Изумрудная роща


Kobay
Друг
Сообщения: 84
Имя персонажа: Кобай
Игра: WoT
Откуда: Ижевск

Re: Изумрудная роща

Сообщение Kobay » 23 сен 2010, 11:12

Сфио, а может введешь правило, чтобы во время боя танки тоже молчали :lol: Или придумай им какой нить эвент, где им надо много много перед рейдом говорить, главное сразу обоим одновременно, ты же мастер по придумыванию эвентов.

По делу. Самые не приятные на Вуоши это ады. Со своим расскидывающим аое, затаймить сложно было , ибо во вне ренжа его аое стоял, но помоему каждые 42 сек. Аое режется, так что, чем резать аое Вуоши приберегите его на ада. Еще при аое он помоему подавляет или стунит. Вобщем к Диги лучше поставить хранителе с имуном к подавлению. Дот подавления висит не долго, но как раз в этот момент мемвайпы идут у аддов.

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Изумрудная роща

Сообщение dogmaut » 23 сен 2010, 11:19

у хранителя нет иммуна к подавлению, у него иммун к руту только. Вообще там с аддами надо просто что бы еще один танк страховал, т.е. что бы диг и трын держали на адде максимальную агру, а в случае срывов юзали бы позиционные таунты по очереди.
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Изумрудная роща

Сообщение _Sfio_ » 23 сен 2010, 11:55

Kobay писал(а):Сфио, а может введешь правило, чтобы во время боя танки тоже молчали :lol: Или придумай им какой нить эвент, где им надо много много перед рейдом говорить, главное сразу обоим одновременно, ты же мастер по придумыванию эвентов.
Так ты флудил не меньше танков)
Kobay писал(а):Еще при аое он помоему подавляет или стунит. Вобщем к Диги лучше поставить хранителе с имуном к подавлению. Дот подавления висит не долго, но как раз в этот момент мемвайпы идут у аддов.
Сколько там помогала, честно говоря, подавления или стуна не замечала. Может, просто резистилось. Что он точно делает, это раскидывает и мемвайпается.
Основных проблемы у нас на Вуоши две: быстро снимать доты и быстро собираться после раскидывания (ну это если не считать вылеты, конечно). У нас ведь как часто происходило: Вуоши вешает дот, тяжелый хил кастует в это время что-то. Если это, например, четырехсекундный группреактив/вард, и половину он уже скастовал, отменить бывает жалко. А если еще не стоит на группкьюре /cancel_spellcast, то еще и сложно. Поэтому пока докастовывается спелл и начинается снятие дота, дот уже успевает тикнуть пару раз, снеся полжизни группе. А тут еще следом разбрасывание. И группа с дотами весело летит в разные стороны. Понятно, что возвращаются уже не все. Либо, хил, вернувшись, все-таки успевает снять дот, но не все к тому времени вернулись и кто-то оказался вне радиуса.
Так что выглядит все просто - как можно быстрее снимать дот и возвращаться в кучку после раскидывания. Но на деле с этим почему-то проблемы.

Те, кто бьет адда в реке, вообще должны стоять максимально плотно, прижавшись к корню в угол, чтоб Диги не пришлось бегать по всей реке после каждого мемвайпа.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Kobay
Друг
Сообщения: 84
Имя персонажа: Кобай
Игра: WoT
Откуда: Ижевск

Re: Изумрудная роща

Сообщение Kobay » 23 сен 2010, 12:11

Флуд в чате легче перенести, чем 3 голоса одновременно в звуке)))

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Изумрудная роща

Сообщение dogmaut » 23 сен 2010, 12:15

не-не, в речке нельзя стоять в диги, у адда приличная фронталка, разведа на треть хп сносит, халата больше, чем на половину, стоять надо за спиной моба
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Изумрудная роща

Сообщение _Sfio_ » 23 сен 2010, 12:27

dogmaut писал(а):не-не, в речке нельзя стоять в диги, у адда приличная фронталка, разведа на треть хп сносит, халата больше, чем на половину, стоять надо за спиной моба
Так не в Диги, а в углу корня. Диги может развернуть его в берег.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Изумрудная роща

Сообщение dogmaut » 23 сен 2010, 12:37

эммм... если диги развернет - он сам летать будет, или я не догоняю про какой угол корня ты говоришь
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изумрудная роща

Сообщение gynny » 23 сен 2010, 12:40

dogmaut писал(а):эммм... если диги развернет - он сам летать будет, или я не догоняю про какой угол корня ты говоришь
Там есть место - 2+3 группы стоят прям под корнем, а Диги - у самой стенки, под навесом. Так ни группа летать не будет, ни Диги. Кроме того, можно просто всем стоять под навесиком - откидывает в основном вверх, так что если стукнуться о навес, далеко не улетишь.
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
_Sfio_
Основатель

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 829 раз
Сообщения: 8638
Имя персонажа: Сфио
Игра: нет

Re: Изумрудная роща

Сообщение _Sfio_ » 23 сен 2010, 12:47

dogmaut писал(а):эммм... если диги развернет - он сам летать будет, или я не догоняю про какой угол корня ты говоришь
Там корень прилегает к берегу. В этом углу обычно стоит Диги, а все остальные, как ты говоришь, стоят сзади моба и пилят его. И при каждом аое разлетаются по речке. И искать их, чтоб снять моба, проблематично. А Диги, даже если и улетит, быстро вернется. Но моб останется на месте, и никто не улетит и не спрячется за корень. При таком раскладе все будет быстрее и стабильнее, и хилы успеют отлечить, и Диги - вернуть моба.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле

Аватара пользователя
dogmaut
Офицер сообщества

Настоящий друг Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 537 раз
Сообщения: 4051
Имя персонажа: Donius Ordos
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Изумрудная роща

Сообщение dogmaut » 23 сен 2010, 13:10

сложность в том, что когда диги ведет моба обратно - моб некоторое время развернут мордой на рейд, а это фронталка, вопщем я затрудняюсь однозначно ответить что лучше, что бы рейд разлетался и возвращался, но моб стоял на месте, или что бы диги постоянно моба таскал по речке
Панцу сквад (скриншоты)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Тори
Гвардеец

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 338 раз
Сообщения: 3880
Имя персонажа: Krat Gippo
Игра: TESO
Контактная информация:

Re: Изумрудная роща

Сообщение Тори » 23 сен 2010, 16:34

Да, нормально всё с аддом, запилим, если не нервничать. Главное преодолеть психологический барьер, когда надо ВСЕМ в речку сваливать, а Диг один там наверху мотается. Секунд 10 воопче ничего не происходит, а Дига убивают там)

Трын
Гость
Сообщения: 19
Имя персонажа: ТрынДибоссик
Игра: Rift

Re: Изумрудная роща

Сообщение Трын » 23 сен 2010, 16:58

Вчера последний пулл был нормальным и еслиб Диги не вылетел Воуши был бы ковриком в ГХ ;)
[Манчкин 13%] [Убийца 7%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 50%]

Аватара пользователя
Амра
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 60 раз
Сообщения: 401
Имя персонажа: Amra
Игра: нет

Re: Изумрудная роща

Сообщение Амра » 23 сен 2010, 18:44

Вуоши мог бы стать ковриком, в ГХ еще и на предидущем пуле ;)

лаон
Гость
Сообщения: 9
Имя персонажа: лаон
Игра: Rift

Re: Изумрудная роща

Сообщение лаон » 23 сен 2010, 19:32

Мне кажется, что стоит всех участников рейда сгонять перед походом к брокеру для закупки каждым!!! членом рейда бутылок. От гибельного, от волшебного, на крит шанс, на ману и на хп. мне кажется это очень здорово поможет.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Изумрудная роща

Сообщение gynny » 23 сен 2010, 19:59

лаон писал(а):Мне кажется, что стоит всех участников рейда сгонять перед походом к брокеру для закупки каждым!!! членом рейда бутылок. От гибельного, от волшебного, на крит шанс, на ману и на хп. мне кажется это очень здорово поможет.
А также заставить всех подключиться к нормальному провайдеру и играть на голом клиенте с минимальной графикой - возможно, это также поможет...
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Ответить

Вернуться в «Походы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей