Вот, что удалось подготовить к релизу A11:
-Большинство наворотов Юнити 5 используются в игре
-Новая, сексуальная система Speedtree с абсолютно новыми деревьями
-Новое система эмбиент оклюжн дает затенения на объектах.
-Новые шейдеры вместе с системой глобального освещения, которая выглядит чертовски красиво
-Новое система неба высокого разрешения + звезды ночью
-Новая система качества предметов, которая влияет на оружие, инструменты и одежду
-Новый система прокачки уровня игрока и уровня поиска лута: чем выше уровень персонажа, тем качественнее предметы можно сделать и выше шанс нахождения редких предметов.
-Новая система вида от первого лица, анимация рук, процедурная система камеры на физической основе, в том числе инерции.
-Новый пистолет, мушкетон и первобытный лук
-Новые одичавшие зомби и обгоревшие зомби
-Много новых локаций: огромный госпиталь, 2 новых продуктовых магазина, огромный книжный магазин, магазин бытовой техники и 2 новых роскошных хижины.
-Улучшен генератор мира: Новая система генерации пещер, случайная генерация дорог на холмах, сглаженная граница между биомами (дизеринг), улучшение генератора рек (появились мосты), так же добавлена возможность настраивать генератор мира в XML (для моддинга игры).
-Уничтоженные зомби превращаются в блоки разлагающихся трупов: если уничтожать зомби прямо под стеной вашей крепости, то постепенно трупы образуют гору. Если не вычищать, то другие зомби могут взобраться по этой горе, чтобы перепрыгнуть через стены. Со временем куча разлагается, если её не трогать.
-Усовершенствования, касающиеся серверов
-Исправление тонны ошибок
Ребята это гигантская сборка. Слишком много вещей, которых здесь не перечислить. И вот десять новых скриншотов для вас — получайте удовольствие от просмотра.
http://7dtd-manqueend.com/main/74-ofici ... y-a11.html