Страница 42 из 44

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 21 июн 2012, 21:08
Виола
Аве, когда ты с такой аватаркой спрашиваешь, что у тебя со спиной... я чуствую подвох))

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 06:21
Тори
Ещё одно. Сфи, озвучь концепцию своих зомби. Они быстрые/медленные, сильные/слабые, тупые/умные и т.д., а то чую нас ждёт сюрприз)

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 08:27
Salvia
Дык описывали же что зомбаки сильнее и быстрее нас...

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 08:29
_Sfio_
Тори писал(а):Ещё одно. Сфи, озвучь концепцию своих зомби. Они быстрые/медленные, сильные/слабые, тупые/умные и т.д., а то чую нас ждёт сюрприз)
Я же все озвучила во вводной. Скорость примерно как у человека, но не устают. Сильнее человека. Довольно тупые. Остальное можете узнать экспериментальным путем) Вообще, вы же с ними уже не раз сталкивались)

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 10:28
Тори
Так-с, возможно если игра сможет выйти за стены бара и подняться на «новый уровень», то ещё раз поднимаю вопрос по ролу. Мои предложения.
1. Сделать рол не на ВСЕ действия, которые имеют шанс неудачи, а только на те, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно сделать. Например, выстрел с близкого расстояния в тупого медлительного зомби, попытка его ударить – это простое действие не требующее рола (в конце концов это зомби, а не мастер восточных единоборств), а вот выстрел на большом расстоянии или по цели, которая находится в укрытии, прыжки через широкие провалы и т.д. уже ролить.
2. Не ролить изготовление простейших вещей, типа дубин с гвоздями и т.д. Взамен сделать примерное количество использований. Т.е. если неумеха Ивген решит сделать дубину с гвоздями, то он сможет нанести ей пару ударов, а после она сломается (на усмотрение Сфи). Возможно ввести «мастер крафт», ведь Ивген мастер по части готовки и его стряпня может насытит всю ораву на целый день, в отличие от готовки Кассандры).

Мне кажется некоторая… «театральность», что ли, совсем не помешает. Согласитесь, красиво в замедленном движении в полёте залудить кием в глаз зомбаку выглядит/звучит лучше, чем «Алисия замахивается кием на зомби и… roll1d5 = 1 попадает Джиму в палец». В конце концов у Сфи не один зомби в кармане) может и ещё наслать, если уж так хочется нас всех похоронить.

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 10:29
Виола
а Джейн разве живая, Тори?

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 10:31
Ten
Ви опередила с вопросом :) Она ж вроде как труп уже

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 10:36
Аве
Тори, по-моему ты чересчур усложнить систему хочешь...это ведь теперь еще и запоминать, сколько выдержит сделанный предмет.. а уж сколько сложностей для ГМа.не-не, меня абсолютно устраивает текущая система рола.
Так в тексте ролевки еще не написано, что Джейн умерла.

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 10:39
Тори
ИМХО, наоборот, упрощаю. Да и следить совершенно не надо. Захочется Сфи, шоб сломалась палка для пущего эффекта, значит она сломается, не захочет - не сломается. Всё очень просто ;) Сфи - режиссёр.

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 11:37
Пшурок
откуда бармен достал ещё коктейли молотова?

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 11:39
Пшурок
и в эту новую систему рола я играть не буду)

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 12:21
_Sfio_
Тори, по поводу второго пункта - я и не говорила, что роллить надо абсолютно все) Роллим только боевку и те действия, которые действительно могут не получиться, об этом написано в правилах. Но если кто-то, например, захочет покидать на создание оружия, я не буду лишать его этого удовольствия) Например, как забавно получилось с моргенштерном, мне например понравилось) Из таких вещей и складывается фан. А в случае с коктейлем Молотова ролл показал количество получившихся бутылок. Так что все нормально)

По поводу боевки - ее все-таки нужно роллить всю. В первую очередь, чтобы не запутаться. К тому же даже в настолках с их более богатыми правилами роллится все, и ближний бой тоже. Пусть зомби не может увернуться, но он может перехватить оружие, вы сами можете отвлечься на что-то, нанести скользящий удар, не причинив ощутимых повреждений (как я и пишу в случае частичного успеха) На урон отдельно ведь мы не бросаем, один ролл сочетает в себе все. Так что боевку лучше оставить как есть.

По поводу выстрела в упор я согласна дать бонус +1 к попаданию, как и в совместных действиях. Но сильно злоупотреблять бонусами и штрафами не хочется, чтоб правила не выросли в многостраничный рульбук. :)

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 13:13
Дана
Согласитесь, красиво в замедленном движении в полёте залудить кием в глаз зомбаку выглядит/звучит лучше, чем «Алисия замахивается кием на зомби и… roll1d5 = 1 попадает Джиму в палец».
http://youtu.be/x3GI2VL3wOk :D

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 14:38
Тори
Дана писал(а):http://youtu.be/x3GI2VL3wOk :D
Одна Дана меня понимает, а вы зануууды :D

Re: Правила, обсуждение игры

Добавлено: 22 июн 2012, 20:57
Виола
Я осмтривал пол, кажется нашел что-то.
(( Сфио, напиши, что я в полу нашел. Я сроллил 5 ))
ничего) Сфио писала. Видимо он где-то конкретно, я тоже роллила 5 и ничего.