Fallout 4


Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 06 дек 2015, 21:12

а с зелеными человечками всегда так, не знал? гуляешь себе, вдруг бац! и тебе уже зонд монтируют.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Fallout 4

Сообщение Scolopendra » 07 дек 2015, 09:09

dogmaut писал(а):а с зелеными человечками всегда так, не знал? гуляешь себе, вдруг бац! и тебе уже зонд монтируют.
:D
А у меня Пайпер заболела, видать от супермутантов ВРЭ подхватила (теперь боюсь с ней "спать" вместе)
Изображение
Приходиться пока прибегать к услугам рейдеров
Возможно 18+Показать
Изображение
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 07 дек 2015, 09:11

Это огуречная маска прост.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 07 дек 2015, 16:54

Ванильный интерфейс строительства поселений сильно ограничивает полет архитектурной мысли. Особенно лютую боль вызывает "приконнекчивание" своих построек к статичным объектом (например, к полуразрушенным домам в сэнкчури хиллс). Выйти из положения помогут консольные команды. Консоль вызывается тильдой, использование консольных команд не влечет блокировку ачивментов, как было в нью-вегасе.

Для того, что бы менять положение объекта, нужно сначала открыть консоль, потом кликнуть мышкой по объекту, в центре верхней строки консоли должен появиться идентификатор объекта (8-значное шестнадцатеричное число, например, ff0025a8). После этого мы можем узнать абсолютные координаты этого объекта методом "getpos <название оси координат>", например
getpos x
после выполнения команды, консоль напишет что-то вроде

GetPos X -> 45687.65

Это координаты объекта по оси Х. Ось Х - это ось с запада на восток карты, Y - с юга на север, Z - снизу вверх. В зависимости от расположения объекта значения координат по осям могут принимать как положительные, так и отрицательные значения. Далее, изменить положение объекта можно двумя методами. SetPos и ModPos, для команды SetPos нужно указать ось координат и абсолютное значение координат. Для команды ModPos нужно указать ось координат, знак направления и значение единиц, на сколько нужно сместить объект. Например

ModPos X 100 - сместит текущий объект на 100 единиц на восток
ModPos X -80 - сместит объект на 80 единиц на запад

Что бы оценить размер одной единицы координатной сетки - один блок бетноого фундамента с полом имеет ширину 256 единиц. Смещать можно как на целые единицы, так на сотые доли.

Помимо смещения объекта, через консоль можно менять и наклон объекта по трем осям. Команда
GetAngle Z - покажет угол наклона по вертикальной оси.
Менять наклон можно аналогично смене координат, методами

SetAngle <ось> <значение в градусах> - установить абсолюный наклон.
ModAngle <ось> <значение> - на сколько повернуть по выбранно оси, положительное значение поворачивает по часовй стрелке, отризательное - против.

Возня с консолью может отнять очень много времени, а пустошь на месте не стоит, таймеры тикают. Что бы не пропустить все на свете, можно замедлить ход времени в игре командой

set timescale to 0 - остановка времени (полная остановка может вызвать сложности в работе скриптов, лучше не раздавать команды неписям в режиме остановки времени)

set timescale to 1 - 1 секунда в игре будет равна 1 секунде реального времени

set timescale to 30 - это вернуть стандартную игровую скорость, крайне рекомендует после окончания строительства возвращать нормальную скорость, ибо скрипты поведения неписей ориентированы именно на эту скорость.

ну и еще команды, которые могут пригодиться.

tgm
команда включает/выключает "режим бога". помимо неуязвимости, в мастерской все ресурсы отображаются в количестве 999, но фактически они просто не тратятся, т.е. и магазины, которые стоят 1500 крышек тоже можно строить.

tcl
отключить/включить обработку коллизий. т.е. персонаж может летать и проходить сквозь стены. использовать, если нужно залезть на какую-нить стену, к которой пока не построена лестница. так же поможет достать предметы, провалившиеся в текстуры. как только сделали что надо, лучше сразу включить обратно, ибо дофига действий в игре и в строительстве требует обработки коллизий.

tfc
включить/отключить режим свободной камеры. удобно делать криншоты. если нужен скриншот с персонажем, то перед включением свободной камеры нужно перейти на вид от третьего лица.

tm
убирает весь интерфейс, включая и саму консоль, с экрана, опять же для скриншотов, но имейте в виду, что включать интерфейс обратно придется вслепую.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 07 дек 2015, 17:13

уточню, на всякий случай, консоль запоминает чот около 20 последних команд, так что не обязательно каждый раз команды заново вводить, можно полистать их стрелочками на клавиатуре.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Darko
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 448 раз
Сообщения: 835
Имя персонажа: Madrick
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Fallout 4

Сообщение Darko » 07 дек 2015, 17:29

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 07 дек 2015, 21:38

18+
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1208 раз
Сообщения: 5220
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Fallout 4

Сообщение Ogirion » 08 дек 2015, 17:44

Изображение
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Fallout 4

Сообщение Scolopendra » 09 дек 2015, 12:37

Изображение
Изображение
Изображение
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 09 дек 2015, 12:52

Это Пшур в комиксе? :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Fallout 4

Сообщение Orion » 09 дек 2015, 12:59

Melhar писал(а):Это Пшур в комиксе? :)
Какой Пшур? Ни кексов в сейф не положил, ни банок с вареньем.
Изображение

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4057
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение dogmaut » 09 дек 2015, 13:10

не пшур, а сагат, тада уж.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 09 дек 2015, 14:01

Orion писал(а): Какой Пшур? Ни кексов в сейф не положил, ни банок с вареньем.
Пшур неотделим от ложек :(
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Пшурок » 09 дек 2015, 20:03

это было последней каплей.. (качает ф4)
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3120 раз
Сообщения: 9968
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Fallout 4

Сообщение Melhar » 09 дек 2015, 20:25

Пшурок писал(а):это было последней каплей.. (качает ф4)
С тя комексы
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Ответить

Вернуться в «Одиночные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей