Обзор Rift для Rift-wiki


Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift
Контактная информация:

Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение AxepoH » 24 дек 2011, 09:11

Прошло уже более двух недель с момента раннего старта русской локализации MMORPG Rift, проёден первый этап и можно уже давать правильную оценку игре и локализации.

Вообще всех игроков Рифт в России можно разделить на две категории: беженцы с других проэктов, беженцы с евро рифта.
Вот с позиций этих категорий и пойдет дальнейший обзор.

Я думаю что игроки с других проектов делятся на несколько категорий: кому то важна история мира, с многочисленными квестами и погружением в сказку, а кто то дни и ночи напролёт пытается достичь высот на полях битв и найти древнее сокровище которые еще никто не видел, им некогда отвлекаться на историю, они жаждут битвы и славы. И я просто уверен что каждый игрок в Rift найдет что то свое ,что то близкое ему по душе и нраву.
Уникальность самой игры идет еще с названия Rift, в переводе это означает "Разлом". По всему миру Теллары то там то тут открываются разломы и вторжения. Что же такое разлом? История разломов началась еще с древних времён, когда боги защитили мир Теллеры от зла, построив своего рода силовое поле вокруг планеты, ну сделав сей великий подвиг они ушли... ушли пить пиво или заниматься другими не менее важными деяниями. И со временем защитная оболочка мира прохудилась и образовались бреши - планарные разломы, и вот через эти бреши в Теллару приходят сущности из планарного измерения. Разломы появляются случайно в разных местах и разных типов, если вовремя разлом не разбить из него вырываются толпы планарных монстров, которые захватывают форпосты, вырезают НПС и мобов. Зачастую происходит следующее: вы прошли квест и на полных парах бежите к НПС чтобы получить свои заветные .. "штанишки" к примеру, подбегаете к деревне а она уже захвачена злобными порождениями планарных измерений, и вам просто необходимо отбить эту деревушку и закрыть разлом, иначе все новые и новые волны оккупантов сотрут с земли всю Телару. Но силы захватчиков не стоят на месте а копят мощь и время от времени происходит вторжение: во вторжении армии из другого измерения массово появляются в одной из зон континента, открываются десятки разломов и необходимо всем миром сдерживать эти нападения. Да и не только разломы и штурмовые группы планарных монстров участвуют во вторжении, вместе с ними проникают в мир генералы - большие боссы несущие смерть и разрушение повсюду.
Но не только зло из других измерений нависло над Телларой - шесть драконов хаоса, заточенных в темницах только и ждут чтобы освободиться от оков и ввергнуть мир в пучину нового катаклизма. Драконам вернуться в мир помогают всевозможные культы, с которыми игроку и предстоит бороться, чтобы защитить мир. Да и с сами ми драконами представится шанс сразиться в многочисленных подземельях - инстах (особые зоны для прохождения игры командой в 2, 5, 10 и 20 человек), хотя подземельями их назвать можно только с натяжкой, ведь дело может происходить или в глубине жаркой пустыни или высоко - высоко в горах. Не каждый отряд сможет да и осмелится проникнуть в древние лабиринты за тайным оружием заточенным в их глубинах крепости гномов Молотозвоне, пройти сквозь лабиринты к темнице Зеленокожа, преодолеть реку душ и убить Альсбет. Для вас открыт огромный мир богатый приключениями случайными событиями и неожиданными развязками - дерзайте коль осмелитесь.
Проходя разнообразные задания, путешествуя по материку вы легко достигнете максимального 50 уровня, но это не значит что для вас игра закончена, вы просто познакомились с маленькой частичкой мира и игра только распахивает перед игроком свои объятья. Все подземелья которые вы проходили до этого предстают перед вами с новой сложностью и далеко не каждый сможет в них попасть, понадобятся многие месяцы для экипировки в эти походы, оттачивания техники, комбинирования навыков. И что самое интересное - вы продолжаете набирать опыт, набранный опыт необходим для развития планарных слияний, их всего 6 типов по количеству драконов хаоса или планарных стихий. Для изучения только первого планара из трех возможных в каждой стихии, вам понадобиться около сорока миллионов опыта, что соответствует апу 50 уровня 74 раза. А помножьте это число на шесть и вы получите огромное поле для самосовершенствования, которых хватит не на один месяц, а может даже год игры. Для сторонников рейдов существуют: 3 рейдовых подземелья на 10 человек, 3 рейдовых подземелья на 20 человек, причем рейды идут 2-х уровней и пройдя первые две 10-ки вы только подготовитесь к первым двум двадцаткам, а уже потом пойдет одна 10 -ка и 20ка, для самых подготовленных воинов.
Но и любители соло прохождения игры не будут себя считать обделёнными: прекрасно работает система случайного попадания в инст на 5 человек, самих инстов очень много и они разной сложности. Доступны хроники для прохождения в группе по 2 человека, хотя и в одиночку они проходятся. Работает система поиска помощников по групповым квестам на элитных мобов или мини босов.
Изначально существует две фракции: отступники и защитники, все они делают общее дело но с разных сторон, и за кого идти вы вибираете сами, в каждой из фракций доступны три рассы: название конечно новое, но как гнома и эльфа не назови - они все равно остаются гномом и эльфом. Так что за Защитников идут: человек, светлый эльф и гном, а вот за Отступников: темный эльф, варвар, и назовем эту рассу пустынники или шаманы.
Если коротко рассматривать систему классов, то класса всего 4: воин, клирик, маг, разбойник. Но это еще не все, внутри каждого класса есть система душ и ролей, вы можете в любом порядке комбинировать 3 души в любой роли, получая новые сочетания и выбирая для себя оптимального игрока, причем души комбинируются в любом порядке не зависимо от их типа: можно душу танка усилить душой даммагера и добавить еще часть души хила. Вообщем вас ограничит только ваша фантазия. Доступных 5 ролей хватает чтобы вне боя мгновенно менять спек (комбинацию душ и одежды если необходимо). т.е.вы можите быть и танком, и даммагером, и даже хилом если вам позволяет ваш класс.
Для любителей ПВП, а их уже набралось на 2 сервера Рифт может предоставить 5 варфронтов с разной игровой механикой, ПВП разлом для войны фракция на фракцию. Но в целом ПВП составляющая не самая сильная сторона Рифта, систему 8-ми рангов после 50 уровня, причем с новым рангом вам открывается новый шмот с более интересными статами, причем не хуже ,а иногда даже лучше чем одежда за подземелья. Так что любители ПВП могут и не добывать себе ПВЕшный шмот, полностью сосредоточившись на ПВП составляющей игры.
На этом мы закончим вводный обзор для беженцев с других игр и перейдём к "старичкам" с евро.

Игроков с европейской зоны рифта интересуют вопросы о качестве перевода и локализации.
В целом перевод не плохой, конечно есть куча ляпов в квестах, да и стремление администрации их быстро поправить не сильно заметно. Зачастую ежедневные крафтовые квесты строятся по принципу: Название - Изготовить 10 искристых рун могущества, Нужно скрафтить -10 искромётных могучих рун, по факту - 10 могучих рун искромётности, ну это абстрактный пример и надеемся что со временем поправят, благо система квестовых подсказок работает хорошо, но каждый раз тыкать по крафтовому списку не очень удобно.
Зато озвучка на все 10 баллов, профессионально сделанная, с игрой интонаций, щипилявеньем некоторых босов позволяющая полностью погрузиться в историю Теллары.
Саппорт конечно российский и этим все сказано. Не самый ужасный уж точно, но до европейского ему очень далеко.
На массовых замесах фпс не проседает так низко как на евро, быть может из-за количества игроков, а может и сервера хорошие стоят. Да и пинг уменьшился у многих, потому что сервера локально стоят в Москве.
Долго не хотел писать обзор до выхода 1.6 , но локализаторы тут порадовали запустив 1.6.1 правда отключив глобальное приключение, зато новогодний эвент будет вплодь до февраля, ну а что: вы сами когда ёлку выбрасываете из дома? Впредь обещают не задерживать обновления.
Естественно многие не хотели переходить в русский рифт из-за ру комьюнити. Ну не знаю как на ПВП серверах, но на единственном ПВЕ сервере играть можно вполне комфортно, даже не выключая общий чат. Хотя переходы на личности - характерное свойство русского менталитета на лицо видно по всюду, будь то форум или игровой чат.
По населенности к двум серверам при старте ПВП и ПВЕ добавился еще один ПВП сервер. В топовых гильдиях уже начали фармить десятки и проходить мастер мод. Хотя на новом острове не много смельчаков разгуливает в одиночку.
Так что в целом локализация получилась не плохая, видна работа администрации. Да и в целом приятно в чате писать на кириллице.
Про трансфер администрация молчит, как пленные партизаны, ответив лишь что якобы идут переговоры. Но к моменту трансфера, если он и будет, европейское рукомьюнити пришедшее с релизом догонит свой рейд прогресс который был на евро. Но каждый для себя уже выбор сделал.

Закончить обзор хочу лишь пожеланием и дальше русскому Рифту развиваться параллельно с мировым Рифтом, по больше поклонников и густо населённых серверов.



высказываем ошибки, очепятки, пожелания, а потом постим на рифт вики.
Последний раз редактировалось AxepoH 28 дек 2011, 07:51, всего редактировалось 14 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 86 раз
Сообщения: 2510
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение Сешаррим » 25 дек 2011, 14:17

История разломов началась еще с древних времён, когда боги защитили мир Теллеры от зла, постоив своего рода силовое поле вокруг планеты, ну сделав сей великий подвиг они ушли... ушли пить пиво или заниматься другими не менее важными деяниями. И со временем защитная оболочка мира прохудилась, через планарные разломы в теллару приходят сущности из планарного измерения, да и заточенное зло начало набирать силу - шесть драконов хаоса только и ждут чтобы освободиться от оков и погрузить мир в хаос, куда же им еще мир погружать. Разломы появляются случайно в разных местах и разных типов, если вовремя разлом не разбить из него вырываются толпы планарных монстров, которые захватывают форпосты, вырезают НПС и мобов.
так что же такое разломы?)))) я опять не понял... Да и драконы не хаоса, а кровавого шторма... Прохудилась не со временем, а её насильно прохудил Аэдраксис с Альсбет заодно) Кроме лора нет пока нареканий) читал мельком, позже больше напишу)

и про огромное количество фракций явно загнуто)
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение AxepoH » 25 дек 2011, 14:18

там должна быть картинка, Сфи обещала
Изображение

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 86 раз
Сообщения: 2510
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение Сешаррим » 25 дек 2011, 14:20

Там должна быть фраза "Разлом-это брешь между измерениями, через которую (дальше слова про армии и прочее)"
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 86 раз
Сообщения: 2510
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение Сешаррим » 25 дек 2011, 14:25

да и как по мне, ты слишком сильно скачешь с понятиями. Только ты собираешься объяснять что такое разлом, а уже используешь термин "планар", который ты даже не хочешь обьяснять) "нипаняяятна"©
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение AxepoH » 25 дек 2011, 15:33

Спасибо за критику.

проэксперементировал на человеке на знающем рифт, он все понял.

нагромождать 3-х страничной мутотой статью я то же не хочу, вот тебе интересно что такое планар? - зарегистрируйся и узнай)

статья в стиле: термин - обьяснение никчему хорошему не приведет.
Изображение

Аватара пользователя
Сешаррим
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 86 раз
Сообщения: 2510
Имя персонажа: Лазарь Блэктайд
Игра: DH
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение Сешаррим » 25 дек 2011, 16:07

AxepoH писал(а):Спасибо за критику.

проэксперементировал на человеке на знающем рифт, он все понял.

нагромождать 3-х страничной мутотой статью я то же не хочу, вот тебе интересно что такое планар? - зарегистрируйся и узнай)

статья в стиле: термин - обьяснение никчему хорошему не приведет.
ты сам задаешь такой тон статье, а потом его не придерживаешься. выглядит примерно так
"Что такое синхрофазатрон? Сейчас я обьясню. История синхрофазатрона началась очень давно, когда Вася Пупкин впервые использовал сурошифатор, и получил синхрофазатрон. Из синхрофазатрона вырываются лучи энергии, которые разрушают все вокруг"
Поймут то все поймут) только такой вариант написания очень бросается в глаза... Тогда уж просто описывай всё, раз картинки будут...
Группа № 2. Семейное положение: Все сложно с ДХ
Прямыми руками неудобно на кнопочки нажимать

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение AxepoH » 26 дек 2011, 09:13

подправил вступление жду коментариев.
Изображение

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 622 раза
Сообщения: 8084
Имя персонажа: Sfio
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение _Sfio_ » 26 дек 2011, 14:34

Уже лучше. :-) Обзор делается для вики, так что объяснения игровых терминов и не нужны - просто сделаем их ссылками на соответствующие статьи, как обычно.
В общем, немного причешу, добавлю картинки и завтра выложу. Спасибо, Акс.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
Jaredi
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 32 раза
Сообщения: 690
Имя персонажа: Джаред
Игра: нет
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение Jaredi » 27 дек 2011, 02:08

На массовых замесах фпс не проседает так низко как на евро, быть может из-за количества игроков, а может и сервера хорошие стоят.
Я не думаю что фпс как-либо зависит от серверов. :)
It's only after we've lost everything that we're free to do anything.

Аватара пользователя
AnMaY17
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 78 раз
Сообщения: 947
Имя персонажа: Cemi Chalahko
Игра: FFXIV
Откуда: Черемушки, Хакасия
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение AnMaY17 » 27 дек 2011, 11:04

AxepoH писал(а): И что самое интересное - вы продолжаете набирать опыт, набранный опыт необходим для развития планарных достижений, которых всего 6 типов по количеству драконов хаоса или планарных стихий.
Каких-таких достижений? :shock: Планарное слияние, а не достижения
http://www.rift-wiki.ru/content/planar-attunement стоит перенести из раздела "основы" в раздел "Об игре", и пофиксить названия.
AxepoH писал(а):Для изучения только первой части из трех планарных достижений вам понадобиться около восьмидесяти раз заново набрать 50 уровень.
Не первой части, и не трех достижений, и не нужно заново перекачиваться до 50-го. Для полной прокачки первого уровня одного планара нужно 74 уровня, каждый по 500 000 экспы на уровень, и еще 80 уровней для прокачки второго уровня того же планара, т.е. для полной прокачки всех планаров до второго уровня нужно 924 раз апнуть уровень после 50 лвла. Третий уровень планаров пока недоступен.

Кстати, полная прокачка всех планаров обоих доступных уровней даст нехилые бонусы http://rift.magelo.com/en/planar-attune ... w/bOGGXljI

ANDiv
Пользователь заблокирован
Поблагодарили: 75 раз
Сообщения: 638
Имя персонажа: ПолосатыйМух
Игра: Rift

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение ANDiv » 27 дек 2011, 20:48

Довольно неплохо написано!
Перед выкладкой материала, стоит сделать вычитку на устранение грамматических ошибок.
Если надо, то могу в личку поскидавать где и какие ошибки, чтобы в этой теме не мусорить.

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение AxepoH » 28 дек 2011, 10:08

Всем спасибо, все подправил)
Изображение

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1340 раз
Сообщения: 6126
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение Пшурок » 28 дек 2011, 10:10

AxepoH писал(а):Всем спасибо, все подправил)
шо, апять чистить? :D
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
AxepoH
Друг

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 45 раз
Сообщения: 1738
Имя персонажа: Акс
Игра: Rift
Контактная информация:

Re: Обзор Rift для Rift-wiki

Сообщение AxepoH » 28 дек 2011, 10:20

не пусть туперь остается.
Изображение

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость