Собственно, дошли руки и решил сделать сборку для арканиста-хилера. Представляю вам билд Жрец Бездонного моря (да-да, больше пафоса морю пафоса! ). Сеты традиционно наиболее доступные: "Сила исцеления" и "Мощный натиск", для лучшего эффекта желательно дополнить ещё двумя - "Симфония клинков" и "Высшее восстановление".
Ну и по особенностям использования билда...
"Исцеляющая область" - очень важная часть работающего хилера. Она обязательно должна лечь под ноги танку (+15% к восстановлению всех ресурсов лишними танку точно не будут), она обязательно должна дать ДД эффект "Малая храбрость", ну и заливка ресурсов тоже лишней не будет. При этом есть также и проблема - радиус всего 8 м и вокруг самого арканиста. Т.е. традиционная для храмовника схема с двумя кругами здесь усложняется меньшим радиусом, но зато упрощается поскольку второго круга не будет. Обычно я действую таким образом: приближение прямо к спине босса, которого танк отвернул от группы, наложение исцеляющей области и перекат назад - это как раз позволяет танку оставаться на дальней границе области, оставляя для ДД половину области за спиной босса. Милишники получают бонусы просто по факту нахождения в области, дальнобойные ДД... страдают, да, ну так это работает на всех кто стоит за спиной хилера. Тем не менее, нельзя сказать чтобы страдали сильно, потому что усиления в виде эффекта "Великая храбрость" и сета "Мощный натиск" работают даже за пределами круга. Получается интересная схема: для ДД находящихся в удалении от босса идет типовой комплект баффов, а вот когда все собираются кучно в одном месте на фазе добивания этот комплект дополнительно усиливается ещё пачкой.
Также важно поддерживать постоянно энергетическую сферу (желательно в исцеляющей области, но выбор направления её полета - это всегда отдельная задача) - это дополнительно даст синергию танку и ДД, а также обеспечит интенсивный избыточный отхил (что через звезду "Силы через край" дополнительно увеличивает восстановление ресурса). Самому толстому мобу в пачке (в том числе боссу) всегда должна доставаться "Руна бесцветного омута" - это отличный дебафф (+5% входящего урона в цель, +10% увеличение входящего критического урона и на 20 с), также её всегда вешайте на треш, который вас атакует - там 8 с паралича.
На фазе добивания дополнительно в ротацию нужно включать "Блистательное исцеление" и "Чакры судьбы". Первое увеличит заливку ресурсов, второе - вешает неслабые щиты на 4 игроков, чего в подземельях на 4 игрока хватает с лихвой. Ну и для самых крайних случаев используется "Лечебный прилив", который даст и лечение, и ещё большую заливку ресурсов (главное повернуться в правильном направлении). В рейде щитов от "Чакры судьбы" очевидно недостаточно и для фазы добивания полезной будет "Глифика приливов". Она висит 15 с, всё время пока висит увеличит ещё больше силу оружия всех членов группы, а также повесит эффект "Великая защита" (плюс будет отхиливать с каждой секундой всё сильнее и сильнее).
В общем, у этого жреца есть труба к бездонному морю ресурсов и он щедро их разливает всей группе! Очень рекомендую
Арканист-хилер
Re: Арканист-хилер
У моей арканистки почти так же. За некоторыми исключениями (взяты другие морфы). И звезды (вместо Магического превосходства и Прилива надежды у меня Успокаивающая волна и Ускоренное лечение).
А еще я всегда, на обоих хилах использую Переполняющийся алтарь. Он удобный - все лечат сами себя каждую секунду от урона, независимо от своей позиции относительно хила. Висит 30 сек и имеет большую область действия, в динамичных боях он очень выручает. Плюс синергией восстанавливает 65% здоровья, причем это синергия-исключение, то есть ее поюзать может не один человек, а каждый член группы.
И еще вопрос: почему Чакры судьбы только на фазе добивания? Они же генерируют знаки, а знаки - это увеличение исходящего лечения, крит лечения, восстановление магии, прямое улучшение некоторых хилок. Я арканисткой Чакры часто использую.
А еще я всегда, на обоих хилах использую Переполняющийся алтарь. Он удобный - все лечат сами себя каждую секунду от урона, независимо от своей позиции относительно хила. Висит 30 сек и имеет большую область действия, в динамичных боях он очень выручает. Плюс синергией восстанавливает 65% здоровья, причем это синергия-исключение, то есть ее поюзать может не один человек, а каждый член группы.
И еще вопрос: почему Чакры судьбы только на фазе добивания? Они же генерируют знаки, а знаки - это увеличение исходящего лечения, крит лечения, восстановление магии, прямое улучшение некоторых хилок. Я арканисткой Чакры часто использую.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Jarvis
- Гвардеец
- Поблагодарили: 104 раза
- Сообщения: 791
- Имя персонажа: Carmickle
- Игра: TESO
- Игра 2: SWtOR
- Контактная информация:
Re: Арканист-хилер
Это имеет смысл, если отхила будет нехватать
Здесь нюанс: Чакры Судьбы - это групповой щит. Дерзкая рунная подмога - мгновенный отхил с потенциальным наложением малого героизма. Обе способности генерируют знак и стоимость у них примерно одинаковая (при трех знаках, потому что без знаков рунная подмога дороже). Поскольку почти всё способности выбраны на заливку ресурсов, рунная подмога превращается в единственный спам-хил, который синергирует с пассивками арканиста.
Тут ещё может быть не совсем удачно записал выше: Чакры Судьбы обязательны на стадии добивания (причем именно на двойном применении ради толстого и дешевого щита), но никто не запрещает использовать по ходу боя, но грамотному танку это нужно не всегда, а на ДД нужно тоже нечасто - по ним и видно, что щиты просто уходят по истечению времени. Вот если ДД собирает все АоЕшки на арене, тогда да, но ему тогда нужен не только щит, но ещё и отхил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость