Взломщик в Мории
Взломщик в Мории
Взломщик в Мории
Как и обещал, опишу основные изменения нашего класса после выхода Мории. Итак, теперь каждый из нас может начать специализироваться какой либо из трех разных веток: Бесшумный нож, Хитрец и Игрок. Конечно, узкий специалист в некотором отношении проигрывает универсалу, но теперь каждый получает возможность развивать те стороны своей профессии, которые ему по душе. Так же у нас дебютировал абсолютно новый стиль игры, связанный с нанесением на противника различных раскладов, и, пожалуй, на нем стоит остановится немного подробнее.
Игрок
Расклады-это игра случая, оружие тех, кто выбрал путь Игрока. Расклады наносятся при снятии с противника уловки умениями "Остроумный ответ", "Неожиданный поворот" и "Злорадство" с шансом в 30%, а так же умением "Удачный удар" с шансом в 100%, но о нем я скажу позже. Расклады бывают следующих видов-ослабляющий, обездвиживающий и повреждающий.
Повреждающий расклад накладывается способностью "Неожиданный поворот" и наносит противнику некоторый урон каждые три секунды, сам урон определяется исходя из вашего уровня и уровня самого расклада (уровень расклада определяется броском костей и может быть в промежутке от 1 до 6). От себя могу добавить, что этот урон весьма неплох даже на первом уровне, не говоря уже о шестом.
Второй тип расклада-ослабляющий. Этот расклад является смесью уловок "Пыль в глаза" и "Обессиливание", то есть увеличивает у врага шанс промаха а так же снижает скорость атаки и урон в бою, причем расклад 5-6 уровня делает это гораздо эффективнее чем обе уловки вместе взятые. Накладывается он с помощью умения "Остроумный ответ".
Третий и последний тип раскладов-обездвиживающий. Интересен он тем, что при использовании на противнике "Злорадства" он замедляется и может уснуть на время до одной минуты! Так же этому раскладу абсолютно безралично кто перед ним-человек, животное, насекомое или нежить. Спят все! Главное, перед использованием отключить автоатаку, чтобы случайно не разбудить противника, и можно спокойно стоять и лечиться, пока он спит крепким сном. Ну а если лечение не требуется-все равно расклад даст вам несколько лишних секунд, которые можно потратить на безнаказанное избиение противника.
Шанс наложения раскладов можно повысить легендарными предметами с соответствующими наследиями, а так же использовав некоторые умения при взятых талантах, но с этим вы легко разберетесь сами, благо теперь список талантов всегда под рукой.
Пару слов о бонусах набора талантов Игрока:
1. За 2 используемых умения набора-при использовании "Остроумного ответа" на противника с 30% шансом наносится ослабляющий расклад случайного уровня.
2. За 3 используемых умения набора-при использовании "Неожиданного поворота" на противника с 30% шансом наносится повреждающий расклад случайного уровня. Так же враг, который находится под воздействием одного из раскладов получает больше урона от навыка "Внезапное нападение".
3. За 4 используемых умения набора-при использовании "Злорадства" на противника с 30% шансом наносится обездвиживающий расклад случайного уровня. После прохождения по противнику разгромного критического удара, шанс нанесения раскладов возростает на 40% на 30 секунд.
4. За 5 используемых умений появляется доступ к новому легендарному таланту ветки "Игрок", о котором ниже.
Итог: Игрок хорошо выживает соло в битвах с мобами, наносит вполне неплохой урон, не тратит много энергии. При игре в группе является отличным дебафером и очень хорошим контроллером. На нанесение урона времени в общем то уже не остается)
Бесшумный нож
Итак, с Игроком разобрались, посмотрим на две другие ветки развития.
Путь Бесшумного ножа-это нанесение как можно большего количества урона за как можно меньший промежуток времени. Эту ветку наверняка возьмут те, кто предпочитает играть классическим убийцей, "рогой". Почти все таланты Ножа нацелены на количество и силу критических ударов. Этот путь подразумевает активное использование скрытности. Бесшумному ножу предпочтительнее сражаться с одним противником, так как в плане контроля он заметно хуже Игрока и тем более Хитреца, хоть гораздо сильнее их по наносимому урону. Так же в силу специфики своего легендарного умения, способен делать подсечку не уходя в скрытность, что заметно повышает частоту вызова комбо ударов. Примерный стиль игры-ударить в спину ничего не подозревающему противнику, оглушить, зайти ему за спину и натолкать под ребра побольше чего нибудь острого)
Бонусы набора талантов Бесшумного ножа:
1. За 2 используемых таланта набора +15% к урону со спины.
2. За 3 используемых таланта набора +480 к показателю критического урона в ближнем бою.
3. За 4 используемых таланта-после прохождения по противнику разгромного критического удара, урон от всех критических ударов будет повышен на 25% на следующие 30 секунд.
4. За 5 используемых талантов появляется доступ к легендарному таланту пути "Бесшумный нож".
Итог: Плюсы-самый большой урон из всех трех веток, бо'льшая частота вызова комбо приемов. Из минусов- в силу того, что не использует "Хитрость", ест довольно много энергии. Амплуа при игре в группе-нанесение сильного урона со спины. Как дебафер он достаточно средний, как контроллер-почти никакой.
Хитрец
Последняя из оставшихся веток-путь Хитреца. Этот путь должен понравиться тем, кто предпочитает альтернативу скрытности-хитрость. Хитрец может усыплять до пяти целей, его оглушение и загадки сложнее отразить, а его уловки длятся значительно дольше. Но ради этого великолепия приходится жертвовать уроном. В одиночку играть им достаточно сложно.
Список бонусов от набора "Хитрец":
1. При 2х талантах набора цели сложнее отразить умения, основанные на снятии уловок, что дает -720 к сопротивлению противника умениям "Остроумный ответ", "Неожиданный поворот" и "Злорадство".
2. За 3 используемых таланта все ваши уловки, за исключением "Приведение в ярость" длятся на 10 секунд дольше, при условии что вы используете "Хитрость".
3. За 4 используемых таланта-после прохождения по противнику разгромного критического удара скорость перезарядки умений "Остроумный ответ", "Неожиданный поворот" и "Злорадство" уменьшается на 10 секунд.
4.За 5 используемых талантов появляется доступ к легендарному таланту пути "Хитрец".
Итог: Энергии ест мало. Урон оставляет желать лучшего, так что это не лучший выбор при игре в соло. В группе показывает себя как хороший дебафер и отличный контролер. Как и Игрок, способен вытащить группу буквально с того света)
Прочее:
Так же в Копях Мории были улучшены два старых умения, не раз спасавших жизнь: это "Неожиданный поворот" и "С глаз долой".
Улучшенный "Неожиданный поворот" теперь кроме оглушения еще и снимает с врага до трех пороков (баффы мобов), а улучшенное "С глаз долой" теперь еще и увеличивает скорость перемещения на 100%. Чтоб, значит, сматывать было удобнее.
А вот наши новые друзья:
"Удачный удар"
Является завершающим ударом в серии "эхо критического удара" и обнуляет цепочку. Наносит урон и дополнительно вешает на противника повреждающий расклад случайного уровня. При улучшении так же способен увеличивать уровень расклада на еденицу.
Перезарядка 5 минут, с талантом снижается до трех.
"Ложный выпад", он же "Финт"
Является завершающим ударом в серии "эхо критического удара" и обнуляет цепочку. Наносит сильный урон и, что самое важное, следующий удар "Внезапного нападения" будет считаться нанесенным из скрытности. После улучшения финт становится еще лучше, открывая доступ ко всем умениям, до этого доступным только в режиме скрытности. Возможности открываются огромные. Перезарядка 5 минут, с талантом 3, что в общем то портит всю радость.
"Небольшая помеха"
Является завершающим ударом в серии "эхо критического удара" и обнуляет цепочку. Кидает на врага корни и замедляет его на 15 секунд. Корни могут быть сбиты с 50% шанстом при любой атаке, но замедление остается. К сожалению локализаторы посчитали ненужным обременять нас информацией о силе замедления. Ах да, умение так же замедляет скорость атаки противника на 5% и увеличивает получаемый им урон на 3%. При улучшении длительность замедления и корней возрастает на 10 секунд, а получаемый урон еще на 3%. Перезарядка как обычно-5 минут, 3 минуты с талантом.
Ну, в общем то это все, что я хотел высказать. Конкретные примеры игры различными ветками я осознанно не привожу, так как в зависимости от комбинаци талантов различных наборов стиль игры может кардинально изменится, поэтому мое описание было бы полностью бессмысленным. А комбинацию из талантов каждый выберет сам. Описания самих талантов нет и не будет, так как теперь их можно все посмотреть самому. Скоро постараюсь добавить описание всех наследий легендарного оружия)
З.Ы: Отдельная благодарность локализаторам, из за чьей великолепной работы перепроверка соответвия написанного и реального заняла в четыре раза больше времени чем обычно.
Как и обещал, опишу основные изменения нашего класса после выхода Мории. Итак, теперь каждый из нас может начать специализироваться какой либо из трех разных веток: Бесшумный нож, Хитрец и Игрок. Конечно, узкий специалист в некотором отношении проигрывает универсалу, но теперь каждый получает возможность развивать те стороны своей профессии, которые ему по душе. Так же у нас дебютировал абсолютно новый стиль игры, связанный с нанесением на противника различных раскладов, и, пожалуй, на нем стоит остановится немного подробнее.
Игрок
Расклады-это игра случая, оружие тех, кто выбрал путь Игрока. Расклады наносятся при снятии с противника уловки умениями "Остроумный ответ", "Неожиданный поворот" и "Злорадство" с шансом в 30%, а так же умением "Удачный удар" с шансом в 100%, но о нем я скажу позже. Расклады бывают следующих видов-ослабляющий, обездвиживающий и повреждающий.
Повреждающий расклад накладывается способностью "Неожиданный поворот" и наносит противнику некоторый урон каждые три секунды, сам урон определяется исходя из вашего уровня и уровня самого расклада (уровень расклада определяется броском костей и может быть в промежутке от 1 до 6). От себя могу добавить, что этот урон весьма неплох даже на первом уровне, не говоря уже о шестом.
Второй тип расклада-ослабляющий. Этот расклад является смесью уловок "Пыль в глаза" и "Обессиливание", то есть увеличивает у врага шанс промаха а так же снижает скорость атаки и урон в бою, причем расклад 5-6 уровня делает это гораздо эффективнее чем обе уловки вместе взятые. Накладывается он с помощью умения "Остроумный ответ".
Третий и последний тип раскладов-обездвиживающий. Интересен он тем, что при использовании на противнике "Злорадства" он замедляется и может уснуть на время до одной минуты! Так же этому раскладу абсолютно безралично кто перед ним-человек, животное, насекомое или нежить. Спят все! Главное, перед использованием отключить автоатаку, чтобы случайно не разбудить противника, и можно спокойно стоять и лечиться, пока он спит крепким сном. Ну а если лечение не требуется-все равно расклад даст вам несколько лишних секунд, которые можно потратить на безнаказанное избиение противника.
Шанс наложения раскладов можно повысить легендарными предметами с соответствующими наследиями, а так же использовав некоторые умения при взятых талантах, но с этим вы легко разберетесь сами, благо теперь список талантов всегда под рукой.
Пару слов о бонусах набора талантов Игрока:
1. За 2 используемых умения набора-при использовании "Остроумного ответа" на противника с 30% шансом наносится ослабляющий расклад случайного уровня.
2. За 3 используемых умения набора-при использовании "Неожиданного поворота" на противника с 30% шансом наносится повреждающий расклад случайного уровня. Так же враг, который находится под воздействием одного из раскладов получает больше урона от навыка "Внезапное нападение".
3. За 4 используемых умения набора-при использовании "Злорадства" на противника с 30% шансом наносится обездвиживающий расклад случайного уровня. После прохождения по противнику разгромного критического удара, шанс нанесения раскладов возростает на 40% на 30 секунд.
4. За 5 используемых умений появляется доступ к новому легендарному таланту ветки "Игрок", о котором ниже.
Итог: Игрок хорошо выживает соло в битвах с мобами, наносит вполне неплохой урон, не тратит много энергии. При игре в группе является отличным дебафером и очень хорошим контроллером. На нанесение урона времени в общем то уже не остается)
Бесшумный нож
Итак, с Игроком разобрались, посмотрим на две другие ветки развития.
Путь Бесшумного ножа-это нанесение как можно большего количества урона за как можно меньший промежуток времени. Эту ветку наверняка возьмут те, кто предпочитает играть классическим убийцей, "рогой". Почти все таланты Ножа нацелены на количество и силу критических ударов. Этот путь подразумевает активное использование скрытности. Бесшумному ножу предпочтительнее сражаться с одним противником, так как в плане контроля он заметно хуже Игрока и тем более Хитреца, хоть гораздо сильнее их по наносимому урону. Так же в силу специфики своего легендарного умения, способен делать подсечку не уходя в скрытность, что заметно повышает частоту вызова комбо ударов. Примерный стиль игры-ударить в спину ничего не подозревающему противнику, оглушить, зайти ему за спину и натолкать под ребра побольше чего нибудь острого)
Бонусы набора талантов Бесшумного ножа:
1. За 2 используемых таланта набора +15% к урону со спины.
2. За 3 используемых таланта набора +480 к показателю критического урона в ближнем бою.
3. За 4 используемых таланта-после прохождения по противнику разгромного критического удара, урон от всех критических ударов будет повышен на 25% на следующие 30 секунд.
4. За 5 используемых талантов появляется доступ к легендарному таланту пути "Бесшумный нож".
Итог: Плюсы-самый большой урон из всех трех веток, бо'льшая частота вызова комбо приемов. Из минусов- в силу того, что не использует "Хитрость", ест довольно много энергии. Амплуа при игре в группе-нанесение сильного урона со спины. Как дебафер он достаточно средний, как контроллер-почти никакой.
Хитрец
Последняя из оставшихся веток-путь Хитреца. Этот путь должен понравиться тем, кто предпочитает альтернативу скрытности-хитрость. Хитрец может усыплять до пяти целей, его оглушение и загадки сложнее отразить, а его уловки длятся значительно дольше. Но ради этого великолепия приходится жертвовать уроном. В одиночку играть им достаточно сложно.
Список бонусов от набора "Хитрец":
1. При 2х талантах набора цели сложнее отразить умения, основанные на снятии уловок, что дает -720 к сопротивлению противника умениям "Остроумный ответ", "Неожиданный поворот" и "Злорадство".
2. За 3 используемых таланта все ваши уловки, за исключением "Приведение в ярость" длятся на 10 секунд дольше, при условии что вы используете "Хитрость".
3. За 4 используемых таланта-после прохождения по противнику разгромного критического удара скорость перезарядки умений "Остроумный ответ", "Неожиданный поворот" и "Злорадство" уменьшается на 10 секунд.
4.За 5 используемых талантов появляется доступ к легендарному таланту пути "Хитрец".
Итог: Энергии ест мало. Урон оставляет желать лучшего, так что это не лучший выбор при игре в соло. В группе показывает себя как хороший дебафер и отличный контролер. Как и Игрок, способен вытащить группу буквально с того света)
Прочее:
Так же в Копях Мории были улучшены два старых умения, не раз спасавших жизнь: это "Неожиданный поворот" и "С глаз долой".
Улучшенный "Неожиданный поворот" теперь кроме оглушения еще и снимает с врага до трех пороков (баффы мобов), а улучшенное "С глаз долой" теперь еще и увеличивает скорость перемещения на 100%. Чтоб, значит, сматывать было удобнее.
А вот наши новые друзья:
"Удачный удар"
Является завершающим ударом в серии "эхо критического удара" и обнуляет цепочку. Наносит урон и дополнительно вешает на противника повреждающий расклад случайного уровня. При улучшении так же способен увеличивать уровень расклада на еденицу.
Перезарядка 5 минут, с талантом снижается до трех.
"Ложный выпад", он же "Финт"
Является завершающим ударом в серии "эхо критического удара" и обнуляет цепочку. Наносит сильный урон и, что самое важное, следующий удар "Внезапного нападения" будет считаться нанесенным из скрытности. После улучшения финт становится еще лучше, открывая доступ ко всем умениям, до этого доступным только в режиме скрытности. Возможности открываются огромные. Перезарядка 5 минут, с талантом 3, что в общем то портит всю радость.
"Небольшая помеха"
Является завершающим ударом в серии "эхо критического удара" и обнуляет цепочку. Кидает на врага корни и замедляет его на 15 секунд. Корни могут быть сбиты с 50% шанстом при любой атаке, но замедление остается. К сожалению локализаторы посчитали ненужным обременять нас информацией о силе замедления. Ах да, умение так же замедляет скорость атаки противника на 5% и увеличивает получаемый им урон на 3%. При улучшении длительность замедления и корней возрастает на 10 секунд, а получаемый урон еще на 3%. Перезарядка как обычно-5 минут, 3 минуты с талантом.
Ну, в общем то это все, что я хотел высказать. Конкретные примеры игры различными ветками я осознанно не привожу, так как в зависимости от комбинаци талантов различных наборов стиль игры может кардинально изменится, поэтому мое описание было бы полностью бессмысленным. А комбинацию из талантов каждый выберет сам. Описания самих талантов нет и не будет, так как теперь их можно все посмотреть самому. Скоро постараюсь добавить описание всех наследий легендарного оружия)
З.Ы: Отдельная благодарность локализаторам, из за чьей великолепной работы перепроверка соответвия написанного и реального заняла в четыре раза больше времени чем обычно.
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.
Re: Взломщик в Мории
Так же тут можно выкладывать свои билды взломщика на обсуждение)
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Взломщик в Мории
Спасибо Мэд!
Единственное, что реально напрягает: чтобы добыть первый легендарный талант, надо пройти 6 книг 2 тома. Когда нам будут доступны остальные два талана? Мне как-то ближе "Хитрец" - но за неимением легендарки, распределил поровну таланты с "Игроком".
Единственное, что реально напрягает: чтобы добыть первый легендарный талант, надо пройти 6 книг 2 тома. Когда нам будут доступны остальные два талана? Мне как-то ближе "Хитрец" - но за неимением легендарки, распределил поровну таланты с "Игроком".
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Взломщик в Мории
Легендарный талант "Хитрец" появляется на 58 уровне после выполнения классового квеста у наставника, "Бесшумный нож" покупается у стражей, а "Игрок" собственно за эпос. Кстати, "Игрока" я до сих пор не получил)
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Взломщик в Мории
О, спасибо!Depressor писал(а):Легендарный талант "Хитрец" появляется на 58 уровне после выполнения классового квеста у наставника, "Бесшумный нож" покупается у стражей, а "Игрок" собственно за эпос. Кстати, "Игрока" я до сих пор не получил)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Взломщик в Мории
ПО-моему, самое бесполезное деяние - это на резист загадки и обескураживания... За 2 недели сработало всего 21 раз из 75 - то есть, считай, всего 21 раз понадобилось бы это деяние...
В то время как остальные классовые деяния я почти завершил - сегодня-завтра добью оставшееся.
В то время как остальные классовые деяния я почти завершил - сегодня-завтра добью оставшееся.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Взломщик в Мории
Тоб, а не зависит ли это от того как ты сейчас играешь большую часть времени, соло либо группа? У меня вообще часть деяний может прокачиваться только в группе.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Взломщик в Мории
Нет. На маленьких мобах все загадки проходят, на больших - промах, уклонение, парирование, поглощение... А считается только "Сопротивление".Аранадан писал(а):Тоб, а не зависит ли это от того как ты сейчас играешь большую часть времени, соло либо группа? У меня вообще часть деяний может прокачиваться только в группе.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Взломщик в Мории
Сам талант пока не тестил, только сегодня добил. Но согласен, в принципе особого смысла в нем нет, разве что если ставить чистый билд хитреца..
Ты ничего не путаеш? Я ни разу не видел у моба уклонение, парирование и поглощение загадки.. Есть промах, сопротивление и неуязвимость вроде.gynny писал(а):Нет. На маленьких мобах все загадки проходят, на больших - промах, уклонение, парирование, поглощение... А считается только "Сопротивление".
Слушаю много разной музыки. Дум, стоунер, сладж.
Re: Взломщик в Мории
О, замечательная тема!
Гвардейцы, прошу вас, если найдется время, создайте подобные темы и для своих классов - чтобы все мы лучше понимали, чего ждать от товарища по братству с тем или иным сочетанием талантов.
Сам я обещаю в ближайшее время написать подобное описание для хранителя мудрости, исследующего копи Мории.
Вопрос адресован не столько к Мэдоку (не знаю, бывает ли он последнее время здесь), а ко всем взломщикам!
Гвардейцы, прошу вас, если найдется время, создайте подобные темы и для своих классов - чтобы все мы лучше понимали, чего ждать от товарища по братству с тем или иным сочетанием талантов.
Сам я обещаю в ближайшее время написать подобное описание для хранителя мудрости, исследующего копи Мории.
А вот про это пожалуйста поподробнее Почему никто кроме вас об этом не знает?Хитрец может усыплять до пяти целей
Вопрос адресован не столько к Мэдоку (не знаю, бывает ли он последнее время здесь), а ко всем взломщикам!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Взломщик в Мории
Да это не новость, на самом деле... В общем, у нас есть "Загадка", которая может держать в слипе 1 цель нонстопом и "Обескураживание" (с откатом в 5 минут), которым можно загадать до 2 мобов, а с талантом - до 4. Но, имхо, почти бесполезное умение: усыплять 5 слабых врагов смысла нет, а усыпление 5 сильных не особо и поможет: за 30 секунд успеешь убить одного, ну 2 максимум (если в братстве).Иден писал(а):О, замечательная тема!
Гвардейцы, прошу вас, если найдется время, создайте подобные темы и для своих классов - чтобы все мы лучше понимали, чего ждать от товарища по братству с тем или иным сочетанием талантов.
Сам я обещаю в ближайшее время написать подобное описание для хранителя мудрости, исследующего копи Мории.
А вот про это пожалуйста поподробнее Почему никто кроме вас об этом не знает?
Вопрос адресован не столько к Мэдоку (не знаю, бывает ли он последнее время здесь), а ко всем взломщикам!
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Взломщик в Мории
Вообще не люблю билд Хитрец. Почти никогда его не ставлю. Про Обескураживание все давно уже все знают. На самом деле, вещь полезная крайне редко, но иногда случается.
Re: Взломщик в Мории
Теперь и я к этим всем присоединился!Дана писал(а):Про Обескураживание все давно уже все знают.
И когда пойдем в очередной миллион-стотыщ-тридцать-первый раз на Лесенку можно будет не мучиться на группе из пяти орков перед Игашем, а попросить вас, взломщиков, часть из них обескуражить.
Думаю, это умение полезно не только в этом инстансе, а например в 16-м чертоге, где орки также любят нападать большими группами и давить мясом
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Взломщик в Мории
Там вот какая хитрость: контроллятся они рандомно (т.е. если 2 взломщика бросят "обескураживание", велика вероятность, что законтроллятся одни и те же орки. Далее, засыпают они не сразу, а через 15 секунд (над ними такой шлейфик появляется из рун, поэтому таких врагов лучше не бить). И последнее - дальность скилла всего 2,5 метра. На лестнице те 5 орков убиваются и без того нормально - в 3 контроллера вообще сказка ) Ведь они могут держать лишних в слипе заклинателей нон стоп (на убийство одного моба тратится где-то секунд 30 - т.е. взломщик сможет лишь ненадолго вывести из боя врагов, снизив дамаг, не более).Иден писал(а):
Теперь и я к этим всем присоединился!
И когда пойдем в очередной миллион-стотыщ-тридцать-первый раз на Лесенку можно будет не мучиться на группе из пяти орков перед Игашем, а попросить вас, взломщиков, часть из них обескуражить.
Думаю, это умение полезно не только в этом инстансе, а например в 16-м чертоге, где орки также любят нападать большими группами и давить мясом
Я же говорю: умение хорошо, лишь чтобы сбежать. Легкие враги и так нормально выносятся, а битва против тяжелых идет явно дольше 45 секунд.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость