Игровые новости EQ2


Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение gynny » 20 авг 2011, 04:31

Ashtan писал(а):Кажись обошлось, мольки не повторят вомперских ошибок) Для Тоба.
http://eq2.zam.com/wiki/Fae_and_Arasai_ ... st_Series)
Ни о чем не говорит, это данные тест-сервера.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение Ashtan » 20 авг 2011, 15:45

Пусть мой оптимизм победит :р

С акелловки
Мелкие пакости (сюрпризы) при установке LU61:
- все подогнанные предметы станут не подогнанными. не подогнанными станет бижа, палки и тд, что не имеет классовой принадлежности.
- из всех надетых предметов будут сброшены в инвентарь украшения, с предметами в инвентаре такого не случится
- будут сброшены АД

Рекомендации eq2wire:
=>снимите с персонажа шмотки, в которых нормальные украшалки и их не надо менять; наденьте те предметы, из которых хотите "вынуть" украшения
=>заскриньте АД персонажа или сделайте АД калькулятор под них, если не хотите потом вспоминать по памяти что и как было до наката
Изображение

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение Ashtan » 23 авг 2011, 09:11

Обновление перенесено на 25 число... Эх.
Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение gynny » 23 авг 2011, 12:52

Ashtan писал(а):Обновление перенесено на 25 число... Эх.
Бяки :( Чем мы в среду будем заниматься, когда убьем Тормакса и зачистим КК? Начнем пинать статую в Зеке?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение Ashtan » 23 авг 2011, 14:33

Я бы штурм на статую устроил, без фанатизма. Всё равно к эвенту попривыкнуть надо. И вообще я в среду уже полетать на своих двоих хотел, а они(
Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение gynny » 23 авг 2011, 14:38

Ashtan писал(а):Я бы штурм на статую устроил, без фанатизма. Всё равно к эвенту попривыкнуть надо. И вообще я в среду уже полетать на своих двоих хотел, а они(
Во-во, я тоже... хотел поскорее расстроиться, что эти @#%!@ опять прокатили нас, и что полеты - лишь за Стейшн кэш.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение MadShark » 25 авг 2011, 23:04

Танки танками, а в ЭКе тем временем накатили лу61:
Игровое обновление 61: The War of Zek
Время установки на Barren Sky и Harla Dar: 18:00 - 21:00 по московскому времени.

По техническим причинам большая часть обновления на момент запуска будет доступна на английском языке. Перевод будет добавлен в ближайшее время.



THE WAR OF ZEK

КРАТКАЯ СВОДКА ИЗМЕНЕНИЙ В ИГРОВОМ ОБНОВЛЕНИИ 61:

• Все предметы добычи в подземельях и открытых зонах были пересмотрены. Что это означает? Это значит, что теперь все предметы, получаемые в качестве добычи, будут соответствовать своему уровню, вне зависимости от того, где они были получены. Так что теперь игроки, развивающие своих персонажей, могут сойти с "Золотого Пути" и отправиться в давно забытые уголки Норрата - добыча их не разочарует!
• Сага Велиуса продолжается! Из Крепости Драндер игрокам предстоит направиться в Мир Войн, где их ждет новое подземелье и новая рейдовая зона. Линейка особенных заданий также продолжит свое сюжетное развитие.
• Добавлены новые динамически масштабируемые героические подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90 и организованы в виде героического контента для прохождения группой. Новые зоны будет отличать большая вариабельность прохождения. Мы будем внимательно следить за вашими комментариями к этому эксперименту!
• Новая система рейтингов домов позволит вам "публиковать" свои жилища, чтобы другие игроки могли выставить им оценки. Также будут введены рейтинговые таблицы для домов, реализован упрощенный доступ к домам, и многое другое! Лимит на количество домов, которыми вы можете владеть, был увеличен с 10 до 20!
• Если вы хотели показать EQII своим друзьям, то теперь это стало проще, чем когда-либо. Нажмите кнопку, запишите ролик и выложите его на YouTube - в игре теперь реализована функция видеозаписи.
• Искатели приключений могут вернуться в Восточные Пустоши, чтобы продолжить исследовать их - мы добавили много нового контента. Новая линейка заданий начинается в Крепости Рай'Горр.
• Система АД претерпела значительные изменения. Теперь игрокам будет проще выбрать желаемые АД; кроме того, малоэффективные и непопулярные способности были переработаны и усилены.
• Для многих параметров были сняты верхние ограничения с тем, чтобы они по-прежнему имели какое-то значение по мере развития вашего персонажа. Это не приведет к сколь-либо значительному усилению персонажа, но обеспечит сохранение значимости всех параметров по мере того, как вы будете улучшать свою экипировку и становиться сильнее. Кроме того, были произведены и другие изменения игровой механики, направленные на повышение эффективности многих классов (см. ниже в разделе, посвященном автоатаке заклинаниями, улучшению механики вихревой атаки и т.п.)
• У ремесленников теперь будет свое дерево альтернативных достижений!
• Феи и арасай на 85 уровне смогут получить задание, открывающее им способность к полету!

НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ!

• Вместе с пересмотром параметров экипировки произойдет следующее:
o ВСЕ ваши предметы станут НЕ ПОДОГНАННЫМИ.
o Все предметы, надетые на персонаж на момент установки обновления, лишатся своих украшений, которые будут возвращены в инвентарь. При желании вы сможете сразу установить их обратно.
• Из-за переработки системы АД все альтернативные достижения будут сброшены. Имейте в виду, что вам придется потратить некоторое время на повторное распределение своих очков АД.
• В игровом обновлении 61 появится новая рейдовая зона - Мир Войн. Тем не менее, поскольку еще никто в мире не получил доступа в эту зону в соответствии с сюжетом дополнения Destiny of Velious, вход в нее еще какое-то время будет закрыт - а мы используем этот период времени для окончательной отладки зоны.
• Система поиска подземелий, введение которой планировалось с выходом игрового обновления 61, немного задержится. Она станет доступна сразу, как только выдержит проверку на тестовом сервере в течение примерно недели.



Мир Войн
• Скоро Крепость Драндер откроет Норрату свое истинное предназначение. В стенах крепости, сотрясая все Восточные Пустоши, открывается огромный портал. Эхо сражений уже явственно слышно в стенах Крепости Драндер, ибо сам Бог Войны во главе своей бесчисленной армии готовится ступить на промерзшую землю Велиуса, чтобы с него начать захват всего Норрата. Готовы ли вы бросить вызов Раллосу Зеку? Докажите свою доблесть Детям Зека, чтобы заручиться их поддержкой в грядущем эпическом сражении, и покиньте мир смертных, чтобы дать последний бой Богу Войны в его родном Мире Войн!
• Мир Войн - рейдовая зона, имеющая нормальный и сложный режимы.
• Стихии Войны - геройская групповая зона, имеющая нормальный и сложный режимы.


• В Зыбучих Песках появилось два новых динамически масштабируемых героических подземелья. Они автоматически подстраиваются под уровень вашей группы в диапазоне 60-90. Войти в них можно через дверь Безмолвного Города и лампу джинна прямо у этой двери.

Дворец Сабарона
• Дворец Сабарона - дом безумного джинна, решившего, что с помощью недавно найденного могучего артефакта, Слезы Анашти, он сможет поднять из мертвых армию Сул'Дал и захватить с ней Мир Воздуха, чтобы в нем правили джинны. Там вы встретите множество воскрешенной им нежити, а также его самых доверенных слуг.

Безмолвный Город: Копающие Мертвецы
• После многовековой спячки нежить в Безмолвном Городе внезапно активизировалась. Древние надзиратели без устали машут кнутами, заставляя неживых рабов все глубже и глубже вгрызаться в землю. Они работают без устали, пытаясь отыскать давно забытый древний артефакт великой силы.


Повелитель зверей: Прелюдия #1
• В Антонике и Свободных Землях стали проявляться всплески неведомой энергии духов. Некоторые из тех, кто находится в тесной связи с духами, почувствовали это возмущение, похожее на легкую рябь на поверхности безмятежной водной глади. Что это за новая энергия и какие тайны она таит? Искателям приключений, которые хотят найти ответы на эти вопросы, следует обратиться к Каальнии, которая находится в Антонике у ворот в Северный Кейнос, или к Эльмину, который уже начал свое расследование в Свободных Землях неподалеку от ворот Фрипорта.


СИСТЕМА РЕЙТИННГА ЖИЛИЩ

• Теперь вы можете опубликовать свой дом и посоревноваться с другими дизайнерами интерьеров в игре!
• Окно рейтингов жилья можно вызвать через меню EQII или командой /house_ratings.
• Теперь вы можете использовать кнопку 'Опубликовать / Снять с публикации' на двери вашего дома, чтобы добавить ваш дом в рейтинг или убрать его оттуда.
• В опубликованном доме нельзя размещать и подбирать предметы.
• При снятии дома с публикации его рейтинг будет обнулен, но все уже полученные за него награды сохранятся.
• Заходите в дома, представленные в рейтинговой таблице, и высказывайте свое мнение.
• Со своего аккаунта вы можете выставить дому только один рейтинг. Вы можете изменять его сколько хотите - будет сохранен только самый последний рейтинг.
• Награды владельцам домов в рейтинговом списке будут начисляться за каждый день нахождения в списке.
• При получении достаточного количества наград дом получит статус "Зала Славы".


ВИДЕОЗАПИСЬ

• В игру добавлена возможность записи видеороликов игрового процесса и выкладывания их на сервис YouTube.com. Внимание: для использования функции видеозаписи рекомендуется наличие не менее 4 ГБ памяти. Если в вашей системе менее 4 ГБ памяти, то при использовании функции видеозаписи может наблюдаться снижение быстродействия.
• По умолчанию окно видеозахвата скрыто (используйте принятую по умолчанию комбинацию клавиш Alt+y для его отображения).
• После записи ролика в папке, где установлена игра, появится файл EQ2VideoCapture.avi. Запись другого ролика осуществляется поверх предыдущего.
• После записи видеоролика появится окно интерфейса для выкладывания ролика на YouTube.com.
• Параметры и настройки видеозаписи:
• Горячие клавиши можно переназначить в разделе настроек Управление – Клавиши окон – Окно видеозахвата
• Качество выходного видео можно задать в разделе Пользовательский интерфейс – Видеозахват


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

• Исправлена ошибка, вследствие которой существовала возможность выбора неподходящей расы в процессе создания персонажа.
• Теперь вы можете использовать эмоцию /sitchair, чтобы ваш персонаж казался "сидящим" на том объекте, на котором вы находились.


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

• Параметры оружия в окне персонажа теперь будут обновляться при изменении боевых параметров самого персонажа.
• Исправлена ошибка отображения мульти-атаки и мульти-атаки оружием заклинаний в базовом интерфейсе.


ЖИЛЬЕ

• Теперь у вас во владении может быть вплоть до 20 домов!


ЗОНЫ И NPC

• Книжники Норрата (Хранитель знаний Дрелин в Тургадине, Навариус Орвалис в Северном Фрипорте, Рикка Стоунскин в Новом Халасе и Индис Сурион в Южном Кейносе) теперь учитывают задания наследия дополнения Destiny of Velious при присвоении титулов за выполнение заданий наследия.
• Фейдверские дрейки, такие как Изумрудные дрейки, теперь обновляют задание: Легенды и предания - Дракота.

Геройский контент
• Монстры, применяющие ослабления на критическое срабатывание дружественных способностей, такие как "Шепот войны", теперь не будут применять их, будучи зачарованными - в первую очередь это изменение коснется подземелья общего доступа Каэл Драккал, где "Шепот войны" повышал уровень агрессии монстров, находившихся поблизости от зачарованного NPC.

Все рейдовые x4 зоны дополнения Destiny of Velious
• NPC больше не будут получать отрицание преград от баффов "Необузданной ярости". Базовый параметр отрицания преград для всех этих монстров также был понижен.

Великий Разлом / Восточные Пустоши
• Теперь вы можете приобрести Знак преданности колдайнам у фракционного торговца колдайнов, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией колдайнов станет равен +40000.
• Теперь вы можете приобрести Знак преданности Рай'Горр у фракционного торговца Рай'Горр, как только достигнете отношения с ними +40000. Это знак может быть передан любому персонажу на вашем аккаунте; при использовании уровень отношения этого персонажа с фракцией Рай'Горр станет равен +40000.
Эти знаки будут доступны каждому персонажу в единственном экземпляре и использованы они могут быть только один раз.

Великий Разлом
• Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.
• Гномий пират-вор, Чудовищное чудище и Матриарх боевых волков, появляющиеся при выполнении одиночных заданий в Великом Разломе, больше не обладают иммунитетом к эффектам контроля. [по просьбе участников Fan Faire]

Восточные Пустоши
• Удобрения с поверженных монстров теперь должны выпадать несколько чаще.
• Предметы сбора в Восточных Пустошах, доступные только с применением летающих средств передвижения теперь снова можно будет собирать.

Все рейдовые x4 зоны Крепости Драндер
• Для большинства боссов в рейдовых x4 зонах Крепости Драндер смягчение урона теперь будет несколько более эффективно работать против их заклинаний по площади.

Рейдовые x4 зоны Крепости Драндер (сложный режим)
• Усиление "Великая арктическая ярость" теперь дает 240% критического бонуса вместо 280%.

Храм Раллоса Зека (геройская зона, сложный режим)
• Эффект падающих обломков теперь будет отображаться совместно с нанесением урона.

Осколок Любви
• Игроки 90 уровня теперь будут иметь возможность получить редкую добычу с Виллоумины в Осколке Любви.

Башня Замерзшей Тени
• Де'манти Шеда в клетке страха теперь может быть вызван снова, если рейд погиб в бою с ним.
• Темные вдовы в клетке страха теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.
• Зловещие тенекостные скелеты теперь не будут вызывать сброс боя при убегании от игроков.
• Сгустившиеся тени, появляющиеся в бою с Тсерриной, теперь не будут вызывать сброс боя, если не найдут себе подходящей цели.

Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры
• Призрачный Библиотекарь Эмиида в зоне Башня Замерзшей Тени: Мрачные Коридоры теперь корректно обновляет достижение "Время не ждет".

Хрустальные Разломы
• Некоторые монстры в Хрустальных Разломах теперь видят скрытность и невидимость.

Великий Фейдарк
• В Волшебном Саду в Великом Фейдарке теперь будет почтовый ящик. [по просьбе участников Fan Faire]

Шпиль Суллон (x4; сложный режим)
• Урон, наносимый многими заклинаниями боссов, был снижен. Здоровье большинства аддов, появляющихся в боях с боссами, было снижено. Радиус ряда заклинаний по площади, применяемых Гневорожденным Грегором Хальдейном, был значительно снижен. Клон Грегора Хальдейна больше не имеет совместного удара. Храгдольд Взбешенный теперь вызывает 6 аддов за волну вместо 8.
• Гневорожденный Грегор Хальдейн: заклинания "Обжигающий удар" и "Облако ярости" при наложении больше не наносят урона сосредоточением.

Башня Валлона (x4)
• Сложность ряда боев в зоне была понижена, чтобы сделать их соответствующими уровню получаемой добычи.
• Все члены рейда, заходящие в зону, теперь будут попадать в одну и ту же зону.

Храм Раллоса Зека: Каменный Фундамент (сложный режим)
• Статуя Раллоса Зека: большие боевые вепри больше не будут использовать свои насмешки на членах группы основного танка. Здоровье боевых вепрей и автомата эскалации было снижено.

Бастион Демитрика
• Оператор штуковины (редкий именной монстр) больше не будет проваливаться сквозь текстуры, вследствие чего его было невозможно убить.

Цитадель В'уул
• Общий уровень сложности x2 зоны Цитадель В'уул был понижен.
• Параметры отрицания преград и вероятности автоатаки по площади у боссов были значительно снижены.
• Сложность боя с Архиисповедницей Эйтали была понижена.


СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Общая информация
• АД, которые на данный момент не могут быть выбраны, будут отображаться затененными.
• Автоатака заклинаниями будет включаться автоматически при использовании враждебного заклинания по цели.
• Исправлена ошибка, вследствие которой некоторые заклинания "зависали" и не могли применяться повторно, пока персонаж не перезаходил в игру или менял зону.
• В игровую механику добавлены параметры вихревой атаки, мульти-атаки, мульти-атаки в PvP, автоатаки по площади, скорости атаки и п/С для оружия заклинаний.
• Все слуги богов теперь дают бонус ко всем атрибутам.

Обновление системы параметров
Многие параметры теперь дают бонусы к другим параметрам! Подробнее:
• Если навык парирования превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности парирования и ответного удара.
• Если навык защиты превышает верхнюю границу, он дает бонус к абсолютной вероятности уклонения.
• Если навык ускорения превышает верхнюю границу, он дает бонус к вихревой атаке.
• Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он повышает нижнюю границу урона, приближая ее к верхней.
• Если навык владения оружием превышает верхнюю границу, он дает бонус к урону от ответного удара.
• Если навыки применения заклинаний и боевых умений превышают верхнюю границу, они повышают минимальный урон от заклинаний и боевых умений, приближая его к максимальному урону.
• П/С теперь является рейтингом, не имеющий верхней границы, который пересчитывается в фактический прирост рукопашного урона по специальной формуле. Наведите указатель мыши на параметр П/С в окне персонажа, чтобы узнать, на сколько процентов повышен ваш урон.
• Если скорость применения превышает верхнюю границу, она дает незначительный бонус к двойной атаке заклинаниями.
• Мульти-атака теперь является рейтингом, а не процентным увеличением вероятности проведения дополнительных атак. Наведите указатель мыши на параметр мульти-атаки в окне персонажа, чтобы узнать, сколько дополнительных атак вы получаете и какова вероятность проведения еще одной дополнительной атаки сверх того.

Преобразование альтернативных достижений
• Подклассовые деревья альтернативных достижений были преобразованы. Связи между достижениями были удалены, и дерево теперь выглядит в виде рядов. Первый ряд содержит четыре способности, и для доступа к нему не требуется предварительного вложения очков АД. Второй ряд содержит пять способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 5 очков АД в дерево подкласса. Третий ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 10 очков АД в дерево подкласса. Четвертый ряд содержит шесть способностей, и для вложения в них очков АД требуется сначала вложить 15 очков АД в дерево подкласса. Пятый ряд представляет собой бывшие финальные способности, которые теперь будут называться экспертными. Они разблокируются по одной за каждые 20 очков ОД, вложенных в дерево подкласса выше них. Распределив 20 очков, вы сможете выбрать первую экспертную способность; дальнейшие экспертные способности будут доступны при вложении 40, 60 и 80 очков АД, соответственно.
• Вкладка альтернативных достижений TSO теперь разблокируется на 50 уровне.
• Вкладка альтернативных достижений The Sentinel’s Fate теперь разблокируется на 80 уровне.
• Героическая вкладка альтернативных достижений теперь разблокируется на 80 уровне.

Убийца
• Улучшение: Досаждать теперь также улучшает количество общей защиты, снижаемой способностью "Досаждать".
• Улучшение: Гнев мастера теперь также улучшает критический бонус способности "Гнев мастера".
• Улучшение: Придирки модифицирует способность "Придирки", увеличивая критических бонус всех соответствующих способностей, пока способность "Придирки" активна.

Бард
• Способность "Акт исчезновения" преобразована в способность "Уклонение и укрытие". "Уклонение и укрытие" больше не предоставляет скрытности группе и не снимается при блокировании, парировании, ответном ударе и получении урона. Она предоставляет 100% вероятность уклонения всем членам группы в течение 15 сек. и снимается при срабатывании уклонения.
• Способность "Закрыть щитом" теперь длится 5 сек., не требует использования круглого щита и не снимается, когда цель блокирует атаку. Время повторного использования теперь составляет 60 сек., а радиус был увеличен до 35 метров.
• Способность "Защита скальда" больше не требует использования круглого щита. Бонус мульти-атаки составляет 1% за ранг.
• Способность "Героическое сказание" теперь снижает гибельный и волшебный урон по группе на 3%. Члены группы с 10% вероятностью будут сопротивляться эффектам подавления.
• Способность "Удар круглым щитом" больше не требует использования щита.
• Способность "Пьянящие ноты" теперь срабатывает при любом ударе.

Берсерк
• Улучшение: Бешенство берсерка и Улучшение: Вопль войны объединены в Улучшение: Неистовство.
• Альтернативное достижение "Берсерк" теперь применяется к группе и складывается с другими формами неистовства. Бонусы п/С и скорости атаки были увеличены.
• Сосредоточение: Разрушительное бешенство теперь корректно модифицирует вероятность мульти-атаки в PvP.
• Способность "Циклон" теперь также повышает скорость применения боевых умений, действующих по площади.
• Способность "Утробный рев" теперь будет абсорбировать весь физический урон в течение 3 сек. и применяться за 0,25 сек..
• Способность "Непоколебимость" теперь срабатывает, когда здоровье берсерка опускается ниже 50% и дает незначительную вероятность наложения эффекта каменной кожи, поглощающей физические атаки.
• Улучшение: Отражение оружия" теперь также улучшает критический бонус способности "Контратака".
• Улучшение: Открытые раны теперь также улучшает критический бонус способности "Открытые раны".
• Улучшение: Буйство теперь также улучшает критический бонус способности "Буйство".
• Улучшение: Хаос теперь также добавляет способности "Хаос" компонент смягчения стихийного, гибельного и волшебного урона.
• Улучшение: Видение сумасшествия теперь также добавляет снижение урона, пока действует способность "Сумасшествие".

Разбойник
• Улучшение: Заточка добавлено в дерево альтернативных достижений разбойника. Оно увеличивает урон от способности "Заточка" на 5% за ранг.
• Улучшение: Лазутчик теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Лазутчик".
• Улучшение: Скрыться теперь также улучшает величину снижения угрозы для способности "Скрыться".

Громила
• Добавлено достижение "Улучшение: Выбить глаз", которое увеличивает повреждения способности "Выбить глаз" на 3% за ранг.
• Улучшение: Несгибаемая воля на финальном ранге дает возможность исцелять стихийные ослабления.
• Улучшение: Абсолютная глухота теперь также снижает расход энергии на применение способности "Абсолютная глухота".
• Финальный ранг достижения "Улучшение: Закрыть разум" добавляет способностям "Закрыть разум" и "Безжалостное вдохновение" исцеление враждебных эффектов контроля при прекращении действия.
• Финальный ранг достижения "Улучшение: Ложная смерть" теперь позволяет игнорировать неудачную попытку ложной смерти, тем самым повышая общую вероятность успеха.

Клирик
• Способность "Чудесный щит" преобразована в способность "Чудесная рассеянность" и больше не требует использования баклера.
• Способность "Изгнать нежить" преобразована в способность "Божественное проявление". Требование, чтобы цель была нежитью, снято; урон значительно снижен. Время повторного использования теперь составляет 45 секунд.
• Способность "Благословленное вооружение" теперь вызывает срабатывание эффекта "Очищение" вместо "Очищение нежити". Шанс срабатывания - 10% за ранг; наносимый урон равен примерно половине урона от способности "Удар силы". Эффект срабатывает с любой атаки и не требует, чтобы цель была нежитью.
• Способность "Защита от нежити" преобразована в способность "Экзорцизм". Экзорцизм снижает эффективность лечения и длится до отмены. Каждые 6 секунд способность расходует небольшое количество энергии для нанесения урона вплоть до 4 противникам, окружающим клирика. Чтобы способность сработала, клирика должна ненавидеть как минимум одна цель в радиусе 7,5 метров.

Гипнотизер
• Способность "Сотрясение мозга" теперь высасывает энергию мгновенно, позволяя поддерживать ее на нескольких целях.
• Способность "Ускоренная мана" на финальном ранге добавляет дополнительный триггер способности "Плащ маны".
• Улучшение: Канал теперь добавляет способности "Канал" эффект мгновенного восстановления небольшого количества энергии всем членам группы после перераспределения энергии.

Заклинатель
• Улучшение: Огненный чудодей, Улучшение: Летучий охотник и Улучшение: Аватар Земли объединены в Улучшение: Заклинания призыва.
• Улучшение: Ревущее пламя и Улучшение: Морская стая были удалены.
• Способность "Продолжение" теперь является пассивной и не спадает со смертью.
• Способность "Огонь изнутри" теперь также предоставляет базовое значение PvP.
• Улучшение: Призыв улучшает сопротивляемость слуги всем видам урона.
• Улучшение: Неистовая кожа теперь также снижает расход энергии на применение способности "Неистовая кожа.
• Улучшение: Частица сущности теперь также восполняет реципиенту "щепки" небольшое количество энергии.

Крестоносец
• Способность "Рыцарская стойка"больше не распространяется на дальнобойное оружие крестоносца.
• Способность "Убеждение легионера" теперь имеет время повторного использования 2 минуты.

Осквернитель
• Способность "Опутывающие проклятия" теперь улучшает продолжительность действия на 20%.
• Улучшение: Голос Предков теперь также улучшает радиус способности "Голос Предков".

Менестрель
• Улучшение: Покров теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Покров".
• Улучшение: Похоронный марш Гарсина теперь также улучшает сопротивляемость способности "Похоронный марш Гарсина".
• Улучшение: Чудовищная потеря Джела теперь также улучшает критический бонус способности "Чудовищная потеря Джела".
• Улучшение: Мучительный вопль Ланета теперь также улучшает критический бонус способности "Мучительный вопль Ланета".

Друид
• Способность "Успокоить животное" преобразована в способность "Успокоить". Теперь она гипнотизирует любую неэпическую цель, а не только животных. Время повторного использования теперь составляет 45 сек., а продолжительность действия варьируется от 10,6 сек. до 19,8 сек. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек.
• Способность "Зачаровать животное" преобразована в способность "Зачаровать существо". Теперь ей можно зачаровать любое существо, не обладающее иммунитетом к чарам. Продолжительность действия составляет 4 мин. 24 сек. на первом ранге и увеличивается до 8 мин. 15 сек. на 10 ранге. В PVP-бою продолжительность действия варьируется от 3,5 сек. до 6,6 сек., и вместо чар применяется гипноз.

Чародей
• Способность "Ускорение" больше не требует использования одноручного оружия.
• Способность "Отражающий клинок" теперь наносит больше урона.
• Способность "Транс чароплета" теперь также увеличивает Разрушение.
• Способность "Мечты" теперь наносит периодические повреждения.
• Способность "Очарование чароплета" преобразована в "Транс чароплета" и дает усиление, позволяющее чароплету на короткое время загипнотизировать любого противника, атакующего чароплета в рукопашном бою.

Фурия
• Улучшение: Привязать было удалено.
• Способность "Кудзу" теперь имеет продолжительность 4 сек. в PVE и при нанесении урона снимается с вероятностью 25% вместо 100%.
• Улучшение: Огонь фей теперь также улучшает критический бонус способности "Огонь фей".
• Улучшение: Пир теперь также улучшает сопротивляемость способности "Пир".
• Улучшение: Удар шторма теперь также улучшает критический бонус способности "Удар шторма".

Страж
• Улучшение: Стражник и Улучшение: Злящий удар были удалены.
• Улучшение: Спасение жизни теперь также улучшает радиус способности "Спасение жизни".
• Улучшение: Дозор теперь также улучшает радиус способности "Дозор".
• Улучшение: Каменная башня теперь также снижает расход энергии на применение способности "Каменная башня".
• Улучшение: Сфера стража теперь также улучшает продолжительность действия способности "Сфера стража".
• Улучшение: Подкрепление на последнем ранге добавит способности "Подкрепление" эффект срабатывания от враждебных заклинаний стража, таких как насмешки.

Иллюзионист
• Способность "Раздвоение личности" преобразована в способность "Иллюзорное побуждение". Она длится 20 сек. и дает 20% к отрицанию преград, 20% к набору ненависти и 20% к величине насмешек цели. Время применения - 0.25 сек.; время повторного использования - 90 сек.
• Улучшение: Отражение личности теперь также улучшает отражение's maximum здоровье.
• Улучшение: Фаза на последнем ранге добавляет способности "Фаза" эффект оглушения и сбивания с ног.

Инквизитор
• Улучшение: Мучительное обращение и Улучшение: Лишение свободы были удалены.
• Улучшение: Воскрешение теперь также улучшает радиус и радиус заклинаний возрождения.
• Улучшение: Военные действия теперь улучшает урон способности "Военные действия" вместо вероятности срабатывания.
• Улучшение: Истовая вера теперь на короткое время после применения способности "Истовая вера" повышает скорость передвижения в бою.

Монах
• Улучшение: Воля небес перенесено в одно альтернативное достижение с 3 рангами. Время повторного использования снижается на 10 сек. за ранг. На финальном ранге добавляется способность исцелять травмирующие ослабления.
• Улучшение: Бесшумная угроза и Улучшение: Вызов были объединены в Улучшение: Насмешки.
• Способность "Взыскание" добавлена как новая экспертная способность. "Взыскание" - это насмешка со временем повторного использования 24 сек. радиусом действия 35 метров и временем использования 0,25 сек.
• Способность "Комбинация" теперь применяется автоматически, когда удар рукой, удар в корпус и удар ногой были быстро использованы один за другим. Теперь она наносит только один удар.
• Усиленный прямой удар: Пробудившийся дракон теперь также улучшает критический бонус способности "Пробудившийся дракон".
• Усиленный прямой удар: Пять колец теперь также улучшает критический бонус способности "Пять колец".
• Усиленный прямой удар: Бесшумная ладонь теперь также улучшает критический бонус способности "Бесшумная ладонь".
• Улучшение: Цунами теперь также улучшает урон от ответного удара, пока действует способность "Цунами".
• Время подготовки способности "Комбинация" было несколько увеличено.
• Способность "Провоцирующая стойка" теперь добавляет позиционную агрессию способности "Взыскание".

Мистик
• Способность "Ускорение воскрешения" объединена со способностью "Радиус возрождения".
• Способность "Циклы возрождения" объединена со способностью "Эффективность возрождения".

Некромант
• Способность "Знак смертности" теперь корректно увеличивает общую защиту колдующего, а не цели.
• Улучшение: Мрачный колдун, Улучшение: Рыцарь-нежить и Улучшение: Ночная тень объединены в Улучшение: Заклинания призыва.
• Способность "Восстание из могилы" теперь также предоставляет базовое значение PvP.
• Улучшение: Призыв улучшает сопротивляемость слуги всем видам урона.
• Улучшение: Черное сердце теперь также восполняет реципиенту "сердца" небольшое количество энергии.
• Улучшение: Мучительные узы теперь также улучшает сопротивляемость способности "Мучительные узы".
• Улучшение: Цепкие кости теперь также улучшает сопротивляемость способности "Цепкие кости".
• Улучшение: Потребление теперь также улучшает критический бонус способности "Потребление".

Паладин
• Способность "Сокрушить зло" теперь работает против следопытов, иллюзионистов, монахов и храмовников.
• Улучшение: Наложение рук теперь также снижает расход энергии на применение способности "Наложение рук.
• Улучшение: Благочестивое таинство теперь также снижает расход энергии на применение способности "Благочестивое таинство".
• Улучшение: Демонстрация веры теперь также снижает сопротивляемость волшебному урону у всех противников, атакующих цель способности "Демонстрация веры".
• Улучшение: Перехват теперь также излечивает цель, когда время действия способности "Перехват" истекает.

Охотник
• Способность "Дымовая бомба" теперь наносит средний урон ядом и больше не сбивает противнику цель и не снижает ненависть - вместо этого позиция охотника в списке ненависти цели снижается на 2.

Следопыт
• Способность "Подружиться с животным" была удалена.
• Улучшение: Единый выстрел теперь также улучшает критический бонус способности "Единый выстрел".
• Улучшение: Побег теперь также снижает расход энергии на применение способности "Побег".

Бродяга
• Способность "Подходящее укрытие" больше не требует использования круглого щита. Теперь она добавляет 2,5% П/С за ранг.

Темный рыцарь
• Добавлено достижение "Улучшение: Раздирание души", которое увеличивает повреждения способности "Раздирание души" на 5% за ранг.
• Добавлена новая экспертная способность "Нечестивое сосредоточение" - пассивное усиление, дающее темному рыцарю 15% к отрицанию преград.
• Улучшение: Смертельное объятие на финальном ранге теперь позволяет игнорировать неудачную попытку ложной смерти, тем самым повышая общую вероятность успеха.
• Улучшение: Спираль тени теперь также улучшает продолжительность действия способности "Спираль тени", вследствие чего урон наносится быстрее.
• Улучшение: Всепоглощающий туман теперь также улучшает сопротивляемость способности "Всепоглощающий туман".
• Улучшение: Урожай крови теперь также улучшает критический бонус способности "Урожай крови".
• Улучшение: Поглотить жизнь теперь также улучшает критический бонус способности "Поглотить жизнь".
• Улучшение: Роковое правосудие теперь также улучшает критический бонус способности "Роковое правосудие".
• Улучшение: Просеивание маны теперь также улучшает критический бонус способности "Просеивание маны".
• Улучшение: Марш смерти теперь также добавляет эффекту "На марше" компонент увеличения силы.
• Способность "Кровавые лужи" теперь также улучшает максимальное здоровье.
• Способность "Густая кровь" теперь также улучшает компонент увеличения здоровья способности "Кровавые лужи".

Колдун
• Способность "Сотрясающий взрыв" теперь наносит незначительные магические повреждения и оглушает цели на 1,5 сек..

Кудесник
• Способность "Оживленный кинжал" теперь является заклинанием прямого урона, которое наносит колющие повреждения.
• Способность "Парирование" преобразована в "Мастерство теурга" и увеличивает подчинение, посвящение, сосредоточение, разрушение и заботу кудесника.
• Способность "Взрыв" преобразована во "Взрыв теурга". Взрыв теурга наносит магические повреждения целям, окружающим кудесника.
• Способность "Укрытие каббалиста" теперь дает слуге 20% вероятность предотвратить магический урон, наносимый колдующему. Она больше не позволяет слуге перехватывать направленные на его хозяина рукопашные атаки.
• Способность "Телохранитель перцепта" больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-воин. Бонус здоровья был снижен до 1% здоровья за ранг.
• Способность "Перенос анимиста" теперь называется "Перенос личности" и находится в ветке каббалиста.
• Способность "Магический поводок" теперь находится в ветке анимиста и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-маг. Если слуга является бойцом, будет применена насмешка ко всем противникам, с которыми слуга ведет бой. Если слуга не является бойцом, ненависть всех противников по отношению к нему будет снижена. Слуга-боец также с определенной вероятностью может повысить свою позицию в списке ненависти противников.
• Способность "Шаги в тени" теперь находится в линейке чудодея и больше не требует, чтобы у кудесника был вызван слуга-разведчик. Теперь она наносит магические повреждения, и если слуга является бойцом или разведчиком, он будет телепортирован к цели.
• Способность "Волнение слуги" теперь находится в ветке чудодея. Описание способности теперь точно обозначает ее эффекты.
• Способность "Команды перцепта" заменена способностью "Парирование перцепта", которая увеличивает слуге абсолютную вероятность парирования.
• Способность "Ударная волна" теперь срабатывает с любой атаки и с любым типом слуги.
• Способность "Недрогнувший слуга" теперь может использоваться с любым слугой.
• Способность "Связь анимиста" теперь называется "Уклонение анимиста" и понижает расположение колдующего в списке ненависти противника на 24 позиции. Время повторного использования - 3 минуты.
• Способность "Барьер слуги" преобразована в способность "Внимание слуги". Она дает срабатываемый эффект, повышающий расположение слуги в списке ненависти противника, если слуга является бойцом, но понижающий позицию слуги в списке ненависти цели, если слуга - маг или разведчик.
• Способность "Волнение слуги" преобразована в "Симбиоз". Если вызван слуга-боец, кудесник переносит на него часть своей ненависти. Если вызван слуга-маг или разведчик, часть ненависти, генерируемой слугой, переносится с него на кудесника.
• Способность "Сосредоточение слуги" преобразована в способность "Симбиотическая связь". Она повышает эффективность "Симбиоза" на 1% за ранг.
• Способность "Рвение слуги" преобразована в "Слаженность", которая теперь является финальной способностью ветки каббалиста. Слуга-разведчик дает 10% мульти-атаки и мульти-атаки в PvP, слуга-боец дает 20% вероятность снижения входящего урона на 30%, муть и гидромант на 5% увеличивают максимальное здоровье, а слуга-маг дает 5% базового значения и базового значения в PvP.
• Способность "Волшебный слуга" теперь работает на всех основных слугах.
• Способность "Аура каббалиста" теперь увеличивает бонус макс. энергии, макс. здоровья, базового значения и базового значения в PvP способностей "Восстание из могилы" и "Огонь изнутри".
• Третьей способностью ветки каббалиста стало "Каббалистическое сохранение". Эта способность снижает расход энергии для членов группы на 1% за ранг.
• Способность "Наделить слугу силой" теперь дается при приобретении способности "Вселиться в слугу", и восстановление здоровья и энергии теперь применяется к кудеснику.
• Способность "Реанимация" теперь находится в ветке чудодея и предотвращает гибель слуги. Новая версия способности действует до отмены или срабатывания, имеет одно срабатывание, время использования 0,5 сек. и время повторного использования 5 минут. При срабатывании слуга будет полностью исцелен, а вся его ненависть стерта.

Головорез
• Улучшение: Вдохновленное коварство теперь также улучшает критический бонус способности "Отважная атака".
• Улучшение: Ан гард теперь также улучшает критический бонус способности "Контратака".
• Улучшение: Лазутчик теперь также улучшает скорость передвижения в состоянии скрытности, пока действует способность "Лазутчик".

Храмовник
• Улучшение: Успокоение было удалено.
• Второе улучшение: Невольный дар преобразовано в Улучшение: Невольный дар II.
• Способность "Божественное предвосхищение" теперь улучшает урон от враждебных заклинаний вместо времени повторного использования.

Хранитель
• Способность "Уничтожить заражение" теперь имеет время действия 8 сек., радиус 35 метров и снимает все отрицательные эффекты с членов группы, на которых они наложены.
• Улучшение: Тернистый подлесок теперь также улучшает снижение ловкости от способности "Тернистый подлесок".
• Улучшение: Спокойствие теперь также улучшает критический бонус способности "Спокойное исцеление".

Чернокнижник
• Бессодержательность, Улучшение: Аннулировать, Улучшение: Сотрясать и Улучшение: Невидимая броня были удалены.
• Способность "Несущий Чуму" теперь должна складываться на цели при одновременном применении несколькими чернокнижниками.

Воин
• Способность "Недрогнущая хватка" теперь может применяться на ходу.

Волшебник
• Улучшение: Перенос жизни и Улучшение: Сбор маны были удалены.
• Способность "Леденящий дар" теперь имеет время действия 24 сек.
• Улучшение: Леденящий дар теперь дает 1 дополнительную секунду ко времени действия за ранг.
• Способность "Огненная форма" теперь не является отдельным заклинанием, а модифицирует заклинание "Всплеск Ро", чтобы оно превращало все заклинания магии и холода в заклинания жара.
• Способность "Ледяная форма" теперь не является отдельным заклинанием, а модифицирует заклинание "Леденящий дар", чтобы оно превращало все заклинания магии и жара в заклинания холода.


РЕМЕСЛА

• Параметры многих изготавливаемых ремесленниками предметов были пересмотрены.
• Срочный наряд Заморской Торговой Компании для алхимика 54 уровня теперь корректно ссылается на Неистовый удар V, а не Неистовый удар IV.
• Способности сбора теперь могут быть модифицированы только расовыми способностями и инструментами; скорость применения больше не ускоряет сбор. При обучении другого персонажа ремесленные навыки и навыки сбора модифицироваться теперь не будут.
• Для ремесленников введен новый параметр - вероятность добычи редкого ресурса. Это вероятность получения редкого ресурса в дополнение к тому, что вы добудете из точки сбора обычным образом.
• Ремесленные комплекты украшений и доспехов для полей сражений теперь могут быть обменены и проданы через брокера.
• Плотники теперь могут изготавливать каменные комнатные перегородки и более широкий ассортимент напольных плиток, подходящих к перегородкам по дизайну. [по просьбе участников Fan Faire]

Альтернативные достижения ремесленников
• Ремесленники теперь получат свою собственную вкладку альтернативных достижений. Эти очки АД можно получить в процессе выполнения ремесленных заданий.
• Подробная информация:
• Всего будет три ряда способностей.
• В каждую способность можно вложить вплоть до 5 очков.
• Всего в эти АД можно вложить максимум 25 очков.
• Для открытия следующего уровня требуется вложить минимум 10 очков в предыдущий.
• Уровень 1:
• Широкая жатва: каждый ранг увеличивает вашу вероятность осуществления двойного сбора на 3%.
• Быстрое творение: каждый ранг увеличивает ваш получаемый прогресс в каждом раунде на 2%.
• Высококачественные материалы: каждый ранг увеличивает вашу получаемую прочность в каждом раунде на 2%.
• Уровень 2:
• Быстрое производство: каждый ранг увеличивает ваш прогресс на 2.
• Прочные материалы: каждый ранг увеличивает вашу прочность на 2.
• Эффективный метод: каждый ранг увеличивает вашу вероятность успеха на 2%.
• Полезная практика: каждый ранг увеличивает вашу вероятность критического успеха на 2%.
• Уровень 3:
• Похититель редкостей: каждый ранг увеличивает вашу вероятность добыть редкий ресурс на 0,2%.
• Сохранение массы: каждый ранг увеличивает вероятность не потратить исходные компоненты при изготовлении предмета.


ПРЕДМЕТЫ

• Все предметы из групповых/рейдовых зон, за исключением зон Велиуса, были переработаны.
• Все предметы из открытых зон были переработаны.
• Для многих именных монстров в открытых зонах были добавлены совершенно новые предметы добычи!
• В описании украшений теперь будут указаны ограничения, связанные со способом ношения оружия или типом доспехов.
• Игрокам, желающим получить наследника Чешуи - чемпиона арены, следует обратиться к Элливиг Спрокетбейкер в Костяной Трясине.
• Щит из панциря Лодизала (предмет обстановки) теперь корректно вешается на стену.
• Исправлена ошибка, вследствие которой к предметам некорректно применялись эффекты нескольких использованных украшений.
• Игроки больше не будут получать сообщения, что они уже используют один из перстней колдайнов, если это не соответствует действительности.


ДОСТИЖЕНИЯ

• Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Трон Бурь: Зал Легенд.
• Введены достижения для обычного и сложного режима зоны Крепость Ордена Инея Крайтока.
• Достижение "Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.
• Достижение "Время не ждет: Побег из теней" теперь должно обновляться корректно.
• Достижение "Время не ждет: Призрачный Библиотекарь Эмиида" теперь должно обновляться корректно.
• Достижение "Чистая победа: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
• Достижение "Время не ждет: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
• Достижение "Победа малым числом: Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.
• Достижение "Проклятие снято" теперь должно обновляться корректно.


ЗАДАНИЯ

Сотни заданий по всему Норрату теперь предлагают тысячи новых наград!

Великий Разлом
Наследие Громового Пера!
Орден Инея усилил давление на мирную деревню гоамари, и те вынуждены искать новые способы обеспечения выживания прайду Громового Пера. Все искатели приключений, уже выполнившие задание Норбу, должны прибыть в деревню и поговорить с Хиркусом в Гнездовье!

Полет фей и арасай!
Феи и арасай, достигшие 85-го уровня искателя приключений или ремесленника, могут присоединиться к исследованию ученого Аарне, чтобы обрести давно утраченный дар полета.

Общая информация
Убийство пирата-вора по заданию Дорта Ламрика "Страница из их книги" теперь обновляет задание для всей группы, даже если игрок, убивший пирата, сам не выполняет это задание.
Если член группы, не выполняющий задание "Отголоски прошлого", убьет белую куропатку, все члены группы, выполняющие это задание, получат обновление.

Восточные Пустоши
• Восстание Траэл'Горр!
Старания Гневорожденных по освобождению орков Траэл'Горр в Каэле Драккале с помощью искателей приключений увенчались успехом. Давно порабощенный клан наконец-то обрел независимость и теперь ищет себе новый дом. Соратникам клана Рай'Горр надлежит прибыть в Крепость Рай'Горр, чтобы продолжить помогать оркам!

Килонгские Равнины
• Теперь игроки, выполняющее задание "Порабощение Фротиса", не смогут застрять посередине его выполнения, вступив в бой с Волей Фротиса раньше, чем того требует задание.

Хрустальные Пещеры: Крах
• При выполнении задания "В хрустальном плену" колдайны больше не будут убегать до того, как игрок получит обновление задания.

Стимфонтские Горы
• Исправлена ошибка в задании "Материальная поддержка", когда агрессивные заводные пауки отображались с символом боя, в то время как на самом деле они не участвовали в бою.

Замок Нектропос
• Игроки, завершившие задание "Звон монет", но не поговорили с духом Рикантуса в Замке Нектропос, теперь получат подсказку вернуться в Замок Нектропос (по просьбе участников Fan Faire).

Свободные Земли
• Игроки, выполняющее задание "Распространение нежити" из линейки Родсета Найфа, теперь могут войти в специальную версию зоны Крепость Павших: Пещера Зараженных, которая не масштабируется. В этой версии зоны не будет предметов коллекций и сундука с осколками.

Крепость Ледяных Осколков
• Агент-провокатор: игроки больше не смогут получить новую миссию у провокатора Баса Даркфроста, если у них еще не сбрасывается таймер зоны.


ИМУЩЕСТВО ЗАЛОВ ГИЛЬДИЙ

• Агент предписаний для искателей приключений теперь предлагает предписания Одуса и Велиуса в дополнение к уже имевшимся предписанием Кунарка.
• Торговец ремесленными рецептами Зала Гильдии теперь также продает рецепты механиков и инкрустаторов.
• Исправлена ошибка, вследствие которой в списке имущества зала гильдии могли появиться некорректные пункты.


ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ

• Исправлена ошибка, вследствие которой на полях сражений использовался критический бонус в PVE. Теперь ко всем целям на полях сражений будет применяться критический бонус в PVP.
Исправлена ошибка, вследствие которой игрокам ошибочно засчитывались убийства NPC.
Исправлена ошибка, вследствие которой за убийства NPC начислялись очки как за убийство NPC, так и за убийство игрока.
• Зов зала гильдии на полях сражений больше не работает.
• Очки фракции Раздора Велиуса теперь можно получить во всех матчах на полях сражений.


ПОЛЯ БОЯ PvP

• За уничтожение одной башни награды больше выдаваться не будут.
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение Ashtan » 26 авг 2011, 00:02

А у нас в квартире газ... То есть на серверах опять не всё ладно, и будет хотфикс, мб завтра(Наверно, речь шла про сегодня)
в завтрашнем хотфиксе будут сброшены ВСЕ АД, как и планировалось изначально.

также ВСЕ предметы будут сделаны неподогнанными и снова придется разбирать ячейку переполнения


Tomorrow's hotfix will reset *all* AAs as originally planned. If you reassign AA points today, they will be reset again tomorrow, so feel free to experiment with settings today. You'll get to reassign them again tomorrow.

Tomorrow's hotfix will also properly unattune *all* items, even the ones in your bank. So you'll need to reattune and empty out your overflow again tomorrow.
Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение gynny » 26 авг 2011, 00:16

Надо будет с утра одеть на себя оставшийся шмот :)
Но это мелочи - теперь у мну есть крылья!!!
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение Trella » 26 авг 2011, 08:32

Пора возвращаться и учится летать :D . Говорят заклов опять усилили. Вот у меня одна мечта, чтоб пет не падал от чиха мимо бегущего моба. А то весь бой превращается в : атака, вызов, бафф, атака, вызов, бафф... Почему-то мои значения критзащиты никак не влияли на пета...
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Ashtan
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 386 раз
Сообщения: 3884
Имя персонажа: Arrishi Aliash
Игра: GW2
Игра 2: FFXIV

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение Ashtan » 29 авг 2011, 19:26

Выходные с бонусным опытом 2-6.09
С 11-01 (МСК) пятницы 02.09 и до вторника 06.09 в игре EverQuest II будет действовать бонус двойного опыта.
Кажись, Тоб, докачаешь ты гнома, если в танках не увязнешь)
Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение gynny » 29 авг 2011, 19:27

Ashtan писал(а):
Кажись, Тоб, докачаешь ты гнома, если в танках не увязнешь)
Ожидаемо :Yahoo!: Будет компания в ЕКе - докачаю.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение MadShark » 07 сен 2011, 23:52

EverQuest II - 5 лет!

Сегодня нашему любимому проекту EverQuest II исполнилось пять лет с момента запуска в России! Мы поздравляем наших дорогих подписчиков с этой знаменательной датой и надеемся, что ваши приключения в мире Норрат станут еще увлекательней и интересней, потому что игра, как и весь мир, продолжает развиваться, открывая новые просторы и возможности для каждого из нас. В Destiny of Velious мы покорили небо, смогли взглянуть на Норрат с высоты полета драконов. Выполнять задания и путешествовать по миру стало намного удобней и зрелищней!

В новом дополнении Age of Discovery, выход которого запланирован на ноябрь этого года, нас ожидает:

возможность создавать собственные подземелья, используя продвинутый редактор, аналогичный редактору для обустройства жилища;
новый игровой класс Повелитель Зверей;
наемники, которые за некоторую плату присоединятся к вам, и будут особенно полезны при путешествиях по низкоуровневым зонам, когда собрать сбалансированную группу из отважных искателей приключений довольно проблематично;
помощники-мастеровые, которые смогут создавать новые предметы для их хозяев;
новые уровни альтернативной системы развития персонажа;
многое другое, включая новые задания и подземелья!


Кто-то из вас узнал о проекте совсем недавно, кто-то был с нами с самого начала и остается до сих пор. В отличие от различных MMORPG-игр, у EverQuest II большое число преданных и отзывчивых пользователей всех возрастов и категорий. Мы все разные, имеем разный социальный уровень, отличаемся идеологией и мировоззрением, занимаемся совершенно разными вещами в реальной жизни, но остаемся верны неповторимому и удивительному миру Норрат, в котором наши приключения становятся реальными.

Огромное спасибо всем вам за то, что вы были и остаетесь с нами! Мы обещаем, что сделаем все от нас зависящее, чтобы положительных эмоций и запоминающих моментов у нас всех было намного больше.

В честь этого чудесного праздника в ближайшее время мы запустим ряд конкурсов с оригинальными внутриигровыми призами! Участники конкурсов смогут набирать баллы и выбирать призы на свое усмотрение.

Изображение

Новые призы находятся на рассмотрении в данный момент.
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение Виола » 08 сен 2011, 07:43

какая прелесть призы)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Игровые новости EQ2

Сообщение _Sfio_ » 08 сен 2011, 08:18

MadShark писал(а): В новом дополнении Age of Discovery, выход которого запланирован на ноябрь этого года, нас ожидает:

возможность создавать собственные подземелья, используя продвинутый редактор, аналогичный редактору для обустройства жилища;
новый игровой класс Повелитель Зверей;
наемники, которые за некоторую плату присоединятся к вам, и будут особенно полезны при путешествиях по низкоуровневым зонам, когда собрать сбалансированную группу из отважных искателей приключений довольно проблематично;
помощники-мастеровые, которые смогут создавать новые предметы для их хозяев;
новые уровни альтернативной системы развития персонажа;
многое другое, включая новые задания и подземелья!
Ничего так размахнулись) Новых классов с релиза не вводили, зачем сейчас начинать? :roll:
На возможность создавать собственные подземелья было бы интересно посмотреть. А группа из нпсей - привет СВТОРу? 8-)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя