Консольные команды в игре


Ответить
Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Консольные команды в игре

Сообщение MadShark » 13 ноя 2010, 18:37

Может, это всем известно, а может и нет. Как бы то ни было, выложу тут, чтобы на Норрат всякий раз не выходить
Команды сообщений

* /shout или /sh - крикнуть на всю зону (ваше сообщение появится у всех игроков текущей зоны)
* /ooc - сообщение на всю текущую зону не от лица персонажа
* /auction - объявление о продаже предмета на всю текущую зону
* /g или /gsay - чат группы
* /raid или /r - чат рейда
* /h - поприветствовать текущую цель
* /brb - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы скоро вернетесь (brb = be right back)
* /afk - сообщить всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и установить флаг персонажа AFK
* /tell или /t - личное сообщение другому персонажу
* /telltarget или /tt - отправляет код /tell цели сообщения
* /bubble_fontsize n - где n это число, устанавливает размер шрифта всплывающих сообщений в разговоре на n
* /filter - включает или отключает фильтр ненормативной лексики
* /guild или /gu - чат гильдии
* /officer или /off - чат офицеров гильдии

Сокращенные команды сообщений

* : = /emote
* ' = /say
* ! = /shout
* @ = /guildsay
* $ = /auction
* * = /groupsay

Использование %% кодов

В окне чата и для написания макросов можно использовать %% коды, которые заменяют различные игровые объекты, информация о которых используется для сообщения. Коды чувствительны к регистру букв - использование заглавных кодов будет возвращать название с заглавной буквы и наоборот (%O выдаст "Его", а %o - "его"). Правило не действует для рас (название расы или "Неизвестно") и рода ("Мужской", "Женский", "Средний") - возвращаемое слово всегда начинается с заглавной буквы.

* %M - Возвращает имя пета персонажа (если пет существует)
* %T - Возвращает имя текущей цели
* %S - Возвращает местоимение в именительном падеже в зависимости от рода цели (Он, Она, Оно)
* %O - Возвращает местоимение в дательном падеже в зависимости от рода цели (Ему, Ей)
* %P - Возвращает местоимение в винительном падеже в зависимости от рода цели (Его, Ее)
* %R - Возвращает расу цели
* %G - Возвращает род цели

Команды управления каналами чата

* /* - где * - номер канала, сообщение отсылается в указанный канал
* /join channelname - присоединиться к каналу чата (или создать его, если не существует)
* /leavechannel - покинуть канал чата
* /leaveall - покинуть все задействованные каналы чата
* /channellist - список всех задействованных каналов чата
* /whochannel или /wc - список игроков, находящихся в указанном канале чата
* /setchannelnumber - перенумеровывает каналы чата; указанный номер не должен быть задействован

Подключение к каналам чата других серверов и игр

For more information on cross-server and cross-game chat, see: EQII Servers

* To join a chat channel on a different EQII server, type /join servername.channelname
* To join a chat channel in SWG, type /join swg.servername.channelname
* To join a chat channel in EQ, type /join eq.servername.channelname
* To join a chat channel in Matrix, type /join mxo.servername.channelname
* To join a chat channel in Planetside, type /join ps.servername.channelname
* To join a chat channel in Vanguard, type /join vgd.servername.channelname
* To send a tell to a friend on another EQII server, type: /t servername.charname
* To send a tell to a friend playing EQ, type: /t eq.servername.charname
* To send a tell to a friend playing SWG, type: /t swg.servername.charname
* To send a tell to a friend playing Matrix, type: /t mxo.servername.charname
* To send a tell to a friend playing Planetside, type: /t ps.servername.charname
* To send a tell to a friend playing Vanguard, type: /t vgd.servername.charname

Флаги статуса персонажа

* /anon - устанавливает флаг "аноним" (не отображается класс/уровень/и т.п.)
* /role - устанавливает флаг отыгрывания роли
* /a или /afk - сообщает всем персонажам, стоящим рядом, что вы отошли от компьютера (afk = away from the keyboard) и устанавливает флаг персонажа AFK
* /lfg - открывает окно поиска группы (lfg = Looking for Group)

Эмоции

Эмоции оперделяют поведение персонажа в игре. Многие вызывают некие действия (специфическая анимация), а некоторые - специальное звуковое сопровождение. При вызове эмоций появляется сообщение в окне чата. Если выбрана цель, то эмоции будут адресованы ей. Если цели нет, то они будут общими, безотносительно к другим персонажам.

* : = /emote
* /em text - emotes text
* /agree - персонаж соглашается с целью
* /applaud - персонаж апплодирует цели
* /attention - character snaps to attention
* /beckon - персонаж призывает цель следовать за собой
* /beg - character begs target for favour
* /blowkiss - персонаж посылает цели воздушный поцелуй
* /boggle - character boggles at the opportunities presented by target
* /bonk - character bonks target on the head
* /bounce - character bounces around target with excitement
* /bow - character bows to target
* /brandish - character brandishes their weapon at target
* /bye - character waves goodbye to target
* /cackle - character cackles gleefully at target
* /cheer - character cheers for target
* /chuckle - character chuckles at target
* /confused - character stumbles around, obviously confused by target
* /crazy - character rambles insanely at target
* /cringe - character cringes away from target
* /curse - character curses target
* /curtsey - character curtseys to target
* /cut - character runs their thumb around their throat, threatening target
* /dance - character dances with target
* /doh - character smacks his forehead at target
* /double - character does a doubletake at target
* /duck - character ducks
* /flex - character flexes at target
* /flirt - character starts flirting with target
* /flourish - character flourishes their weapon at target
* /flustered - character appears flustered with target
* /frustrated - character appears frustrated with target
* /full - character formally curtsies at target
* /gag - character gags at target
* /giggle - character giggles at target
* /glare - character glares menacingly at target
* /grumble - character grumbles about target
* /gut - character doubles over in pain and stumbles about
* /happy - character happily bounces around target
* /hear - character covers their ears and pays no heed to target
* /heart - character clutches their chest
* /heel - character jumps in the air with a loud clicking of heels
* /heck - character declines target. HECK NO!
* /hello - character waves hello to target
* /listen - character listens intently to target
* /look - character looks away from target
* /moon - character shows target what they feel about it
* /neener - character childishly taunts target
* /no - character gives an emphatic no to target
* /nod - character nods in agreement with target
* /notworthy - character genuflects to target
* /peer - character peers curiously at target
* /point - character points at target
* /ponder - character ponders target
* /pout - character pouts dramatically at target
* /raise - character frantically raises their hand
* /rofl - character rolls on the floor laughing at target
* /royal - character regally waves at target
* /rude - character gestures rudely at target
* /sad - character makes a sad face at target
* /salute - character crisply salutes target
* /sarcasm - character sarcastically applauds target
* /scheme - character rubs their hands together, obviously scheming
* /scold - character sternly scolds target
* /scratch - character scratches
* /scream - character screams in frustration at target
* /see - character covers their eyes to avoid seeing what target is doing
* /shake - character shakes their fist at target
* /shame - character appears ashamed
* /shimmy - character shimmies
* /shiver - character shivers at target
* /shrug - character shrugs at target
* /sigh - character sighs disappointedly at target
* /smile - character smiles at target
* /smirk - character smirks at target
* /sneer - character sneers at target
* /snicker - character snickers quietly and pouts at target
* /sniff - character sniffs at target – what smells?!
* /sob - character sobs pitifully at target
* /speak - character covers their mouth to prevent saying anything to target
* /square - character shapes a box in the air for target
* /squeal - character squeals in delight at target
* /stare - character stares fixedly at target
* /stinky - character makes a stinky face at target
* /stretch - character stretches lazily
* /sulk - character sulks quietly
* /swear - character swears loudly at target
* /tantrum - character throws a temper tantrum at target
* /tap - character taps their foot impatiently
* /taunt - character mercilessly taunts target
* /thank - character graciously thanks target
* /threaten - character threatens target
* /thumbs - character ives the thumbs up to target
* /violin - character plays on an imaginary violin in mock sympathy for target
* /wave - character waves at target
* /whistle - character whistles appreciatively at target
* /whome - character gestures at target, who me?!
* /wince - character winces at target
* /wink - character winks at target
* /woo - character draws an image for target
* /yawn - character yawns rudely in targets face
* /yeah - character fervently agrees with target

Команды внешности персонажа

* /showhood - включает или выключает отображение капюшонов мантий
* /showhelm - включает или выключает отображение головного убора
* /cutemode - включает или выключает отображение гигантской головы персонажа для стандартных и альтернативных моделей персонажей
* /mood - изменяет выражение лица (морды) персонажей с текущего на: испуганный /mood afraid, счастливый /mood happy, грустный /mood sad, уставший /mood tired, злой /mood angry и стандартный без эмоций /mood none
* /showrange - включает или выключает отображение лука (оружия) вне боя, если лук надет на персонажа. Отключает отображение капюшона. Если лук не надет, то предметы из первого и второго слотов оружия или дистанционное оружие отображаться не будут.
* /hi - скрыть иллюзорную форму

Добыча и инвентарь

* /random x y - где x и y определяют верхнюю и нижнюю границы, внутри которых выдается случайное число
* /get_coins - выводит сообщение о количестве имеющихся у персонажа денег (платины, золота, серебра и меди)
* /togglebags - открывает или закрывает носимые сумки
* /weaponstats - выводит сообщение по параметрам и эффектам используемого оружия и уровень проков, влияющих на эти параметры

Команды местонахождения

* /way x, y, z или /waypoint x, y, z - отображает точку с указанными координатами на карте и включает световую дорожку к этой точке
* /l или /loc - выводит сообщение с указанием текущих координат

Команды управления петом

* /petoptions - открывает окно управления петом
* /pet attack - пет будет атаковать вашу текущую цель
* /pet backoff - пет прекратит атаковать указанную цель
* /pet stay - пет прекратит следовать за вами и будет стоять на месте
* /pet follow - пет будет следовать за вами
* /pet report - пет будет сообщать о процентах своего здоровья
* /pet guardme - пет будет следовать за вами и защищать вас
* /pet guardhere - пет останется охранять место, на котором стоит
* /pet who - пет назовет своего владельца
* /pet getlost - уничтожить пета
* /pet preserve_master - пет будет защищать вас
* /pet preserve_self - пет будет защищать себя
* /pet melee - пет будет использовать рукопашную атаку
* /pet ranged - пет будет использовать дистанционную атаку
* /pet hide - спрятать пета
* /petname Name - назначает имя следующему пету, которого вы вызовете

Команды боя

* /useability spellname - использует заклинание <spellname>
* /toggleautoattack - включает\выключает мили автоатаку
* /togglerangedattack - включает\выключает дистанционную автоатаку
* /autoattack 0 - отключает автоатаку
* /autoattack 1 - принудительное включение мили автоатаки
* /autoattack 2 - принудительное включение дистанционной автоатаки
* /cl - очищает список умений/заклинаний, стоящих в очереди на прочтение
* /cancel_spellcast - прерывает прочтение любого умения/заклинания
* /useabilityonrt spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на последнем персонаже, который написал вам личное сообщение с помощью /tell
* /useabilityonplayer playername spellname - не меняя вашей цели, использует заклинание <spellname> на персонажа <playername>

Агрометр

* /togglethreatwindow - включает\выключает окно агрометра.

Команды цели

* /target or /target_self - взять в цель себя
* /target name - взять в цель объект <name>
* /assist - взять в цель подразумеваемую цель (цель того, кто в вашей цели)
* /assist Name - взять в цель того, кто находится в цели у <name>
* /target_group_member <#> - взять в цель члена группы (<#> от 0 до 4, где 0 - это первый член группы, не считая вас, и далее по порядку отображения в окне группы)
* /target_group_pet <#> - взять в цель пета члена группы
* /target_pet - взять в цель своего пета
* /show_window mainHUD.ImpliedTarget - открыть окно подразумеваемой цели, полезно для танков и лекарей. Примечание: данная команда чувствительна к регистру
* /target_previous - предыдущая цель

Команды пользовательского интерфейса

* /load_uisettings - загрузить настройки пользовательского интерфейса (UI) с любого вашего персонажа на текущего
* /loadui - lets you a new UI skin

Прочие команды

* /savehotkeys - сохраняет состояние панелей горячих клавиш (не положение панелей, а иконки и команды, расположенные на них). Можно сохранять панели под разными именами, чтобы иметь раскладки под соло, группу, рейд и так далее...
* /loadhotkeys - загрузить сохраненную раскладку панелей быстрых клавиш
* /playsound <звук> - играть 2d-звуки. Наберите /playsound (без параметров) чтобы просмотреть список доступных звуков.
* /guild invite <имя персонажа> - пригласить персонажа в гильдию
Ура - и к черту!

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость