Играемся в Unity


Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 26 май 2022, 23:55

Всем два раза ку.
Балуюся геймдевом на Unity, хобби ради и для оттачивания скилла.
Делал много чего, но вот предложить то особо и нечего.
Есть "ранний доступ" моей игры Data escape. 2D платформер-писькомер, где каждый забег генерируется рандомом, так что молимся богу рандома и вперед | :)
Графоний на уровне моих лапок, звук вообще заигнорил, качество кода вырвиглаз. Есть баги, о каких то я знаю, какие то предстоит откопать тем кто соизволит поиграть.
Apk для android ТУТ
Вариант в архиве ТУТ
ПК версия игры в архиве ТУТ
Скорее всего браузер и андройд, будут запугивать вирусами и прочим, но это потому как я для них "неизвестный источник". Вирусов тама нема, я их делать не умею :oops:
На гуглплей такое пока как то стрёмно заливать, мб ежели допилю и будут положительные отзывы.
PC версия ежели нужна, могу запилить отдельно.
З.Ы. этот проект не единственный, но так как он самый простой, он самый доделанный до более менее играбельности.
З.Ы.Ы если кто тоже шалит геймдевой (или хоть как то рядом), давайте шалить вместе :beer:
З.Ы.Ы.Ы очень интересны отзывы: предложения там всякие, ругательства и похвала :)
Последний раз редактировалось Scolopendra 30 май 2022, 00:39, всего редактировалось 3 раза.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 26 май 2022, 23:59

Ой про ЛОР забыл написать.
В общем какой то негодяй запустил форматирование диска, а фотки лолочек (можно любой иной ваш вариант) сохранить на другой диск забыл. И наш герой пытается убежать со всеми этими данными от форматирования дабы не дать забвению сию коллекцию.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 27 май 2022, 22:47

Обновил. Убрал автоповорот экрана. Пофиксил багу.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 3496
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: Играемся в Unity

Сообщение Ооками » 27 май 2022, 23:45

У меня не скачивается :(
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)
Scolopendra писал(а):Ну вы чё там скурили весь ром?
_Sfio_ писал(а): Любишь мальчиков с большими мечами? :D

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 29 май 2022, 17:23

Ооками писал(а): У меня не скачивается :(
С компа качаешь, что пишет?
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 29 май 2022, 17:38

С компа качает:
1) Тыкаешь на ссылку.
2)Изображение
3)Изображение
А вот с андройда, качает качает и выдает "Ошибка скачивания".
Добавил версию в архиве. На неё браузер не ругается и андройд скачивает без ошибки.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Ооками
Очумелые ручки

Признанный Талант Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 3496
Имя персонажа: Ookami
Игра: нет
Откуда: из сугроба

Re: Играемся в Unity

Сообщение Ооками » 29 май 2022, 18:35

С мобилки не качалось. Но все я разобралась.
Trella писал(а):И вопрос на форуме: как хакнуть холодильник)
Scolopendra писал(а):Ну вы чё там скурили весь ром?
_Sfio_ писал(а): Любишь мальчиков с большими мечами? :D

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 30 май 2022, 00:40

Добавил версию для ПК.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 30 май 2022, 12:58

Изображение
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Играемся в Unity

Сообщение Bumka » 30 май 2022, 17:25

Scolopendra писал(а): З.Ы.Ы если кто тоже шалит геймдевой (или хоть как то рядом), давайте шалить вместе
Даже не знаю как тут объединиться. Шалил на UE4(5), сейчас пока немного отошел. Юнити же для шарпистов, а у меня лапкиджава в бэкграунде. Другое вероисповедание вопчем. Плюсы вроде изучал но так без практики и валяются. Понемногу наполняю идеями диздок для своей ммо ) В плане реализации это в какой-то момент застряло где-то на этапе генерации карты.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Играемся в Unity

Сообщение Bumka » 30 май 2022, 19:18

ну из багов - попадаются изначально непроходимые места, например несколько красных блоков подряд, или блоки на недостижимой высоте, с расстоянием выше 2 блоков
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 30 май 2022, 22:41

Bumka писал(а): ну из багов - попадаются изначально непроходимые места, например несколько красных блоков подряд, или блоки на недостижимой высоте, с расстоянием выше 2 блоков
Это часть геймплея, так и задумывалось, со временем их будет становиться все больше и больше, для преодоления таких мест и нужны способности. Примерно до 200 очков, генератор блоков спавнит высоту от 0 до +3 и -3 максимум. Постепенно увеличивая до конечного +8, -8.
Есть одна жуткая бага, которую никак побороть не могу. Когда персонаж головой бьется об блок над ним, он с вероятность 30% начинает пытаться залезть на этот блок (у него ясно дело ничего не выходит и он либо падает, либо прилипает к блоку). Хотя в скрипте явно прописано так не делать.
Последний раз редактировалось Scolopendra 30 май 2022, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Scolopendra
Гвардеец

Патрон Гвардии
Поблагодарили: 219 раз
Сообщения: 789
Имя персонажа: ___
Игра: нет

Re: Играемся в Unity

Сообщение Scolopendra » 30 май 2022, 22:50

Bumka писал(а): UE4(5)...
Пробовал, не пошло. Нифига не понял встроенный визуальный язык Blueprints | :)
Bumka писал(а): Даже не знаю как тут объединиться.
Очень круто было бы найти кого нить с прокаченным рисовачем. Можно было бы спрайтовую анимацию делать типо такого.
Изображение
Да и просто может у кого интересные идеи геймплея или механик.
Можешь не верить в себя. Верь в меня. Верь в мою веру в тебя!

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Играемся в Unity

Сообщение Bumka » 31 май 2022, 01:59

Scolopendra писал(а): Пробовал, не пошло. Нифига не понял встроенный визуальный язык Blueprints | :)
Как его можно не понять? Это же простые блок-схемы. А остальное все так же как в обычном объектно-ориентированном языке - объекты, классы, их методы, поля-переменные. Те же плюсы только в схемках. Конечно надо знать наиболее распространенные шаблоны, но они выучиваются по мере применения. А уроков с разными реализациями всяких схем полно сейчас.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2991
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Играемся в Unity

Сообщение Bumka » 31 май 2022, 11:54

Scolopendra писал(а): Это часть геймплея, так и задумывалось, со временем их будет становиться все больше и больше, для преодоления таких мест и нужны способности. Примерно до 200 очков, генератор блоков спавнит высоту от 0 до +3 и -3 максимум. Постепенно увеличивая до конечного +8, -8.
Есть одна жуткая бага, которую никак побороть не могу. Когда персонаж головой бьется об блок над ним, он с вероятность 30% начинает пытаться залезть на этот блок (у него ясно дело ничего не выходит и он либо падает, либо прилипает к блоку). Хотя в скрипте явно прописано так не делать.
ерунда в том что такие места могут попасться в самом начале, когда еще нет никаких способностей. И кстати я так и не понял что это за способности и как они работают. Минус в таком подходе также в том, что получается от игрока никак не зависит результат игры - нет способа преодолеть эти места если не повезло. А значит и нет никакого челенджа для него - умения игрока влияют на результат меньше чем рандом. Было бы более играбельно, если сложность зависела от чего-то другого - например допрыгивать можно было если только прыгнешь с самого краешка, а чуть раньше - уже не допрыгиваешь. И если вначале таких мест было немного, то потом они появлялись бы чаще и чаще. А бескомпромиссный проигрыш когда от тебя ничего не зависит - отбивает желание продолжать.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Ответить

Вернуться в «Творчество»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей