[SevTech: Ages] & [Tough As Nail]: Куда ж меня занесло?


Ответить
Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 664
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

[SevTech: Ages] & [Tough As Nail]: Куда ж меня занесло?

Сообщение Jarvis » 18 апр 2020, 00:15

День первый. Март. Ясно.

Полдня искал место для первого стойбища: чтобы лес, холм и родник были рядом. Нашел очень даже неплохое место, выкопал норку. Ночью согревался сжигая на костре собранные ветки. Не спалось, поэтому выбрал куски кремния из гравия с помощью травяной сетки и обстучал их, чтобы получить острую кромку. Первый кремниевый топорик получился на заглядение!

День второй. Март. Ясно.

Удачно выглянул из пещеры - ни один моб меня не атаковал. Топориком закромсал гигантского паука, выдрал глаз и собрал немного нити. Эх, ничего из этого не пригодится. Срубил пару деревьев, разобрал бревна на доски на рубочной колоде. Доски - это хорошо. Доски - это полки для хранения вещей. Доски - это сушильные рейки. Однако мебелировать пещеру ещё рано - сначала нужно найти питье. Это значит, что нужен хотя бы бурдюк для питьевой воды. К сожалению, соли в роднике найти не удалось - нужно искать озеро или реку.

Река оказалась прямо на востоке, всего лишь четверть дня пути. По пути храбро сразился с тремя коровами, собрал шкуры, мясо и кости. В реке накопал соль и глину, а также сумел раздобыть три чернильных мешка из удачно выплывшего осьминога. В пещеру успел вернуться уже по темноте, но внимания мобов не привлек. Вход в пещеру заложил земляным валом.

Ночь опять прошла плодотворно: сделал глиняную печь и обжег в нем одно бревно до угля. Теперь с его помощью можно будет создать устойчивый источник теплоты, а также осветить пещеру, но самое главное - это именно постоянный источник тепла. С его помощью в глиняной печи можно обжигать булыжник и получать камень. Из камня сделал жерновки. Теперь нужны красители.

День третий. Март. Ясно.

Утром к пещере притащился зомби. Убил его через бойницу с помощью кремниевого топорика. Однако, надо бы уже сделать каменный меч - топорик быстро изнашивается. Найти желтые и красные цветы удалось быстро, перемолол их лепестки в жерновках и получил красные и желтые красители. Цветок лотуса найти не удалось, но черный краситель можно получить если перетереть в жерновках чернильный мешок. Немного аккуратного смешивания и получен коричневый краситель. И вот, момент истины: сделан простейший бурдюк для воды.

Пить воду из него нельзя - слишком грязная. Для питья нужна фляжка, хотя бы кожаная. Жажда ещё не сушит, но уже напоминает о себе: осталось не более двух дней, после чего только смерть. Пока что я успеваю.

Разрезал коровьи шкуры на куски и отчистил их кремниевым скребком. Чтобы шкуры не разваливались в процессе использования, их нужно сначала обработать солью. К сожалению, доски у меня выходят грубые - сделать из них герметичную ванну для дубления не получится. Полдня провел у ручья, развесил шкуры на просушку. Пока они сохнут занялся перетиранием древесной коры для получения смолы. Всё таки, хорошие вышли жерновки.

Ночью расширял пещеру и рубил дрова. Сделал жаровню и установил её на второй очаг. Пещера становится всё уютнее.

День четвертый. Март. Ясно.

Ранним утром снял просохшие кожи с сушильных реек. Выдубились хорошо, равномерно, но для бурдюка они не подойдут - слишком жесткие. Для смягчения кожи нужно использовать смолу, но кожи сначала нужно снова увлажнить. Так полдня снова провел у ручья. Полученные кожи уже можно использовать для изготовления сыромятной брони, но сначала всё таки нужна фляга.

Жажда напоминает о себе. Когда развешивал кожи в пещере на просушку, обратил внимание что от печей становится жарко. Судя по всему весна будет теплой, а лето жарким. Кажется надо будет откочевать в более холодные регионы, иначе возле огня будет невозможно долго находиться.

Обошел округу с намерением собрать плоды диких растений. Уже на пути к пещере встретился с равнинным волком, который напал на меня. Странное поведение - обычно они нападают в только в стае, одиночки наоборот убегают. Немного позднее обнаружил оставшуюся стаю: они влипли в грязевый пруд и не могли оттуда выбраться. Жаль, но мне влезать туда нельзя. Я оттуда тоже не выберусь.

Ночью сделал комплект меч и инструменты из камня. Душа требовала праздника: обжарил мясо и картошку на гриле.

День пятый. Март. Ясно.

К входу в пещеру приперся зомби в моднявом кожанном прикиде. Увы, но оно оказалось насквозь прогнившим и снять целиком его не получилось. Прямо в руках рассыпалось в труху и кисель. Как только держалось?

Наконец, смог сделать флягу. Грязная вода из реки показалась божественно вкусной! Кажется, теперь уже можно жить.

Вторым важным предметом для выживания является типи. К счастью сделать его уже проще: нужны всего лишь жерди и кожи. Эту ночь я проведу в спокойном сне в уютном типи.

День седьмой. Март. Ясно.

Объем ручного труда становится всё большим, но даже при этом его недостаточно. Зачем же тогда заставлять себя работать? Нужно найти лошадей и запрячь их для работы с жерновом и рубкой дров. И, чтобы не заплутать в поисках, нужно обзавестись атласом. Увы, но я сейчас из доступных материалов не смогу его изготовить самостоятельно. Нужно обращаться к аборигенам и покупать атлас у них. Обычно те чудаки, которые занимаются изготовлением атласов в больших количествах, требуют за них перья и чернильные мешки.

Что же, сначала нужно собрать некоторый минимум вещей, чтобы кочевка на ближнее расстояние была успешной. Совсем покидать пещеру ещё рано, тем более что крафтерный стол с ручным камнем таскать с собой не разумно. Нужно заготовить провизию, взять запас воды и изготовить рюкзак. Хотя бы самый простой.

Весна вступает в силу. Отпраздновал это водой и жаренный мясом.
Скриншот 2020-04-18 02.13.43.png

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 664
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: [SevTech: Ages] & [Tough As Nail]: Куда ж меня занесло?

Сообщение Jarvis » 18 апр 2020, 15:50

Первое апреля. Ясно.

Занимался выделкой шкур и сушкой сена, сделал небольшой рюкзак и спальный мешок на сенном матрасе.

Второе апреля. Ясно.

Выбрался к реке за питьевой водой и обратил внимание на то, что в воде плавает много интересных вещей. Надо бы поставить сети, но для сете нужны нити. Охота на пауков вряд ли принесет результат, проще стричь овец, но сначала нужно изготовить кремниевые ножницы.

Отправился на разведку на юг. Очень скоро обнаружил стада коров и лошадей, но овец не нашел. Пока не закончился день, отправился на север и в предгориях нашел небольшое стадо овец. Там же и заночевал.

Третье апреля. Ясно.

Четвертое апреля. Ясно.

Выбрал дальше на север, через реку, где подвергся нападению одиночной пираньи. Чудом меч удалось не утопить.
За рекой в распадке обнаружил пустую хижину дровосека и хижину охотника. Учитывая стада свиней вокруг, получается интересное сочетание.

Обнаружил логово мелких шогготов. Мерзкие, неповоротливые, склизкие твари. Мне повезло - я заблокировал вход в логово, чтобы они не могли выбраться и сожрать меня, но чтобы я мог достать их мечом. Раздобыл 16 кусков плоти, которая мне ещё пригодится в будущем, а вот меч окончательно развалился. Нужно возвращаться на базу.

Изображение

Пятое апреля. Ясно.

Пока барахтался в реке, на меня напала стая волков. Как же хорошо, что они плохо плавают: на суше три волка меня бы просто сожрали.
Наткнулся на ту стаю, что влипла в грязевой пруд. Они все ещё были живы!

Шестое апреля. Ясно.

Выбрался на юг и отловил лучшего коня: полностью черного, крепкого и выносливого. Самое то, чтобы запрячь в станок или использовать для верховой езды до ближайшей деревни. Знать бы ещё где она может быть?

Седьмое апреля. Ясно.

Смастерил жернова на конном приводе, рубочный блок на конном приводе и пресс на конном приводе. Наконец, перемолол пшеницу в муку, чтобы замесить тесто и испечь хлеб. Как же давно я не ел свежего хлеба!
Скриншот 2020-04-18 17.47.32.png

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 398 раз
Сообщения: 3826
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: [SevTech: Ages] & [Tough As Nail]: Куда ж меня занесло?

Сообщение dogmaut » 18 апр 2020, 17:31

не думай, что никто не заметил
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 664
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: [SevTech: Ages] & [Tough As Nail]: Куда ж меня занесло?

Сообщение Jarvis » 18 апр 2020, 18:06

Если бы я хотел, чтобы никто не заметил, в публичном разделе выкладывать бы не стал :D

Ответить

Вернуться в «Minecraft»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей