Хочу вступить в Гильдию в TSW


Закрыто
Aleriy
Гость
Сообщения: 2
Имя персонажа: Aleriy
Игра: TSW

Хочу вступить в Гильдию в TSW

Сообщение Aleriy » 22 окт 2012, 21:51

1. Привет меня зовут Денис мне 18 лет ну чутка и 19 я Студент 3 курса почти программист в будущем ну и общительный парень не агрюсь по пустякам люблю общение с людьми
2. Играл в мало ММОРПГ но в трёх играх это АоС и Ленейдж в АоСе у меня демонолог 80 лвл фулл Китай и Т2-Т3 шмот но я в него не играю меня заблочили акк не забанели просто я сам его блочил а Ленейдж у меня там СХ 85 ну я почти всё забыл про Ленейдж поэтому не буду больше ни чё говорить ну а так в ММОРПГ играю мало но такто уже есть хороший опыт
3.Ну TSW мне понравилось графикой на релизе я её не видел ну и играю я в неё уже с самого начала даже на беэте играл оч класно но её минус в том что нет пвп просто скука кроме пве ничё нет я люблю месива пвп но не такое как в TSW играю в неё ради удовольствия я не задрот просто я очень быстрый люблю делать всё быстро=)
4. Я как студент играю часто очень утром с 10.00 гдето и до 14.00 потом учёба когда как самый макс я учюсь до 19.30 по Москве и потом уже прихожу и играю ну надеюсь этого достаточно будет есть выходные суббота и воскресенье
5.Да я только с радость есть ещё веник и ТС в любое время если надо будет я зайду куда мне скажут
6.Ну я ДПС в основном а ещё и Танк (начинающий) и Хил Дпс у меня хороший 4055 АР фулл 10.4 шмот 3 фиолетовых сигнета в минёре на автомат пистолет и ещё субжугатион тоже дпс сингет, Танк фиолет от 10.1 до 10.2 фиолет ну танкую нормально не все жалуются потом Хил у меня тоже хороший 3.6 НR ну так то всё
7.Я буду кем надо кого не будет хватать я смогу любым танком я пользуюсь в основном это Хаус + Меч Дпс пистол+Автомат а Хил Фисты+Пистол ну и иногда Кровью балуюсь
8.Я занимаюсь NM фармом потом Сигнети фармлю и Лаир конешно ну и если иногда квесты делаю на сигнеты в трансельвании просто у меня вкачено полность круг со скилами мне Ап уже не надо