Начинается все с Безмерно Тактикульной операции по освобождению ООНовских чиновников взятых в заложники гигантскими тараканами.
Играется неплохо, китайские уровни тут вообще хорошо получились. Отличные атмосферные трущобы Это то самое кино, в котором изображающие солдат люди во что-то вляпываются и Начинается... Беганье по всему дому за таскающими заложников тараканами, кэшн, выглядит комично, но да ладно.
А вот дальше начинается то, чего бы тут лучше не было. Его Величество Каловдутие.
Восточная Европа, охулиарды вертолетов, колонны хаммеров попадающие в засаду, и убогие перестрелки. Убогие как с точки зрения левелдизайна, так и процесса >___<
Тут же появляется еще один герой гибель которого была мерзко проспойлерена в предыдущей подглавке - Грустный Еврейский Мальчик-Подрывник.
Что забавно, Капком вообще не напрягался в этот раз с оружием и техникой, тупо выдумав свои пепяки вместо покупки лицензий. Поэтому и оружие и техника смотрятся несколько забавно.
Еще больше вопросов вызывает происходящее в небе. То там беспредельно царят вертолеты и самолеты атакующих город ООновцев, то вдруг мутанты начинают прыгать прям с парашютом с огромных транспортников.
Через некоторое время начинается натуральная "Атака Титанов"
Понятно, что убивать монстров приходится наиболее идиотским способом из всех возможных. Залезть сверху, оторвать кусок кости и воткнуть в мягкое место -___-"
Вот в этом месте в любой крузообразной литературе рассказали бы как омерзительно пахло от стремительно разлагающегося мутанта:)
Шерри. Нуууууууууу. Без претензий. Милая
Еще тактикула и немного атмосферы. Мрачнота, коконы, пустой гнилой дом.
Та самая гибель ГЕМ-П, после которой активируется триггер "хороший парень спивается от душевных ран и боли, пока его не вытаскивает лучший друг".
И снова китай. Наверное лучшее вообще место в этой главе.
Китай помимо прочего хорош множество действительно атмосферных моментов. Например отличная уборка места теракта.
Где-то тут же активируются триггеры классических же "Я отомщу за своих парней" и "у этих ребят разногласия, но они Реально Друг За Друга Горой"
Неплохо поставленная и даже где-то реально напряженная погоня по городу за Невидимым Аспидом, с постепенной потерей всех спутников. Опять же - типичная сцена соответствующих боевиков.
Атмосферные сцены, говорю вам!
Место, сделанное феерическими рукожопами. Не будь финального забега, о котором потом - дал бы премию самого
мудацкого места игры. Кстати на скриншоте можно заметить несьма каламбурный момент. Пирс стоит на пирсе.
БФ4? нет, не слышал.
Крис как бы говорит нам: Пирс, едрить, где ты права купил???
Сюжетные пересечения действий нескольких героев - фирменная фишка типичного Резидента
Пафосное Открытие Дверей - фирменная фишка шестого Резидента.
На любом военном корабле есть небольшой запас лавы. Вы не знали?
Харриер! Как в Правдивой лжи!
Подводный город! Как в биошоке!
Чуть раньше по сюжету убили единственную тян, и все скатилось уж совсем к
JoJo's Bizarre Adventure.
НЕХ. В конце РЕ не может не быть НЕХ.
Ну няша же
В любом подводном городе есть небольшой запас лавы. Вы не знали?
А вот и Туруруруру! Первое место в номинации "самое мудацкое место игры". Ну тоесть понятно, будь у меня аналоговый стик - вообще слова бы не сказал, но бегать на клаве в услвоиях поминутно скачущей камеры, своими прыжками полностью меняющей управление... Буэээээ
Если главный герой, молчаливый мачо-мэн, супер спец в своей области, герой ста войн и тысячи спецопераций, убийца самого матьего Вескера, говорит дружане что-то типа "Это мое последнее дело, закончим - уйду на пенсию, а ты станешь капитаном вместо меня" - трындец дружане. Нет исключений.
Теоретически это все было очень драматично и слезогонно, но мы с Мэдом отвратительно ржали. Мне стыдно.
Эпилог: Крис никуда не ушел, получил новую команду и ЕЩЕ ПОКАЖЕТ ВСЕМ!
Итого: головоломок ноль, хреновые перестрелки, годная атмосфера бадди-муви с военно-спецназовским колоритом. Типичный боевичок.