Mind of Madness - Pillars of Justice


Ответить
Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Mind of Madness - Pillars of Justice

Сообщение Кербин » 05 апр 2016, 02:20

Столпы Правосудия (Pillars of Justice) - 4-й (двойной) босс Mind of Madness, т3 рейда на 20 игроков.

Столпы Правосудия - Вис (Vis) и Мизерикордия (Misericordia, Мис), находятся в западном крыле подземелья. Пройти к ним, как и к паре других боссов, Lady Envy и Fauxmire, можно после убийства второго босса, Лорда Арака.

Общая информация
Скрытый текстПоказать
У Вис 356,6м ХП,
у Мизерикордии 338,6м ХП.
Таймер боя - 8 минут.

Состав рейда:
1 команда - на Мизерикордии:
- 1 танк;
- 1 лекарь по 1 цели;
- 1 АОЕ-лекарь;
- бард или оракул;
- архонт или котовод;
- 4 ДД по одной цели;
- 1 дефилятор.

2 команда - на Вис:
- 1 танк;
- 1 лекарь по 1 цели;
- 1 АОЕ-лекарь;
- бард или оракул;
- архонт или котовод;
- 5 ДД по одной цели.
Мизерикордия

Основные механики:
Скрытый текстПоказать
Double Edge - бафф на Мизерикордии. Босс получает на 10% больше урона.

Injustice - бафф на Мизерикордии, длится 30 секунд. Каждый стак баффа увеличивает исходящий урон на 2%. Босс получает стаки баффа, когда на платформе Вис находится больше 10 игроков.

Balance Shift - временная способность с КД 15 секунд, которую игроки получают от Мизерикордии, пока она жива. Balance Shift позволяет игрокам прыгать на платформу Вис и дает иммунитет к любому урону на 5с после прыжка.

Libra (Весы) - непрерываемый каст длительностью 1,5с. Мизерикордия кастует эту способность каждые 30 секунд при разнице ХП боссов более чем на 2%. Если у Вис больше ХП, чем у Мизерикордии, более чем на 2%, этот каст лечит Мизерикордию на 10м. Если у Вис меньше ХП, чем у Мизерикордии, более чем на 2%, этот каст наносит АОЕ-урон игрокам на платформе Вис.
Лучше всего поддерживать баланс ХП боссов так, что у Вис на 1% меньше ХП, чем у Мизерикордии.
Индикатор "Balance of Life" ("Баланс Жизни"), который должен показывать разницу в ХП боссов, неточен, и отслеживать разницу лучше своими средствами.

Lachrymose - непрерываемый каст длительностью 1,5с. Вешает на 1 игрока дебафф, в результате которого игрок получает урон каждый раз, когда наносит урон. Дебафф должен быть сдиспеллен.

Light of Truth - непрерываемый каст длительностью 4с. В конце каста под каждым из игроков на платформе Мизерикордии появится красная зона АОЕ. У игроков есть 2 секунды на то, чтобы выбежать из АОЕ. Можно всем стоять слева от босса и отбегать в правую сторону от босса, как только появляются АОЕ. Танку выбегать не обязательно.

Light of Innocence - прерываемый каст длительностью 3с; лечит Вис на 20м ХП, если не прервать каст.

Merciful Judge - непрерываемый каст длительностью 15с. Бьет каждые 3с по 75к урона. Снимает Declaration of Guilt (см. Механики Вис)
Механики на 50% босса:
Скрытый текстПоказать
Righteous Flames - непрерываемый предварительный каст длительностью 4с, после чего идет канальный каст длительностью 1 минуту. Бафф на Мизерикордии. Наносит всем игрокам у Мизерикордии по 17к урона каждую секунду и накладывает стаки дебаффа Attrition.

Attrition - стакующийся дебафф, который накладывается на игроков под действием Righteous Flames. Снижает исходящий урон игрока на 1% за стак. Дебафф снимается (все стаки), если прыгнуть на платформу другого босса с помощью Balance Shift.
Механики на 35% босса:
Скрытый текстПоказать
Все основные механики продолжают действовать.

Writ of Accusations - на 3 игроков кидаются большие красные круги (радиус 7м). Игрок-цель дебаффа не получает лечения (дебафф на нем снижает входящее лечение на 100%), не может переместиться на другую платформу и наносит сильный урон всем, кто стоит в красном круге.

Testify Innocence - по меньшей мере на 3 других игроках появляются маленькие синие круги (радиус 3м). Игрок с дебаффом Writ of Accusations , стоящий в синем круге, получает бафф на +50% входящего лечения.
Механики на 10% босса:
Скрытый текстПоказать
Stay of Execution - непрерываемый каст длительностью 48с. Начинается на 10% ХП босса. Босса надо убить за эти 48с, прежде чем он скастует Hang the Jury.

Hang the Jury - Мизерикордия начинает убивать по одному игроков на её платформе.
Вис

Основные механики:
Скрытый текстПоказать
Injustice - бафф на Вис, длится 30 секунд. Каждый стак увеличивает исходящий урон от босса на 2%. Босс получает стаки, если на платформе Мизерикордии находится больше 10 игроков.

Balance Shift - временная способность с КД 15 секунд, которую игроки получают от Вис, пока она жива. Balance Shift позволяет игрокам прыгать на платформу Мизерикордии и дает иммунитет к любому урону на 5с после прыжка.

Excessive Force - непрерываемый каст длительностью 2с, накладывает на босса одноименный бафф, увеличивающий исходящий урон на 50% на 15с. Вис кастует эту способность каждые 10 секунд. Бафф необходимо снимать (пуржить) с босса.

Snap Judgement - прерываемый каст длительностью 2с. Каждые 12с Вис пытается убить танка (или другого игрока) этим кастом; каст надо прерывать.

Hand of Justice - широкий луч, медленно вращающийся вокруг центра платформы по часовой стрелке. При попадании по игроку убивает его.

Declaration of Guilt - непрерываемый каст длительностью 1,5с, накладывает на нескольких игроков одноименный дебафф длительностью 60с. Дебафф может быть снят только способностью Мизерикордии Merciful Judge. Игроки с этим дебаффом должны меняться платформами с игроками, находившимися у Мизерикордии, чтобы на боссах не накапливались стаки Injustice. Босс использует эту способность каждые 10с.

Assessment of Guilt - непрерываемый каст длительностью 1,5с, в конце которого каждый игрок с дебаффом Declaration of Guilt нанесет игрокам на этой же платформе по 17к урона. Босс применяет эту способность каждые 45с.
Механики на 83% ХП босса:
Скрытый текстПоказать
Trial of Brutality - непрерываемый канальный каст длительностью 25с. Следует снять боссу хотя бы 20м ХП. Если ДПС не хватило, в конце каста случается Brutal End.

Brutal End - непрерываемый каст длительностью 2с, убивает рейд за невыполнение механики Trial of Brutality.

Union of Power - бафф на Вис в течение действия Trial of Brutality. Урон, наносимый любому из боссов, распределяется между ними поровну.

Cull the Weak - канальный каст длительностью 12с с прекастом в 2с. Вис применяет эту способность сразу после Trial of Brutality, если рейд успешно прошел ДПС-чек. В течение каста Cull the Weak необходимо поддерживать ХП всех игроков на максимуме, иначе каст убьет любого, у кого мало ХП.
Механики на 50% ХП босса:
Скрытый текстПоказать
Vengeful Flames - непрерываемый предварительный каст длительностью 4с, после чего идет канальный каст длительностью 1 минуту. Бафф на Вис. Наносит всем игрокам у Вис по 17к урона каждую секунду и накладывает стаки дебаффа Searing Agony.

Searing Agony - стакующийся дебафф, который накладывается на игроков под действием Vengeful Flames. Снижает входящее лечение по игроку на 1% за стак. Дебафф снимается (все стаки), если прыгнуть на платформу другого босса с помощью Balance Shift.
На время, пока действуют эти механики, на боссах опять включается Union of Power.
Механика на 20% босса:
Death Sentence - дебафф от Вис на случайном игроке с платформы Вис. Если игрок будет находиться на платформе Вис в момент, когда время дебаффа кончится, игрок умрет.

Механики на 10% босса:
Скрытый текстПоказать
Order of Execution - непрерываемый каст длительностью 48с. Начинается на 10% ХП Вис. Босса надо убить за эти 40с, прежде чем он скастует Hang the Jury.

Hang the Jury - Вис начинает убивать по одному игроков на её платформе.
Тактика
Скрытый текстПоказать
Общие действия:
Рейд должен быть разделен на 2 команды.
На каждой платформе должен быть танк, 2 лекаря (по одной цели и АОЕ), 2 саппорта. На стороне Мизерикордии в бою участвует дефилер и 4 ДПС, на стороне Вис - 5 ДПС. Каждый раз, когда кто-то из одной команды должен прыгать на платформу к другому боссу, игрок с такой же ролью из другой команды должен прыгнуть в обратном направлении, чтобы не появлялся бафф Injustice.

Обмен игроками в течение основной фазы боя будет случаться в основном из-за того, что на игроков на платформе Вис будет накладываться Declaration of Guilt, и они будут прыгать к Мизерикордии, чтобы не поубивать народ Assessment of Guilt, и чтобы Мизерикордия сняла стаки Declaration of Guilt кастом Merciful Judge.
Пары лекарей и дефилер с ДД, назначенным ему в пару, должны возвращаться на свои начальные платформы сразу, как только на них не остается стаков Declaration of Guilt.

На остальных механиках действия игроков просты. Для игроков на платформе Мизерикордии это:
Lachrymose - диспел дебаффа с игрока;
Light of Innocence - прерывать.
Light of Truth - стоять всем вместе, и, когда появятся зоны АОЕ, отбежать.
Для игроков на платформе Вис:
Excessive Force - снимать бафф с босса;
Snap Judgement - прерывать.
Hand of Justice - двигаться, избегая луча.

ДПС-чек на 83%:
На 83% Вис начинает кастовать Trial of Brutality. Чтобы уложиться в ДПС-чек, все игроки, кроме танка и лекаря на Мизерикордии, должны прыгнуть к Вис и бить её.
Разумеется, это заставит сработать стаки Injustice, в результате понадобится ещё и лечить сильнее, пока стаки не спадут.
У вас есть 25с, чтобы нанести Вис достаточно урона и предотвратить Brutal End. Если хотя бы 1 из 3 баффов Brutality пропал, значит, вы успели.

После успешного завершения механики Trial of Brutality вам, естественно, понадобится снова сбалансировать количество игроков на платформах, чтобы на Мизерикордии не накапливались стаки Injustice.
В Apotheosys для этого отправляли обратно к Мизерикордии людей, прыгнувших с её платформы к Вис при начале каста Trial of Brutality, за исключением случаев, когда на игроке, бывшем на платформе Вис, был дебафф Declaration of Guilt. Таким образом, если игрок прыгал на платформу Вис с платформы Мизерикордии для пробивания Trial of Brutality, он должен был вернуться обратно сразу после этой механики, если только на его напарнике не было дебаффа Declaration of Guilt; если на напарнике был этот дебафф, напарник должен был прыгать к Мизерикордии, а этот игрок - оставаться на платформе Вис.

В течение Trial of Brutality эффект Union of Power будет поддерживать разницу в % ХП стабильной, пока вы бьете Вис.

Перепрыгивание на 50% при Righteous Flames:
На 50% ХП Мизерикордия начнет кастовать Righteous Flames, а Вис - Vengeful flames. Каждую секунду игроки на платформе Мизерикордии будут получать стаки дебаффа, снижающего урон, а игроки на платформе Вис - стаки дебаффа, снижающего получаемое лечение.
Все игроки, кроме танков, должны будут меняться через 20-25 секунд с начала каста и ещё раз - через 40 секунд с начала каста, чтобы с них спадали стаки дебаффов. Такие временные отрезки выбраны по той причине, что сразу после механики Righteous Flames/Vengeful Flames Вис может начать накладывать стаки Guilt и у игроков должна быть снова доступна реактивная способность для прыжков.

Writ of Accusations/Testify Innocence:
На 35% Мизерикордия скастует Writ of Accusations. 2 игрока получат одноименный эффект, красный круг, снижающий получаемое ими лечение на 100% и наносящий сильный урон всем, кто стоит в круге. Как минимум 2 других игрока получат синий круг Testify Innocence, увеличивающий входящее лечение на 50% по игрокам с дебаффом Writ of Accusations. Игроки с синими кругами должны встать рядом с игроками с красными кругами, чтобы те могли пережить АОЕ урон.

Имейте в виду, что один из синих кругов может появиться на игроке на платформе Вис; этот игрок должен прыгнуть к Мизерикордии, так как игроки с красными кругами не могут использовать реактивную способность для прыжков. Красные круги всегда появляются на платформе Мизерикордии.
В течение действия этой механики Вис и Мизерикордия используют другие обычные механики.

10% и механики enrage:
Как только хотя бы у одного босса остается 10% ХП, он начинают кастовать Order of Execution или Stay of Execution. Через 48 секунд после начала каста, если босс ещё жив, он кастует Hang the Jury и быстро убивает игроков по одному. Это довольно сильный ДПС-чек, поэтому рекомендуется после 20% ХП боссов приберегать КД к этому моменту, а также точно отслеживать равенство % ХП боссов перед тем, как они доходят до 10%.
Если общий таймер боя (8 минут) закончится не во время механик Order of Execution/Stay of Execution, боссы убьют рейд практически мгновенно. Однако, если таймер боя закончится во время действия этих механик, боссы будут продолжать каст и у рейда будет время попытаться пройти ДПС-чек.

Death Sentence:
На платформе Вис игроки будут периодически получать дебафф Death Sentence; игроку с этим дебаффом требуется прыгнуть на платформу Мизерикордии до того, как закончится таймер дебаффа, или игрок умрет. Следует иметь в виду, что реактивная способность для прыжков исчезает при смерти босса, поэтому следует следить за тем, чтобы на каждой платформе было достаточно ДД для убийства боссов практически одновременно.

Источники:
видеогайд гильдии Apotheosys;
их же текстовое руководство от Yobiraion.
Последний раз редактировалось Кербин 05 апр 2016, 02:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Mind of Madness - Pillars of Justice

Сообщение Кербин » 05 апр 2016, 02:41

Видео от лица прималиста-ДД: http://www.youtube.com/watch?v=3i3PaphCTWc

Думаю, имеет смысл разбить весь рейд по парам на основе расположения игроков в рейд-фреймах, и отслеживать каждому игроку дебаффы Declaration of Guilt, Death Sentence и Testify Innocence на его напарнике либо по фокусу, либо с помощью аддона.

Аватара пользователя
Triela
Лидер [WoW]

Кладезь Знаний Возмутитель Спокойствия Почетный Ветеран
Поблагодарили: 69 раз
Сообщения: 2205
Имя персонажа: Триела
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Mind of Madness - Pillars of Justice

Сообщение Triela » 05 апр 2016, 08:48

На 83% Вис начинает кастовать Trial of Brutality. Чтобы уложиться в ДПС-чек, все игроки, кроме танка и лекаря на Мизерикордии, должны прыгнуть к Вис и бить её.
Union of Power - бафф на Вис в течение действия Trial of Brutality. Урон, наносимый любому из боссов, распределяется между ними поровну.
А смысл всем перепрыгивать то тогда?...

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Re: Mind of Madness - Pillars of Justice

Сообщение Кербин » 05 апр 2016, 13:26

В течение Trial of Brutality входящий урон явно засчитывается боссам по раздельности, а распределяется поровну уже потом.
Двойная бухгалтерия, однако :)

Ответить

Вернуться в «Тактики рейдов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя