EverQuest Next


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: EverQuest Next

Сообщение Trella » 25 фев 2013, 13:44

Ну поскольку мы ждем онлайн ролевую игру, то это я имела ввиду как само собой разумеещеся и именно потому упомянула крафт как в вангуарде, так как там в крафте идет взаимодействие разных профессий, а это стимулирует живой рынок и востребованность крафтовых полуфабрикатов. Систему уровней как в ГВ2 тоже именно для социальной составляющей. Сколько раз в гильдчате просят о помощи в локации, которые для основного состава не актуальны? Если один такой недоросль, то ему помогают, а если несколько на разных уровнях, то интереса нет - награды не те, опыт не тот, а возни много...
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Оуэн
Гвардеец

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 326 раз
Сообщения: 2254
Имя персонажа: Hodwen
Игра: LotRO

Re: EverQuest Next

Сообщение Оуэн » 25 фев 2013, 13:53

А вы не слишком размечтались? :D
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: EverQuest Next

Сообщение Trella » 25 фев 2013, 14:17

Оуэн писал(а):А вы не слишком размечтались? :D
Неа :roll:
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: EverQuest Next

Сообщение dogmaut » 25 фев 2013, 20:08

Trella писал(а):Если честно то РИФТ настолько отличается по духу от ЕК2, что я рада что они ушли. РИФТ рассчитан на радикально другой тип игроков.
проблема только в том, что то, что тебе нравится в еке было придумано именно той командой ))) все, что привнесла в ек2 команда программистов, работающая над екн - это фарм в небывалых до РоК количествах, заменила качество инстов на их количество, обломалась с модернизацией механики боя и "вернула как было" )))

то что рифт - не ека, это вполне понятно, она изначально планировалась другой, но получилась очень добротной. хотя упор именно на рейдах мне тоже не нравится, как игровой проект рифт гораздо успешнее современного ек2.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ilmar
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 91 раз
Сообщения: 954
Имя персонажа: Ilmar the Thief
Игра: TESO
Откуда: Polska

Re: EverQuest Next

Сообщение Ilmar » 25 фев 2013, 20:20

В вангарде не только крафт. Вангард это прежде всего огромное количество низкоуровневых квестов и данжей. Всегда есть альтернатива - хочешь вмешайся в войну богомолов, водяных и ходячих деревьев на болоте, чтобы получить броню, хочешь - получи похожий (а не точно такой же, это важно!) сет пройдя цепочку квестов по исследованию громадного подземелья, заселенного монстрами-грибами, в глубинах которого, оказывается, живет спятивший маг (убийство мага и грибного короля прилагается). А еще можно не пропустить на 10м уровне возможность взять ожерелку, которая даст право все время, пока ты будешь качаться, получать от какого-либа города по платиновой монетке за убийство боссов в данженах (а иногда и на поверхности), за которые на 50 уровне можно купить сет брони не хуже тех, что я перечислил выше и тем самым не парится с квестами и магами. А еще можно стать прославленным мастером и скрафтить комплект себе самому. Можно участвовать в гладиаторских боях на арене и стать чемпионом, получив за это титул и оружие, а можно набрести на описание некого древнего ритуала, провести его, и получить кое-что в награду. Или... ладно, продолжать можно долго. Пожалуй вангард это одна из немногих игр, где качать твинков интересней, чем ходить в рейды.

Мне кажется именно это - а именно отсутствие выбора - и есть главный бич современных ММО, прости господи, игр. Конечно, проще сделать озвучку для квестов как в СВТОР или вовсе подсунуть игрокам жалкий огрызок в качестве "мира" где и делать-то нечего, кроме как взять кап за рекордный срок, зафармить в несчастных 7 данжах себе снарягу и после этого несколько раз в неделю заходить порейдить (ну вы поняли о чем я :D ), чем создавать целый мир со своей мифологией, историей, городами и континентами и сотнями интересных мест, которые не факт что вообще с первого раза найдешь. Таких игр больше не делают :(

/me воет в приступе жесточайшей ностальгии

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: EverQuest Next

Сообщение Trella » 25 фев 2013, 20:50

Ilmar писал(а): Таких игр больше не делают :(
/me воет в приступе жесточайшей ностальгии
Вот как раз гв2 эту проблему решила и как раз вариантом основного персонажа, а не кучей твинков. Там ты например будучи 40-м уровнем идешь в стартовую локацию другой расы и вполне можешь делать там квесты. Ты получишь опыт за них и награду в соответствии твоему 40-му. Там понятие "уровень" есть только вверх. Эта система побуждает исследовать весь мир игры, а не только путь от стартовой локации своей расы до капа.
Хотя с Вангуардом согласна, наверно как и все игравшие в нее какое-то время. Она у меня вызывает огромное сожаление как нереализованный проект. Кстати именно Вангуард вносит смятение в мои ожидания. Если настолько удачный проект забросили еще до старта, то значит как раз в этом направлении они двигаться не хотят.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Ilmar
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 91 раз
Сообщения: 954
Имя персонажа: Ilmar the Thief
Игра: TESO
Откуда: Polska

Re: EverQuest Next

Сообщение Ilmar » 25 фев 2013, 21:06

Вангард никогда не был удачным проектом :)
Команда, которая его создавала, срывала все возможные сроки и поэтому ее с ножом у горла заставили выпустить хоть что-то. То что выпустили в 2007 году иначе как кучей бажного кода назвать сложно. Ну и естественно народ разбежался через пару месяцев, компания обанкротилась и была закрыта, а права на игру перешли СОЕ. Это был тренд разработки ММО в те годы, потом на поприще глючной фигни еще АоК отметился.
Правда вот то, что было потом вызывает только недоумение. Я начал играть в 2008 году, когда игра уже была, в общем-то, доделана. В 2009м все что было нужно это аддон (который, кстати, делался) и рекламная кампания. Вместо этого свернули ВСЕ работы над игрой и распустили последние остатки команды.
Тем более странно, что сейчас за игру снова взялись (и даже главного дизайнера снова на работу взяли). Мистика какая-то у СОЕ творится, честное слово.
А ГВ2 сравнить с вангардом... ну я даже не знаю... это даже не теплое с мягким, это намного круче. В гв2 меня хватило на месяц, а в вангард я 3 года играл (и сейчас бы играл если бы было с кем честно говоря).

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: EverQuest Next

Сообщение Виола » 25 фев 2013, 21:24

прямо жаль что я не играла в вангард :roll:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Ilmar
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 91 раз
Сообщения: 954
Имя персонажа: Ilmar the Thief
Игра: TESO
Откуда: Polska

Re: EverQuest Next

Сообщение Ilmar » 25 фев 2013, 21:35

Виола писал(а):прямо жаль что я не играла в вангард :roll:
так f2p ж :)

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: EverQuest Next

Сообщение Аве » 25 фев 2013, 21:42

Ilmar писал(а): так f2p ж :)
А еще отсутствие русика, ага ;)
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: EverQuest Next

Сообщение Trella » 25 фев 2013, 21:58

Виола писал(а):прямо жаль что я не играла в вангард :roll:
Это та игра, где без знания языка теряешь 50% ее прелести :( .
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: EverQuest Next

Сообщение Виола » 25 фев 2013, 22:01

Trella писал(а): Это та игра, где без знания языка теряешь 50% ее прелести :( .
да, у меня круг игр сильно ограничен :cry:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: EverQuest Next

Сообщение Trella » 25 фев 2013, 22:31

Виола писал(а): да, у меня круг игр сильно ограничен :cry:
Он ограничен у большинства русскоязычного сообщества. Знать язык и играть на нем комфортно - это 2 разные вещи. Сарказмы, тонкий юмор, намеки - очень многое проходит мимо
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: EverQuest Next

Сообщение Виола » 25 фев 2013, 22:55

Trella писал(а): Он ограничен у большинства русскоязычного сообщества. Знать язык и играть на нем комфортно - это 2 разные вещи. Сарказмы, тонкий юмор, намеки - очень многое проходит мимо
а не знать- это совсем :D и зачем я знаю украинский.... :crazy:
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: EverQuest Next

Сообщение Bumka » 27 фев 2013, 20:05

Trella писал(а): Не одна игра до сих пор не реализовала мечты игроков, которые могу неделями не убить не одного моба, а сидеть и переставлять мебель, собирать коллешки и тд.
кхм... а как же симсы? :D там это гораздо лучше сделано между прочим. Онлайна конечно нет, но вроде нечто подобное и в онлайновом варианте было. Прикрутить туда фарм и усё ))
хотя... вон, энтропия например есть, лет десять уж
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя