Играемся в Unity
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Играемся в Unity
Всем два раза ку.
Балуюся геймдевом на Unity, хобби ради и для оттачивания скилла.
Делал много чего, но вот предложить то особо и нечего.
Есть "ранний доступ" моей игры Data escape. 2D платформер-писькомер, где каждый забег генерируется рандомом, так что молимся богу рандома и вперед
Графоний на уровне моих лапок, звук вообще заигнорил, качество кода вырвиглаз. Есть баги, о каких то я знаю, какие то предстоит откопать тем кто соизволит поиграть.
Apk для android ТУТ
Вариант в архиве ТУТ
ПК версия игры в архиве ТУТ
Скорее всего браузер и андройд, будут запугивать вирусами и прочим, но это потому как я для них "неизвестный источник". Вирусов тама нема, я их делать не умею
На гуглплей такое пока как то стрёмно заливать, мб ежели допилю и будут положительные отзывы.
PC версия ежели нужна, могу запилить отдельно.
З.Ы. этот проект не единственный, но так как он самый простой, он самый доделанный до более менее играбельности.
З.Ы.Ы если кто тоже шалит геймдевой (или хоть как то рядом), давайте шалить вместе
З.Ы.Ы.Ы очень интересны отзывы: предложения там всякие, ругательства и похвала
Балуюся геймдевом на Unity, хобби ради и для оттачивания скилла.
Делал много чего, но вот предложить то особо и нечего.
Есть "ранний доступ" моей игры Data escape. 2D платформер-писькомер, где каждый забег генерируется рандомом, так что молимся богу рандома и вперед
Графоний на уровне моих лапок, звук вообще заигнорил, качество кода вырвиглаз. Есть баги, о каких то я знаю, какие то предстоит откопать тем кто соизволит поиграть.
Apk для android ТУТ
Вариант в архиве ТУТ
ПК версия игры в архиве ТУТ
Скорее всего браузер и андройд, будут запугивать вирусами и прочим, но это потому как я для них "неизвестный источник". Вирусов тама нема, я их делать не умею
На гуглплей такое пока как то стрёмно заливать, мб ежели допилю и будут положительные отзывы.
PC версия ежели нужна, могу запилить отдельно.
З.Ы. этот проект не единственный, но так как он самый простой, он самый доделанный до более менее играбельности.
З.Ы.Ы если кто тоже шалит геймдевой (или хоть как то рядом), давайте шалить вместе
З.Ы.Ы.Ы очень интересны отзывы: предложения там всякие, ругательства и похвала
Последний раз редактировалось Scolopendra 30 май 2022, 00:39, всего редактировалось 3 раза.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Играемся в Unity
Ой про ЛОР забыл написать.
В общем какой то негодяй запустил форматирование диска, а фотки лолочек (можно любой иной ваш вариант) сохранить на другой диск забыл. И наш герой пытается убежать со всеми этими данными от форматирования дабы не дать забвению сию коллекцию.
В общем какой то негодяй запустил форматирование диска, а фотки лолочек (можно любой иной ваш вариант) сохранить на другой диск забыл. И наш герой пытается убежать со всеми этими данными от форматирования дабы не дать забвению сию коллекцию.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Играемся в Unity
Обновил. Убрал автоповорот экрана. Пофиксил багу.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Ооками
- Очумелые ручки
- Поблагодарили: 829 раз
- Сообщения: 3497
- Имя персонажа: Ookami
- Игра: нет
- Откуда: из сугроба
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Играемся в Unity
С компа качает:
1) Тыкаешь на ссылку.
2)
3)
А вот с андройда, качает качает и выдает "Ошибка скачивания".
Добавил версию в архиве. На неё браузер не ругается и андройд скачивает без ошибки.
1) Тыкаешь на ссылку.
2)
3)
А вот с андройда, качает качает и выдает "Ошибка скачивания".
Добавил версию в архиве. На неё браузер не ругается и андройд скачивает без ошибки.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Ооками
- Очумелые ручки
- Поблагодарили: 829 раз
- Сообщения: 3497
- Имя персонажа: Ookami
- Игра: нет
- Откуда: из сугроба
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Играемся в Unity
Добавил версию для ПК.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Играемся в Unity
Даже не знаю как тут объединиться. Шалил на UE4(5), сейчас пока немного отошел. Юнити же для шарпистов, а у меняScolopendra писал(а): ↑ З.Ы.Ы если кто тоже шалит геймдевой (или хоть как то рядом), давайте шалить вместе
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Играемся в Unity
ну из багов - попадаются изначально непроходимые места, например несколько красных блоков подряд, или блоки на недостижимой высоте, с расстоянием выше 2 блоков
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Играемся в Unity
Это часть геймплея, так и задумывалось, со временем их будет становиться все больше и больше, для преодоления таких мест и нужны способности. Примерно до 200 очков, генератор блоков спавнит высоту от 0 до +3 и -3 максимум. Постепенно увеличивая до конечного +8, -8.
Есть одна жуткая бага, которую никак побороть не могу. Когда персонаж головой бьется об блок над ним, он с вероятность 30% начинает пытаться залезть на этот блок (у него ясно дело ничего не выходит и он либо падает, либо прилипает к блоку). Хотя в скрипте явно прописано так не делать.
Последний раз редактировалось Scolopendra 30 май 2022, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
- Scolopendra
- Гвардеец
- Поблагодарили: 219 раз
- Сообщения: 792
- Имя персонажа: ___
- Игра: нет
Re: Играемся в Unity
Пробовал, не пошло. Нифига не понял встроенный визуальный язык Blueprints
Очень круто было бы найти кого нить с прокаченным рисовачем. Можно было бы спрайтовую анимацию делать типо такого.
Да и просто может у кого интересные идеи геймплея или механик.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!
Re: Играемся в Unity
Как его можно не понять? Это же простые блок-схемы. А остальное все так же как в обычном объектно-ориентированном языке - объекты, классы, их методы, поля-переменные. Те же плюсы только в схемках. Конечно надо знать наиболее распространенные шаблоны, но они выучиваются по мере применения. А уроков с разными реализациями всяких схем полно сейчас.Scolopendra писал(а): ↑ Пробовал, не пошло. Нифига не понял встроенный визуальный язык Blueprints
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: Играемся в Unity
ерунда в том что такие места могут попасться в самом начале, когда еще нет никаких способностей. И кстати я так и не понял что это за способности и как они работают. Минус в таком подходе также в том, что получается от игрока никак не зависит результат игры - нет способа преодолеть эти места если не повезло. А значит и нет никакого челенджа для него - умения игрока влияют на результат меньше чем рандом. Было бы более играбельно, если сложность зависела от чего-то другого - например допрыгивать можно было если только прыгнешь с самого краешка, а чуть раньше - уже не допрыгиваешь. И если вначале таких мест было немного, то потом они появлялись бы чаще и чаще. А бескомпромиссный проигрыш когда от тебя ничего не зависит - отбивает желание продолжать.Scolopendra писал(а): ↑ Это часть геймплея, так и задумывалось, со временем их будет становиться все больше и больше, для преодоления таких мест и нужны способности. Примерно до 200 очков, генератор блоков спавнит высоту от 0 до +3 и -3 максимум. Постепенно увеличивая до конечного +8, -8.
Есть одна жуткая бага, которую никак побороть не могу. Когда персонаж головой бьется об блок над ним, он с вероятность 30% начинает пытаться залезть на этот блок (у него ясно дело ничего не выходит и он либо падает, либо прилипает к блоку). Хотя в скрипте явно прописано так не делать.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей