Салем ( Salem) и песочницы


Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 27 фев 2018, 14:31

Хочу сегодня немного описать игру ECO, которая в стиме в раннем доступе, стоит она немало (у меня 27 евро). Игру я увидела опять же на стриме). нашла ее там где дают "попробовать". Играла не много, но уже она меня очень удивила.
На первый взгляд она напоминает майнкрафт. Те же кубики, добыча ресурсов. Но это только на первый. В игре есть 2 вещи, которые не дадут бездумно срубать-сносить все не парясь. первая вещь - это дедлайн. К нашей планете летит метеорит и нам надо до момента его падения развиться до уровня, чтоб предотвратить (что я не в курсе - или его падение или последствия). Времени дофига. Я думаю успеем с запасом. Второе - экология. У нас в наличие не бескрайний мир, а небольшая планета. Если мы в первый же день выкосим всю траву, вырубим все деревья и убьем всех животных - метеорит можно не ждать, наша планета загнется раньше). Поэтому сажаем наших хомяков в клетку и добываем ресурсы по мере необходимости, с небольшим запасом. Так же убираем за собой. Срубили дерево, оставили гнить - прощай полянка.
Еда. Пища и все что с ней связано играет большую роль. От питания растут скиллпойнты, голодный персонаж не может тяжело работать (рубить, копать). Пища состаит из 4х компонентов - витамины, жиры, влажность и не помню что)). Я не могу пока сказать на что все это влияет, но думаю если питаться одними жирами, то персонаж станет толстый и у него будет авитаминоз)). Но это так, размышления. В общем важно питаться хорошо, а главное полноценно и разнообразно. Тут есть целая ветка кулинарии. Есть фермерство, вот про животноводство не в курсе.
Развитие. Поскольку я играю соло, я поставила галку на крафтовую игру и могу развивать все. тут обширное дерево умений. именно дерево. Изучаю одно - открывается другое. Изучаю за скиллпойнты, которые даются в процессе игры. Например изучив выживание, открываем саморазвитие, в нем основы крафта, исследования и ветка, отвечающая за тело (желудок увеличить или чет такое)). Вложив очко в основы крафта, можем построить ворктейбл, который будет нашим первым станком. Вложив еще очко, расширяет количество рецептов в ворктейбле и тд. Для более продвинутых скиллов надо книги умений, которые крафтятся на исследовательском столе. Изначально у меня были доступны ветки: выживание, столярное дело, фермерство, охота, куринария и камнеобработка. КОгда что-то изучила, появились ветки портного, инженерная и что-то еще. думаю потом появится что-то еще. Поскольку я пока не поняла как скрины делать, выложу скрин со стрима
Скрытый текстПоказать
Изображение
Крафт. Система знакомая тем, кто играл в такого рода игры. Существует огромная масса станков. Обычные бревенчатые стены делаются со старта игры и доступны в первом рабочем столе. Окна же в столярном станке. Есть как я уже писала исследовательский стол, есть ремонтный станок. некоторые станки требуют помещения определенной кубатуры, другие можно ставить на улице. Есть склад, крафтится мебель, сундуки и просто нереальное количество вещей. На скринах я видела колесо водяной мельницы (а может не мельницы - на стриме к нему акведук строили), так же есть всякие средства транспортировки типа тележек и тд. Позже даже можно строить заводы, экскаваторы и тд
Социалка. Я играю соло, но игра мультиплеерная. Общего сервера нет, вроде все как в арке или ЛиФ - запускается свой сервак и друзья могу присоединиться. Можно на хостинге запустить каком-то. В интерфейсе я видела функции - что-то по правительству мира, экономика мира (тут можно крафтить и ставить свои торговые лавки). В общем социальная составляющая тоже весьма развитая, но про это я ничего сказать не могу. Думаю при игре в несколько человек, будет ограничение либо в количество скиллпойнтов либо в скорости их набора, поэтому надо будет выбирать приоритеты развития и торговать.
Ну и на закуску трейлер
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Bumka
Гвардеец

Великий Сказочник Почетный Ветеран
Поблагодарили: 366 раз
Сообщения: 2988
Имя персонажа: Bumka
Игра: нет
Откуда: оттуда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Bumka » 27 фев 2018, 21:58

непонятно, если в онлайне играть, то как время дедлайна считать - день пропустил и всё, давай досвиданья?
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 28 фев 2018, 00:54

Bumka писал(а):непонятно, если в онлайне играть, то как время дедлайна считать - день пропустил и всё, давай досвиданья?
Оказалось проще - метеорит летит 30 реальных дней. Так что успеется.
Сегодня залипала весь день, весь мозг себе сломала фермерством. Там для каждой культуры свои требования. Есть специальный инструмент, берущий пробу грунта. Огромная куча разных удобрений, солей и всего остального. думаю как-то улучшается почва, чтоб растения получались более качественными. Информации крохи, только на английском.
Еще обнаружила такую штуку - на рост скилла влияет еда (я уже писала), то есть от хорошей еды ускоряется набор скиллов в несколько раз. Но еще скорость зависит от дома и обстановки. То есть мебель тут не пустой звук. Так же не получится построить домик и напихать туда все станки. У дома есть объем. Например 5х5 и высотой 4 куба (чистых, без учета стен и пола-потолка) - объем 100кубометров. Станок берет 25 и еще имеет требования к тиру материала. Простые станки могут стоять в доме первого тира и тд. наверно можно многоэтажный строить, но я решила пока отдельные мастерские делать.
Развиваться соло сложно. Там на простые скиллы вначале идет 1-2 пойнта, потом сотнями. Я играю крафтовую версию, поэтому у меня быстрей скиллы набираются, но за 8-10 геймплея, я даже не дошла до кулинарии и выплавке металла)). Даже окна еще не могу делать). радует то, что дел невпроворот и скиллы растут сами собой, никакого гринда
материалы надо разные, а разные повозки и телеги по кочкам не ездят, так что еще дороги тянуть надо будет). Там даж асфальт можно прложить)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение gynny » 28 фев 2018, 01:40

Trella писал(а):материалы надо разные, а разные повозки и телеги по кочкам не ездят, так что еще дороги тянуть надо будет). Там даж асфальт можно прложить)
И это все за 30 дней?
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 28 фев 2018, 11:24

gynny писал(а):И это все за 30 дней?
Нет, за это время надо успеть развиться до уровня лазерных пушек, уничтожить метеорит и играть дальше. Я смотрела стримы, там играла компания. Они его уничтожили примерно на середине игры. Потом еще долго играли. Я если честно слабо представляю зачем он нужен, но думаю метеорит и экология сделаны для взаимодействия игроков в небольшом мире. Хотя для себя я не вижу возможности играть с чужаками. Если кузнец бросит игру через неделю, а кулинар через 2? Конечно им на смену кто-то придет, но ему надо развиться. Не думаю что фермер в одиночку лазеры построит. Плюс играющие на сервере должны выбирать правительство, который будет следить за состоянием планеты. Перебили почти всех зайцев - запретить отстрел на время. В стиме в комментах есть подробное описание как реализована социальная составляющая игры.
А еще млин вам повезло, она 7 евро у вас стоит... Я бы уже купила. 27 сдерживают, но думаю куплю. Они много чего уже доделали по сравнению с той версией что у меня сейчас.
А да, они обещают локализацию в одном из ближайших апдейтов

И в общем я ее купила :D
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 28 фев 2018, 19:45

У кого желание посмотреть, у меня в стиме всегда включена трансляция.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 02 мар 2018, 10:01

День два: экописец подкрался незаметно :D
На второй день игры я столкнулась с основной линией игры). Все было неплохо, вырубая деревья - сразу сажала саженцы. Не отстреливала всех животных, не обдирала все растения. Оказалось не все так просто. Первая засада меня ожидала в том, что я играю соло, а не на круглосуточно запущенном сервере. Все таймеры в игре привязаны к реальному времени. метеорит летит 30 дней, кукуруза растет 3.5 часа, помидоры -24, деревья 115-120. К таким срокам я привыкла в феодалах, но проблема в том, что выключив игру, таймер останавливается. Когда сервак работает нонстоп, у мира есть время "отдохнуть" от действия игрока, восстановить ресурсы, а тут все время игры занято моей активной деятельностью. Как результат я имею большую поляну с саженцами, на которой и в окрестностях начинают гибнуть растения, которые привыкли к среде влажного и затененного леса. То есть я меняю климат в этой зоне. Тут вообще вся среда не "нарисована". Возле моря жарко и влажно, возле горной реки влажно и холодно. Реку можно развернуть с помощью акведука и направить в другое место, поменяв там климат.
Вторая экологическая проблема всплыла при развитии технологий. Я наконец добралась до работы с металлом. Думала ну я сейчас рвану), железа наплавлю. Оказалось не все так просто. На 1 слиток железа выходит 2 куска шлака. Он является отходами, которые не используются нигде в производстве. Мало того - если сваливать шлак кучами вокруг, то он начинает загрязнять среду. Для него либо надо строить каменные склады, либо подземные схронки.
Ну а так деревня растет помаленьку
Изображение
Мечта гнома - шахта :D , туда я наверно перенесу все производство железа. В общем под землей надо выкапывать большие помещения
Изображение
Еще обнаружилась одна вещь. Тут все развитие держится на скилпойнтах. И дело даже не в том, что скиллпойнты позволяют открыть новые ветки, а в том чтоб повышать эффективность старых. Каждое умение имеет улучшение - эффективность и скорость. Если на скорость еще можно забить и смирится с тем, что вещь крафтится полчаса, то эффективность (количество ресурсов необходимых для крафта) в условиях ограниченности ресурсов, это важно. Вчера наконец руки дошли поставить жилой дом. Я думала что надо просто поставить небольшое помещение и поставить там стол и стул, оказалось чем более обставлен дом и чем лучше мебель, тем выше набор скорость набора скиллпойнтов. А поскольку мебель тут имеет так же как станки требования к кубатуре, то забить помещение диванами, стоящими друг на друге не выйдет. В общем надо строить хороший жилой дом с кухней (да-да, за кухню тоже идет бонус). Пока кухня у меня в другом доме.
Фермерство. Это по сути то, что вызвало у меня больше всего проблем и нареканий. У каждой культуры есть свои требования к почве. И требования эти очень узкие. например оптимальная температура для помидора 13.5-13.7, а влажность 43-45%. То есть мне с прибором, который берет пробы почвы надо обойти кучу территорий, чтоб искать нужные кубы почвы. А когда я нахожу и высаживаю, то оно пишет что им очень тесно. Огороды для каждой культуры разбросаны везде вокруг. Я наиграла 19 часов, но так и не добралась до готовки еды. Думаю эту проблему решат с помощью теплиц когда-то, так как вести акведуки для поливки 20 помидоров, чтоб при этом затопить кукурузу - бессмысленно. Так же у почвы есть какие-то химические данные типа нитрогены, фосфаты. Я так поняла это то, что отвечает за урожайность и тд. Но пока удобрениями я тоже не озадачивалась и поскольку растет мой первый урожай, даже не знаю будет ли он истощать почуву или достаточно ее один раз удобрить по полной и просто сажать.
Мои грядки
Изображение
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 04 мар 2018, 15:17

50 часов геймплея. До метеорита 27 дней.
В процессе обнаружились изъяны отстройки городка. Узкие дороги, разбросанность процессов и складов. В подготовке к переходу на новый уровень механизмов, фабрик и электричества - затеяла глобальную перестройку. Так как еда и хороший дом - 2 бизона на которых держится развитие, то первый перестраиваю именно жилой дом.
Изображение
Кухня - наше все :D . Под нее самое большое (пока еще полностью не перестроенное помещение. Так как там надо разместить стол для разделки туш, кухню для заготовок, плиту, печь для выпечки. Есть еще мельница, но она осталась на прежнем месте, так как ей надо механическая энергия, которую дают ветряные лопасти на доме.
Изображение
После отстройки займусь дорогами и тогда можно будет сделать первое средство передвижения - велотележку))).
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Orion » 06 мар 2018, 14:20

1. Что нужно сделать, что-бы стали доступными базовые продукты, такие как пшеница и водные растения?
2. Как правильно питаться, что-бы скорость роста скилпоинтов росла , а не падала? Например, когда баланс 10-10-7-10 и 7 - это Fat , а у меня его отдельно нет ни в одном из продуктов?
Вообще игра из-за специфики роста скиллпоинтов получилась очень жесткая. Цена ошибки - часы бестолкового лазанья по карте. Например у меня сейчас скорость 56 - это один скилпоинт за 25 минут в игре, а новая специальность стоит 15 скилпоинтов. Если ее взять неправильно, то эти 15 скилпоинтов наберутся аж через 6 часов онлайна.
Изображение

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 06 мар 2018, 23:18

Orion писал(а):1. Что нужно сделать, что-бы стали доступными базовые продукты, такие как пшеница и водные растения?
2. Как правильно питаться, что-бы скорость роста скилпоинтов росла , а не падала? Например, когда баланс 10-10-7-10 и 7 - это Fat , а у меня его отдельно нет ни в одном из продуктов?
Вообще игра из-за специфики роста скиллпоинтов получилась очень жесткая. Цена ошибки - часы бестолкового лазанья по карте. Например у меня сейчас скорость 56 - это один скилпоинт за 25 минут в игре, а новая специальность стоит 15 скилпоинтов. Если ее взять неправильно, то эти 15 скилпоинтов наберутся аж через 6 часов онлайна.
1.Сбор определенных растений прокачивается в ветке Фермер-Gathering-Grassland gather - это базовые растения. Там еще есть растения пустыни и ледяного биома. Прокачка эффективности к ветке, увеличивает количество сбора.
2.Я не знаю почему у тебя падает. Может ты на сервере и там жесткие настройки. Я играю с галочкой крафтовой при создании своей карты. Это режим для соло игры. У меня скиллпойнты росли при питании просто фруктами-овощами до определенного предела. Я не сильно зацикливалась на статах. Ну когда увидела что витаминов мало, ягод поела.
Когда начинаешь есть что-то приготовленное, ту же кукурузу на костре или помидоры - СП начинает расти активней. Потом получше еду и тд.
Жир есть чуть в горохе, еще в камасе (синие цветочки, выкапываются лопатой), но лучше прокачать охоту так чтоб зайцев ваншотит и волков. Тогда мясо можно жарить.
Смотри второй круг справа от СП. Это жилье. Сбацай по быстрому домик, туда сделай стол и стул (как столярку откроешь). Ну и как батчери стол поставишь - будет кухня, за нее тоже добавят
Тут скорость СП все время нарастает, так что потом будет веселей
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 07 мар 2018, 11:26

Я сегодня поиграла на сервере, там реально надо очень внимательно следить за едой. Я держу уровень скиллпойнтов чередованием грибов и ягод. Так же при низких рейтах сильно замедляется темп игры. Надо исследовать эффективность работы с инструментом, тогда голод будет медленней нарастать. Так же не работать сломанным инструментом, а то моментом падает уровень сытости. Стараться беречь силы, я вот решила не рыть ямы под фундамент, чтоб также не тратить сытость. Ну и на сервере одной начинать играть весьма сложно. Темп набора сп низкий, а для выживания надо очень много всего
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 07 мар 2018, 16:12

Будут желающие поиграть, если на платном хостинге запущу наш, круглосуточно работающий сервер?
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Trella
Гвардеец

Признанный Талант Почетный Ветеран
Поблагодарили: 521 раз
Сообщения: 5118
Имя персонажа: Trella
Игра: нет
Откуда: от верблюда

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Trella » 15 мар 2018, 16:00

После перерыва продолжу разговор сама с собой)
Было обновление, ну и как нормальное обновление оно одно исправило, другое сломало. На мою радость они поправили фермерство. Раньше и так жизнь фермера была преодолением, так как для свеклы надо одни условия, для пшеницы другие и поля приходилось сажать в разных местах. И после всех мучений, до 50% урожая гибло. В общем это было самым больным местом игры. Плюс - погибшие растения не пропадали и планета постепенно превращалась в кладбище растительности. Они это все исправили. Также исправили меши дорог. Они чуть возвышались над обычными материалами и поэтому в дом было не пролезть, если возле дверного проема была дорога. Так же усложнили некоторые рецепты. Ну согласитесь - ветрогенератор из нескольких листов стали - это как-то вообще примитивно.
Но после всего этого появились лаги. Играть было тяжело
В общем я понемногу перехожу в индустриальную эру. Сейчас изучаю переработку нефти. будет нефть, будет бензин, можно будет скрафтить грузовичек и экскаватор. Тогда и копка веселей пойдет. А копки много). Я когда селилась, искала место с ровным ланшафтом и лесом рядом. Думала в шахте железа будет завались, а так его и не нашла(. Богатые залежи разных металлов, угля и камню нашла в другом месте. Пыталась тянуть дорогу, но это нудно и далеко. Решила проще перевезти производство к металлу и камню.
Изображение
Теперь в планах электрофикация всей страны))). Хочу электрический свет). Поскольку играю одна, то все двигается очень медленно, но я стараюсь)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает :pardon:

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Orion » 18 мар 2018, 23:56

Погибшие растения при желании можно удалять косой или лопатой. Тогда появляется трава, вполне зеленая. В индустриальной эре начинает падать рейтинг набора скилпоинтов, хотя держать его выше 1200 почти нереально и раньше было.
С грузовичка толку мало, так как габариты и угол разворота просто бешенные - в шахте не покатаешься. Я строил базу на вершине горы и на уровне примерно -7 у меня сплошной камень с вкраплением всех трех металлов, хотя единственным высокопотребным есть железо. Так что толку от грузовичка мало - все практически под ногами. А вот автоматизация оставляет желать много лучшего. Особенно работа с dirt.
Изображение

Аватара пользователя
Orion
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 65 раз
Сообщения: 786
Имя персонажа: Chayka from TSW
Игра: TSW

Re: Салем ( Salem) и песочницы

Сообщение Orion » 20 мар 2018, 20:38

Прошел я сие изделие. Итого понадобилось 4 дня и 18 часов, что-бы сбить метеорит. 70% времени которого игра была в свернутом режиме для набора скиллпоинтов или постройки какого нибудь станка часа на 4. Ну и в конце ветряков надо было наклепать почти 30 штук для набора мощности. Тоже очень долго. Один ветряк строится 10 минут, но 30 - это уже 300 минут при том, что делать уже было нечего.
Много ненужных технологий. То есть совсем, то есть абсолютно. Не нужно фермерство, не нужна рыбная ловля, удобрения, лесоводство. Не нужны в принципе приготовление пищи дальше продвинутого костра. Не нужна бумага и продвинутое металловедение.
Не понятно зачем каменные и асфальтовые дороги. После телеги 2го уровня остальная техника слишком неуклюжа и громоздка.
Очень трудоемко выбирать землю. А потом еще нужно где-то искать место, что-бы ее свалить. У меня стояло шесть хранилищ в 125 кубов, забитых землей.
Реиграбельность , как по мне, очень низкая. В основном из-за почти полного отсутствия автоматизации и таймингов процессов в реальном времени.
По общей оценке, если Факторио оценить в 100 баллов, то эта игра где-то на 25-30 баллов, Рыцари порталов, которая несколько больше похожа на нее оценил бы в баллов 60.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Онлайн игры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя