Ну не знаю, как-то не заглядывал зомбям в глаза, сколько у них там светится )) как-то все быстро выходит. Бегающими встречаются щас все, так или иначе. Особенно интересно, когда полицейский толстячок подбегает. И бабах делает )) В ноги из лука вообще какой-то анрил попасть, уже даже не надеюсь.
У меня пока велосипеды, я базу достраиваю и книжки собираю все еще. Сталь даже не начал еще делать. Интеллект на 5 вообще (70й ур примерно). По прошлому опыту сперва стал более военные навыки прокачивать. Зато теперь с зачистками нет проблемы. Инструменты стальные и так нашел, их же не сломать чтоб насовсем, поэтому и так сойдет )
Начал огород делать. Вот нафига его крафт сделали через зомбимясо, если с обычных зомбих трупов мясо нельзя нарубить, непонятно. Опять экспериментируют. Но блоки под огород выглядят теперь более опрятно чем раньше, с мотыгой. Хотя зачем мотыгу было убирать, опять же непонятно.
7 Days to die
Re: 7 Days to die
Итак, собрались начать новый тур. На этот раз с модом Darkness Falls. В подробности не вдавался, чтобы было интереснее изучать их по мере игры, но мельком видосы видел. Что в нем есть интересного:
- 8 классов. На каждый класс есть свои задания, не знаю можно ли прокачивать все сразу, предполагаю что можно но долго
- новые виды зомби
- новые постройки, рецепты, станки, инвентарь 96 слотов, новые ресурсы
- торговцы, выжившие, которые отбиваются от зомби. Торговец не выгоняет ночью, но его самого могут замочить - теперь его базу охраняет охрана, которую тоже могут загрызть
- система фракций
Увиденного было достаточно чтобы захотелось в это поиграть какое-то время.
Сетап для нашей слак-игры предполагается следующий:
- 21 день для блудмун
- при смерти выпадает весь инвентарь, то что на поясе - остается
- ящик бросают каждые 2 дня
- х3 опыт
- респавн вещей каждые 4 дней
Как поставить мод - исчерпывающее руководство тут:
https://www.youtube.com/watch?v=KlziLf_hpaM
Подробности сегодня чуть позднее, как все настрою
- 8 классов. На каждый класс есть свои задания, не знаю можно ли прокачивать все сразу, предполагаю что можно но долго
- новые виды зомби
- новые постройки, рецепты, станки, инвентарь 96 слотов, новые ресурсы
- торговцы, выжившие, которые отбиваются от зомби. Торговец не выгоняет ночью, но его самого могут замочить - теперь его базу охраняет охрана, которую тоже могут загрызть
- система фракций
Увиденного было достаточно чтобы захотелось в это поиграть какое-то время.
Сетап для нашей слак-игры предполагается следующий:
- 21 день для блудмун
- при смерти выпадает весь инвентарь, то что на поясе - остается
- ящик бросают каждые 2 дня
- х3 опыт
- респавн вещей каждые 4 дней
Как поставить мод - исчерпывающее руководство тут:
https://www.youtube.com/watch?v=KlziLf_hpaM
Подробности сегодня чуть позднее, как все настрою
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Re: 7 Days to die
Вобщем если кто желает присоединиться:
СпойлерПоказать
193.169.173.77:25000
pass: qq33qq
строить будем примерно тут: e2166 n1375
pass: qq33qq
строить будем примерно тут: e2166 n1375
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей