Fallout 4
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
а с зелеными человечками всегда так, не знал? гуляешь себе, вдруг бац! и тебе уже зонд монтируют.
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 789
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Fallout 4
dogmaut писал(а):а с зелеными человечками всегда так, не знал? гуляешь себе, вдруг бац! и тебе уже зонд монтируют.
А у меня Пайпер заболела, видать от супермутантов ВРЭ подхватила (теперь боюсь с ней "спать" вместе)
Приходиться пока прибегать к услугам рейдеров
Возможно 18+Показать
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
Это огуречная маска прост.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
Ванильный интерфейс строительства поселений сильно ограничивает полет архитектурной мысли. Особенно лютую боль вызывает "приконнекчивание" своих построек к статичным объектом (например, к полуразрушенным домам в сэнкчури хиллс). Выйти из положения помогут консольные команды. Консоль вызывается тильдой, использование консольных команд не влечет блокировку ачивментов, как было в нью-вегасе.
Для того, что бы менять положение объекта, нужно сначала открыть консоль, потом кликнуть мышкой по объекту, в центре верхней строки консоли должен появиться идентификатор объекта (8-значное шестнадцатеричное число, например, ff0025a8). После этого мы можем узнать абсолютные координаты этого объекта методом "getpos <название оси координат>", например
getpos x
после выполнения команды, консоль напишет что-то вроде
GetPos X -> 45687.65
Это координаты объекта по оси Х. Ось Х - это ось с запада на восток карты, Y - с юга на север, Z - снизу вверх. В зависимости от расположения объекта значения координат по осям могут принимать как положительные, так и отрицательные значения. Далее, изменить положение объекта можно двумя методами. SetPos и ModPos, для команды SetPos нужно указать ось координат и абсолютное значение координат. Для команды ModPos нужно указать ось координат, знак направления и значение единиц, на сколько нужно сместить объект. Например
ModPos X 100 - сместит текущий объект на 100 единиц на восток
ModPos X -80 - сместит объект на 80 единиц на запад
Что бы оценить размер одной единицы координатной сетки - один блок бетноого фундамента с полом имеет ширину 256 единиц. Смещать можно как на целые единицы, так на сотые доли.
Помимо смещения объекта, через консоль можно менять и наклон объекта по трем осям. Команда
GetAngle Z - покажет угол наклона по вертикальной оси.
Менять наклон можно аналогично смене координат, методами
SetAngle <ось> <значение в градусах> - установить абсолюный наклон.
ModAngle <ось> <значение> - на сколько повернуть по выбранно оси, положительное значение поворачивает по часовй стрелке, отризательное - против.
Возня с консолью может отнять очень много времени, а пустошь на месте не стоит, таймеры тикают. Что бы не пропустить все на свете, можно замедлить ход времени в игре командой
set timescale to 0 - остановка времени (полная остановка может вызвать сложности в работе скриптов, лучше не раздавать команды неписям в режиме остановки времени)
set timescale to 1 - 1 секунда в игре будет равна 1 секунде реального времени
set timescale to 30 - это вернуть стандартную игровую скорость, крайне рекомендует после окончания строительства возвращать нормальную скорость, ибо скрипты поведения неписей ориентированы именно на эту скорость.
ну и еще команды, которые могут пригодиться.
tgm
команда включает/выключает "режим бога". помимо неуязвимости, в мастерской все ресурсы отображаются в количестве 999, но фактически они просто не тратятся, т.е. и магазины, которые стоят 1500 крышек тоже можно строить.
tcl
отключить/включить обработку коллизий. т.е. персонаж может летать и проходить сквозь стены. использовать, если нужно залезть на какую-нить стену, к которой пока не построена лестница. так же поможет достать предметы, провалившиеся в текстуры. как только сделали что надо, лучше сразу включить обратно, ибо дофига действий в игре и в строительстве требует обработки коллизий.
tfc
включить/отключить режим свободной камеры. удобно делать криншоты. если нужен скриншот с персонажем, то перед включением свободной камеры нужно перейти на вид от третьего лица.
tm
убирает весь интерфейс, включая и саму консоль, с экрана, опять же для скриншотов, но имейте в виду, что включать интерфейс обратно придется вслепую.
Для того, что бы менять положение объекта, нужно сначала открыть консоль, потом кликнуть мышкой по объекту, в центре верхней строки консоли должен появиться идентификатор объекта (8-значное шестнадцатеричное число, например, ff0025a8). После этого мы можем узнать абсолютные координаты этого объекта методом "getpos <название оси координат>", например
getpos x
после выполнения команды, консоль напишет что-то вроде
GetPos X -> 45687.65
Это координаты объекта по оси Х. Ось Х - это ось с запада на восток карты, Y - с юга на север, Z - снизу вверх. В зависимости от расположения объекта значения координат по осям могут принимать как положительные, так и отрицательные значения. Далее, изменить положение объекта можно двумя методами. SetPos и ModPos, для команды SetPos нужно указать ось координат и абсолютное значение координат. Для команды ModPos нужно указать ось координат, знак направления и значение единиц, на сколько нужно сместить объект. Например
ModPos X 100 - сместит текущий объект на 100 единиц на восток
ModPos X -80 - сместит объект на 80 единиц на запад
Что бы оценить размер одной единицы координатной сетки - один блок бетноого фундамента с полом имеет ширину 256 единиц. Смещать можно как на целые единицы, так на сотые доли.
Помимо смещения объекта, через консоль можно менять и наклон объекта по трем осям. Команда
GetAngle Z - покажет угол наклона по вертикальной оси.
Менять наклон можно аналогично смене координат, методами
SetAngle <ось> <значение в градусах> - установить абсолюный наклон.
ModAngle <ось> <значение> - на сколько повернуть по выбранно оси, положительное значение поворачивает по часовй стрелке, отризательное - против.
Возня с консолью может отнять очень много времени, а пустошь на месте не стоит, таймеры тикают. Что бы не пропустить все на свете, можно замедлить ход времени в игре командой
set timescale to 0 - остановка времени (полная остановка может вызвать сложности в работе скриптов, лучше не раздавать команды неписям в режиме остановки времени)
set timescale to 1 - 1 секунда в игре будет равна 1 секунде реального времени
set timescale to 30 - это вернуть стандартную игровую скорость, крайне рекомендует после окончания строительства возвращать нормальную скорость, ибо скрипты поведения неписей ориентированы именно на эту скорость.
ну и еще команды, которые могут пригодиться.
tgm
команда включает/выключает "режим бога". помимо неуязвимости, в мастерской все ресурсы отображаются в количестве 999, но фактически они просто не тратятся, т.е. и магазины, которые стоят 1500 крышек тоже можно строить.
tcl
отключить/включить обработку коллизий. т.е. персонаж может летать и проходить сквозь стены. использовать, если нужно залезть на какую-нить стену, к которой пока не построена лестница. так же поможет достать предметы, провалившиеся в текстуры. как только сделали что надо, лучше сразу включить обратно, ибо дофига действий в игре и в строительстве требует обработки коллизий.
tfc
включить/отключить режим свободной камеры. удобно делать криншоты. если нужен скриншот с персонажем, то перед включением свободной камеры нужно перейти на вид от третьего лица.
tm
убирает весь интерфейс, включая и саму консоль, с экрана, опять же для скриншотов, но имейте в виду, что включать интерфейс обратно придется вслепую.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
уточню, на всякий случай, консоль запоминает чот около 20 последних команд, так что не обязательно каждый раз команды заново вводить, можно полистать их стрелочками на клавиатуре.
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Fallout 4
18+
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Fallout 4
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 789
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
Это Пшур в комиксе?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Re: Fallout 4
Какой Пшур? Ни кексов в сейф не положил, ни банок с вареньем.Melhar писал(а):Это Пшур в комиксе?
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
Пшур неотделим от ложекOrion писал(а): Какой Пшур? Ни кексов в сейф не положил, ни банок с вареньем.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
это было последней каплей.. (качает ф4)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Fallout 4
С тя комексыПшурок писал(а):это было последней каплей.. (качает ф4)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей