Only War
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Нет, более того, мы до сих пор не отошли от образа вселенной-с-только-войной. Ни в одном моем посте не мелькали анти-милитаристские нотки, нигде я не пренебрег описанием убийства или орудий его совершения.
Только война, безнадежная, полная уныния, ломающая людей, выпивающая их без остатка. Да, только так. Только в такое время появятся настоящие спасительницы с пластмассовыми посохами и крылышками, только в этом жестоком мире этих невинных, неокрепших детей заставят взять в руки оружие! Какая драма! Ребенок - машина убийства на поле боя. Он привыкает видеть вокруг врага. Он цепляется за своих молодых друзей, еще даже не испробовав всего спектра чувств к ним. Он откачивает умирающих и слушается жестоких офицеров. Он - целый мир, но этот мир призван только уничтожать и любить Родину-Империум.
Над ними стоят комиссары дома, нависают убийственные, алчные до чужих душ, демоны на поле битвы и даже в казармах каждая нередко задумывается, что где-то когда-то были дети, которые бегали по лугам, любили мир, играли мирно под чистым небом, сытые, нужные хоть кому-то в этом диком мире...
В каком месте описанное мной будущее не жестоко и не преисполнено порока?
Только война, безнадежная, полная уныния, ломающая людей, выпивающая их без остатка. Да, только так. Только в такое время появятся настоящие спасительницы с пластмассовыми посохами и крылышками, только в этом жестоком мире этих невинных, неокрепших детей заставят взять в руки оружие! Какая драма! Ребенок - машина убийства на поле боя. Он привыкает видеть вокруг врага. Он цепляется за своих молодых друзей, еще даже не испробовав всего спектра чувств к ним. Он откачивает умирающих и слушается жестоких офицеров. Он - целый мир, но этот мир призван только уничтожать и любить Родину-Империум.
Над ними стоят комиссары дома, нависают убийственные, алчные до чужих душ, демоны на поле битвы и даже в казармах каждая нередко задумывается, что где-то когда-то были дети, которые бегали по лугам, любили мир, играли мирно под чистым небом, сытые, нужные хоть кому-то в этом диком мире...
В каком месте описанное мной будущее не жестоко и не преисполнено порока?
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
я бы даже сказал так - когда теперь вообще чо?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Only War
НеSeliverstaff писал(а):В понедельник, с Пшуром и с генерацией персонажей, не?
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Генерация полка произведена. Пшур уже ознакомлен с результатами.
Роли распределены. Винни - сержант, Пшур - наводчик, Принцесса - мехвод.
К нашей следующей встрече (кстати, когда?) предлагаю консенсуально определиться с особенностями бэка полка (есть предложения?), в частности, с внешним видом формы (это важно, в т.ч. для рисунков персонажей), обычаями (если таковые есть), харакетерныи чертами внешности/говора, камуфляжным рисунком танков и так далее.
Роли распределены. Винни - сержант, Пшур - наводчик, Принцесса - мехвод.
К нашей следующей встрече (кстати, когда?) предлагаю консенсуально определиться с особенностями бэка полка (есть предложения?), в частности, с внешним видом формы (это важно, в т.ч. для рисунков персонажей), обычаями (если таковые есть), харакетерныи чертами внешности/говора, камуфляжным рисунком танков и так далее.
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Only War
*застенчиво прячет трафареты с панцу*Seliverstaff писал(а):камуфляжным рисунком танков
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
если не в понедельник, то я свободен в среду и пятницу точно, в четверг с натяжкой, и в выходные возможно, но не факт. чем скорее я узнаю о ваших возможностях, тем точнее смогу скорректировать планы, и освободить какой-то из дней.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Only War
Понедельник занят, дальше мне нужно время нарисовать вам схему полка, придумать ключевых персонажей и вообще читнуть правила, да.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
то есть, даже не на этой неделе?))) окай. я тоже попытаюсь чо-нить связанное с сержантом читнуть)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Пока не забыл.
Начального опыта персонажам не из числа эдвайзоров (как то: комиссаров, техпристов, пристов и т.п.) - обычным гвардейцам - выдается по 600 единиц. Группе специальных чаров раздается по 300 опыта.
Начального опыта персонажам не из числа эдвайзоров (как то: комиссаров, техпристов, пристов и т.п.) - обычным гвардейцам - выдается по 600 единиц. Группе специальных чаров раздается по 300 опыта.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
ценная инфа, тока не известно, когда мы аще генериться-то будем(
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- Seliverstaff
- Гвардеец
- Поблагодарили: 67 раз
- Сообщения: 254
- Имя персонажа: Seliverstaff
- Игра: TSW
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Я планомерно дочитал генерацию персонажей тем временем, перехожу к описанию скиллов-талантов.
Также с удивлением узнал сегодня, что наши "братюни" - NPC, так что управление их разумами вне нашей компетенции. Информация предварительная, надо читнуть раздел комбата, но пока что вроде так.
Также с удивлением узнал сегодня, что наши "братюни" - NPC, так что управление их разумами вне нашей компетенции. Информация предварительная, надо читнуть раздел комбата, но пока что вроде так.
- Vinni_Pooh
- Гвардеец
- Поблагодарили: 1005 раз
- Сообщения: 1535
- Имя персонажа: Kastus Grendel
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
Re: Only War
навряд ли. пока во всех предыдущих системах - игрок управляет своими миньонами сам.
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Only War
Объясните, зачем вводить нпс? Чтобы Мастер мог подправлять действие?Seliverstaff писал(а):Я планомерно дочитал генерацию персонажей тем временем, перехожу к описанию скиллов-талантов.
Также с удивлением узнал сегодня, что наши "братюни" - NPC, так что управление их разумами вне нашей компетенции. Информация предварительная, надо читнуть раздел комбата, но пока что вроде так.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя