Экспедиционные хроники Гусиного Пера


Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 20 июл 2011, 15:28

Запись 14.2 Тролли.
С точки зрения ГП одна из самых несчастных рас Норрата – тролли.
В детстве ГП их жутко боялся. Огромная разница в росте и силе. Эта зелёная кожа, острые зубы, космы на голове и узловатая фигура наводили тихий ужас на маленького ГП. Если надо было заставить ГП что-то сделать, то запугивание страшным троллем имело наилучший результат.
С прошествием времени пришло осознание, что тролли – лишь глупые, злобные и большие дети. Такими очень легко манипулировать и они никогда не осознают этого. Вот что доподлинно известно о троллях:
Тролли - первая раса Казика-Туле в Норрате. Высотой они примерно с огров, но не такие массивные, покрыты грубой зеленоватой кожей. Тролли едят все подряд - и съедобное, и несъедобное - так долго как это требуется. Тролли заботятся только о своих потребностях, которые в основном заключаются в поисках еды и драки. Они имеют привычку бранить все остальные расы, но если бы их интеллект не был так ограничен, они стали бы намного более опасными. Тем не менее, их врожденная дикость и эгоизм вкупе с чудовищной силой делают их смертельно опасными. Построенный в тине и грязи Болота Иннотуле, город троллей Гробб примитивен и неопрятен. Позже он был захвачен противниками троллей фроглоками, которые переименовали его в Гукту. Тролли искали помощи в союзе с темными эльфами, но под их правлением ослабли еще больше.
Несмотря на ограниченность, троллей нельзя недооценивать. Один очень дикий клан обосновался в Горах Расколотого Черепа и принял там учение Ненависти. С помощью своего нового повелителя Инноруука они похитили из Гробба древний артефакт - камень с выгравированными предсказаниями Грозмока. Тролли до сих пор продолжают ждать Грозмока, мифическую личность, что объединит все племена троллей под знаменем Страха и Ненависти.
И чтобы прочувствовать всю жалость к эти существам, послушайте, как видят себя сами тролли:
«Родина троллей - Болото Иннотуле, где они издавна занимались рыболовством. Когда-то тролли были очень красивыми, с длинными темными волосами и изящными руками. И вот однажды король гоблинов увидел принцессу троллей и похитил ее. Но она отказалась выходить замуж за старого, уродливого и зеленого короля. "Мы поженимся на закате, - приказал король. - Ты гораздо красивее гоблинских женщин!" Принцесса троллей горько зарыдала, закрыв лицо изящными, длинными руками.
Среди ночи в высокую башню проникла тень. Принцесса троллей спросила, кто осмелился нарушить ее покой, и голос ей ответил: "Это я, твой создатель, Казик-Туле!" Принцесса упала на колени перед повелителем, а он ей сказал: "Если ты не хочешь выходить замуж за гоблина, я помогу тебе избежать этого брака". Казик-Туле велел ей бежать как можно быстрее и прыгнуть в болото, как только король к ней приблизится. Принцесса согласилась.
И вот когда нога принцессы коснулась вязкой жижи болота, ее кожа позеленела, а длинные, густые волосы выпали. Она прикоснулась к своей голове и почувствовала, что ее уши выросли до необычайных размеров, а из них торчали пучки волос и бородавки. Принцесса поняла, что Казик-Туле провел ее, и громко закричала. И тогда над болотом раздался смех божества. "Я же не сказал, как именно я помешаю твоей свадьбе", - сказал он, щелкая пальцами. И в тот же миг все тролли стали подобны своей принцессе.
Вот так тролли превратились в зеленокожих уродов. Принцесса была так разгневана, что прокляла имя Казик-Туле, крича, что он ее обманул. Не стоило ей этого делать - ведь Казик-Туле, все-таки, был богом! В отместку он рявкнул на троллей, и эхо этого божественного рыка до сих пор преследует эту расу.
Когда король гоблинов, наконец, догнал свою принцессу и увидел, во что она превратилась, он в страхе попытался убежать, но та вытянула свои длинные зеленые руки и поймала его. И все тролли славно попировали той ночью.»
Правда это или нет, сложно сказать. ГП хотелось бы в это верить, ведь сказки не рождаются на пустом месте. Если бы все могли узнать историю троллей, возможно, отношение к ним изменилось бы. Хотя ума от этого у них не прибавилось бы. ГП каждый раз хохотал до слёз, когда читал следующую сказку.
«Эта история рассказывает о происхождении фроглоков. Однажды на земле был огромный мост, и под этим мостом жили тролли. Как только кто-то проходил по этому мосту, тролли хватали его за ноги, стягивали в воду и пожирали. И вот, спустя много лет, этот мост стали обходить стороной. Бедные тролли начали голодать.
Через мост ходили только лягушки, которые не представляли интереса для троллей, так как были слишком маленькими. Тролли лежали под мостом, держась за животы и скрипя зубами. Тут на мост запрыгнула лягушка, и первый тролль сказал: "Мы все умрем от голода!", на что второй ответил: "Тогда давай съедим эту лягушку", и третий тролль с ним согласился.
И вот один из троллей схватил лягушку за ногу, но она была очень скользкой. Второй бросился на подмогу и схватил лягушку за вторую лапу. Третий тролль тоже не остался в стороне - схватил лягушку за передние лапы. И вот они тянули ее, тянули, пытаясь удержать. Она пыталась выскользнуть, но тролли были очень сильны.
Тролли были настолько сильны, что растянули лягушку до невероятных размеров. Когда они, наконец, ее съели, то поняли, что из любой маленькой лягушки может получиться большой и вкусный ужин.
С того дня тролли стали ловить лягушек, пересекающих мост. Они были слишком глупы, чтобы найти обходной путь. Но иногда растянутым лягушкам все же удавалось сбежать от троллей. Они-то и превратились в фроглоков. Очень вкусных фроглоков.»
Апофеозом умственной отсталости троллей стало предание о генерале Кангаре. Тролли всерьёз верят, что причиной Раскола, поразившего Норрат, стал этот самый генерал.
«Когда армии огров прошли через Иннотуле, некоторые тролли к ним присоединились. Одним из них был генерал Кангар, легендарный предводитель.
Генерал Кангар отправился вместе с армией огров через Свободные Земли. У него в руках была крепкая дубинка, символ лидерства. Но в бою один мерзкий человек увидел крепкую дубинку и ударил генерала Кангара по голове, намереваясь его убить. Но он не учел, что у троллей очень прочные головы.
Человек побежал в город, а генерал Кангар следовал за ним по пятам. Закончилась война, огры погибли, а генерал Кангар все еще преследовал человека. Многие годы человек бежал от генерала и, наконец, нашел спасение в зале магической гильдии.
"Не трогай меня", - сказал человек. "А что ты мне сделаешь? - засмеялся генерал. - Ты ничего не можешь мне противопоставить! Я долго за тобой гнался, и теперь, наконец, сожру тебя!" "Ты пожалеешь об этом", - сказал человек. "Скорее луна взорвется", - сказал генерал Кангар.
Издав рев ярости, генерал Кангар обрушился на человека и расколол его череп своей крепкой дубинкой. Но именно в этот момент высоко в небе взорвалась луна Луклин, и с тех пор пошло поверье, что именно троллий генерал Кангар расколол луну.»
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (30.5 КБ) 4413 просмотров

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 21 июл 2011, 16:45

Запись 14.3. Керра

Вероятно, керра – аборигены Норрата, т.е. их, в отличие от остальных рас, не создавали Боги. Во всяком случае ГП пока не нашёл свидетельств, что какая-либо другая раса просто была в Норрате, без божественного вмешательства. Этим фактом объясняется язычество керра. Они не поклоняются богам. Керра чтут духов предков и природы.
Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Кеджаана - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Кеджаан передал правление своему сыну Ва Керрату взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магических сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Ва Керрат назвал свое потерянное племя Ва Шир. Оставшиеся без вождя керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров на Пути Эруда, третьи скрылись в Горах Стоунбранта. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Ва Шир вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.
Керра на удивление открытый народ. Всё, что мы знаем о них, почти дословно повторяется в преданиях керра. А может, наоборот. Керра настолько скрытны, что мы знаем о них только то, что нам позволили прочитать. Судите сами:
«Давным-давно большие камни гордо стояли на холмах Одуса. "Идите, поиграйте с нами", - шептали им ветра. Но камни отвечали: "Мы - камни, мы не можем двигаться". И ветра ласкали камни, придавая им форму и округляя их края. Керра, дети камней и ветров, сильные и гордые, красивые и изящные. Ветра разбросали керра по Одусу. Они сражались, иногда до смерти, не зная друг друга. Пока не пришел Кеджаан.
Кеджаан был мудрей всех остальных керра. Когда он странствовал, камни расступались перед ним, а ветра приносили ему новости. Междоусобицы керра огорчали его, и он ходил от одного племени к другому и объединял их. Это был Золотой век керра - все племена стали говорить на одном языке и перестали между собой воевать.
Ветер многое рассказывал Кеджаану, и Кеджаан передавал свои знания другим. Керра процветали. До тех пор, пока дурной ветер не пригнал к нашим берегам корабль Эруда и его сородичей. Они ступили на камни, где предки керра строили стены, чтобы укрыться от ветра. Они прогнали керра с земель предков. Они принесли с собой смерть.
Эрудиты принесли с собой болезни, для которых у керра не было ни названий, ни лекарств. Даже Кеджаан погиб. Но после него править стал его сын, Ва Керрат. Ветра выли, и камни плакали. Ва Керрат винил во всем еретиков, чьи исследования принесли тени и тьму на Одус. Они изучали самое темное искусство - некромантию. Они убили его отца; за это они должны были умереть.
Даже некоторые эрудиты сражались с еретиками. Мы, керра, оказались втянутыми в их войну. И ветра снова пришли к камням и сказали: "Мы унесем вас отсюда". И они подули, быстро и сильно.
Одним мощным порывом ветер унес деревню Ва Керрата прочь, на Луклин. Ва Керрат полюбил свой новый дом и назвал племя, которое пришло с ним, Ва Шир.
Многие из тех, кто не улетели с ветром, покинули Одус, свою родину. Они поселились на западе, на Острове Керра. Другое племя отправилось на восток, на остров на Пути Эруда. Третье племя поселилось в Горах Стоунбранта.
Ветер мог переносить новости от одного племени к другому, но иногда керра не прислушивались к его словам. Но когда керра прислушиваются к ветру, они многое узнают. Именно так они научились ловить рыбу - слушая ветер.
Если кто-то достиг величия, то керра говорят, что он "заслужил свои полоски". Это потому, что великий Кеджаан был полосатый - хотя сейчас мех керра имеет множество оттенков и рисунков. Посмотрев на окраску шкуры, керра может определить, из какого племени другой керра - но это только наш секрет.
Ва Шир на Луклин отличались от керра Норрата. У них были разные обычаи - ведь они жили так далеко друг от друга. Но однажды завеса между мирами исчезла, и многие Ва Шир вернулись домой. Они заслужили свои полоски в суровых землях, где они жили, и все же они мечтали о том, чтобы вернуться к нам. Мы приветствовали их, научили их тому, что они забыли, и они услышали мудрость ветра своими собственными ушами.
Шли века, и керра слушали и учились. Наши братья на Луклин помогли нам стать сильнее. Наши сестры в Норрате помогли нам стать мудрее. Мы вернулись к старым традициям, насколько это было возможно.
Однажды ветер переменился. Он уже не был нашим отцом, он кричал и вопил. Это был голос боли и страдания. Мы не знаем, что он искал. Он разрушал горы и ломал деревья. Он перемешивал моря до самого дна.
И камни тоже менялись. Они больше не стояли на одном месте. Они качались и катились, крича в агонии. Мы не могли их утешить. Подношения не приносили им покоя. Земли изменялись самым неестественным образом.
Луклин в небе услышала о наших страданиях и, пожалев нас, разлетелась на куски, послав своих детей, чтобы они присоединились к Норрату. Но Луклин была (и остается) великой луной, и ее дети тоже были великими. И они уничтожили то, к чему должны были присоединиться. Теперь все миры отличаются друг от друга. Ва Шир смотрят на Луклин и думают, остался ли там кто-нибудь живой. Затем ветер принес Эворе Слово, и мы поняли.
В городах людей ветра не могут нас найти, а камни не знают наших имен. Но если ты выйдешь за стены, ты услышишь их зов. И однажды мы им ответим.»
Вложения
Керра.jpg
Керра.jpg (24.4 КБ) 4392 просмотра

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 25 июл 2011, 11:08

Запись 14.4. Иксар.

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, особенно самым темным сторонам магии.
На взгляд ГП, эти разумные ящеры – идеальная раса Норрата с точки зрения эволюции. Защищённое чешуёй тело, холодный разум, боевые искусства, магия, высокий интеллект. Поспорить с ними могут разве что тёмные эльфы Тэйр’Дал, да вот их темперамент не позволит захватить Норрат. Единственный минус иксар, это излишняя злоба (совсем не та неконтролируемая злоба, что у Тэйр’Дал. У иксар это осознанное состояние разума, служащее достижению цели с наибольшей эффективностью). Злоба, рождённая гипертрофированным чувством свободы и независимости. Видать солнце Норрата напекло однажды голову какому-то иксарскому правителю и пошло-поехало. Не будем забывать, что рептилии – хладнокровные существа, а тут солнышко…
Истории иксар призваны оправдать эту злость. В их глазах.
«Теперь все говорят об ужасах Зеленого Тумана, но мы-то знали о Тумане с незапамятных времен. Да, и у нас были тяжелые времена, и нас тоже спас Туман, который окутал наших врагов и лишил их жизни.
Подходите, малыши, послушайте историю иксар. Мы существуем гораздо дольше, чем эти дети, которые хвалятся тем, что они первые в том и первые в этом. Давным-давно Казик-Туле создал нас, создал нас такими, какие мы сейчас - длинный хвост, сильные лапы и прочная броня.
В Кунарке мы построили мощную крепость, Себилис - место учения и мудрости. Долгие годы мы изучали то, что интересовало нас. А затем пришли шиссар, эти скользкие слизняки. Они прокляли и околдовали нас.
Мягкокожие называют нас злыми. Они бы тоже стали злыми, если бы их поработили те, кого мягкокожие считали своими братьями. Быть иксар - значит повелевать всеми. Быть иксар и служить другим - это неправильно.
Прошло много долгих лет, и однажды наших врагов окутал Зеленый Туман. Мы порадовались их воплям и стряхнули с себя путы, которыми они думали связать нас. Мы увидели их останки и почувствовали удовлетворение - впервые за долгие годы.
Тогда мы процветали, и строили наши дома на костях шиссар. Мы брали то, что принадлежало нам по праву. Все склонялись перед нами, как и следовало, и все хотели покориться нам, и мы принимали это как должное. Мы рассекали строй врагов, как лодка рассекает болотную тину.
Драконы были встревожены, ведь они чувствовали нашу силу. И хотя они думали, что могут победить нас, они боялись встать у нас на пути. Им же лучше - ведь мы много лет копили в себе гнев. Мы обратили против них знания, полученные от наших поработителей. И они оставили бы нас в покое - если бы не дракон Траканон, который вмешивался в дела, которые его не касались, в наши племенные советы.
Наши слуги поверили его лживым речам и восстали против нас. Наши аванпосты были уничтожены. Траканон уничтожил Себилис. Наш город был разрушен, дракон сеял свою ложь - и мы уже не могли управлять нашими слугами так, как следовало.
После того как Себилис был разрушен, мы построили новые города - Кабилис и Город Тумана. Все вокруг нас напоминало о былой славе, когда мы повелевали всем Норратом. Все, что произошло потом, не случилось бы, если бы мы были у власти.
Мы управляли многими народами, и сарнаков мы создали сами. Они были созданы в результате союза иксар и драконов. Сарнаки обладали нашей силой и интеллектом. Они жили сами по себе, и это нам нравилось. Мы не любим прихлебателей.
А за границами Кунарка мир переживал Эпоху Войны. У нас были свои планы, но мы держали их при себе, зная, что доверять нельзя никому. Наши разведчики снова и снова сообщали нам о победах раллосианской армии. Мы готовились к битве. Они пришли с Пограничных Гор, где жили сарнаки. Мы точили когти и зубы. Новая армия Раллоса Зека была огромной, но ведь мы - иксар, в нас течет сила веков.
Хотя войны продолжались, больше мы никого не защищали, не сражались ни на чьей стороне. Когда нас атаковали враги, никто не пришел к нам на помощь, и мы не собирались помогать никому. Кое-кто говорит, что это эгоизм. Разве это эгоизм - поступать с другими так, как они поступили с тобой?
Но вскоре небеса разверзлись, и спустился Зеленый Туман, который многие уже считали выдумкой. Раллосианцы были побеждены, как шиссар - до них. Тогда все узнали, что иксар говорят правду о смерти, которая приходит с небес.
Сильные подземные толчки разбили Кунарк на части. Озеро Дурного Знамения стало огромным бурлящим водоворотом, который размыл и в конце концов поглотил Кабилис. Все жители города погибли, а уцелевшие остались без своих вождей. Теперь вы знаете, что мир изменился, и его агония разорвала континенты на части. По случайному совпадению, о котором мы говорить здесь не будем, корабль с большим числом иксар на борту в этот момент находился недалеко от того, что когда-то было Антоникой, и многие из наших сородичей сумели доплыть до берега.
Мы должны доверять только себе, своей силе и своему мастерству. Мы доверяли нашему создателю, Казику-Туле, но он оставил нас. Мы верили ему, но больше мы не поверим никому. Мы - гордый народ, и верим только в себя.»

Пока не вполне ясно, кто такие шиссар и сарнаки. Про сарнаков ГП слышал и даже, вроде, видел книгу про них в одной из библиотек, а вот о шиссар он узнал только из преданий иксар. Много тайн ещё хранит мир Норрата. «Ну, да, ничего. Чем хороша бумага – на ней можно писать. Оставишь местечко на странице, потом допишешь, как узнаешь что-то новое про старое. Назову это «сноской», решил ГП и довольный собой лёг спать.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (20.54 КБ) 4369 просмотров

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 27 июл 2011, 18:40

Запись 14.5. Огры
Ещё один пример злобы и вселенской трагедии. Огры. Многочисленная раса, созданная для войны Раллосом Зеком. Много веков назад они объединились в империю, которая захватила большую часть Норрата. К несчастью, они выступили войной на Совет Рейт в Мире Земли. Не думайте, что они выступили сами. Их направлял Раллос Зек. За это Рейт (одно из верховных божеств всего существующего Космоса, частью которого является и Норрат) наложили проклятие на все создания Зека, лишив их интеллекта и разрушив их империю. Так огры стали пешками других рас, покидающими свои убогие лачуги из грубого камня в Фирроте лишь для того, чтобы поучаствовать в очередном местечковом конфликте.
Когда боги покинули свои Миры, пала завеса, помутившая рассудок огров. Но только они начали восстанавливать свою цивилизацию, как к ним явился Аватар Войны, которого послал Раллос, желавший создать новую Раллосианскую империю, призванную смести с лица Норрата все остальные расы. Захватив Храм Казика-Туле и вход в Мир Страха, повелитель огров, генерал Урдуук, нарушил договор, заключенный между Раллосом с Казиком-Туле. И вновь такое оскорбление врагов не прошло даром для расы огров: Аватар Страха обрушил ужасный Зеленый Туман на огров как раз в тот момент, когда они почти покорили Кейнос и Фрипорт.
Когда-то огры может и были наделены высоким интеллектом (и всё равно служили расходным материалом для Раллоса Зека), но теперь это обычная необузданная грубая сила.
Читая предания огров ГП поражался скупости языка. Короткие, сухие, утвердительные предложения практически не несут исторической ценности. Лишь вкупе с имеющимися знаниями об истории Норрата можно было сложить хоть какую-то картину развития расы.
«Мы были созданы Раллосом Зеком. Он встал на краю болота, взял горсть глины, из которой и слепил нас. Из земли и воды сделаны мы. Земля и вода даровали нам нашу силу. Земля и вода могут сломить все на своем пути. В древние времена жили мы в Фирроте, в неприступной крепости Оггок. В эти давние времена Совет Рейт испугался нашей силы и наложил на нас проклятье. Они боялись.
Много лет создания Раллоса Зека были словно дети. Разум наш затуманился, но сила наша не ушла. Как может уйти земля? Разве может исчезнуть вода? А мы сделаны из того и другого. Ты идешь по болоту и ступаешь в топь. Она обволакивает тебя. Ты хватаешься за корни. Ты цепляешься за траву. И все же медленно увязаешь, медленно.
Чем больше ты сопротивляешься, тем сильнее вязнешь. Также было и с нашими умами. Они завязли в грязи. Мы позабыли многое из того, что знали до проклятья. О войне и сражениях были наши думы. Мы бы нашли своих врагов и сокрушили их. Но враги сбивали нас с толку, мы могли лишь гневаться, а разум наш был в тумане.
Проклятье ушло. Наш разум очистился от него, и мы воззвали к отмщению. Раллос Зек послал нам мессию, чтобы вести нас за собой. Мы стали раллосианской армией. Не увязнут более огры! Многое мы забыли, многое. Но многому научились.
Они называли Оггок деревней. Мы сделали его великим и создали империю. Весь Фиррот был нашим. Храм Казика-Туле не был, но все остальное принадлежало нам. Мы пришли в Иннотуле, и скользкие фроглоки бежали. Мы сделаны из земли и воды, мы могли ждать.
Иннотуле издавна наша и так будет впредь. Мы взглянули на Горы Рейта. Они прокляли нас, но больше их там нет. А если бы и были они там, мы бы раздавили их. Мы бы спустили их вниз и раздавили. Медленно втоптали бы в грязь.
Сила течет в нашем народе. Мы - земля и вода! Земля и вода хранят нас. Мы увидали Озеро Слезы Рейта, и его воды расступились перед нами. Авиаки и кентавры пытались нам противостоять. Мы сокрушили их. Словно громыхающие камни, падающие с гор, мы сокрушили их. Словно лавина мы вышли на Равнины Караны.
Другие использовали нас во времена помутнения нашего разума. Теперь мы использовали их. Орки и гноллы склонились перед нами. По всему Норрату они слушались нас и подчинялись. Земля и вода проходит через горы. Мы есть земля и вода.
Мы стояли перед ними и били себя в грудь. Мы топали ногами, и они боялись нас. Орки и гноллы, они преклонялись перед нами. Мы стояли перед городами, и чуяли страх людей. На востоке и на западе мы захватывали их города.
В Фирроте мы оставили многих огров. Жажда войны. Жажда сражений одолевала их. Глупые, они вошли в Храм Казика-Туле. Они позабыли наше обещание. Давным-давно огры обещали не входить в Храм. Но они вошли в Храм и оно проснулось.
Множество огров потеряли мы в Иннотуле. Многие пошли за скользкими фроглоками. Пошли через болота. Они пошли за ними в Гук. В Гуке темно, но мы не боимся темноты. Мы сделаны из воды и земли.
Издалека мы смотрели на города людей. Мы кидали в них кости. Мы жгли костры, чтобы показать им свою мощь. Глядели они с холмов на раллосианскую армию, и видели, что смерть близка. Хорошая была битва. Многие из них погибли. Хорошая битва значит достойные враги. Убить безоружного - ничто. Сокрушить равного - вот, что хорошо.
Стоя перед городами людей, мы не знали, что другие вошли в Храм Казика-Туле. Мы ждали следующего дня, чтобы начать сражение. Ночью Зеленый Туман закрыл небо. Он душил нас. Он жег нас. На рассвете лежали мы на поле, мертвые.
Мы дети земли и воды, но не ветра. Ветер, ветер принес Зеленый Туман. Он раздул Зеленый Туман по бранным полям, по Горам Рейта, по Фирроту и Иннотуле. Он не пришел в Гук.
Те, кто были в Гуке, вернулись в Оггок. Зеленый Туман прошел мимо них. Они прошли мимо трупов и вернулись в Оггок. Из Оггока некоторые пошли во Фрипорт. Во снах явились видения. Идти в города людей. Не для того, чтобы править, но для того, чтобы жить.»
Вложения
Огр.jpg
Огр.jpg (10.95 КБ) 4331 просмотр

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 28 июл 2011, 16:35

Отступление.
Что-то ГП утомился, описывая народности, населяющие Норрат. Нужно сделать перерывчик. Ведь не зря даже в гномских школах есть перемены. Это не просто беготня и крики между уроками. Это важная часть процесса обучения.
Лёгкое школьное безумство ГП решил заменить прогулкой на свежем воздухе Громовых Степей. Здесь жил один очень интересный персонаж – Карат Гладкогрив. ГП знал его довольно давно и уже много раз обещал навестить Карата. Вот и пришло время встречи. Ах, да, Карат – кентавр. (В тайне ГП мечтал прокатиться на его могучей спине, но попросить об этом у него не хватало смелости. Всё ж таки это разумное мыслящее существо и просьба могла выглядеть совсем бестактной.) Итак, следующая запись в дневнике была такая…
«Это описание моего путешествия с Каратом Гладкогривом, вождем Племени Белазерн. За все то время, которое мы провели вместе, он стал мне хорошим другом. Я много узнал не только об обычаях кентавров, но и о его собственной жизни. Одну из этих историй я опишу в этом дневнике.
Карат рассказал мне, почему кентавры пытаются нападать только на большие группы великанов. Вместо того, чтобы выбрать более уязвимую цель - одинокого или старого великана, табун всегда выбирает тех великанов, которые могут постоять за себя. Он сказал, что причина этому - Нарушение договора.
Отец Карата возглавлял Племя Белазерн во времена разрыва договора. По всей видимости, и кентавры, и великаны долгое время сосуществовали на этих землях, не мешая друг другу. Эти расы существовали в мире и гармонии вплоть до великого Разлома. Раскол разрушил не только луну Луклин, но и союз между двумя расами.
Когда обломки луны стали падать на землю, эти народы договорились держаться вместе, чтобы пережить тяжелые времена. Их вожди договорились о встрече, во время которой должен был образоваться союз двух рас.
Но когда долгожданная встреча состоялась, случилось страшное. Огромный кусок луны упал на землю в том самом месте, где стояли два вождя, убив их в мгновение ока. Лишь несколько кентавров и великанов выжили в этой катастрофе, но, вернувшись к своим соплеменникам, они обвинили другую расу в случившемся.
Следующие несколько лет продолжались беспрестанные стычки между кентаврами и великанами. Наконец, когда Карат возмужал, он смог вновь объединить свой клан. Он смог убедить кентавров прекратить нападения на великанов. У него был свой план.
Согласно плану, разработанному Каратом, великанам нужно было продемонстрировать, что они - не более, чем звери. Кентавры не могли позволить себе, одолевая врагов, опускаться до их уровня. Если кентавры хотели выжить после Раскола, они не должны были уподобляться людям в их варварстве. Именно с такой речью он выступил перед кланом.
И таким образом клан Белазерн стал подчиняться новым правилам и следовать советам своего нового вождя. С течением времени их тактикой стало никогда не нападать на беззащитных. Карат сказал, что с того дня кентавры неукоснительно следовали видению, что посетило вождя. Когда Карата спросили, сколько врагов кентавры победили с тех пор, его ответ был краток: "Ни единого".
Меня удивило, что они могут считать столетнюю войну со своим заклятым врагом успешной, если в ней не погиб ни один великан. Увидев мое изумление, Карат рассмеялся и пояснил. Пока вождь рос, ожидая тот день, когда он, наконец, сможет править своим народом, он любил играть со своим другом... и его единственным другом был сын вождя великанов.»
ГП польстил себе, что у Карата с тех пор прибавился как минимум один друг. Правда, прокатиться он так и не попросил. Дружба дружбой, а копыта у Карата размером чуть не с голову ГП.

Оффтоп. Бессовестная переделка игровых книг одобрена Гномреганским обществом здравоохранения и не влечёт за собой тяжких телесных повреждений.

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 01 авг 2011, 19:52

Запись 15. Делу время, потехе час?
В Норрат пришёл праздник – Фестиваль Механиков!
Ежегодно в Стимфонт и другие крупные населённые пункты съезжаются лучшие умы механической мысли и предлагают повеселиться на празднике и приобрести последние изобретения.
Естественно, что ГП не мог пропустить это веселье и бегом отправился в Стимфонт. Прогуливаясь между рядами торговцев ГП заприметил одного грустного гнома. Разговор завязался сам собой и гном поведал, что уже отчаялся ждать свою подругу, которая ещё ни разу в жизни не пропустила Фестиваль, а тут опаздывает! ГП дал слово, что навестит подружку Дидимы (так звали гнома) в Топях Йкеши и передаст ей ту вселенскую грусть, что испытывает Дидима.
Причина опоздания Нелл (ну, вы поняли кто это) выяснилась, когда ГП обнаружил её лежащей под чудным устройством и костерящей на чём свет стоит какого-то Механожора. Оказывается, у Нелл пропал левовращающий звуковой ключ, и она не может починить свою хреновину и отправиться на Фестиваль.
Угадайте, что сделал ГП? Правильно. Сказал, чтоб она перестала ругаться и стрелой летела в Стимфонт, а то её дружок найдёт себе другую гному, не такую растяпу как Нелл. Шутка. ГП вызвался найти пропавший ключ. Он начал расспрашивать Нелл о Механожоре, на что получил в ответ недоумённый взгляд. «Это сказка для детей, а не реальность, чудик», был ответ Нелл. «Просто суеверие - оно помогает нам чувствовать себя не такими болванами, когда мы что-то теряем или эксперименты идут не так, как было задумано».
Как бы то ни было, ГП отправился на поиски ключа. И нашёл таки его. И не просто нашёл, а можно сказать добыл в честной «схватке» с роботом, который воровал запчасти у другого робота! Когда ГП рассказал об этом Нелл, она была очень удивлена. Существование робота-воришки подтверждало сказки о Механожоре.
Дальше события были ещё интереснее. Нелл дала ГП старую ключ-карту для доступа к старым-престарым механизмам Ак’Анона. С её помощью ГП проник в убежище вора

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S_NIPuXFy24[/youtube]

и вызнал следующее:
Это действительно очень старый заводной механизм. Он был создан профессором Когфиззлом П. Хаквортом из Ак'Анона. Изначальное предназначение этого механизма заключалось в выполнении функций самообучающегося лабораторного ассистента профессора. После смерти профессора данная функция стала избыточной, утратив смысл. Робот запрограммирован на мотивацию улучшения и совершенствования своих знаний, выживаемости и утилитарной полезности. Он способен собирать запчасти и информацию из прилегающих областей. Ограничивающих параметров для этой цели не существует. Теперь он существует сам по себе и крадет запчасти как у гномов, так и у других механизмов. Его единственная на данный момент цель - стать идеальным воплощением механической формы существования.
Возможно, именно этот заводной механизм и лег в основу легенды о Механожоре.
За свою помощь ГП был вознаграждён отличным гномским рюкзаком, в котором было аж 36 кармашков и отделений! Прекрасная штука для путешествий.
Ах, да, ещё ГП поучаствовал в соревновании по сбору шестерёнок. Он сутками разыскивал валяющиеся в Стимфонте шестерёнки и таскал их на пункт приёма и мог бы получить звание «заслуженный ферросборщик всея Норрата». Жаль такого звания не существует. Когда дело было сделано, ему выдали в качестве приза отличную самодвижущуюся платформу!
Кстати, после трудных фестивальных будней ГП возвратился к себе домой в Нериак и обнаружил ТАКОЕ количество этих долбанных шестерёнок, что он чуть не взвыл от обиды. И главное, никаких конкурентов!
Вообщем, теперь ГП выглядит так:
Вложения
Clipboard.jpg
Clipboard.jpg (129.55 КБ) 3932 просмотра

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Экспедиционные хроники Гусиного Пера

Сообщение Тори » 05 авг 2011, 16:27

Запись 16. Вернёмся к нашим… расам.

Дворфы - крепкие и коренастые создания Брелла Серилиса. Их по праву можно назвать первыми жителями Норрата, не считая драконов и дракот, поскольку Брелл первым пробрался в Норрат. Дворфы упрямы, сильны и знамениты своей храбростью, хотя и не отличаются особым умом. Дворфы - самые преданные друзья и самые непримиримые враги. Дворфами движет неугасимая любовь к камню и земле, воплощенная в их родном городе Каладиме в сердце Гор Батчерблока. Архитектура Каладима - предмет гордости дворфийских ремесленииков - из искусно вырезанных камней без изъянов возведены удобные, но изысканно украшенные городские строения. Также известны своим качеством и долговечностью оружие и доспехи дворфов, зачастую украшенные замысловатым узором и рунами. Считающиеся превосходными рудокопами, дворфы любят добывать из глубин земли драгоценные камни и металлы. В память о родном городе многие дворфы украшают свои лица символами родной земли.
ГП нравятся дворфы. Ведь они близкие родственники гномов. Правда не столь утончённые, и вечно копаются в своих камнях и железках. Гномы и дворфы хорошо дополняют друг друга. Одни делают механические инструменты, другие снабжают железом и минералами. Хвала Бреллу за его дальновидность. А ещё с дворфами, в отличие от представителей многих других рас, ГП мог разговаривать не задирая голову.
ГП постоянно сталкивается со своими родственниками и записать их предания не составило никакого труда:

«Ничто не сравнится с запахом кузницы, верно? Мы любим слушать грохот кузнечного молота, любим чувствовать вкус металла на кончике языка. Ручной труд приносит радость, а ручной труд - родная стихия дворфов.
Нас создал Брелл Серилис, который открыл Норрат. Кто-то говорит, что у него были свои причины, но мы знаем, что он - наш создатель и даритель жизни.
Скала и камень. Молот и наковальня. Мы научились нашему ремеслу с самого начала - в Каладиме, в Горах Батчерблока, на нашей родине. Наш город процветал, ведь многие приходили к нам, чтобы купить наши прекрасные творения.
Видели вы, как солнце встает над Горами Батчерблока, и его свет разливается, словно пламя кузницы? Мы - нет, поэтому поем песни наших отцов и оплакиваем мир, который так и не узнаем.
Возможно, вы слышали, как северяне похваляются своей силой. Они действительно огромны и могучи. Но заставьте варвара помериться силой с дворфом, и вы увидите, что они одинаково сильны. Многие наши враги оценивали нас по нашему росту - себе на беду.
С незапамятных времен мы были кузнецами и оружейниками. Даже сейчас, если у семьи есть фамильная реликвия, то, как правило, дворфской работы. Камень или металл - мы можем придать ему любую форму.
Посмотрите на бороду дворфа. Эти стили относятся к древнейшим временам, когда первые правители даровали семьям героев право носить бороды определенного стиля. Заимствовать чужой стиль - навлекать на себя беду.
Женщин-дворфов меньше, чем мужчин, это правда. По красоте никто не сравнится с нашими женщинами! И кроме того, они сильные и храбрые. Вы, конечно, слышали о роде Айронфордж. Мы делаем великолепное оружие, но у нас хорошо получается и домашняя утварь. Уже много лет дворфы работают бок о бок с другими народами, наполняя мир своими прекрасными творениями.
Войны бушевали вокруг - с тех пор многие из нас покрыты боевыми шрамами. Мы, дворфы, сражались бок о бок с нашими друзьями - эльфами и людьми. Мы не сдавались, даже когда казалось, что все погибло. Сдаться? В нашем языке нет такого слова.
Есть старая пословица - ночь темнее всего перед рассветом. Мы, дворфы, и наши союзники пережили тяжелые времена. И тут нам на помощь пришли боги! Они рассеяли полчища врагов, как солнце - тьму.
И все же впереди нас ждали тяжелые времена, хотя мы еще не знали об этом. Дело в том, что мы начали восстанавливать Кейнос. Все больше дворфов прибывало из Каладима - все хотели продемонстрировать свои таланты и поддержать наших друзей. Если бы мы знали... мы все равно поступили бы так же.
Работы было много - от восстановления стен до укрепления зданий. И тогда начались подземные толчки. Мы никогда не слышали, чтобы камни так стонали, - и надеемся, что больше не услышим этого никогда. Мир вокруг нас разорвался, и моря стали непреодолимыми. Существуют истории о дворфах, которые во время Разлома взвалили на плечи свои топоры и молоты и попытались вернуться домой. Тех, кто покинул Антонику, больше никто не видел.
Облик мира изменился - на поверхности оказались новые камни, которые раньше лежали на глубине. А когда мы решили, что все уже стихло, в небе взорвалась Луклин, словно яблоко, пронзенное стрелой. Многие дворфы, встречаясь на улицах Кейноса, говорили: "Встретимся завтра в Каладиме!" Это было наше обещание вернуться домой. Потом "завтра" превратилось в "на следующей неделе", затем в "через месяц" - пока мы совсем не перестали пользоваться этим приветствием.
Когда-нибудь мы вернемся домой, мы уверены в этом! Но нам сложно все время объяснять друзьям, почему мы думаем, что Брелл не оставил нас. Даже если все остальные разуверились в своих богах, мы не собираемся отказываться от нашей веры.
И поэтому дворфы, которые пришли в Кейнос после войны, помогли восстановить его, когда закончился каменный дождь. Быть может, это часть плана Брелла - то, что мы не должны покидать наших друзей в их тяжелый час. Скала и камень. Молот и наковальня. Мы помогли сделать Кейнос прекрасным. А где-то наши братья восстанавливают город наших предков. И мы еще вернемся туда. Встретимся завтра - в Каладиме.»

Заметили одну интересную деталь, уважаемые читатели? Да-да, у дворфов есть женщины! И бород они не носят!
«Пожалуй, всё-таки следующим пунктом назначения станут Горы Бачерблока» - подумал ГП. Как не было сильно желание ГП отравиться по следам мятежного генерала, тяга к родственникам и солнечному свету победила. Слишком долго ГП скитался по Темнолесью, пора уже вдохнуть свежий воздух гор и моря. Как говориться – «Встретимся завтра в Каладиме!»
Вложения
Дворф.jpg
Дворф.jpg (16.39 КБ) 3897 просмотров

Ответить

Вернуться в «Жизнь гвардии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя