У Штейна появился гайд по этому делу, достаточно информативный и полезный
Scribing / Чаропись
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 113 раз
- Сообщения: 820
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Scribing / Чаропись
Всё таки некоторые моменты от разработчиков заставляют материться сквозь зубы. Решил я сегодня пособирать записи для чарописи, которые нужно просто взять из "известной гильдии магов". Как выяснилось, что произошло далеко не сразу, имеется в виду что 9 таких записей каким-то неочевидным (возможно случайным) образом раскиданы по 15 гильдия магов из областей альянсов (оригинальная игра). Можно быть уверенным в следующих вещах:
- запись выглядит как белый полураскрытый свиток в синих огоньках;
- свиток лежит только на горизонтальной поверхности (пол, стол, скамейка, настенная полка);
- свиток находится в непосредственной близости от портала в Айвею (но может оказаться в соседних комнатах или коридорах).
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 113 раз
- Сообщения: 820
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Scribing / Чаропись
Собственно, после того как собрал основному персонажу, решил пробежаться без суеты. Сообщаю результаты наблюдений:
- всего собирается в гильдиях девять записей по три разных с каждого альянса (совпадений не встречается);
- записи будут в той гильдии, где есть переход на Айвею, причем всегда в первой, второй и пятой локации альянса:
СпойлерПоказать
- Гленумбра, на столе первого этажа - запись "Оглушение";
- Стормхейвен, низкий книжный шкаф на втором этаже - запись "Восстановление ресурсов" (в гримуарах пишется "Второе дыхание друида");
- Бангкорай, на полу первого этажа - запись "Уязвимость";
- Стоунфолз, столик на лестничной площадке - запись "Щит";
- Дешаан, столик на круговой внешней галерее - запись "Замедление" (в гримуарах пишется "Ловушка охотника");
- Рифт, настенная полка на втором этаже - запись "Повреждение";
- Ауридон, стол на втором этаже - запись "Физический урон";
- Гратвуд, пол основного этажа - запись "Прагматичность" (в гримуарах пишется как "Изобретательность воина");
- Марка Смерти, каменная тумба за зданием гильдии - запись "Живучесть";
- записи можно собирать снова и снова, однако новая запись не будет появляться если она уже была изучена персонажем или лежит в его инвентаре (можно складировать записи через банк и использовать для других персонажей).
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 113 раз
- Сообщения: 820
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Scribing / Чаропись
Итак, хотелось бы поделиться некоторыми своими мыслями о наболевшем или какая механика чарописи оказалась бесполезная.
Для начала, от чарописи я ожидал если не какой-то свободы творчества, то хотя бы чего-то по эффективности похожего на то что было в TES IV Oblivion. Разрабочики обломали со страшной силой. Приведу пример некоторых наиболее удачных вариантов гримуаров, которые на первый взгляд казались интересными, но по факту оказались тыквой:
Собственно, может быть кто-то встречал более или менее пристойные варианты гримуаров в гайдах или пробовал сам? Поделитесь наблюдениями.
Для начала, от чарописи я ожидал если не какой-то свободы творчества, то хотя бы чего-то по эффективности похожего на то что было в TES IV Oblivion. Разрабочики обломали со страшной силой. Приведу пример некоторых наиболее удачных вариантов гримуаров, которые на первый взгляд казались интересными, но по факту оказались тыквой:
- Гримуар "Взрыв стихий" (посох разрушения); механика - взрыв по площади. Из допустимых сочетаний выбрано: морозный урон (только ради прока "Обморожение"), замедление противников на 6 с, наложение эффекта "Малое похищение жизни" (лечит союзников, которые атакуют пораженные цели) на 20 с. Радиус ледяного взрыва хороший - 10 м. Урон не шибко важен, предполагался для роли поддержки как альтернатива морозной преграде. Время подготовки 2 с. И именно за счет времени подготовки превращается в нечто неудобное: танку даже односекундные касты не всегда можно применять (почти всё на мгновенном применении), а тут аж две секунды. Хилеру вроде бы тоже можно, но в отличие от стихийной преграды поддерживать получается не постоянно. Однако в силу того что эффект длится 20 с некоторым классам может оказаться полезным для случаев интенсивного отхила.
= Вывод: возможно хилерам и сгодится, но стоит ли оно того если учесть необходимость переучивания? - Гримуар "Узы лекаря" (посох восстановления); механика - создает цепочку между хилером и целью лечения не дальше 20 м. Из допустимых сочетаний выбрано: восстановление 215 магии и запаса сил в цепочке раз в секунду на 12 с, продолжение действия при разрыве цепи 74 единицы в секунду на 5 с, наложение эффекта "Малый героизм" на 10 с. Стоит 3к маны, применяется мгновенно. На первый взгляд всё просто отлично, беда в том, что цепочка ну очень узкая и поскольку в обычных боях танцуют все, то целью не всегда оказывается танк, которому эти ресурсы жизненно необходимы. Как результат: чтобы этот гримуар начал работать эффективно, в первую очередь хилер, а вообще и вся группа должна подстраиваться под новое позиционирование. Учитывая что народ от стража Ркугазма иногда шарахается или вообще его не замечает, именно этот момент делает Узы гримуаром для очень профессиональных игроков.
= Вывод: не каждому подойдет. - Гримуар "Власть над душами" (магия душ); механика - одиночная атака в цель. Из допустимых сочетаний выбрано: притягивание и принуждение цели к атаке на 15 с, восстановление 1к маны и выносливости танку, наложение эффекта "Великая трусость" (-430 силы оружия и заклинаний) на противника на 10 с. Стоит 3к маны. Применяется мгновенно на радиус до 22 м. Опять же, выбор сделан в сторону танка, потому что гримуар почти ни с чем не синергирует и для ДД билдов вряд ли будет полезен. Применялся как альтернатива Серебряной цепи из гильдии бойцов (притягивает и провоцирует на 15 с, замедляет на 30% на 4 с, стоит 2,7к выносливости).
= Вывод: больше четырех притягиваний подряд почти бесполезен (серебряной цепью чародеем я могу притягивать до пяти целей подряд), ибо выносит почти половину максимума маны, которая вообще-то нужна и активно расходуется для скилов. Замедление добавить нельзя, поэтому часть лучников или магов просто начинает убегать куда подальше и делает это существенно быстрее чем если работать цепью. Короче говоря, использование этого гримуара в полный рост возвращает проблему, которая возникала если блокировать атаки мобов за ману морозным посохом.
= Вывод: такой гримуар бесполезен (особенно если учесть пассивки от Серебряной цепи или классовых веток рыцаря-дракона). - Гримуар "Взрыв душ" (магия душ); механика - урон по площади вокруг персонажа. Аналогично гримуару "Власть над душами" почти ни с чем не синергирует, поэтому выбрана схема для танка: массовое притягивание целей к танку (спустя 2 с в радиусе 8 м), замедление противников на 30% на 6 с, прерывание возможных атак противников в момент притягивания. Стоит 3к маны. Альтернатив в скиллах особо-то и нет, на гримуар возлагались большие надежды. Проблема: всего восемь метров и спустя две секунды. Что там будут применять мобы спустя две секунды не знают даже сами мобы; притягивать кого-то в радиусе 8 м не так уж и нужно - их и так половина АоЕ скиллов накрывает, гораздо важнее притягивание мобов начиная с 15 м, но именно этого не дали.
Вывод: такой гримур бесполезен изначально, проверка на арене Драгонстара это только подтвердила.
Собственно, может быть кто-то встречал более или менее пристойные варианты гримуаров в гайдах или пробовал сам? Поделитесь наблюдениями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость