Страница 6 из 9

Re: Only War

Добавлено: 16 фев 2013, 15:01
Seliverstaff
Нет, более того, мы до сих пор не отошли от образа вселенной-с-только-войной. Ни в одном моем посте не мелькали анти-милитаристские нотки, нигде я не пренебрег описанием убийства или орудий его совершения.
Только война, безнадежная, полная уныния, ломающая людей, выпивающая их без остатка. Да, только так. Только в такое время появятся настоящие спасительницы с пластмассовыми посохами и крылышками, только в этом жестоком мире этих невинных, неокрепших детей заставят взять в руки оружие! Какая драма! Ребенок - машина убийства на поле боя. Он привыкает видеть вокруг врага. Он цепляется за своих молодых друзей, еще даже не испробовав всего спектра чувств к ним. Он откачивает умирающих и слушается жестоких офицеров. Он - целый мир, но этот мир призван только уничтожать и любить Родину-Империум.
Над ними стоят комиссары дома, нависают убийственные, алчные до чужих душ, демоны на поле битвы и даже в казармах каждая нередко задумывается, что где-то когда-то были дети, которые бегали по лугам, любили мир, играли мирно под чистым небом, сытые, нужные хоть кому-то в этом диком мире...

В каком месте описанное мной будущее не жестоко и не преисполнено порока?

Re: Only War

Добавлено: 16 фев 2013, 16:51
Seliverstaff
Во сколько сегодня вообще?

Re: Only War

Добавлено: 17 фев 2013, 07:37
Vinni_Pooh
я бы даже сказал так - когда теперь вообще чо?

Re: Only War

Добавлено: 17 фев 2013, 10:57
Seliverstaff
В понедельник, с Пшуром и с генерацией персонажей, не?

Re: Only War

Добавлено: 17 фев 2013, 11:21
Melhar
Seliverstaff писал(а):В понедельник, с Пшуром и с генерацией персонажей, не?
Не

Re: Only War

Добавлено: 17 фев 2013, 22:44
Seliverstaff
Генерация полка произведена. Пшур уже ознакомлен с результатами.
Роли распределены. Винни - сержант, Пшур - наводчик, Принцесса - мехвод.
К нашей следующей встрече (кстати, когда?) предлагаю консенсуально определиться с особенностями бэка полка (есть предложения?), в частности, с внешним видом формы (это важно, в т.ч. для рисунков персонажей), обычаями (если таковые есть), харакетерныи чертами внешности/говора, камуфляжным рисунком танков и так далее.

Re: Only War

Добавлено: 17 фев 2013, 22:46
Пшурок
Seliverstaff писал(а):камуфляжным рисунком танков
*застенчиво прячет трафареты с панцу*

Re: Only War

Добавлено: 17 фев 2013, 23:01
Vinni_Pooh
если не в понедельник, то я свободен в среду и пятницу точно, в четверг с натяжкой, и в выходные возможно, но не факт. чем скорее я узнаю о ваших возможностях, тем точнее смогу скорректировать планы, и освободить какой-то из дней.

Re: Only War

Добавлено: 17 фев 2013, 23:02
Melhar
Понедельник занят, дальше мне нужно время нарисовать вам схему полка, придумать ключевых персонажей и вообще читнуть правила, да.

Re: Only War

Добавлено: 18 фев 2013, 08:29
Vinni_Pooh
то есть, даже не на этой неделе?))) окай. я тоже попытаюсь чо-нить связанное с сержантом читнуть)

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 14:51
Seliverstaff
Пока не забыл.
Начального опыта персонажам не из числа эдвайзоров (как то: комиссаров, техпристов, пристов и т.п.) - обычным гвардейцам - выдается по 600 единиц. Группе специальных чаров раздается по 300 опыта.

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 16:59
Vinni_Pooh
ценная инфа, тока не известно, когда мы аще генериться-то будем(

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 17:11
Seliverstaff
Я планомерно дочитал генерацию персонажей тем временем, перехожу к описанию скиллов-талантов.
Также с удивлением узнал сегодня, что наши "братюни" - NPC, так что управление их разумами вне нашей компетенции. Информация предварительная, надо читнуть раздел комбата, но пока что вроде так.

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 17:41
Vinni_Pooh
навряд ли. пока во всех предыдущих системах - игрок управляет своими миньонами сам.

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 19:10
gynny
Seliverstaff писал(а):Я планомерно дочитал генерацию персонажей тем временем, перехожу к описанию скиллов-талантов.
Также с удивлением узнал сегодня, что наши "братюни" - NPC, так что управление их разумами вне нашей компетенции. Информация предварительная, надо читнуть раздел комбата, но пока что вроде так.
Объясните, зачем вводить нпс? Чтобы Мастер мог подправлять действие?