Страница 7 из 9

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 19:29
Vinni_Pooh
миша, вот я за пол часа быстро-быстро нае####л первичный концепт танкиста. отзывы\предложения?
tankist2.jpg

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 19:32
Melhar
Грустный Вулович грустит от того, что его обрили :-(
Кстати, тырь концепт же - поэт песенник в экипаже всегда пригодится :-)

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 19:53
Seliverstaff
Я как раз в это время малевал в гимпе свою вариацию на тему, базируясь на вьетнамской форме, подсказанной Начальником. Оки, принимаю твою, рисую карандашом (готовьтесь). Рисовать с нуля на компе не умею :)

Re: Only War

Добавлено: 26 фев 2013, 23:55
Vinni_Pooh
ну, у этого по идее тоже сверху жилет, как на фотках Ночальнега)

Re: Only War

Добавлено: 27 фев 2013, 11:11
Vinni_Pooh
кстати, миша - а нафига их ваще рисовать-то?)

Re: Only War

Добавлено: 27 фев 2013, 18:20
Seliverstaff
Рисовать для погружения. Но я зашел совсем далеко в халтуре, рисовать с нуля у меня руки не поднялись, так что я кончил забавным экспериментом, результаты которого выложу сегодня-завтра.

Правила тем временем продвинулись вплоть до арсенала, скоро перейду к изучению механики боя. Правда, боюсь, многое забывается по пути.

Из забавного:
1. Братюня все-таки НПС со своей волей, мы его не контролируем, но в бою можем им руководить посредством системы "приказов".
2. Начальнику рекомендуется сгенерить всех персонажей полка со всем тщанием и кусочками бэка, персонификацией, так как подобный набор характеристик позволит нам взаимодействовать не с полком-пустышкой, а с реальными людьми. Кстати, на подобных вещах можно на*****ить скилл создания человечков.
3. Скиллы имеют побочные применения, помимо основного. Так, например, обладая старым-добрым Акробатикс, можно лавировать между врагов во время боя и выполнять некоторые иные финты. Ну и саму систему прокачки я уже отмечал как отличную от ДХ.
4. Логистикой может заниматься только один персонаж из сквада. Правила запрещают подходить каждому члену отделения по очереди в попытках добыть орудия войны. Для успешной реквизии правила рекомендуют (справедливо) качнуть ответственному за фураж Феллоушип и Коммерс. По всей видимости Винии, как сержанту (Фел - одна из важнейших характеристик), стоит задуматься над этими рекомендациями авторов.
5. Ну и много всего забавного. Мелкие правки правил других систем. Например, эккураси оружия дает ему дополнительные бонусы на силу, не только на меткость. Стрельба пистолетом в ХтХ описана весьма подробно. Присутствуют изменения правил на примитивное оружие, имхо, в лучшую для него сторону.

Re: Only War

Добавлено: 27 фев 2013, 19:16
Vinni_Pooh
про кохэшен читнул?

Re: Only War

Добавлено: 27 фев 2013, 19:26
Seliverstaff
Да, читнул экспромтом, хотя до боевки еще не дошел. Там в арсенале - внезапно - оказалась куча нетривиального.
Кохешон - это когеренция, примерно как в вахе. Вы с комрадом получаете обоюдные бонусы, находясь в пределах 5 метров, если это расстояние не составляют керамит, туша тиранида или переборка космического корабля.

Re: Only War

Добавлено: 28 фев 2013, 08:40
Seliverstaff
Забыл добавить одну из самых приятных новостей - лазганам и лазпистолям (наконец-то!) добавили режимы стрельбы, как и положено по бэку. Теперь можно расходовать по 2 заряда на выстрел, чтобы прибавить 1 дамага, а можно вдарить всеми четырьмя единицами энергии, добавляя 2 дамага и 2 пена, а заодно, чисто поржать, Анрелайбл. Догадываюсь, что стрельба таким образом из бест-кволити лазганов доставляет неимоверное удовольствие.
Также действительно дельной вещью оказался триплекс-паттерн лазган. Пусть вас не смущают его унылые характеристики в чарте.

Но вот беда, Начальник, как нам в ФГ отыгрывать фронтовое столкновение, сражение с дальностями до километра, разборки составом танковой роты? Тамошняя карта не умеет менять масштаб (вроде бы), откровенно дерьмово скроллится и в принципе не особо удобна. Масштабы боевки-то, очевидно, со времен ДХ поменялись в разы. Сейчас мы обладаем оружием, которое за один залп дезинтегрирует на молекулы почти все, что мы видели на службе инквизиции.
Очевидным решением будет использование сверхмелкой карты, на которой токенами будут обозначаться танки и соединения, а в случае уничтожения машины боевой можно подключать малую карту, заранее бережно заготовленную. Так или иначе, ты уже придумал решение?

Re: Only War

Добавлено: 28 фев 2013, 11:53
Аве
Seliverstaff писал(а):Принцесса - мехвод.
Скрытый текстПоказать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
P.s. Да, я до сих пор не простил ему комнату с прометиумом :)

Re: Only War

Добавлено: 28 фев 2013, 12:16
Melhar
Seliverstaff писал(а):Забыл добавить одну из самых приятных новостей - лазганам и лазпистолям (наконец-то!) добавили режимы стрельбы, как и положено по бэку. Теперь можно расходовать по 2 заряда на выстрел, чтобы прибавить 1 дамага, а можно вдарить всеми четырьмя единицами энергии, добавляя 2 дамага и 2 пена, а заодно, чисто поржать, Анрелайбл. Догадываюсь, что стрельба таким образом из бест-кволити лазганов доставляет неимоверное удовольствие.
Также действительно дельной вещью оказался триплекс-паттерн лазган. Пусть вас не смущают его унылые характеристики в чарте.

Но вот беда, Начальник, как нам в ФГ отыгрывать фронтовое столкновение, сражение с дальностями до километра, разборки составом танковой роты? Тамошняя карта не умеет менять масштаб (вроде бы), откровенно дерьмово скроллится и в принципе не особо удобна. Масштабы боевки-то, очевидно, со времен ДХ поменялись в разы. Сейчас мы обладаем оружием, которое за один залп дезинтегрирует на молекулы почти все, что мы видели на службе инквизиции.
Очевидным решением будет использование сверхмелкой карты, на которой токенами будут обозначаться танки и соединения, а в случае уничтожения машины боевой можно подключать малую карту, заранее бережно заготовленную. Так или иначе, ты уже придумал решение?
Да, топографическая карта, по которой двигаются токены, с разверткой до обычной дхашной, если вас подбили, например
На карте будет изначально изображена обстановка так как ее довел вам командир, изменения будете вносить сами. Т.е. будет смоделирован планшет на коленях у сержанта, описание местности только текстовое, к сожалению. Ну и картиночки объектов выдающихся.

Re: Only War

Добавлено: 28 фев 2013, 12:29
Пшурок
Melhar писал(а):
Да, топографическая карта, по которой двигаются токены, с разверткой до обычной дхашной, если вас подбили, например
На карте будет изначально изображена обстановка так как ее довел вам командир, изменения будете вносить сами. Т.е. будет смоделирован планшет на коленях у сержанта, описание местности только текстовое, к сожалению. Ну и картиночки объектов выдающихся.
Система совместного рисования и стрелочки\квадратики\окружности с подсчетом количества клеток помогут, думаю) Должно быть интересно

Re: Only War

Добавлено: 28 фев 2013, 12:53
gynny
Аве, какая-то однобокая подборка ) Сплошныее Леопарды.

Re: Only War

Добавлено: 28 фев 2013, 13:04
Аве
gynny писал(а):Аве, какая-то однобокая подборка ) Сплошныее Леопарды.
Ключевое тут - идея :)

Re: Only War

Добавлено: 28 фев 2013, 13:50
gynny
Аве писал(а): Ключевое тут - идея :)
Это - армейский способ, а не идея...