Battlefield 4
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Battlefield 4
Друзья по Battlefield – Рельсотрон (5 сезон 4 серия)
http://www.playground.ru/video/battlefi ... iya-40720/
http://www.playground.ru/video/battlefi ... iya-40720/
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
монстр аще!
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
Крут! А цель прицелом не ведешь, чтобы у вражин не срабатывало предупреждение, и они не выбрасывали ловушки?Rohan писал(а):Небольшая нарезка о мощи SRAW в моём исполнении
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- Rohan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 72 раза
- Сообщения: 117
- Имя персонажа: Дивинариус
- Игра: WoW
- Игра 2: LotRO
Re: Battlefield 4
Не веду потому что враги редко остаются на одном месте, а у ракеты медленная манёвреность. Если повести её чуть в сторону то она быстрее резвернётся туда куда мне нужно.gynny писал(а): Крут! А цель прицелом не ведешь, чтобы у вражин не срабатывало предупреждение, и они не выбрасывали ловушки?
Ловушки мне ниразу не мешали, куда хуже деревья, ветки и пробегающие перед носом союзники
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
крутое видео, но музыка сосет! надо было ставить якети сокс, как я говорил!))
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Battlefield 4
Друзья по Battlefield – Один удачный раунд (5 сезон 6 серия)
http://www.playground.ru/video/battlefi ... _ru-42155/
http://www.playground.ru/video/battlefi ... _ru-42155/
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Battlefield 4
жизнена
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
жызненна
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Battlefield 4
Друзья по Battlefield – Сосулька-нож (5 сезон 8 серия)
http://www.playground.ru/video/battlefi ... iya-43532/
http://www.playground.ru/video/battlefi ... iya-43532/
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Battlefield 4
ну, и чтоб два раза не вставать
Весеннее обновление Battlefield 4: официальный список изменений
СТАБИЛЬНОСТЬ
Исправлен вылет, связанный со звуком
Исправлен вылет сервера, происходивший в момент перехода игроков между командами
Устранена ошибка, из-за которой при попытке подключения к серверу игроки застревали на экране загрузки
ПК: Устранено несколько вылетов сервера и клиента
ПК: Исправлен вылет на выходе из игры при использовании видеокарты AMD
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Устранена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из режима камеры смерти, если перед этим получил урон от нескольких врагов одновременно
Модель разрушений земной поверхности и объектов теперь лучше синхронизирована со взрывами
В опции игрового процесса добавлена настройка автораскрытия парашюта, заглядывания за угол и поверх укрытия
Застрявшие небольшие транспортные средства теперь можно высвободить ударом ножа — точно, как лодки и гидроциклы
Внесены некоторые улучшения в сетевой код:
Быстрая техника теперь корректнее передается по сети.
Устранена проблема, из-за которой бойцы «дергаются» из-за плохого соединения игрока.
Сниженный расход трафика при высокой частоте обновления сети улучшит геймплей для игроков со слабым интернетом а также играющих с ними обладателей хороших соединений.
Значительно снижено количество проблем с «торможением» (rubberbanding), который проявляется при игре с использованием некачественного соединения или на недостаточно производительном сервере.
Позы бойцов передаются по сети значительно быстрее.
Синхронизирована анимация бойца при наблюдении от третьего и от первого лица.
Сетевое сглаживание теперь устанавливается автоматически, что позволит снизить число случаев получения урона, находясь за препятствием.
Кроме того, в подходящих случаях серверы убирают пули, выпущенные игроками с высоким пингом — например, когда такой игрок уже мертв.
Индикатор попадания теперь отображается значительно быстрее, равно как и индикатор получаемого урона.
Внесены также улучшения и в режим наблюдателя — особенно это заметно при смене бойцом позы.
остальное здесь http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru ... atch-2015/
Весеннее обновление Battlefield 4: официальный список изменений
СТАБИЛЬНОСТЬ
Исправлен вылет, связанный со звуком
Исправлен вылет сервера, происходивший в момент перехода игроков между командами
Устранена ошибка, из-за которой при попытке подключения к серверу игроки застревали на экране загрузки
ПК: Устранено несколько вылетов сервера и клиента
ПК: Исправлен вылет на выходе из игры при использовании видеокарты AMD
ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Устранена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из режима камеры смерти, если перед этим получил урон от нескольких врагов одновременно
Модель разрушений земной поверхности и объектов теперь лучше синхронизирована со взрывами
В опции игрового процесса добавлена настройка автораскрытия парашюта, заглядывания за угол и поверх укрытия
Застрявшие небольшие транспортные средства теперь можно высвободить ударом ножа — точно, как лодки и гидроциклы
Внесены некоторые улучшения в сетевой код:
Быстрая техника теперь корректнее передается по сети.
Устранена проблема, из-за которой бойцы «дергаются» из-за плохого соединения игрока.
Сниженный расход трафика при высокой частоте обновления сети улучшит геймплей для игроков со слабым интернетом а также играющих с ними обладателей хороших соединений.
Значительно снижено количество проблем с «торможением» (rubberbanding), который проявляется при игре с использованием некачественного соединения или на недостаточно производительном сервере.
Позы бойцов передаются по сети значительно быстрее.
Синхронизирована анимация бойца при наблюдении от третьего и от первого лица.
Сетевое сглаживание теперь устанавливается автоматически, что позволит снизить число случаев получения урона, находясь за препятствием.
Кроме того, в подходящих случаях серверы убирают пули, выпущенные игроками с высоким пингом — например, когда такой игрок уже мертв.
Индикатор попадания теперь отображается значительно быстрее, равно как и индикатор получаемого урона.
Внесены также улучшения и в режим наблюдателя — особенно это заметно при смене бойцом позы.
остальное здесь http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru ... atch-2015/
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Rohan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 72 раза
- Сообщения: 117
- Имя персонажа: Дивинариус
- Игра: WoW
- Игра 2: LotRO
Re: Battlefield 4
RIP SRAW.
Мы будем помнить тебя таким, каким ты был
Три последних момента сделаны с новым (понерфленым) SRAW.
Мы будем помнить тебя таким, каким ты был
Три последних момента сделаны с новым (понерфленым) SRAW.
Skype: rohan1387
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей