Only War


Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 915 раз
Сообщения: 1480
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Only War

Сообщение Vinni_Pooh » 26 фев 2013, 19:29

миша, вот я за пол часа быстро-быстро нае####л первичный концепт танкиста. отзывы\предложения?
tankist2.jpg
Последний раз редактировалось Vinni_Pooh 10 янв 2014, 14:16, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Нецензурная лексика
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2963 раза
Сообщения: 9846
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение Melhar » 26 фев 2013, 19:32

Грустный Вулович грустит от того, что его обрили :-(
Кстати, тырь концепт же - поэт песенник в экипаже всегда пригодится :-)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение Seliverstaff » 26 фев 2013, 19:53

Я как раз в это время малевал в гимпе свою вариацию на тему, базируясь на вьетнамской форме, подсказанной Начальником. Оки, принимаю твою, рисую карандашом (готовьтесь). Рисовать с нуля на компе не умею :)

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 915 раз
Сообщения: 1480
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Only War

Сообщение Vinni_Pooh » 26 фев 2013, 23:55

ну, у этого по идее тоже сверху жилет, как на фотках Ночальнега)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 915 раз
Сообщения: 1480
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Only War

Сообщение Vinni_Pooh » 27 фев 2013, 11:11

кстати, миша - а нафига их ваще рисовать-то?)
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение Seliverstaff » 27 фев 2013, 18:20

Рисовать для погружения. Но я зашел совсем далеко в халтуре, рисовать с нуля у меня руки не поднялись, так что я кончил забавным экспериментом, результаты которого выложу сегодня-завтра.

Правила тем временем продвинулись вплоть до арсенала, скоро перейду к изучению механики боя. Правда, боюсь, многое забывается по пути.

Из забавного:
1. Братюня все-таки НПС со своей волей, мы его не контролируем, но в бою можем им руководить посредством системы "приказов".
2. Начальнику рекомендуется сгенерить всех персонажей полка со всем тщанием и кусочками бэка, персонификацией, так как подобный набор характеристик позволит нам взаимодействовать не с полком-пустышкой, а с реальными людьми. Кстати, на подобных вещах можно на*****ить скилл создания человечков.
3. Скиллы имеют побочные применения, помимо основного. Так, например, обладая старым-добрым Акробатикс, можно лавировать между врагов во время боя и выполнять некоторые иные финты. Ну и саму систему прокачки я уже отмечал как отличную от ДХ.
4. Логистикой может заниматься только один персонаж из сквада. Правила запрещают подходить каждому члену отделения по очереди в попытках добыть орудия войны. Для успешной реквизии правила рекомендуют (справедливо) качнуть ответственному за фураж Феллоушип и Коммерс. По всей видимости Винии, как сержанту (Фел - одна из важнейших характеристик), стоит задуматься над этими рекомендациями авторов.
5. Ну и много всего забавного. Мелкие правки правил других систем. Например, эккураси оружия дает ему дополнительные бонусы на силу, не только на меткость. Стрельба пистолетом в ХтХ описана весьма подробно. Присутствуют изменения правил на примитивное оружие, имхо, в лучшую для него сторону.

Аватара пользователя
Vinni_Pooh
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 915 раз
Сообщения: 1480
Имя персонажа: Kastus Grendel
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad

Re: Only War

Сообщение Vinni_Pooh » 27 фев 2013, 19:16

про кохэшен читнул?
Da pacem, Domine, in diebus nostris,
Quia non est alius,
Qui pugnet pro nobis,
Nisi tu Deus noster.

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение Seliverstaff » 27 фев 2013, 19:26

Да, читнул экспромтом, хотя до боевки еще не дошел. Там в арсенале - внезапно - оказалась куча нетривиального.
Кохешон - это когеренция, примерно как в вахе. Вы с комрадом получаете обоюдные бонусы, находясь в пределах 5 метров, если это расстояние не составляют керамит, туша тиранида или переборка космического корабля.

Аватара пользователя
Seliverstaff
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 67 раз
Сообщения: 254
Имя персонажа: Seliverstaff
Игра: TSW
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение Seliverstaff » 28 фев 2013, 08:40

Забыл добавить одну из самых приятных новостей - лазганам и лазпистолям (наконец-то!) добавили режимы стрельбы, как и положено по бэку. Теперь можно расходовать по 2 заряда на выстрел, чтобы прибавить 1 дамага, а можно вдарить всеми четырьмя единицами энергии, добавляя 2 дамага и 2 пена, а заодно, чисто поржать, Анрелайбл. Догадываюсь, что стрельба таким образом из бест-кволити лазганов доставляет неимоверное удовольствие.
Также действительно дельной вещью оказался триплекс-паттерн лазган. Пусть вас не смущают его унылые характеристики в чарте.

Но вот беда, Начальник, как нам в ФГ отыгрывать фронтовое столкновение, сражение с дальностями до километра, разборки составом танковой роты? Тамошняя карта не умеет менять масштаб (вроде бы), откровенно дерьмово скроллится и в принципе не особо удобна. Масштабы боевки-то, очевидно, со времен ДХ поменялись в разы. Сейчас мы обладаем оружием, которое за один залп дезинтегрирует на молекулы почти все, что мы видели на службе инквизиции.
Очевидным решением будет использование сверхмелкой карты, на которой токенами будут обозначаться танки и соединения, а в случае уничтожения машины боевой можно подключать малую карту, заранее бережно заготовленную. Так или иначе, ты уже придумал решение?

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Only War

Сообщение Аве » 28 фев 2013, 11:53

Seliverstaff писал(а):Принцесса - мехвод.
Скрытый текстПоказать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
P.s. Да, я до сих пор не простил ему комнату с прометиумом :)
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 2963 раза
Сообщения: 9846
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение Melhar » 28 фев 2013, 12:16

Seliverstaff писал(а):Забыл добавить одну из самых приятных новостей - лазганам и лазпистолям (наконец-то!) добавили режимы стрельбы, как и положено по бэку. Теперь можно расходовать по 2 заряда на выстрел, чтобы прибавить 1 дамага, а можно вдарить всеми четырьмя единицами энергии, добавляя 2 дамага и 2 пена, а заодно, чисто поржать, Анрелайбл. Догадываюсь, что стрельба таким образом из бест-кволити лазганов доставляет неимоверное удовольствие.
Также действительно дельной вещью оказался триплекс-паттерн лазган. Пусть вас не смущают его унылые характеристики в чарте.

Но вот беда, Начальник, как нам в ФГ отыгрывать фронтовое столкновение, сражение с дальностями до километра, разборки составом танковой роты? Тамошняя карта не умеет менять масштаб (вроде бы), откровенно дерьмово скроллится и в принципе не особо удобна. Масштабы боевки-то, очевидно, со времен ДХ поменялись в разы. Сейчас мы обладаем оружием, которое за один залп дезинтегрирует на молекулы почти все, что мы видели на службе инквизиции.
Очевидным решением будет использование сверхмелкой карты, на которой токенами будут обозначаться танки и соединения, а в случае уничтожения машины боевой можно подключать малую карту, заранее бережно заготовленную. Так или иначе, ты уже придумал решение?
Да, топографическая карта, по которой двигаются токены, с разверткой до обычной дхашной, если вас подбили, например
На карте будет изначально изображена обстановка так как ее довел вам командир, изменения будете вносить сами. Т.е. будет смоделирован планшет на коленях у сержанта, описание местности только текстовое, к сожалению. Ну и картиночки объектов выдающихся.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1371 раз
Сообщения: 6144
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение Пшурок » 28 фев 2013, 12:29

Melhar писал(а):
Да, топографическая карта, по которой двигаются токены, с разверткой до обычной дхашной, если вас подбили, например
На карте будет изначально изображена обстановка так как ее довел вам командир, изменения будете вносить сами. Т.е. будет смоделирован планшет на коленях у сержанта, описание местности только текстовое, к сожалению. Ну и картиночки объектов выдающихся.
Система совместного рисования и стрелочки\квадратики\окружности с подсчетом количества клеток помогут, думаю) Должно быть интересно
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение gynny » 28 фев 2013, 12:53

Аве, какая-то однобокая подборка ) Сплошныее Леопарды.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Аве
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 568 раз
Сообщения: 4538
Имя персонажа: Аве
Игра: DH
Откуда: Петроград

Re: Only War

Сообщение Аве » 28 фев 2013, 13:04

gynny писал(а):Аве, какая-то однобокая подборка ) Сплошныее Леопарды.
Ключевое тут - идея :)
Доктор Айон Голдблум говорит: Это цикл жизни. Свет создал троллей, тролли создали динозавров, динозавры едят людей, троллям достается Азерот.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Only War

Сообщение gynny » 28 фев 2013, 13:50

Аве писал(а): Ключевое тут - идея :)
Это - армейский способ, а не идея...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Only War»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость