Новичкам зачастую бывает сложно разобраться в том, что значит тот или иной параметр, зачем он нужен и до какого предела его имеет смысл повышать. Попробую тут систематизировать основные данные, которые упоминаются в окне персонажа.
Характеристики:
У каждого архетипа есть основная характеристика, которая отвечает за его урон и максимальный запас энергии.
У воинов - это сила, у разведчиков - ловкость, у жрецов - мудрость, а у магов - интеллект.
Основная характеристика не имеет капа (верхней границы, после которой ее повышение перестает влиять на персонажа), но после достижения значения в 1200 единиц увеличение урона становится не так заметно.
Выносливость важна для всех классов, она прибавляет очки здоровья (линейно в зависимости от вашего уровня, на максимальном - по 10 пунктов здоровья за единицу выносливости).
Остальные характеристики для персонажа ни на что не влияют и не нужны.
Защитные параметры:
Чтобы удар прошел по персонажу, он должен пройти последовательно 3 проверки:
-парирование
-блок
-базовое уклонение
Парирование:
Полное избегание урона. Срабатывание зависит от сравнения вашего парирования с уровнем врага и величиной его атакущих навыков. Кап 70%. Для всех, кроме борцов, работает только спереди, у борцов (монах и громила) - со всех сторон.
При удачном прохождении парирования есть шанс нанести ответную атаку (рипост). Работает только спереди, базовый шанс 20%.
Блок:
Базируется на значении параметра "Защита" на щите. Не зависит от уровня моба.
У борцов блок состоит из постоянного значения "минимального уклонения" и отражения, которое зависит от уровня и навыков врага. У борцов блок работает на 360 градусов, у всех остальных - только фронтально.
Кап 70%, против серых 80%.
Базовое уклонение:
Базируется на навыке "Защита" персонажа, сравнивается с навыками и уровнем врага. Повышается вещами на + к навыку, а также разными временными баффами. Не имеет капа. Для всех, кроме борцов, работает только фронтально.
Если все три проверки пройдены, удар попадает по персонажу.
Общая защита (мити) и резисты:
Общая защита смягчает полученный физический урон на определенную величину.
Волшебный резист поглощает урон психикой, божественным и магией.
Гибельный резист - яд и болезнь.
Стихийный резист - жар и холод.
Кап поглощения урона - 75% для врага вашего уровня. Процент резиста можно увидеть, наведя курсор на числовое значение.
Некоторые мобы высоких уровней имеют умения с меткой "смягчение работает хуже против этого эффекта". Для таких случаев имеет смысл поднимать мити и резисты выше капа.
Критзащита:
Уменьшает урон от критических ударов.
В зонах ДоВ абсолютно все мобы имеют шанс крит удара, потому критзащита - один из важных параметров.
Капа нет, но урон не может стать ниже некритического.
Атакующие параметры:
Прочтение:
Уменьшение времени каста.
Кап - половина базового времени прочтения (отображаемое значение при этом - 100%).
Повторное использование:
Уменьшает время повторного использования способностей. Для заклинаний - отдельные цифры. Кап - также 50% от базы (значение 100%).
Восстановление:
Снижает время восстановления между двумя кастами (отдых после каждого применения заклинания или абилки). Базовое значение у большинства классов: 0,5 сек. Кап - половина от базы (100%).
База:
Увеличивает в процентах базовый (тот, что написан на спелле) урон и лечение всех заклинаний и умений. Уже после базы расчитывается и модификатор, и критбонус.
Не влияет на автоатаку и проки предметов. Капа нет.
Модификатор умений:
Увеличивает значение всех умений. Кап 50% от базового значения.
Например, при модификаторе 1000 спелл с базовым уроном 500 будет бить на 750, а спелл с уроном 3000 будет бить на 4000.
Критшанс:
Увеличение шанса на прохождение критического урона или лечения. После выхода ДоВа у всех NPC появился параметр "уклонение от критических атак", с которым сравнивается ваш критшанс.
Например, чтоб иметь 100% шанс крита по мобу с 30% крит уклонением, нужно поднять критшанс до 130%.
Для умений и заклинаний, действующих на несколько целей, срабатывание крита рассчитывается для каждой цели отдельно.
Критбонус:
Увеличивает силу критов. Влияет на умения, заклинания и на автоатаку. Вычисляется уже с учетом базы.
Для расчета крит урона критбонус напрямую складывается с базовым множителем (1,3 или 1,5, в зависимости от класса и типа дамага). Например, критбонус 50% для заклинания волшебника даст множитель 2 (1,5+0,5), то есть критический урон будет в 2 раза больше, чем обычный.
Капа критбонуса нет.
Автоатака:
DPS (Модификатор урона):
Увеличение силы автоатаки. Кап 125% или 200 единиц.
Скорость атаки:
Увеличивает частоту автоатаки. Кап 125% или 200 единиц.
МА (Мультиатака):
Шанс нанести удар автоатакой более одного раза. На каждые 100% параметра дается дополнительная атака. Например, при значении 150% персонаж будет наносить гарантированно за раз по 2 удара и с вероятностью 50% еще и третий. Капа нет.
АА (Автоатака по площади):
Повышает шанс поразить одновременно до 4 целей в пределах радиуса действия автоатаки.
Вихревая атака:
Возможность нанести удар автоатакой до 4 раз. При промахе останавливается. Работает только для основного оружия. Стакается с мультиатакой.
Усиление/уменьшение ненависти:
Увеличивает/уменьшает генерируемую персонажем агрессию в процентах.
Кап усиления агронабора 100%, а снижения агро - 50%.
Навыки:
Навык оружия (рубящее, колющее, дробящее, дальнобойное):
Бонус к шансу попадания от этих навыков зависит от уклонения цели (навыков защиты и парирования). Для максимальной эффективности ваш навык оружия должен быть на 100 очков больше навыка защиты у цели.
Навыки заклинаний:
Разрушение, Подчинение и Посвящение уменьшают шанс того, что заклинание, основанное на этих навыках, будет отражено.
Забота снижает расход маны на сотворение базирующихся на ней заклинаний.
Агрессия снижает сопротивляемость вашим таунтам и увеличивает их силу.
Базовый кап навыков для 90 уровня равен 450. За каждый пункт сверх этого капа вы снижаете сопротивление заклинаниям или умениям, основанным на этом навыке, на 1%.
Источники:
http://forums.station.sony.com/eq2/post ... _id=481258
http://forums.station.sony.com/eq2/post ... _id=471667
http://forums.station.sony.com/eq2/post ... _id=472979
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=36444
Параметры персонажа
Параметры персонажа
Сообщение _Sfio_ » 09 мар 2011, 17:17
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
_Sfio_
Перейти
- Приемная
- ↳ Серая Гвардия
- ↳ Информация
- ↳ Дипломатия
- ↳ Вступление
- ↳ Rift
- ↳ Архив
- ↳ TSW
- ↳ GW2
- ↳ WoT
- ↳ SWTOR
- ↳ ВКО
- ↳ TESO
- ↳ EverQuest II
- ↳ WoW
- ↳ LA2
- Представительства Гвардии
- ↳ Lord of the Rings Online
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ Обо всем
- ↳ Инстансы
- ↳ Классы
- ↳ Страж
- ↳ Воитель
- ↳ Рыцарь
- ↳ Охотник
- ↳ Взломщик
- ↳ Менестрель
- ↳ Хранитель Мудрости
- ↳ Защитник
- ↳ Хранитель Рун
- ↳ Беорнинг
- ↳ The Elder Scrolls Online
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ Классы
- ↳ World of Warcraft
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ World of Wargaming
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ Сетевые шутеры
- ↳ Другие игры
- ↳ Шизомилитаризм
- ↳ Архивные
- ↳ Battlefield
- ↳ Arma
- ↳ Project Reality
- Другие миры
- ↳ Другие ММОRPG
- ↳ Minecraft
- ↳ EQ2
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ Воин
- ↳ Жрец
- ↳ Маг
- ↳ Разведчик
- ↳ Ремесленный цех
- ↳ Походы
- ↳ TSW
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ Дневники
- ↳ Rift
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ Тактики рейдов
- ↳ Классы
- ↳ Воин
- ↳ Клирик
- ↳ Разбойник
- ↳ Маг
- ↳ Прималист
- ↳ Аллоды
- ↳ AoC
- ↳ WildStar
- ↳ LA2
- ↳ Жизнь Гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ FF XIV
- ↳ Жизнь Гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ GW2
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ SWtOR
- ↳ Жизнь гвардии
- ↳ База знаний
- ↳ Классы
- ↳ Sith Warrior
- ↳ Bounty Hunter
- ↳ Imperial Agent
- ↳ Sith Inquisitor
- ↳ Настольные и форумные ролевые
- ↳ Dark Heresy
- ↳ Only War
- ↳ Outlight
- ↳ D&D
- ↳ Fallout
- ↳ Форумные ролёвки
- ↳ Бар "Последний приют"
- ↳ Обсуждение игр
- ↳ Онлайн игры
- ↳ Одиночные
- Общение
- ↳ Беседка
- ↳ Кино и музыка
- ↳ Творчество
- ↳ Фотошкола
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя