ММОРПГ вашей мечты
ММОРПГ вашей мечты
Многие из нас играли или играют в разные игры. Чем-то они нравятся, чем-то нет, и даже в самой лучшей мы бы хотели что-то изменить...
Давайте попробуем описать, какой бы вы хотели видеть игру вашей мечты Ту, в которой бы решались раздражающие вас проблемы, в которой было бы то, чего лично вам не хватает в других... Или может, это будет симбиоз из уже существующих? Высказывайтесь)
Давайте попробуем описать, какой бы вы хотели видеть игру вашей мечты Ту, в которой бы решались раздражающие вас проблемы, в которой было бы то, чего лично вам не хватает в других... Или может, это будет симбиоз из уже существующих? Высказывайтесь)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: ММОРПГ вашей мечты
О дааа...)
1) Глубоко продуманный атмосферный мир. С книгами, сюжетом, кусочками историй в квестах. Но при этом не настолько сложный, чтобы продираться сквозь сотни имен и фамилий с хронологией.
2) Большие территории для исследований, с плюшками за нахождение особо тайных мест. Я бы с удовольствием искала например клады :mrgreen:
3) Многоуровневый крафт...
4) Социальные развлечения) Обустройка домов, внутри и снаружи, хобби...
5) ПВП по желанию. Тут для меня оптимальны отдельные зоны с плюшками.
6) А вот инстансы-для меня это сложнее. Я понимаю, что 99% это важно, но пусть и для меня в виде 1% существуют такие мааленькие на полчаса запутанные инстики для маленькой любопытной группы)
Всё, во что я играла, заканчивалось ровно в тот момент, когда я теряла цель дальнейшей игры. Сомневаюсь, что такая идеальная игра с труднодостижимой желанной целью когда-либо выйдет)
1) Глубоко продуманный атмосферный мир. С книгами, сюжетом, кусочками историй в квестах. Но при этом не настолько сложный, чтобы продираться сквозь сотни имен и фамилий с хронологией.
2) Большие территории для исследований, с плюшками за нахождение особо тайных мест. Я бы с удовольствием искала например клады :mrgreen:
3) Многоуровневый крафт...
4) Социальные развлечения) Обустройка домов, внутри и снаружи, хобби...
5) ПВП по желанию. Тут для меня оптимальны отдельные зоны с плюшками.
6) А вот инстансы-для меня это сложнее. Я понимаю, что 99% это важно, но пусть и для меня в виде 1% существуют такие мааленькие на полчаса запутанные инстики для маленькой любопытной группы)
Всё, во что я играла, заканчивалось ровно в тот момент, когда я теряла цель дальнейшей игры. Сомневаюсь, что такая идеальная игра с труднодостижимой желанной целью когда-либо выйдет)
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Тори
- Гвардеец
- Поблагодарили: 340 раз
- Сообщения: 3892
- Имя персонажа: Krat Gippo
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ вашей мечты
Исходя из реалий жизни меня устроит наличие в игре возможности выбирать вариант прохождения инстансов: одиночный, группой, рейдом (как схватки в ЛОТРО), естественно с изменяемым лутом. Если бы такое было в Эвере, для меня это была бы идеальная игра. +1 к пожеланиям Ви.
Re: ММОРПГ вашей мечты
ну собственно все уже написано... вот ссылки... если не читали еще эти рассказы, то гарантирую получите обалденное удовольствие... добавлять что то к описанному в них смысла не вижу, там столько всего что... хотя все это дело очень далекого будущего... хотя бы потому, что те миры находятся в "виртуалке" и подключаются к ней с помощью вирт-шлема, причем технология апробированная, распространенная и массово доступная...
http://www.lki.ru/text.php?id=381
http://www.lki.ru/text.php?id=1272
http://www.lki.ru/text.php?id=1633
http://www.lki.ru/text.php?id=2020
но начинать рекомендую вот с этого хотя он и не первый... я когда его прочел... ох как меня завело то :lol: как попасть в тот мир захотелось то... последний раз так заводился, когда узнал о существовании АКМ мода к S.T.A.L.K.E.R...
http://www.lki.ru/text.php?id=2297
http://www.lki.ru/text.php?id=381
http://www.lki.ru/text.php?id=1272
http://www.lki.ru/text.php?id=1633
http://www.lki.ru/text.php?id=2020
но начинать рекомендую вот с этого хотя он и не первый... я когда его прочел... ох как меня завело то :lol: как попасть в тот мир захотелось то... последний раз так заводился, когда узнал о существовании АКМ мода к S.T.A.L.K.E.R...
http://www.lki.ru/text.php?id=2297
Каждая хорошая новая игра - это новое приключение!
Re: ММОРПГ вашей мечты
Сразу оговорюсь, что ммо моей мечты не существует в природе, так что все написанное ниже - плод моей фантазии и мечтаний. :mrgreen:
Итак - мое ммо, это, конечно, прежде всего мир. Атмосферный, глубокий, продуманный... ня-ня... как писала Ви, вообщем. Мир, ессесно, с конфликтом сторон (иначе где же драма!), каждая из которых привлекательна и продумана и на стороне каждой из которых своя правда.
Это квесты! Причем чем меньше дебильных квестов на убийство 10000000000000000000000000000 крабов и волков, тем лучше. Это даже не квесты, а квестовая система, которая бы позволила выбирать развитие действия в квесте. Не просто формальная кнопка - "Послать квестодателя на... ", а возможность выбора вариантов диалога наиболее подходящим персонажу. И соответственно возможностью влиять на сюжет квеста, а не просто отказаться от квеста теряя опыт и награду.
Это безусловно ПВП! ПВП в форме РВР. Возможно локационое (в специально отведенных зонах), возможно нет, это не важно для меня. Но обязательно нужна цель войны. Не просто ганк на респах или завоевание точек на очки, а что-то большее. Запуск редких инстов, серверных эвентов, возможно даже какая-то глобальная история, прохождение которой зависит от успехов той или иной стороны, война за ресурсы... Ну и конечно, зон для боев должно быть много. И они должны быть строго разделены по уровням. Вообще тут Ваха конечно впереди планеты всей.
Система роста персонажа, которая с ростом уровнем давала бы возможность почувствовать изменение могущества в мире, рост социального статуса персонажа.
Домики как в ЕКе, с той разницей, что качество домиков напрямую зависит от уровня и положения игрока, а не только от денег. Тоесть, в начале игры, скажем, можно купить только ветхую лачугу, а на капе замок, например или особняк! Причем, ГХ может и не быть, даже.
Красивая, современная графика. Реалистичного стиля.
Боевая система близкая к тому, что в Конане, по анимации и с возможностью всяких тама комб...
Оригинальный сеттинг. Я бы скорее выбрала мир вроде Арканиум. Но сеттинг и мир, в который бы верилось. В котором бы хотелось "жить". Оригинальность и закос - это разные вещи (БАБАХХХ!!! в огород Аллодов :mrgreen: )
Необязательный крафт. То есть, мне в сущности все равно, есть крафт в игре или нет. Главное что бы он был не обязателен для игры.
Интересные боссы рейдов и инстов. С интересными эвентами, которых нельзя просто завалить зергом. Тут вспоминаеться Джин
Приятный, продуманный интерфейс и общий геймплей.
Возможность игры на музыкальных инструментах, как в ЛОТРО. Только звук получше и инструменты поинтереснее (Орган, клавесин, рояль, скрипка, например... ).
Много маунтов, в том числе летучих! В частности, ДРАКОНЫЫЫ!!!
Отсутствие системы внешних доспехов, но при этом красивые и РАЗНЫЕ доспехи обычные.
Возможность писать книги, как в еке.
БОЛЬШОЙ ИГНОР ЛИСТ
Дальше идет полная фантазия:
Возможность на капе создавать свои квесты. Свои истории. Причем, для всего мира, а не только весьма условно-продуманный эвент для группы посвященных лиц. Неспрашивайте как, я ненаю Но было ВООООООООСЕ!!!! :lol:
Возможность рисовать свои картины.
Смена времен года в локациях, с соответсвующими атмосферными явлениями, присущими данной местности.
Природые катаклизмы, наводнения, бури, ураганы (в виде редких серврных эвентов, возмоно связанных с какими-то событиями в мире)
Политика на капе. Это увлекает, все равно. Интриги, и заговоры :mrgreen:
ЗЫ: Если вы до сюда дочитали, я вами горжусь! :mrgreen:
Итак - мое ммо, это, конечно, прежде всего мир. Атмосферный, глубокий, продуманный... ня-ня... как писала Ви, вообщем. Мир, ессесно, с конфликтом сторон (иначе где же драма!), каждая из которых привлекательна и продумана и на стороне каждой из которых своя правда.
Это квесты! Причем чем меньше дебильных квестов на убийство 10000000000000000000000000000 крабов и волков, тем лучше. Это даже не квесты, а квестовая система, которая бы позволила выбирать развитие действия в квесте. Не просто формальная кнопка - "Послать квестодателя на... ", а возможность выбора вариантов диалога наиболее подходящим персонажу. И соответственно возможностью влиять на сюжет квеста, а не просто отказаться от квеста теряя опыт и награду.
Это безусловно ПВП! ПВП в форме РВР. Возможно локационое (в специально отведенных зонах), возможно нет, это не важно для меня. Но обязательно нужна цель войны. Не просто ганк на респах или завоевание точек на очки, а что-то большее. Запуск редких инстов, серверных эвентов, возможно даже какая-то глобальная история, прохождение которой зависит от успехов той или иной стороны, война за ресурсы... Ну и конечно, зон для боев должно быть много. И они должны быть строго разделены по уровням. Вообще тут Ваха конечно впереди планеты всей.
Система роста персонажа, которая с ростом уровнем давала бы возможность почувствовать изменение могущества в мире, рост социального статуса персонажа.
Домики как в ЕКе, с той разницей, что качество домиков напрямую зависит от уровня и положения игрока, а не только от денег. Тоесть, в начале игры, скажем, можно купить только ветхую лачугу, а на капе замок, например или особняк! Причем, ГХ может и не быть, даже.
Красивая, современная графика. Реалистичного стиля.
Боевая система близкая к тому, что в Конане, по анимации и с возможностью всяких тама комб...
Оригинальный сеттинг. Я бы скорее выбрала мир вроде Арканиум. Но сеттинг и мир, в который бы верилось. В котором бы хотелось "жить". Оригинальность и закос - это разные вещи (БАБАХХХ!!! в огород Аллодов :mrgreen: )
Необязательный крафт. То есть, мне в сущности все равно, есть крафт в игре или нет. Главное что бы он был не обязателен для игры.
Интересные боссы рейдов и инстов. С интересными эвентами, которых нельзя просто завалить зергом. Тут вспоминаеться Джин
Приятный, продуманный интерфейс и общий геймплей.
Возможность игры на музыкальных инструментах, как в ЛОТРО. Только звук получше и инструменты поинтереснее (Орган, клавесин, рояль, скрипка, например... ).
Много маунтов, в том числе летучих! В частности, ДРАКОНЫЫЫ!!!
Отсутствие системы внешних доспехов, но при этом красивые и РАЗНЫЕ доспехи обычные.
Возможность писать книги, как в еке.
БОЛЬШОЙ ИГНОР ЛИСТ
Дальше идет полная фантазия:
Возможность на капе создавать свои квесты. Свои истории. Причем, для всего мира, а не только весьма условно-продуманный эвент для группы посвященных лиц. Неспрашивайте как, я ненаю Но было ВООООООООСЕ!!!! :lol:
Возможность рисовать свои картины.
Смена времен года в локациях, с соответсвующими атмосферными явлениями, присущими данной местности.
Природые катаклизмы, наводнения, бури, ураганы (в виде редких серврных эвентов, возмоно связанных с какими-то событиями в мире)
Политика на капе. Это увлекает, все равно. Интриги, и заговоры :mrgreen:
ЗЫ: Если вы до сюда дочитали, я вами горжусь! :mrgreen:
Re: ММОРПГ вашей мечты
- Атмосфера. Такая, чтоб можно было погрузиться с головой. Продуманный и цельный мир, в котором все взаимосвязанно и дополняет друг друга. Пока такое встречала только в оффлайн играх, либо в ММО по книгам. Впрочем, с удовольствием поиграла бы в игру по мотивам Ведьмака...
- Сюжет. Соглашусь с Ви, он должен преподноситься легко, пусть даже с навязыванием. Чтобы каждый понимал, что он делает и зачем. Пусть будут квесты-головоломки, задачки, которые не решить без знания канвы мира. И это должно поощряться, чтобы проникновением в сюжет занимались не только особо интересующиеся, а все.
- Личная сюжетная линия. Типа эпоса в ЛОТРО, но более личная. Пусть она вся делается соло, но будет различной в зависимости от выбора, чтоб каждый игрок оценил свою уникальность и свой вклад в этот мир. Естественно, мы все должны быть не "избранными", а просто частичками общей силы, но частичками уникальными. И пусть этот личный сюжет линейкой квестов ведет сквозь весь контент по уровням, и продолжается в аддонах...
- Разнообразие занятий. Чтоб не только квесты и инсты, но и домики как в ЕК, но не каждый инстансом, а поселениями, как в ЛОТРО, и коллекции, и хобби, но значимые, которые могут принести ощутимые плюшки.
- Крафт. Тут все сложно. Честно говоря, уже достало это разделение на экипировщиков, ювелиров... Все равно в итоге все прокачаются и если мне, например, нужно сшить одежду, я обращаюсь к портному. Точно также я могла бы обратиться к нпс. Так пусть и будут экипировщики-нпс, которым приносишь рарки, деньги за работу, выбираешь, что нужно сделать, и они делают.
А игроки пусть занимаются более интересным крафтом. Например, вышивка на одежду или ее покраска. Чтоб сделать вид персонажа уникальным. Татушки, дающие в определенных сочетаниях какие-то бонусы, но чтоб сочетания эти были сложными и знания о них были доступны только крафтерам... В общем, чтоб крафтер не просто тупо переводил ресурсы, а творил. Чтоб были настоящие мастера своего дела независимо от уровня прокачки. Ну, с прокачкой, естественно, должно открываться большее разнообразие вариантов. Вот повара я бы тоже оставила, но чтоб он мог создавать свои блюда, комбинируя в определенных пропорциях ингридиенты, и получая нужные сочетания. Крафт должен быть творчеством.
- Фракции. К сожалению, очень мало где раскрыта эта тема. А зря. Пусть будет несколько фракций. Некоторые враждующие, некоторые нейтральные. Присоединиться можно к нескольким, учитывая их отношения (например, к двум враждующим нельзя), но прокачать до конца отношения, допустим, можно только с двумя. Отношения с фракциями должно давать доступ к контролируемым ими зонам, к новым умениям и спеллам, новым квестам. Чем больше прокачиваешь отношения к одной фракции, тем ниже опускается отношение к враждующей с ней. На территорию враждебной пройти нельзя (или можно, но сложно). Можно понемногу прокачать много фракций и сделать из персонажа универсала, можно по максимуму 2 и получить более узкую, но более продвинутую специализацию. То есть умения должны добываться только от фракций, а не даваться с уровнями. Таким образом, можно обойтись без классов, только специализациями.
На фракциях и их влиянии можно построить и пвп систему.
- Ранообразие персонажей. Чтоб 2 игрока отличались не только экипировкой и набором спеллов, но и другими вещами. Например, отличной задумкой были ОД в ЕК, но только в изначальном варианте, в котором это было действительно достижениями, без всякого перевода боевого опыта... Убил имя, сделал сложный квест, исследовал новую зону - получай очки достижения, которые потом вкладывай в таланты. Таланты одинаковые для всех, но выбрать и прокачивать можно ограниченное количество веток. То есть поощряться должна именно активная и разнообразная игра, изучение мира.
- Механика боя. Пусть монстры наконец-то не проходят сквозь игроков. Чтоб на этом можно было строить тактику боя. Пусть больше используются особенности ландшафта, чтоб можно было прятаться за камнем или за углом, запрыгивать куда-то, чтоб моб не достал и тп. Чтобы не тупо - танк держит, хил лечит, дамагеры бьют, а более динамично.
- Развитая социальная система. Гильдии, которые нужно прокачивать (способ ЕК мне кажется до сих пор оптимальным - статус), плюшки, за это получаемые. Гильдхоллы, но не так, чтоб все для жизни было собрано в них, и необходимость в городах отпала. Это было ошибкой, на мой взгляд... Города должны быть нужны, на площадях должен собираться народ по делам насущным и просто для развлечения. Пусть там стоят глашатаи, оповещающие о достижениях гильдий за сегодня и о каких то других событиях. Доска объявлений, где каждый может что-то написать. Ну и как обычно, брокеры, банкиры, магазины... театральные подмостки...
Сбор в группы должен быть легким. Например в ВоВ хорошая система поиска пикапов. Хочешь - иди со своими, нет своих - записывайся в пикап встроенными методами, без всяких криков в LFG.
Это пока все, что пришло на ум.
- Сюжет. Соглашусь с Ви, он должен преподноситься легко, пусть даже с навязыванием. Чтобы каждый понимал, что он делает и зачем. Пусть будут квесты-головоломки, задачки, которые не решить без знания канвы мира. И это должно поощряться, чтобы проникновением в сюжет занимались не только особо интересующиеся, а все.
- Личная сюжетная линия. Типа эпоса в ЛОТРО, но более личная. Пусть она вся делается соло, но будет различной в зависимости от выбора, чтоб каждый игрок оценил свою уникальность и свой вклад в этот мир. Естественно, мы все должны быть не "избранными", а просто частичками общей силы, но частичками уникальными. И пусть этот личный сюжет линейкой квестов ведет сквозь весь контент по уровням, и продолжается в аддонах...
- Разнообразие занятий. Чтоб не только квесты и инсты, но и домики как в ЕК, но не каждый инстансом, а поселениями, как в ЛОТРО, и коллекции, и хобби, но значимые, которые могут принести ощутимые плюшки.
- Крафт. Тут все сложно. Честно говоря, уже достало это разделение на экипировщиков, ювелиров... Все равно в итоге все прокачаются и если мне, например, нужно сшить одежду, я обращаюсь к портному. Точно также я могла бы обратиться к нпс. Так пусть и будут экипировщики-нпс, которым приносишь рарки, деньги за работу, выбираешь, что нужно сделать, и они делают.
А игроки пусть занимаются более интересным крафтом. Например, вышивка на одежду или ее покраска. Чтоб сделать вид персонажа уникальным. Татушки, дающие в определенных сочетаниях какие-то бонусы, но чтоб сочетания эти были сложными и знания о них были доступны только крафтерам... В общем, чтоб крафтер не просто тупо переводил ресурсы, а творил. Чтоб были настоящие мастера своего дела независимо от уровня прокачки. Ну, с прокачкой, естественно, должно открываться большее разнообразие вариантов. Вот повара я бы тоже оставила, но чтоб он мог создавать свои блюда, комбинируя в определенных пропорциях ингридиенты, и получая нужные сочетания. Крафт должен быть творчеством.
- Фракции. К сожалению, очень мало где раскрыта эта тема. А зря. Пусть будет несколько фракций. Некоторые враждующие, некоторые нейтральные. Присоединиться можно к нескольким, учитывая их отношения (например, к двум враждующим нельзя), но прокачать до конца отношения, допустим, можно только с двумя. Отношения с фракциями должно давать доступ к контролируемым ими зонам, к новым умениям и спеллам, новым квестам. Чем больше прокачиваешь отношения к одной фракции, тем ниже опускается отношение к враждующей с ней. На территорию враждебной пройти нельзя (или можно, но сложно). Можно понемногу прокачать много фракций и сделать из персонажа универсала, можно по максимуму 2 и получить более узкую, но более продвинутую специализацию. То есть умения должны добываться только от фракций, а не даваться с уровнями. Таким образом, можно обойтись без классов, только специализациями.
На фракциях и их влиянии можно построить и пвп систему.
- Ранообразие персонажей. Чтоб 2 игрока отличались не только экипировкой и набором спеллов, но и другими вещами. Например, отличной задумкой были ОД в ЕК, но только в изначальном варианте, в котором это было действительно достижениями, без всякого перевода боевого опыта... Убил имя, сделал сложный квест, исследовал новую зону - получай очки достижения, которые потом вкладывай в таланты. Таланты одинаковые для всех, но выбрать и прокачивать можно ограниченное количество веток. То есть поощряться должна именно активная и разнообразная игра, изучение мира.
- Механика боя. Пусть монстры наконец-то не проходят сквозь игроков. Чтоб на этом можно было строить тактику боя. Пусть больше используются особенности ландшафта, чтоб можно было прятаться за камнем или за углом, запрыгивать куда-то, чтоб моб не достал и тп. Чтобы не тупо - танк держит, хил лечит, дамагеры бьют, а более динамично.
- Развитая социальная система. Гильдии, которые нужно прокачивать (способ ЕК мне кажется до сих пор оптимальным - статус), плюшки, за это получаемые. Гильдхоллы, но не так, чтоб все для жизни было собрано в них, и необходимость в городах отпала. Это было ошибкой, на мой взгляд... Города должны быть нужны, на площадях должен собираться народ по делам насущным и просто для развлечения. Пусть там стоят глашатаи, оповещающие о достижениях гильдий за сегодня и о каких то других событиях. Доска объявлений, где каждый может что-то написать. Ну и как обычно, брокеры, банкиры, магазины... театральные подмостки...
Сбор в группы должен быть легким. Например в ВоВ хорошая система поиска пикапов. Хочешь - иди со своими, нет своих - записывайся в пикап встроенными методами, без всяких криков в LFG.
Это пока все, что пришло на ум.
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: ММОРПГ вашей мечты
Сам горжусь................
Тест Бартла [Манчкин 10%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 47%]
Re: ММОРПГ вашей мечты
Очень интересная идея) Некие динамические события, которых надо стараться избегать и которые могут настигнуть в неожиданный момент и двигаться дальше. Так и представляю предупреждения по зонам: "от города n на запад движется ураган, спасайтесь!" А ты в это время бьешь редкого босса.Дана писал(а): Природые катаклизмы, наводнения, бури, ураганы (в виде редких серврных эвентов, возмоно связанных с какими-то событиями в мире)
Форум закроют, Сфио посадят, все кругом горит, бегают паникующие гвардейцы, а посреди хаоса сидит Флай и играет на рояле
Re: ММОРПГ вашей мечты
А штормы пустоты в одиссее теней считаются? Или упавшая на фрипорт башня Лукана?
Ы: а предупреждение "через 5 минут сервер закрывается", а ты в это время прошёл инст почти до финального босса?
Ы: а предупреждение "через 5 минут сервер закрывается", а ты в это время прошёл инст почти до финального босса?
Тест Бартла [Манчкин 10%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 47%]
Re: ММОРПГ вашей мечты
А! кстати забыла сказать - обязательна кастомизация персонажа. Например как в Айон или в АРВ. Этого очень нехватает и в ЕКе и в ЛОТРО и ВОВе. Надоели одинаковые все!
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ вашей мечты
Слышал про технологию, позволяющую создавать в играх точную копию человека по 3д фото (ну, может, только лица ). В большинстве случаев я просто использую кнопку "рандом", и выбираю подходящий вариант...Дана писал(а):А! кстати забыла сказать - обязательна кастомизация персонажа. Например как в Айон или в АРВ. Этого очень нехватает и в ЕКе и в ЛОТРО и ВОВе. Надоели одинаковые все!
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: ММОРПГ вашей мечты
А зачем, если ей никто не пользуется? Почитали форумы - раскидали АА для соло/рейда под копирку - и всё.
Тест Бартла [Манчкин 10%] [Убийца 3%] [Тусовщик: 40%] [Исследователь 47%]
Re: ММОРПГ вашей мечты
не, копия человека - это бред. Но то что никто не пользуеться, это тоже неправда. Я могу часами подбирать внешний вид персонажа, если позволяет игра. Например в Айоне я мастерила своего чара 3 дня :mrgreen:
ЗЫ: И про билды под копирку тоже не стоит так говорить.... Я например никогда не пользовалась форумными билдами. Так что не стоит обобщать.
ЗЫ: И про билды под копирку тоже не стоит так говорить.... Я например никогда не пользовалась форумными билдами. Так что не стоит обобщать.
- Виола
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 692 раза
- Сообщения: 12954
- Имя персонажа: Виола
- Игра: нет
- Откуда: Питер
Re: ММОРПГ вашей мечты
согласна про кастомизацию) Я тоже часами там медитирую в окошке редактирования
— Но вы же сама себе противоречите!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
— Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько угодно.
© х/ф «Аббатство Даунтон»
Бесполезно спорить с мужчинами...они все равно не правы!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: ММОРПГ вашей мечты
Пытался аналогом воспользоваться, дабы создать в обливион симпатишную протагонистку. Разачарованgynny писал(а):Слышал про технологию, позволяющую создавать в играх точную копию человека по 3д фото (ну, может, только лица ). В большинстве случаев я просто использую кнопку "рандом", и выбираю подходящий вариант...
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя