Астелия.
Астелия.
Все привет, в Астеллию кто нибудь играет? Мне вот вроде понравилось...
Шутгар просто Шутгар...
- Ооками
- Очумелые ручки
- Поблагодарили: 829 раз
- Сообщения: 3496
- Имя персонажа: Ookami
- Игра: нет
- Откуда: из сугроба
Re: Астелия.
Правда перспективы не ясны. В Корее её закрыли, однако разрабы клянутся что для русских серверов разработка продолжится.
Шутгар просто Шутгар...
- Ashtan
- Гвардеец
- Поблагодарили: 396 раз
- Сообщения: 3890
- Имя персонажа: Arrishi Aliash
- Игра: GW2
- Игра 2: FFXIV
Re: Астелия.
Ну, наверное она имеет такие же проблемы что и Лост Арк - поиграть два-три месяца интересно, но годами жить не получится. Скажу одно - пока мне она очень нравиться. Локации прорисованы офигительно. герои тоже. Интересная стори-лайн, что для меня тоже важно. Словом - пока играю.
Шутгар просто Шутгар...
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Астелия.
Играла с ЗБТ, был куплен предзаказ. Подкупила тем, что есть возможность создать свою минипати и менять ее для разных тактик. Ну как бы идея интересная. Ну а в реальности оказалось - ходить с тобой может только 1 астелл. Чтоб призвать еще надо бутылку пить, она на корооткое время позволяет это сделать. Бутылки дают в начале обильно по квестам. Где их брать в будущем - неизвестно. Есть вполне реальное предположение - донат. В Корее с уровнем повышался реген энергии, необходимой для призыва астеллов и вполне можно было ходить с тремя одновременно. Тут судя по тому что читала - у нас только бутылки.
Когда начинаешь играть, выглядит как феерверк. Получаешь новых астеллов, пытаешся их комбинировать, составлять колоду. Потом, когда приходит время прокачивать их, натыкаешся на всю "прелесть" корейщины - Пройди сто тысяч раз один и тот же данж. Крафт тупой, так как ресурсы реально что-то нужное в игре добываются в групповых данжах. Но в них есть одно "но", основная награда только с босса и чем быстрей пройдешь, тем круче награда. В результате пати, орентированная на результат проносится через локу, убивая только ключевых мобов, таща за собой нереальный паровоз. Хил к концу данжа доходит седой. И конечно никто не будет стоять и ждать пока ты собираешь ресурсы.
Баги. Я не знаю что там было в Корее, но игра производит впечатление ужасно сырой. Были случаи когда не нажимались квестовы предметы и нпц. Мобов бить можешь, взаимодействовать с неписями нет. При том без сюжета дальше не пойдешь. Починили только на следующий день.
В общем на 2-3 месяца меня не хватило). Хочешь развивать астеллы - жесткий гринд. Ачивки - гринд. Крафт - гринд. Квесты однообразны, сюжет на определенном этапе становится скучен. "Я перешла на сторону зла, я теперь крутая редиска, если ты еще раз попадешся мне на глаза, я тебя убью". Следующий данж " Ты опять тут, ты еще не понял что я крутая злая редиск? Не бегай за мной, в следующий раз я тебя убью!". Третий данж "Я же сказала что я крутая редиска, ты все еще не понял? Не ходи за мной, а то я тебя убью" . Уже смотришь и думаешь - ну убей же ты его в конце концов, может тогда что-то начнется. Может дальше кто-то кого-то убил... Не дождалась)
Когда начинаешь играть, выглядит как феерверк. Получаешь новых астеллов, пытаешся их комбинировать, составлять колоду. Потом, когда приходит время прокачивать их, натыкаешся на всю "прелесть" корейщины - Пройди сто тысяч раз один и тот же данж. Крафт тупой, так как ресурсы реально что-то нужное в игре добываются в групповых данжах. Но в них есть одно "но", основная награда только с босса и чем быстрей пройдешь, тем круче награда. В результате пати, орентированная на результат проносится через локу, убивая только ключевых мобов, таща за собой нереальный паровоз. Хил к концу данжа доходит седой. И конечно никто не будет стоять и ждать пока ты собираешь ресурсы.
Баги. Я не знаю что там было в Корее, но игра производит впечатление ужасно сырой. Были случаи когда не нажимались квестовы предметы и нпц. Мобов бить можешь, взаимодействовать с неписями нет. При том без сюжета дальше не пойдешь. Починили только на следующий день.
В общем на 2-3 месяца меня не хватило). Хочешь развивать астеллы - жесткий гринд. Ачивки - гринд. Крафт - гринд. Квесты однообразны, сюжет на определенном этапе становится скучен. "Я перешла на сторону зла, я теперь крутая редиска, если ты еще раз попадешся мне на глаза, я тебя убью". Следующий данж " Ты опять тут, ты еще не понял что я крутая злая редиск? Не бегай за мной, в следующий раз я тебя убью!". Третий данж "Я же сказала что я крутая редиска, ты все еще не понял? Не ходи за мной, а то я тебя убью" . Уже смотришь и думаешь - ну убей же ты его в конце концов, может тогда что-то начнется. Может дальше кто-то кого-то убил... Не дождалась)
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
Re: Астелия.
Эээ... не знаю, не замечал. Я сейчас 45 ур прокачал, практически ничего из описанного не встречал. Почему без сюжета нельзя пройти? Иди, никто не запрещает. Ресы как в групповых так и в одиночных данжах одни и те же.... Единственное - сервера забиты, в некоторых областях жуткие фризы... Бутылок у меня штук пятьдесят, они как бы особо и ненужны, пью только перед данжами. Ну, тут каждому своё.
Шутгар просто Шутгар...
Re: Астелия.
Особенно странно слышать такое про сюжет. Судя по вышеописанному - дальше 20-25 ур. ты не поднималась, ибо сюжет ОЧЕНЬ неплох. Тут и интрига и подкуп и похищения и предательство и шантаж... и всё это вертится вокруг ГГ. Насчёт крафта сказать пока точно не могу, ибо поднял его всего на 10 ур. На днях займусь, смогу сказать точнее. Про "однообразные" задания. Я извиняюсь, может скажете - где по другому? В любой игре все задания делятся на "убей-найди-принеси". Всё. Других как-то не придумали. Ужасно сырая игра... мда.. а буквы ЗБТ Вам вообще о чём то хоть говорят? Думаю, от бета-теста некой сыроватости можно было ожидать, разве нет? Повторяю, я ещё до хай левела не докачался, но то что описываете вы, такого не встречал. Возможно ошибки исправили в ходе теста? Ну, чисто теоретически? Ещё раз повторю - про крафт пока не знаю, так увлёк сюжет, что топал исключительно по нему...
Шутгар просто Шутгар...
- Trella
- Гвардеец
- Поблагодарили: 521 раз
- Сообщения: 5118
- Имя персонажа: Trella
- Игра: нет
- Откуда: от верблюда
Re: Астелия.
Сейчас ЗБТ? Не знала... Я думала они релизнулись, по крайне мере озвученные впечатления были о послерилизной версии. Со всеми багами. Крафт я качала, ты без проблем можешь клепать полуфабрикаты, а готовое изделие состоит из двух компонентов (в моей профе), один валяется везде в мире, второй из групповых данжей. Я инфу из вики беру. Может канешн вопреки вики они валяются везде, но не замечала.
Сюжет))). Ну я вчера проходила главу в ГВ2, так забыла что английский знаю средне. Ощущение что посмотрела хороший фильм, да еще поучаствовала в съемках. Да, я не прошла сюжет в астеллии полностью. Я вообще не любитель вариантов - "вся жизнь на капе", "ну потерпи вот-вот игра начнется", "да ты не дошла еще до того, где игра начинается". Или дайте мне качественный сюжет и геймплей с первого уровня или до свидания. Кода сюжет стал скучен до раздражения, я стала просто скипать все, что там будет дальше мне паралельно, так как не хочу в игре, которая отдых от рутины заниматься тем, что не в кайф. Топать по сюжету, у меня не получалось, так как есть еще альманах (эт так ачивки назвали), который пыталась выполнять. А это "убей ... мобов" почти каждого вида. так же все квесты не дейлики делала "убей ... мобов".
И я озвучила свое личное мнение и ясно написала что пришла в игру только из-за другой концепции - Астеллов. Но оно оказалось фейком. 1 астелл и куча в колоде, которые просто заменяют собой бонусы шмоток. Вместо ботинок, шапки, перчаток - астеллы. Которые еще и качаются неадекватным гриндом. Все остальное в этой игре банально для корейщины. Просто картинки другие.
Сюжет))). Ну я вчера проходила главу в ГВ2, так забыла что английский знаю средне. Ощущение что посмотрела хороший фильм, да еще поучаствовала в съемках. Да, я не прошла сюжет в астеллии полностью. Я вообще не любитель вариантов - "вся жизнь на капе", "ну потерпи вот-вот игра начнется", "да ты не дошла еще до того, где игра начинается". Или дайте мне качественный сюжет и геймплей с первого уровня или до свидания. Кода сюжет стал скучен до раздражения, я стала просто скипать все, что там будет дальше мне паралельно, так как не хочу в игре, которая отдых от рутины заниматься тем, что не в кайф. Топать по сюжету, у меня не получалось, так как есть еще альманах (эт так ачивки назвали), который пыталась выполнять. А это "убей ... мобов" почти каждого вида. так же все квесты не дейлики делала "убей ... мобов".
И я озвучила свое личное мнение и ясно написала что пришла в игру только из-за другой концепции - Астеллов. Но оно оказалось фейком. 1 астелл и куча в колоде, которые просто заменяют собой бонусы шмоток. Вместо ботинок, шапки, перчаток - астеллы. Которые еще и качаются неадекватным гриндом. Все остальное в этой игре банально для корейщины. Просто картинки другие.
Трелла-чувак абы кому не перезванивает
- dogmaut
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 537 раз
- Сообщения: 4057
- Имя персонажа: Donius Ordos
- Игра: TESO
- Контактная информация:
Re: Астелия.
Спорить не буду - каждому своё.Trella писал(а): ↑ Сейчас ЗБТ? Не знала... Я думала они релизнулись, по крайне мере озвученные впечатления были о послерилизной версии. Со всеми багами. Крафт я качала, ты без проблем можешь клепать полуфабрикаты, а готовое изделие состоит из двух компонентов (в моей профе), один валяется везде в мире, второй из групповых данжей. Я инфу из вики беру. Может канешн вопреки вики они валяются везде, но не замечала.
Сюжет))). Ну я вчера проходила главу в ГВ2, так забыла что английский знаю средне. Ощущение что посмотрела хороший фильм, да еще поучаствовала в съемках. Да, я не прошла сюжет в астеллии полностью. Я вообще не любитель вариантов - "вся жизнь на капе", "ну потерпи вот-вот игра начнется", "да ты не дошла еще до того, где игра начинается". Или дайте мне качественный сюжет и геймплей с первого уровня или до свидания. Кода сюжет стал скучен до раздражения, я стала просто скипать все, что там будет дальше мне паралельно, так как не хочу в игре, которая отдых от рутины заниматься тем, что не в кайф. Топать по сюжету, у меня не получалось, так как есть еще альманах (эт так ачивки назвали), который пыталась выполнять. А это "убей ... мобов" почти каждого вида. так же все квесты не дейлики делала "убей ... мобов".
И я озвучила свое личное мнение и ясно написала что пришла в игру только из-за другой концепции - Астеллов. Но оно оказалось фейком. 1 астелл и куча в колоде, которые просто заменяют собой бонусы шмоток. Вместо ботинок, шапки, перчаток - астеллы. Которые еще и качаются неадекватным гриндом. Все остальное в этой игре банально для корейщины. Просто картинки другие.
Шутгар просто Шутгар...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей