
Ну и по особенностям использования билда...
"Исцеляющая область" - очень важная часть работающего хилера. Она обязательно должна лечь под ноги танку (+15% к восстановлению всех ресурсов лишними танку точно не будут), она обязательно должна дать ДД эффект "Малая храбрость", ну и заливка ресурсов тоже лишней не будет. При этом есть также и проблема - радиус всего 8 м и вокруг самого арканиста. Т.е. традиционная для храмовника схема с двумя кругами здесь усложняется меньшим радиусом, но зато упрощается поскольку второго круга не будет. Обычно я действую таким образом: приближение прямо к спине босса, которого танк отвернул от группы, наложение исцеляющей области и перекат назад - это как раз позволяет танку оставаться на дальней границе области, оставляя для ДД половину области за спиной босса. Милишники получают бонусы просто по факту нахождения в области, дальнобойные ДД... страдают, да, ну так это работает на всех кто стоит за спиной хилера. Тем не менее, нельзя сказать чтобы страдали сильно, потому что усиления в виде эффекта "Великая храбрость" и сета "Мощный натиск" работают даже за пределами круга. Получается интересная схема: для ДД находящихся в удалении от босса идет типовой комплект баффов, а вот когда все собираются кучно в одном месте на фазе добивания этот комплект дополнительно усиливается ещё пачкой.
Также важно поддерживать постоянно энергетическую сферу (желательно в исцеляющей области, но выбор направления её полета - это всегда отдельная задача) - это дополнительно даст синергию танку и ДД, а также обеспечит интенсивный избыточный отхил (что через звезду "Силы через край" дополнительно увеличивает восстановление ресурса). Самому толстому мобу в пачке (в том числе боссу) всегда должна доставаться "Руна бесцветного омута" - это отличный дебафф (+5% входящего урона в цель, +10% увеличение входящего критического урона и на 20 с), также её всегда вешайте на треш, который вас атакует - там 8 с паралича.
На фазе добивания дополнительно в ротацию нужно включать "Блистательное исцеление" и "Чакры судьбы". Первое увеличит заливку ресурсов, второе - вешает неслабые щиты на 4 игроков, чего в подземельях на 4 игрока хватает с лихвой. Ну и для самых крайних случаев используется "Лечебный прилив", который даст и лечение, и ещё большую заливку ресурсов (главное повернуться в правильном направлении). В рейде щитов от "Чакры судьбы" очевидно недостаточно и для фазы добивания полезной будет "Глифика приливов". Она висит 15 с, всё время пока висит увеличит ещё больше силу оружия всех членов группы, а также повесит эффект "Великая защита" (плюс будет отхиливать с каждой секундой всё сильнее и сильнее).
В общем, у этого жреца есть труба к бездонному морю ресурсов и он щедро их разливает всей группе! Очень рекомендую
