Сообщения: 43
Имя персонажа: Sheldoncooper
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение KotR » 02 ноя 2011, 01:34

Зверюга писал(а): Триню на крит стоит заменить на +46 сп с дамага или +60-75 сп с лечения. Возможно у тебя есть планарные вставки на крит - можно купить у фракций на сп. Замечу, Flaring Intellect не стакается с бафом барда, поэтому ты в дд спеках пока ниже капа крита.
Не на что заменить :). Не падают другие на ДД. Lost Favor есть (+75 СП с хила), но в рейде я хлором не бегаю. А насчет бафов не знал, можно еще немного пожить спокойно получается :) .

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Зверюга » 02 ноя 2011, 10:14

На всякий случай скажу - Lost Favor работает, если ты бегаешь в некролоке, она срабатывает с подхила Life Leach и Draining Bolt. Аналогично триня +60 сп.

+46 сп падает с 4 босса в Iron Tomb, довольно часто. Очень удобна тем, что срабатывает автоматически, в отличие от тринь, которые нужно прожимать раз в 2 минуты. Я за ней специально ходил, упала быстро. Для пиро самое оно.

А вот Lost Favor я очень хочу, но не падает зараза :( Есть только +60.

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Торнил » 03 ноя 2011, 10:23

А есть материалы по тому как работает параметр Spell Power?

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Зверюга » 03 ноя 2011, 13:19

Spell Power не имеет капа и дамаг растет линейно с ростом Spell Power. Вклад Spell Power в величину дамага (насколько прирастает дамаг спелла за 1 сп) разный для разных спеллов. Я видел в инете собранные таблицы коэффициентов для разных спеллов.

Аватара пользователя
RabiiT
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 8
Имя персонажа: RabbiT
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение RabiiT » 03 ноя 2011, 13:20

Торнил писал(а):А есть материалы по тому как работает параметр Spell Power?
На английском:

http://bluedots.org/2011/04/30/rift-spell-efficients/

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Торнил » 03 ноя 2011, 13:27

Читал я эту статейку.
Чета фигня какая-то... Какой смысл тогда несет значение дпс от спелпавера? Вот пишет в игре, что для сп 1000 идет плюс 200 дпс, и что это за прибавка?

Ну и так вопросов хватает:
-если идет тупо "дамаг из описания скилла" + "прибавка от спелпавера", тогда получается Трионы не делают разницы между мгновенным скилом и скилом, кастуемым 3 секунды? обоим добавляют одинаковую фиксированную величину (если у них, допустим, одинаковые коэффициенты)? тогда могут возникать ситуации, когда с ростом сп долгокастуемые скилы станут не выгодны, будет лучше спамить мгновенные
-если существуют эти коэффициенты и они разные для разных скилов, тогда может получится такая ситуация: есть скил с высоким дамагом, но он медленно прирастает от сп, и есть скил с низким дамагом, но от сп растет как на дрожжах, в итоге при росте сп может дойти до того, что станет выгодней использовать второй скил
Обе ситуации с ростом сп могут обернуться сменой спека, ротации и т.п. Типа взял 8 ранг, поднял значительно сп - иди тести заново все спеки

Да и вообще гемор, вот стою я перед выбором, что лучше взять: + 150 сп или +3% дамагу. Чтобы их сравнить, надо привести их к одной "валюте", например, оценить сколько прироста в % дадут 150 сп. А когда каждый скил растет от сп по-своему, это ж офигеешь считать :D при том, что используются несколько спеков


Еще вопрос: вот есть в талантах плюшки типа "плюс % к дамагу огнем от очков в пиромаге", это процент к чему применяется? к "описанию скила", а потом прибавляется бонус от сп? или сначала к описанию прибавляется бонус, а итог увеличивается на процент? (такой же вопрос и про критические удары, к какой базе применяется множитель крита? в ней уже сидит сп?)

Аватара пользователя
RabiiT
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 8
Имя персонажа: RabbiT
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение RabiiT » 03 ноя 2011, 21:25

Там в статье табличка, в ней все расписано.

Торнил
Друг
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 553
Имя персонажа: Архет
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Торнил » 03 ноя 2011, 22:44

Агааа, это тот большой белый квадрат, который у меня не прогружается... :(

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Руководство рейдового мага

Сообщение Пшурок » 04 ноя 2011, 10:23

Торнил писал(а):Агааа, это тот большой белый квадрат, который у меня не прогружается... :(
Держи, Торнил ;)
Безымянный.PNG
IMPORTANT NOTESПоказать

I tried to be as accurate and consistent as possible:

- Every test involved a complete Re-spec into the tested Soul only, increasing points
incrementally as needed to avoid or minimize unwanted modifiers, and eliminate any
external effect from other Souls.

- Tests only include Base damage, i.e. no Crits.

- Most tests were conducted against a level 50 Normal Practice Dummy that no one
else is attacking, in order to eliminate any possibility of external effects.

- Some of the Tests were not possible on Dummies, so they were conducted on
level 50 Mobs in Stillmoor and Shimmersand.

- For verification, I conducted those same Tests on Players, in PVP Duels.
- Damage was tested vs Players with 0 Resists and the 2% base Damage reduction.
This is because Players have an innate 2% base reduction against PVP Damage
(default 50 Valor). In most cases, reference to the PVP tests was omitted in favor
of the PvE tests on level 50 mobs, to ensure consistency and uniformity.

- Coefficient numbers were calculated based on a formula from Bluedot's website:
> Spell CoEfficient = (Real Damage - Tooltip Damage) / My Spell Power <

- Tests were conducted against a single target, even For AOE spells.
- the number of possible targets For AOE spells was included in the Notes as reference.

- Tests were conducted with no spell or damage modifier(s) or buff(s) in most cases,
unless otherwise stated.

- For spells that could only be tested with Spell or damage modifiers(s), their
unmodified base numbers were calculated and included.

- In most cases, for spells that have both flat damage and damage over time components,
both types were calculated separately and added together as part of the spell.
- Check the Notes For more details about the damage breakdown.

- Notes include additional information, such as details, clarifications, references, DOTs
and debuffs durations or even Bugs found (I reported all the bugs, and it helps if
you report them as well please).

Disclaimer:

- The game does a lot of number rounding (down), so these results are general
approximations and NOT 100% accurate in most cases, especially when Damage
over Time is involved. Some results may vary a bit from player to player (depending
on their Spell Power values), and hence these results are shown as is.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей