Редактирование планировки (гайд)


Ответить
Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Редактирование планировки (гайд)

Сообщение _Sfio_ » 05 июн 2010, 16:15

В ЕК2 существует достаточно много способов расположить вещь в доме так, как хочется. В основном для этого используются мышь и вспомогательные клавиши.
Например, shift + колесико мыши увеличивает/уменьшает вещь, ctrl + колесико двигает вещь по оси Z (поднимает/опускает), зажатый alt уменьшает шаг изменения. В сочетании с возможностью вращать вещи и ставить их друг на друга это открывает большой простор для дизайна. Но неугомонной дизайнерской душе хочется все время большего. :) Например, повернуть вещь в нестандартной плоскости, положить на бок или вдавить в пол. Стандартными методами этого не сделаешь, тут поможет редактирование файлов планировки.

Итак, по порядку. Заходим в дом, открываем меню щелчком по двери или командой /house. Не забывайте про эту команду, особенно когда вам приходится размещать вещь где-нибудь в подвале или на чердаке - каждый раз к двери не набегаешься. 8-)
1.jpg
1.jpg (89.29 КБ) 4810 просмотров
Мы видим 2 кнопки: "Сохранить планировку" и "Загрузить планировку". Первое, что мы должны сделать, это нажать "Сохранить" и ввести любое удобное имя латиницей. Затем ищем наш сохраненный файл в папке saved_house_layouts в вашей директории с игрой. Открываем блокнотом и ужасаемся длинному списку циферок и букв. :) Там перечислены все предметы, что есть в вашем доме, включая даже те, что упакованы в складской ящик. Но не все так страшно, как кажется.

Нам нужно создать новый файл в блокноте и перенести в него из исходного 2 первые строчки без изменений. Там задана версия обработчика и сведения о доме. Они должны присутствовать в каждом файле, без них будет выдаваться ошибка.
Затем в исходном файле в поиске вводим название нужной вещи, и выбираем все, что он нам найдет. Если такая вещь одна, хорошо, если несколько, нам понадобятся все, потому что так сходу их отличить можно только по координатам, которые вы пока не знаете. Каждая вещь обозначается примерно такой вот строчкой:

Код: Выделить всё

3190025148,11282560,3.43458152,2.62324834,-23.54203606,-0.00010844,0.00000000,90.00000000,1.00000000, false,"дорогая картина на сукне"
Копируете и переносите в ваш новый файл. Сохраняете файл под любым именем, обязательно в формате ANSI (выбор формата внизу под выбором имени файла), закрываете. Идете в папку, ищете этот файл и переименовываете, стирая расширение .txt. Должно остаться одно название без расширений. Теперь его можно в любой момент загружать из меню дома. Меняться будут только те предметы, которые обозначены в файле, остальные останутся без изменений, так что не бойтесь удалять лишнее, оставляя только те строчки, которые действительно меняете! Более того, это нужно делать, чтоб избежать всевозможных ошибок при загрузке (всякое бывает). Чем с меньшим количеством предметов вы одновременно работаете, тем лучше.

Теперь о том, что, собственно, нужно менять. Я буду показывать по пунктам, с картинками. В качестве экспериментальных вещей я выбрала стул и картину (напольный и настенный предметы), картину специально повесила в воздухе и боком, чтоб избежать привязки к стене или сторонам света, для наглядности.
2.jpg
2.jpg (132.6 КБ) 4810 просмотров
Вот так выглядел мой новый файл, в который я и вносила все изменения:

Код: Выделить всё

5,Version Number
3860454162,qey_ph_1r01 
735986904,11282559,5.26760864,2.34912348,-8.77142715,-130.78120422,0.00000000,0.00000000,1.00000000, false,"дорогая картина "Кирпичный замок""
80041851,11282561,4.70239639,0.50363267,-10.29952240,89.97776031,0.00000000,0.00000000,1.00000000, false,"качественный узорчатый вересковый стул"
Каждое описание предмета состоит из 9 чисел, булевой переменной и собственно, названия. Мы будем рассматривать только числа.

735986904,11282559,5.26760864,2.34912348,-8.77142715,-130.78120422,0.00000000,0.00000000,1.00000000
.....1............2..........3................4.............5.................6.............7..............8.............9

Первое число - это тип вещи, например, у всех туптанских подсвечников он будет 4022426375, а у воздушных ковров - 710909446.

Второе число - это идентификатор вещи в данном помещении. Он закрепляется за предметом при размещении в доме и не меняется при перемещении. Но если забрать предмет в рюкзак и снова разместить, идентификатор будет уже другим. Учитывайте это.
Оба эти числа менять нельзя! А вот остальные 7 - без проблем. :)

Третье число - это положение вещи по оси восток-запад. Вот так выглядело изменение этого числа на 2 (стоя лицом на запад):
3.jpg
3.jpg (137.23 КБ) 4810 просмотров
Этот и некоторые другие параметры можно изменять и не прибегая к помощи файлов, только перечисленными выше внутреигровыми методами. Но иногда, например, когда вы уже разместили вещь как нужно, требуется только чуток ее подвинуть, не нарушая других параметров. Поможет этот файл. :)

Четвертое число - это положение предмета по оси Z (выше/ниже). Изменение в положительную сторону на 2 пункта:
4.jpg
4.jpg (132.98 КБ) 4810 просмотров
Мной, например, этот пункт чаще всего используется, когда нужно утопить какую-либо вещь в пол.
Тут необходимо упомянуть баг со вторым этажом, с которым вы можете столкнуться. Если вещь утопить в пол настолько, что ее будет видно через потолок комнаты снизу, то при перезаходе в дом эта вещь станет невидимой. Чтоб вернуть ее обратно, поднимите ее снова на исходную высоту. К сожалению, нормально "утапливаются" в пол вещи лишь там, где под ними нет другой комнаты.

Пятый параметр - это положение предмета по оси север-юг. Изменение числа на -2 (я говорила, что можно использовать отрицательные значения? Это будет движение или поворот в другую сторону):
5.jpg
5.jpg (138.02 КБ) 4810 просмотров
Шестое число - вращение в горизонтальной плоскости. Вот так выглядит поворот на 180 градусов:
6.jpg
6.jpg (167.09 КБ) 4810 просмотров
Если для напольных предметов это вполне естественное вращение, то с настенными все уже обстоит интереснее. 8-)
Дальше - больше.

Седьмое число вращает предмет в вертикальной плоскости. Изменение этого параметра на 90 (в градусах) дало вот такой результат:
7.jpg
7.jpg (143.14 КБ) 4810 просмотров
Стул пришлось поднять на 0.5 пункта, потому что при повороте он наполовину ушел в пол.

Тут есть один нюанс: избегайте круглых значений в этом параметре. Вместо 90 лучше использовать 89 (ближайшее к 90 допустимое значение 89.98), иначе положение вещи будет нестабильным - при каждом перезаходе в дом ее будет разворачивать на 180 градусов, стоит вам только пробежать мимо нее. Это происходит из-за бага, который при значении 90 добавляет в файл лишние цифры.

Восьмое число - тоже вращение в вертикальной плоскости, но на этот раз предмет ложится "на бок". Вот так (+90):
8.jpg
8.jpg (137.56 КБ) 4810 просмотров
Девятое число - это размер предмета. Изменение в 2 пункта:
9.jpg
9.jpg (137.1 КБ) 4810 просмотров
Стоит учитывать, что изменяется он только в тех пределах, которые предусмотрены игрой, то есть так, как вы можете изменить вручную. Уменьшить в точку или увеличить размером с дом не получится.

Возможные проблемы:

- После изменения параметра вещь пропала.
Скорее всего, она ушла в стену или пол. Смотрите, какой параметр вы изменяли последним и уменьшите число.

- Файл при загрузке выдает ошибку.
Это значит, что либо в файле нет первых двух строк (либо они неправильные), либо файл сохранен в кодировке не ANSI, а UTF-8, которая стоит по умолчанию. Если файл не виден вообще в списке, значит, вы забыли стереть у него расширение .txt.

- Я вношу изменения в файл, загружаю без ошибок, но ничего не меняется.
Причин может быть несколько.
1.Предмету может мешать принять нужное положение другой предмет или стена. Некоторые вещи без проблем проходят друг сквозь друга, но не все. В таком случае предмет не сдвинется с места. Иногда помогает изменить параметр на меньшее значение, а в некоторых случаях придется убирать мешающий предмет.
2. Если вы двигаете предмет слишком далеко (или высоко), он может достигнуть своего "предела", при превышении которого предмет как-бы "зависает" и больше ни на какие изменения не реагирует. Помогает снова вернуть его на нормальную позицию, нащупать этот предел и не превышать его в дальнейшем.
3.Если вы хотите положить вещь набок или навзничь, а она не хочет, попробуйте отрицательное значение вместо положительного.
4.Убедитесь, что вы проводите изменения именно с нужным предметом. Как я уже упоминала, отличить в файле один предмет от другого сложно (удобнее всего - по координатам высоты, но и там могут быть совпадения), и бывает, что вы манипулируете с одним, а на самом деле изменяется другой. Проверьте, все ли предметы нужного типа вы перенесли в редактируемый файл, возможно, искомый вы как раз пропустили.
5.Если вы подбирали вещь в рюкзак, то ее ID изменился и игра ее просто не находит. Сохраните файл заново, найдите эту вещь и перенесите ее строчку в ваш редактируемый файл вместо старой.


Общие советы:

- Под каждый тип предметов или отдельную композицию создавайте отдельный файл. Так и вам будет проще разбираться, и вероятность ошибок будет меньше.
- После установки предметов выйдите из дома, дайте выгрузиться инсту и зайдите снова. Побегайте мимо вещей. Все ошибки, если они были, проявятся.
- Желательно вводить и загружать изменения по одному, так вы вовремя увидите все нюансы и убережетесь от возможных глюков.
- Используйте, если надо, отрицательные значения, а также нецелые числа.
- Перед редактированием старайтесь разместить вещь как можно ближе к нужной позиции - изменять придется меньше и результат будет более предсказуемым.
- Всегда имейте резервную копию файла со всеми предметами, к которой вы сможете вернуться, если что-то сделаете не так.
- И самое главное, экспериментируйте. Я показала только изменения по 1 параметру, сумма нескольких может дать весьма интересный результат. 8-)

Пока это все, в случае появления новых данных буду дополнять. Если что, задавайте вопросы или делитесь опытом.

И удачи в экспериментах!

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Тори » 05 июн 2010, 16:35

Богиня :!:

Kobay
Друг
Сообщения: 84
Имя персонажа: Кобай
Игра: WoT
Откуда: Ижевск

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Kobay » 07 июн 2010, 14:22

Жесть!!! Ты реально так все расставляешь? А колесико мыши покрутить, там шифт, контрол и альт нажать не получается?

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение gynny » 07 июн 2010, 16:22

Kobay писал(а):Жесть!!! Ты реально так все расставляешь? А колесико мыши покрутить, там шифт, контрол и альт нажать не получается?
Сакс, Офеля ж написала, что вначале ставит все вручную, а потом уже балуется с файликом :) Сам пробовал обустроить дом, и знаю, как сложно выстроить всё красиво вручную. А ты был в ГХ? Видел прудик? :)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение _Sfio_ » 07 июн 2010, 17:11

Kobay писал(а):Жесть!!! Ты реально так все расставляешь? А колесико мыши покрутить, там шифт, контрол и альт нажать не получается?
Если подскажешь, как с помощью колесика поставить вертикально напольную плитку или положить на пол картину или гобелен, буду признательна) Тут как бы не о стандартных манипуляциях с мебелью речь. :)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Kobay
Друг
Сообщения: 84
Имя персонажа: Кобай
Игра: WoT
Откуда: Ижевск

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Kobay » 08 июн 2010, 08:26

gynny писал(а):Сакс, Офеля ж написала, что вначале ставит все вручную, а потом уже балуется с файликом :) Сам пробовал обустроить дом, и знаю, как сложно выстроить всё красиво вручную. А ты был в ГХ? Видел прудик? :)
Обычно прудик кто то сливает и я там вижу паркет ГХ :D

Аватара пользователя
Дошлый
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 22 раза
Сообщения: 1265
Имя персонажа: Dosh
Игра: нет
Откуда: здеся я живу..

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Дошлый » 08 июн 2010, 09:07

Понятно кто прудик сливает!!!
To strive, to seek, to find, and not to yield; Прежде чем диагностировать у себя депрессию или пониженное самоуважение, присмотритесь к своему окружению и убедитесь, что вы не окружены идиотами. Любишь сарказм, люби и в одиночестве жить.

Дана
Гость
Поблагодарили: 142 раза
Сообщения: 3275
Имя персонажа: Almarika
Игра: TESO

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Дана » 08 июн 2010, 09:49

Кстати, а в чем же была проблема с речкой? почему гобелены не вставали как нужно?

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение _Sfio_ » 08 июн 2010, 20:10

Дана писал(а):Кстати, а в чем же была проблема с речкой? почему гобелены не вставали как нужно?
Тут есть хоть кто-нибудь, кто прочитал гайд? :D
_Sfio_ писал(а): Вместо 90 лучше использовать 89, иначе положение вещи будет нестабильным - при каждом обнулении инста ее будет разворачивать на 180 градусов, стоит вам только пробежать мимо нее (помните гобелены в гильдхолле? ). Это происходит из-за бага, который при значении 90 добавляет в файл лишние цифры.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение gynny » 08 июн 2010, 23:25

_Sfio_ писал(а): Тут есть хоть кто-нибудь, кто прочитал гайд? :D
Я читал 8-)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Трын
Гость
Сообщения: 19
Имя персонажа: ТрынДибоссик
Игра: Rift

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Трын » 09 июн 2010, 01:24

Я два раза :D
[Манчкин 13%] [Убийца 7%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 50%]

Kobay
Друг
Сообщения: 84
Имя персонажа: Кобай
Игра: WoT
Откуда: Ижевск

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Kobay » 09 июн 2010, 10:42

Сегодня экзамен, будете Сфио пересказывать :D

Аватара пользователя
Виола
Офицер сообщества

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 692 раза
Сообщения: 12954
Имя персонажа: Виола
Игра: нет
Откуда: Питер

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Виола » 18 июн 2010, 15:16

вау. Сложно, но интересно) Пасиб что таки нашла время и силы написать :P
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.

© х/ф «Аббатство Даунтон»


Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Хейдан » 28 июл 2010, 20:09

Наконец то я добрался до этой статьи :)

ну что я могу сказать - шедевральный материал :D

возможности открываются просто безграничные... можно например поставить розу в синюю вазу, ну ту самую вазу что раньше новому игроку автоматом давалась и в которую ничего по определению не лезло ), можно воткнуть меч в стол или еще лучше положить на стол чей нибудь портрет а потом "приколоть" его мечем :D или наконец разместить те же мечи и топоры на оружейных стойках... или втопить чего нибудь с "кручком" в стену что бы остался на виду "крючек" и на этот "крючек" "повесить" какую либо вещь или тупо подвесной светильник ну или вручить статуе какого либо гуманоида меч в руку а можно и щит во вторую и шлем на голову, а полностью выложить комнату (стены, потолок) напольными металлическими плитами )))) даааа и это только на первый взгляд :D

буду экспериментировать...
Последний раз редактировалось Хейдан 09 сен 2010, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Аватара пользователя
Хейдан
Друг
Поблагодарили: 13 раз
Сообщения: 65
Имя персонажа: Хейдан
Игра: нет
Откуда: Новосибирск

Re: Редактирование планировки (гайд)

Сообщение Хейдан » 01 авг 2010, 13:29

Вчера наконец то конкретно занялся "планировкой" своей виртуальной квартирки... впечатление отличные :D чувствуешь себя творцом, которому почти все подвластно (в отдельной взятой комнате конечно :) )... результат наметился к концу дня но результатом был вполне доволен...

так как во время "творчества" возник ряд трудностей то я думаю статью надо немного подредактировать что бы народ уже был в курсе всех "подводных камней"...

собственно сначала хотелось бы остановится на системе координат... считаю надо более подробно расписать этот момент, что бы те кто будут заниматься планировкой точно понимали как тут все устроено...

Координаты всех вещей хранятся на сервере... собственно возможность "сохранить планировку" означает то что сервер высылает нам из своего "хранилища" координаты по которым расположены вещи в нашем доме... то есть если мы после этого сдвинем, какую либо вещь, то все фактически "файлик с координатами" уже устарел... намного интереснее с возможностью "загрузить планировку" тут уже мы посылаем координаты вещей на сервер и он как это не странно их принимает и помещает в свое пресловутое "хранилище", собственно после этого этот наш измененный "файлик" уже не нужен координаты уже на сервере...

далее про строение координат... тут тоже интересно... координаты на сервере имеют почему то четко заданную форму вида Х.ХХХХХХХХ фактически это целое число и 8 знаков после запятой... не совсем понятно почему так много после запятой но в общем то это не важно... важно то, что сервер не приемлет координаты типа Х.ХХХ... то есть если вы введете для вещи координату 1.456 и отправите ее на сервер, то на сервере будет красоваться что нибудь типа 1.45631968... это безусловно минус так как сервер фактически что то добавляет в мои координаты и вещь сдвигается... слава богу что сервер не меняет, за очень "редкими исключениями", уже введенные пользователем координаты, а так как нас фактически интересует только целое число и три знака после запятой (Х.ХХХ) то минус получается не таким уж и большим... в вышеуказанном примере на сервере конечно будет хранится координата 1.45631968 а не 1.456 но и фиг с ним, так как все что идет после третьего знака фактически не влияет на расположение вещи, вернее это влияние малозаметно... намного важнее, то что если мы введем другой вещи, идентичной первой, эту же координату 1.456, сервер и ей запишет именно 1.45631968 а не какое то другое число... это радует просто офигенно, ибо одинаковые вещи можно идеально подгонять друг к другу :D

далее про "редкие исключения" экспериментируя я понял что сервер добавляет знаки после запятой не просто от балды, а по каким то жестко заданным параметрам... думаю там стоит какой то механизм округления... например, если вы при установки угла разворота укажете координату 89.99999999 то на сервере будет стоят 90.00000000... то есть фактически сервер изменил введенное мною число что не радует абсолютно... правда не все так плохо примеры когда надо вводить что то типа 89.99999999 фактически встречаются только при вращение вещи в горизонтальной/вертикальной плоскости и тут из "ситуации" выйти можно...

про "ситуацию"... фактически "ситуация" это тот баг которые описала Сфио... он означает что нам нельзя ставить число 90 в координатах, а то что сервер округляет 89.99999999 до параметра 90.00000000 означает что нам нельзя ставить и его и еще другую кучу чисел... Сфио, судя по статье, выходила из этой "ситуации" задавая координату 89.00000000... но в этом случае сервер "округляет" ее до числа 89.00004578 что явно не есть гуд, так как означает что вещь будет висеть фактически под углом 89 а не 90 градусов... 1 градус это много, его даже визуально видно... выход к счастью есть... экспериментируя с различными значениями координат удалось выяснить, что в параметры сервера по "округлению" видимо уж очень жестко заданы, и в его понятии, между координатой 89.00000000 и 90.00000000 существует только три :shock: числа (может чуть больше, но что бы понять точно нужно слишком много времени потратить, я вывел три числа)... собственно это 89.00004578 какое то промежуточное (щас не помню его) и 89.98021698... вот оно счастье наше при его использовании вещь фактически висит под углом 90 градусов но сервер так не считает и бага не происходит :D ... это число на сервере появляется если ввести координату 89.98... хотя я не доверяя серверу, предпочитаю вводить полное число 89.98021698... самое интересное что если ввести например 89.98021699 то оно все равно превратится в 89.98021698 :lol:

еще хотелось бы сказать про то файл который вы себе отдельно создаете и в котором фактически настраиваете конкретную вещь или композицию вещей... никто не запрещает вам в нем после названия вещи например "Гофрированный настильный лист" написать что то вроде 1-й влево от крайнего справа "верх"... сервер все равно успешно будет загружать координаты с него а вы не запутаетесь какая сточка к чему относится :)

далее про то насколько это вся эта система "планировки" проста в использовании... а это действительно просто ;) например если вам нужно всего навсего расположить картину на столе, и ничего больше... вам достаточно сохранить планировку, после задействовать оконный режим, после найти сохраненный файл и открыть его, нажать F3 вбить часть названия найти строчку вещи, найти в ней соответствующую координату, ввести туда число 89.98021698 ну или 89.98 ну и собственно все :) нажимаете првCtr+S закрываете файл возвращаете полноэкранный режим и загружаете планировку... картина разворачивается и все ее можно дальше двигать внутриигровыми методами (а файл потом можно удалить)...

далее как выглядит работа при "сложной планировке" фактически присутствуют следующие "инструменты": оконный режим игры, открытый файл планировки который вы создали и открытая папка (C:\Program Files\Sony\EverQuest II RU\saved_house_layouts) ну и страничка нашего форума с инструкцией... вы например желаете выложить напольными листами потолок.... достаете из рюкзака свежий "Гофрированный настильный лист" размещаете его поближе к потолку и сохраняете планировку переключаетесь на папку saved_house_layouts, там мгновенно появляется файл общей планировки открыв его и создав свой как описывала Сфио, вы удаляете общий файл (что бы его случайно потом не загрузить) и начинаете изменять в своем координаты... изменив что то нажимаете првCtr+S и переключаетесь на оконный режим игры, затем загружаете планировку, вещь "перемещается", вы делаете выводы, снова переключаетесь на свой открытый файл, снова что то меняете и так далее... разместив первый лист вы достаете из рюкзака второй и со вторым уже намного легче потому как половина координат как то :высота/положение вещи по оси восток-запад/углы разворота например, уже вам известна, осталось подставить их в строчку нового "Гофрированного настильного листа" и начинает его сдвигать по оставшейся коордитате например по оси север-юг...

через некоторое время вы наизусть запомните что какая координата означает, более того научитесь определять навскидку в каком месте в вашем доме какие примерно координаты :D
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей