Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 18:00 - 21:00 по московскому времени.
Информация об обновлении будет добавлена позже.
Игровые новости EQ2
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости EQ2
Ура - и к черту!
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Игровые новости EQ2
Чет тусклое обновление... Я как-то еще поглядеть толком не успела, но украшалки отстой, поменяли ток картинку. Новые инсты одетая пати дохнет через 2-3 имен как мне расказывали, солоквест на шарды кровь еще попортит чую, уже сейчас народ поговаривает что проще дейлики делать...Скиллы мои вчера вытворяли что хотели, обычно вся линейка успевала прокастоваться и были 2 скилла которые на крайний случай, если все в откате, так вчера откат такой был что я эти 2 заброшенных скилла юзала при каждом проходе кастордера. Потом вдруг на 5 минут все заработало норм, потом опять кошмар
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3891
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: Игровые новости EQ2
Быстрей и проще - это точно. Только что прошел один, на полную награду нельзя, чтобы тебя обнаружили, нельзя убивать левых мобов. Стелс-миссия какая-то. Дали мутный реп-шард и обычный осколок. Мб денех дадут ещё. На пару раз ничего, ходить можно)Trella писал(а):солоквест на шарды кровь еще попортит чую, уже сейчас народ поговаривает что проще дейлики делать...
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Игровые новости EQ2
По ощущениям у меня вчера всё кастовалось нормально (по цифрам, впрочем, тоже ). Так что, возможно, это были какие-то местные лаги.Trella писал(а):Скиллы мои вчера вытворяли что хотели, обычно вся линейка успевала прокастоваться и были 2 скилла которые на крайний случай, если все в откате, так вчера откат такой был что я эти 2 заброшенных скилла юзала при каждом проходе кастордера. Потом вдруг на 5 минут все заработало норм, потом опять кошмар
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Игровые новости EQ2
А еще мультиатаку сломали - с оффхенда вчера не прокала. СОЕ клятвенно обещает поправить в одном из следующих фиксов.
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости EQ2
Кому как, а мне соло квест даже понравился По-крайней мере он не из разряда обычных "поди туды и наковыряй там n мобов". Стелс квесты вообще для ЭКи нехарактерны Да, он не прост, но главную награду - шард - не потеряешь полюбому, а остальное все фигня
Понравилось изменение дебаффа на хп - теперь он более весом имхо (много ли мог дать мой дебафф на ~100 вын мобу с 5-10кк хп?) - я снимаю мобу 1,3% от макс хп если я правильно понял описание.
Вставки - это да, реальный минус. Хрен поймешь, что за вставка там наводя на предмет мышкой. Надо теперь делать "изучить" и тогда уже смотреть вставки. Опять таки, устанавливать вставки теперь дольше - сперва выбираешь руну, потом щелкаешь на шмотку, потом в другом окошке вибираешь слот. Даром, что их там два - белый и желтый, - но все равно "выберите слот". Правильно, а вдруг я желтую вставку в белую зафигачу
А на МА мне пофиг, все равно две пушки крестам использовать низзя
Понравилось изменение дебаффа на хп - теперь он более весом имхо (много ли мог дать мой дебафф на ~100 вын мобу с 5-10кк хп?) - я снимаю мобу 1,3% от макс хп если я правильно понял описание.
Вставки - это да, реальный минус. Хрен поймешь, что за вставка там наводя на предмет мышкой. Надо теперь делать "изучить" и тогда уже смотреть вставки. Опять таки, устанавливать вставки теперь дольше - сперва выбираешь руну, потом щелкаешь на шмотку, потом в другом окошке вибираешь слот. Даром, что их там два - белый и желтый, - но все равно "выберите слот". Правильно, а вдруг я желтую вставку в белую зафигачу
А на МА мне пофиг, все равно две пушки крестам использовать низзя
Ура - и к черту!
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Игровые новости EQ2
Соло квест не сложный. Вкратце: заходим, пробегаем мимо первого моба когда он отходит, через коридор выходим в большой зал и поворачиваем сразу влево, там ждем пока моб уйдет с дороги и по правой стеночки топаем до прохода. В комнате также ждем пока моб курсирующий между проходом и баром уйдет к проходу. Подбираемся к 2 бочонкам у барной стойки и кликаем на них, к бармену не подходим. Потом отходим назад к коридорчику и ждем пока моб к бару пойдет. Топаем вокруг комнаты по стеночке направо и подходим к бару с другой стороны, там третий бочонок. Травим его. За бочонком стоят 3 маленькие (на низких настройках видны в упор). 1 берется и двигается. Забираем (осторожно там бармен) и с ним идем в коридорчик откуда пришли. Ставим его там. Потом возвращаемся в комнату, прямо у выхода из коридора стоит стойка с оружием, там светится зеленый огонек. Кликаем и выскакиваем в коридор. Берем бочку и идем в большой зал. Прямо напротив заходим в комнату (когда моб отойдет) и по правой стеночке топаем до конца и потом до середины следующий стены, там увидите 2 сковородки. Бочонок надо поставить в дальнюю (там зеленый контур бочки). Поставили и отскочили назад к стене, а то он рванет. Выбираемся из комнатки, как вышли из комнаты идем направо, там маленькая комната без мобов. За ящиками справа рог лежит, забираем. Потом там же в комнатке баффаем на себя все что надо для боя, дуем в рог. Мобы из большой комнаты сбегают (выглядывайте аккуратно, один побежит мимо нашей комнатки), мы выскакиваем и убиваем командира. Второй моб у меня был квартирмейстер, он находится сразу за комнатой где брали рог. Там спят кромзеки, не волнуйтесь - у них был трудный день и они не проснутся. Убиваем второе имя. Все, квест апнулся, награда капнула. ПОтом можно всех замочить нагло посмеиваясь на надписью что награда снижена, мы свое уже хапнули. Да, можно подуть в рог еще раз и пройти в комнату, которую охраняют 2 кромзека убегающих. Там имя, которое можно убить даже если квест не закончен, оно тревоги не поднимает.
Вообщем не сложно. Удачи
Вообщем не сложно. Удачи
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости EQ2
На самом деле квест имеет несколько вариаций Один, который описала Трэлла, второй - сбор реликвий (кружка в комнате трофеев, топор в оружейной и книга в комнате войны), я его вчера делал. Есть еще один. Более подробно о прохождении можно почитать на Вики
Ура - и к черту!
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Игровые новости EQ2
Не забываем перед входом сбрасывать зону. У меня создалась Трэллой получасовая с выполненными квестами и сбросить 30 минут не давали. Пошла Лимпой
Сегодня попался видимо четвертый вариант. Там надо было первым шагом отравить провизию кромзеков. Провизия находится в складской комнате (налево от входа). Оббегаем ее по стеночке. Там увидите что-то типа лесницы и на балке мерцающий переключатель. Жмем на него и опускается лифт. Залезаем и жмем снова. Внимательно следим за бродячим кромзеком, он подходит к лифту. Там есть 3 кликабельных ящика. Травим. Потом спускаемся вниз, предварительно убедившись что великан внизу не топает в сторону лифта. Следующий шаг травануть спящих кромзеком. Топаем в комнату напротив склада, арсенал кажется. И прямо от входа идем вдоль левой стенки тееесни прижавшись к ней. Если не хотите рисковать сорвать миссию, то можете проделать описанное мной в первом посте (стырить один из 3 маленьки боченков со спиртом, нажать на стойку оружейную и боченком в арсенале взорвать, тогда упадет тот моб, что у стенки), мне все равно пришлось это все делать чтоб зачистить Большой зал и добраться до рога (другим чаром). Ну значить мы пролезли вдоль стенки до прохода влево в следующую комнату. Тут начинается атракцион. НЕЛЬЗЯ даже близко подходить у натыканным вокруг стойкам с оружием, иначе оно падает и капут. Вообщем Лимпо маленькая, я делала так. Первую кровать активировала просто, потом подождала пока ходок уйдет и сбегала на другую сторону и там активировала. Потом вернулась и впритирку к кровати протиснулась дальше и активировала третью кровать, потом протиснулась дальше и у меня упала стойка, но я до этого успела кликнуть на кровать. Видимо вскочить должен был тот, кого я траванула. Потом я когда ходок ушеле, перебежала на другую сторону и кликнула на оставшиеся 2 кровати. Вообщем тут проявляйте творчество. что буду делать огры и троли даж не представляю. После этого шага надо убить коммандира и квартирмейстера. квартирмейстер ходит там же где кровати и становится активным, убиваем. Вот с коммандиром вышла засада. Добыла рог (см. первый пост), дунула - кромзеки убежали, но коммандира забить не успела фурькой. Вернулись, сагрились. Вообщем добила коммандира, потом легла чтоб 50 золотых не потерять. Возможно тем кто долго пилит можно увести коммандира в комнату со спящими кромзеками или в трофейную. Поглядим...
Сегодня попался видимо четвертый вариант. Там надо было первым шагом отравить провизию кромзеков. Провизия находится в складской комнате (налево от входа). Оббегаем ее по стеночке. Там увидите что-то типа лесницы и на балке мерцающий переключатель. Жмем на него и опускается лифт. Залезаем и жмем снова. Внимательно следим за бродячим кромзеком, он подходит к лифту. Там есть 3 кликабельных ящика. Травим. Потом спускаемся вниз, предварительно убедившись что великан внизу не топает в сторону лифта. Следующий шаг травануть спящих кромзеком. Топаем в комнату напротив склада, арсенал кажется. И прямо от входа идем вдоль левой стенки тееесни прижавшись к ней. Если не хотите рисковать сорвать миссию, то можете проделать описанное мной в первом посте (стырить один из 3 маленьки боченков со спиртом, нажать на стойку оружейную и боченком в арсенале взорвать, тогда упадет тот моб, что у стенки), мне все равно пришлось это все делать чтоб зачистить Большой зал и добраться до рога (другим чаром). Ну значить мы пролезли вдоль стенки до прохода влево в следующую комнату. Тут начинается атракцион. НЕЛЬЗЯ даже близко подходить у натыканным вокруг стойкам с оружием, иначе оно падает и капут. Вообщем Лимпо маленькая, я делала так. Первую кровать активировала просто, потом подождала пока ходок уйдет и сбегала на другую сторону и там активировала. Потом вернулась и впритирку к кровати протиснулась дальше и активировала третью кровать, потом протиснулась дальше и у меня упала стойка, но я до этого успела кликнуть на кровать. Видимо вскочить должен был тот, кого я траванула. Потом я когда ходок ушеле, перебежала на другую сторону и кликнула на оставшиеся 2 кровати. Вообщем тут проявляйте творчество. что буду делать огры и троли даж не представляю. После этого шага надо убить коммандира и квартирмейстера. квартирмейстер ходит там же где кровати и становится активным, убиваем. Вот с коммандиром вышла засада. Добыла рог (см. первый пост), дунула - кромзеки убежали, но коммандира забить не успела фурькой. Вернулись, сагрились. Вообщем добила коммандира, потом легла чтоб 50 золотых не потерять. Возможно тем кто долго пилит можно увести коммандира в комнату со спящими кромзеками или в трофейную. Поглядим...
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости EQ2
участвуя в выставке Е3, продюсер ЕQII дал интервью сайту massively
из озвученных новинок часть уже упоминалась:
- Фрипорт (а в следующем году и Кейнос) будут полностью переработаны и превратятся в локации с заданиями для игроков всех уровней
- разработчики уходят от концепта одного большого платного дополнения игры раз в год и склоняются к насыщенным новым контентом ежеквартальным бесплатным обновлениям
вторая часть является абсолютно свежей:
- в этом году в игре появится 25й класс персонажей
- в игре планируется ввести кросс-серверный набор групп и рейдов (видимо, по аналогии с БГ, для русскоязычной версии будет доступно объединение только между БС и ХД)
- новые маунты и новая система "постепенного" обучения полету - наземные маунты до 30 уровня, прыгающие - для 30-60, парящие - для 60-85, ну и летающие для 85+. Подробная статья с картинками - http://everquest2.com/news/read/current/3966
- в этом году в игре появится 25й класс персонажей
также Дейв порекламировал режим 3D, который доступен в игре больше года, но пока еще мало распространен среди игроков, отчасти из-за высокой стоимости необходимого оборудования (специальный монитор и очки), которая снизилась только в последнее время. по словам продюсера, если попробовать стерео-режим, участвуя в эфирных гонках, то можно получить незабываемые ощущения...
Ура - и к черту!
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости EQ2
К вопросу об активации эвента по восстановлению порталов на Велиусе:
ValleyKing писал(а):ивент будет активирован вскоре после 20го июня. скорее всего 22-23 числа, после закрытия гротов. официально даты пока не объявлены.
Ура - и к черту!
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости EQ2
Из приятных новостей
:Yahoo!:на оффоруме появилось сообщение, что игровые серверы в Голландии получат апгрейд железа примерно через две недели (часть других машин уже обновлена). интересно, означает ли это кусочек счастья для ру.ЕКи...
Ура - и к черту!
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости EQ2
В копилку полезностей:
Инфа с оффорумапосле введения системы владения несколькими домами, игроки обнаружили, что теперь персонаж может использовать несколько зеркал отраженных достижений и сохранять гораздо больше копий раскладок АД.
по информации разработчиков с оффорума, этот сторонний эффект новой системы не является эксплойтом и может использоваться игроками по своему усмотрению. пока исправления не планируются, но девы могут изменить свою точку зрения в будущем.
Ура - и к черту!
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Игровые новости EQ2
Вдогонку: клик и кликпо информации от продюсера, новые полу-летающие маунты появятся в игре уже в завтрашнем хотфиксе (суббота 25\6).
как уже сообщалось, с 30 уровня будут доступны прыгуны (липеры - leapers), которые превосходят по скорости прыжков всех наземных маунтов; с 60 уровня - парящие маунты (глайдеры - gliders), которые могут передвигаться по воздуху на значительные расстояния и с большой скоростью. спрыгнув на глайдере с высокой точки теоретически можно пролететь на парении хоть через всю зону.
Новинка!!! Скорость всех существующих наземных маунтов будет существенно увеличена - напр. бонус скорости 65% превратится в 130-135%
По всей видимости, в первое время игрокам будет доступно по паре маунтов каждого вида (приключенческий и ремесленный) через выполнение специальных заданий, остальных западные игроки будут покупать через СК, а мы пока остаемся без них.
http://forums.station.sony.com/eq2/p...02190�
ПыСы: маунты вводятся в игру без предварительного тестирования. информации о заданиях на их получение пока нет, но в описании хотфикса указано, что поиски липеров надо начинать, поговорив с Saldas Rubbleground (приключенцы) или Ellerith Groundspark (ремесленники) в горах Батчерблока, глайдеров - соответственно, с Ferwah Shieldwall или Darga Fleetpaw в Тенистом Лабиринте на острове выведения потомства.
Ура - и к черту!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя