Star Сitizen
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4052
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Точных сроков пока нет. В планах у разработчиков - модуль догфайтинг (сессионные бои против людей или ботов + обвеска кораблей), этот модуль должен появиться в период с января по июнь 2014 года. в периол с июля по декабрь 2014 должен появиться социальный модуль - пока хз чо такое. В период с января по июль 2015 ожидается релиз.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4052
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Вапще еще про один режим упоминалось, планируется разработать инструментарий для открытия частных серверов и моддинга. Но это будет только после релиза, поэтому ничего конкретного пока неизвестно.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4052
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Особый интерес вызывает концепция жизни персонажа. Генерация персонажа - часть сюжета. Вы открываете глаза в какой-то каморке, идете в уборную с двумя дверями, обозначенными на схеме буквами эМ и Жо, таким образом выбрав пол персонажа. Далее смотрите в зеркало, в котором настраиваете внешний вид своего персонажа. Далее идете в офис местных властей, где чиновник предлагает вам либо поступить на службу в армию, где вы сможете заработать гражданство (начало соло кампании), либо оформить имперский гражданский кредит (что сделает вас гражданином сразу, но повесит долг, который нужно будет погасить в течение года). В любом случае вам нужно будет заполнить бланк с указанием имени персонажа и имени наследника. Робертс хочет достигнуть глубокого погружения игроков в окружающую среду, для этой цели он решил сделать персонажей смертыми, насовсем, вапще, без возможности воскрешения, аминь ))) Типа современные игры сделали игроков ленивыми, совершенно не заботящимися о своих персонажах, что смерть персонажа для них - это лишь незначительное временное неудобство. Наличие бесконечных попыток обесценивает любые достижения персонажа, игрок теряет "чувство победы", которое возникает только если ты совершил что-то действительно потрясающее. Но в то же время нельзя забывать, что Стар Ситизен - все же игра и должна приносить удовольствие, а смерть от ганкера в бою, в который не хотел ввязываться, вовсе не весело. Что бы соблюсти балланс между натуралистичностью и получением фана, предполагается сделать персонажей смертными, но как бы с несколькими жизнями. Т.е. вот вы влипли в бой, ваш корабль уничтожен, вы успели катапультироваться и убраться с глаз агрессоров, пока они не расстреляли вашу капсулу, в этом случае вас просто забирает спасательная служба, вы, разумеется теряете корабль и весь груз, но сохраняете персонажа и банковский счет. А если корабль и груз были застрахованы, то ваши потери вообще минимальны. Если вам не удалось вовремя катапультироваться или капсулу расстреляли, то спасательная служба подберет ваши останки и продвинутая медицина будущего сможет поставить вас на ноги, но при этом персонаж получит травмы, вплоть до замены конечностей на протезы. Если персонаж продолжит "умирать", то после нескольких таких операций по восстановлению организм растратит все ресурсы к регенерации и персонаж умрет окончательно и бесповоротно. В этом случае все имущество перейдет к его наследнику, имя которого вы указали в начале жизни персонажа, а если ваш персонаж сделал в своей жизни что-то стоящее, то он, вероятно, удостоится чести быть не просто кремированным, а захороненным с мемориальной табличкой, на которой будут перечислены его подвиги. Наследник же после похорон подпишет акт о получении наследства, в котором укажет имя своего наследника, получит все сбережения и долги наследодателя и все по новой. Т.е. в итоге реально персонажем будет являться фактически банковский счет, а персонажи и корабли - это лишь его аватары, с потерей которых лучше смириться заранее )))
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Забавное ролевое объяснение. Если разрабы продолжат в том же духе - игра может стать иконой космосимов Не то, что Ева, где про ролевиков вспоминают раз в пятилетку
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Star Sitizen
а мне как-то не очень.... я привыкла себя ассоциировать, в какой-то мере, с персонажами которыми играю, а уж никак не с банковским счетом...
- Ilmar
- Гвардеец
- Поблагодарили: 91 раз
- Сообщения: 953
- Имя персонажа: Ilmar the Thief
- Игра: TESO
- Откуда: Polska
Re: Star Sitizen
Вот честно - пока что проект очень сильно напоминает какой-то лохотрон. Сплошные абяцанки и ничего конкретного, кроме того что "будет круто".
Как-то фейлятся кикстартерские проекты Из тех, за которыми я следил - пока что срыв всех возможных сроков, переход всех бюджетов и выпуск недоделок ака "ранний доступ". Пичаль
Как-то фейлятся кикстартерские проекты Из тех, за которыми я следил - пока что срыв всех возможных сроков, переход всех бюджетов и выпуск недоделок ака "ранний доступ". Пичаль
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Вот честна ответь - чем это отличается от ситуации на рынке в целом?Ilmar писал(а):Вот честно - пока что проект очень сильно напоминает какой-то лохотрон. Сплошные абяцанки и ничего конкретного, кроме того что "будет круто".
Как-то фейлятся кикстартерские проекты Из тех, за которыми я следил - пока что срыв всех возможных сроков, переход всех бюджетов и выпуск недоделок ака "ранний доступ". Пичаль
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Re: Star Sitizen
в таких крупных проектах очень просто переборщить с фичами - будет чудом если в итоге не получится что-то дико несбалансированное и глючное - на горстку любителей. Чем больше плюшек, тем избирательнее и придирчивее будет к нему относиться публика, возлагая множество надежд и поднимая планку ожиданий. И даже если игра в итоге окажется на голову выше нынешних, не факт что она сможет достичь этой планки. И кстати ту сумму что они насобирали, им придется растянуть на всё время создания - как бы не вышло тоже что и со многими другими студиями нерасчитавшими свои силы и слившими свои проекты. Остается только ждать и смотреть.
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4052
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
воу-воу, какие такие фичи наобещаны-то? есть к чему придираться конкретно, или это претензии из серии "мне левая пятка настоятельно шепчет, что все вокруг говно"? ))) из того что обещано пока что нет ничего, что вызывает сомнения в реализации. Интерес к проекту вызван не какими-то супер новинками, а исключительно пустотой ниши космосимов. сборы стар ситизена скакнули с 10 миллионов до 40 миллионов в тот период, когда общественность поняла, что от X Reberth ничего хорошего ждать не стоит (а вот там как раз наобещано было много новшевств). Стар Ситизен в настоящее время выглядит как добротный космосим, ребрендинг старого доброго винг коммандера, адаптация его к ожиданиям современного игрока. Я не хочу сказать, что проект обречен на успех, но нужно понимать, что сейчас в жанре космосимов у стар ситизена конкурентов нет. Еву я бы не отнес к классическому жанру космосимов, это проект уникальный и очень специфический.
Re: Star Sitizen
Если не учитывать маркетинг (на который у больших издателей уходит 50%-80% с проекта), они насобирали бюджет самых мощных трипл-А тайтлов, которые разрабатываются по 6 лет. Если от 250 миллионов бюджета гытыа5 отнять 50% маркетинга, лицензированную музыку и десятки часов озвучки голливудскими актерами и реальными нигерами-бандосами, то останутся как раз те же самые 30-40 миллионов.Bumka писал(а):И кстати ту сумму что они насобирали, им придется растянуть на всё время создания
А вот это весьма вероятно. Не рассчитают силы и получится говнище типа приватира 2. А может и вообще ничего не получится - Робертс соберет полтинник и свалит куда-нибудь на Карибы, купит себе остров и будет жить как царь остаток жизни. Тем не менее, гики продолжают нести ему баблевич просто за концепт и обещания.Bumka писал(а):в таких крупных проектах очень просто переборщить с фичами - будет чудом если в итоге не получится что-то дико несбалансированное и глючное - на горстку любителей.
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4052
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
То, что нет издателя, для 40-миллионного проекта не особо хорошо - не перед кем отчитываться. Тут у нас не плоский платформер за 100к от чувака, который всю свою карьеру делает платформеры и не олдскул-квест от дядьки, который пишет хорошие сценарии, а трипл-А проект с огромным бюджетом. Им сейчас нужен жесткий и злой исполнительный продюссер с большим опытом, чтобы резал на корню все лишние задумки и траты, типа собственной студии мокапа и голливудских звезд на озвучке. Только в этом случае у Star Citizen будут хорошие шансы на то, чтобы выйти в обозримом будущем и не оказаться перегруженным говном с криво расставленными акцентами. Иначе у гиковых команд с неограниченными бюджетами за 6 лет разработки получаются всякие дайкатаны вместо биошоков.
ОффтопПоказать
Меня выстегивает то, что люди реально платят фуллпрайс и больше тупо за обещания и за перспективу когда-нибудь пощупать сырую альфу. Покупать альфу дейз или вкладываться на кикстартере в то, у чего хотя бы уже есть рабочая версия я еще могу понять - гиковщина, но гики на то и гики. А тут вообще ничего нет, даже внятного видео. По-моему, это как в пирамиды деньги вкладывать.
Re: Star Sitizen
Это такая плата за надеждуОффтоп
Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно.
- gynny
- Гвардеец
- Поблагодарили: 234 раза
- Сообщения: 9382
- Имя персонажа: Gynny
- Игра: GW2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Star Sitizen
Нюх, собсна, лишь высказывает мысль, что пока рано платить за эту игру.Bumka писал(а):Это такая плата за надежду
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье
Muxto: Суббота, Воскресенье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя