СолнцА. Клер.


innaplus
Гость
Сообщения: 11
Имя персонажа: Солнца
Игра: Rift

СолнцА. Клер.

Сообщение innaplus » 10 сен 2012, 23:32

1. Расскажите о себе (то, что считаете нужным). Инна, живу в Санкт-Петербурге, возраст 18+ ;)
2. Есть ли у вас опыт игры в ММОРПГ (в какие игры)? Первый опыт ММОРПГ - EQ2, далее немного Конана, немного Властелина Колец, достаточно долго Айон, затем, Рифт-евро, Рифт-ру с первого дня запуска.
3. Как давно вы в Рифте? Играю 11 месяцев.
4. В какое время вы обычно играете? Обычно по вечерам, когда народ собирается, но если есть чем заняться - захожу и днем.
5. Есть ли возможность общаться в голосовом чате? (Mumble) Такая возможность есть)
6. Имя персонажа, класс, раса, уровень. Солнца, клирик, этх, 50лвл.
7. Ремесленная профессия персонажа. Фармацефт-Рунодел.
8. Какого стиля игры придерживаетесь, предпочитаемые занятия в игре? Йа могу заниматься чем угодно - всё зависит от настроения. Но до 50 лвл меня интересовало только пвп, когда достигла цели (тогда еще 8 ранг, до обнов), стала ходить с ги в рейды, затянуло) В данный момент много времени провожу на Расклёнке, ачивки, редкие мобы, вторжения, коллешки, да и трафффки там поковырять), т.к. планарное слияние апнуто давно и вобщем-то кроме дейликов, мм-ов, рейдовых еженеделек заняться особо нечем.
9. Состояли ли до этого в других гильдиях, если да, то каковы причины ухода? Я сегодня перенесла персонажа с Маэлфорджа, а там была в гильдии "Север" (к сожалению она распалась), потом очень долго в "Кудесниках" (ушла, когда рл покинул проект), ну, и последняя моя гильдия "Орден Алой Розы" (хороший коллектив, отличный гм и рл, но, к сожалению, нет своей стабильной двадцадки).
10. Почему вы выбрали именно нас? 1. Посмотрела рейд-прогресс 2. С таким отбором точно не будет неадекватов 3. На Маэлфордже до меня доходили слухи, что вы топ-ги.
11. С кем из нашей гильдии вы знакомы? Разные сервера, поэтому, скорей всего, у меня нет знакомых из вашей гильдии, хотя, кто-то, может, и перешел в свое время.