Игровые новости Rift


Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Хотфикс №4 патча 3.4

Сообщение Кербин » 22 окт 2015, 20:11

RIFT 3.4: Хотфикс №4 от 21.10.2015

Мировое событие Осенняя Жатва (Autumn Harvest) снова в игре! Подробнее см. Осенняя жатва

Пользовательский интерфейс и настройки
* Элементы графического интерфейса более не сдвигаются сами по себе при включенном режиме Global UI Scale (Общее масштабирование интерфейса).
* Сумки и окна чата сохраняют свое расположение на экране при их закрытии/открытии и при переходе на другую карту.
* Главная карта теперь сбрасывает свою позицию при перетаскивании окна карты на экране, и сохраняет место своего расположения.
- Примечание: Некоторые окна могут возвращаться на предыдущее место расположения на экране при переходе на другую карту. Изменение размера окон, или использование Save Layout (Сохранить позиции элементов интерфейса на экране), приведет к запоминанию клиентом игры нового расположения этих окон. Эта проблема будет исправлена в будущем хотфиксе.
* Исправлена проблема со списком заданий, при которой в списке отслеживаемых заданий не отображаются связанные с этими заданиями специфические умения.

ДУШИ

Маг
Скрытый текстПоказать
Арбитр (Arbiter)
* Переделано умение Mana Aegis. Это умение сейчас стоит 30% маны, и дает снижение входящего урона на 30% в течение 8 секунд.
* Crystalline Shield теперь, в дополнение к ранее действовавшим эффектам, также излечивает цель на 20% максимального ХП.
Прималист
Скрытый текстПоказать
Берсеркер (Berserker)
* Heart Freeze прерывает касты боссов, как и должно быть.

Дервиш (Dervish)
* Scirocco прерывает касты боссов, как и должно быть.

Титан (Titan)
* Исправлена ошибка описания баффа дляAncient Rage.
* Titanic Spirit:
- Исправлена проблема, при которой умение снижало урон и лечение от Мастерства (Masteries);
- Снижение урона от умений других душ уменьшено до 30% (было 50%);
- Теперь на ГКД;
- Исправлена ошибка описания, в результате которой описание гласило, что исходящее лечение снижено на 50%. Теперь там корректное значение - 80%.

Предохраняющий (Preserver)
* Длительность Invigorate снижена с 10 до 8 с.
* Invigorate теперь обрабатывается как лечение от скастовавшего Invigorate персонажа, а не от цели каста.

Вулканист (Vulcanist)
* Beacon of the Drake (тотем) теперь не наносит урона тем, кто умер при активном тотеме, после их воскрешения.
* Lava Lance прерывает касты боссов, как и должно быть.
Области и события

Planetouched Wilds
* Доступен второй акт (Act 2: The Titan and the Tigress) квестовой линейки The Epic Story of the Wilds. Акт 2 начинается у персонажа Rahn в Shal Korva.
* В Planetouched Wilds должны нормально работать почтовые ящики.

ПВП и БГ
* Сундуки, выдаваемые за победу на БГ уровня 60+, теперь дают соответствующие трофеи для персонажей класса Прималист.

Предметы
* Исправлена проблема с вытаскиванием улучшенных крафтовых рун из сережек.
* Танцевальные партнеры, полученные за наборы артефактов или из ежедневных бонусов, теперь не включают бой для персонажей противоположной фракции.
* Для оружия Flawless Primalist Glaive и Flawless Primalist Greatmaul установлено корректное значение точности 200.

Также до 27 октября действует специальное предложение от Триона. При первой покупке вами пакета кредитов за $49.99 в игре (или его локального эквивалента) вы получите 5 коробок Limited Edition: Spinderella.

Оригинал RIFT 3.4: Hotfix #4 10/21/2015
Последний раз редактировалось Кербин 22 окт 2015, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

Осенняя Жатва

Сообщение Кербин » 22 окт 2015, 20:26

ОСЕННЯЯ ЖАТВА

Сезон пугающих проделок и угощений возвращается на Телару на период с 22 октября до 11 ноября. Ваши любимые приключения прошлых лет снова в игре - но эта осень принесет и новые страшилки!

Врата в Царство Осенней Жатвы открыты! Собирайте трофеи, украденные фейскими проказниками за год - но будьте осторожны: Разломы Осенней Жатвы переносят бой на теларскую почву, а режим Monster Mash возвращается в Черный Сад, превращая бойцов в оборотней, ковыляющие ужасы и кое-что пострашнее!

Экипировка
За валюту события можно будет купить серьги примерно уровня т2 рейдов.

Устрашающее оружие
В Осенней Жатве появился ассортимент новых пугающих внешек для оружия. Соберите все части этого чудесного арсенала, прежде чем он улетучится!

Костюмы
Пугайте ваших друзей стильно с новыми оригинальными масками. Коллекция этого года содержит несколько классических образов, в том числе череп, который будет сниться вам по ночам! Дополните ваш стиль новыми рюкзаками, оживляющими ваш вид, и модным набором крыльев летучей мыши.

Быстрые приключения
Сумрачье (Gloamwood) становится ещё немного мрачнее, когда вы навещаете его в рамках наших специального Быстрого Приключения (Instant Adventure). Пока длится Осенняя Жатва, мы можете встретить всех новых жутких боссов, пробегая через Сумрачье; сможете ли вы победить их всех?

Новое ездовое животное
Экипаж, достойный королевы демонов - Spinderella!Ажурное переплетение стальных прутьев формирует каркас, восседающий на восьми механических ногах.
Изображение
Кроме того, если вы не сумели получить ездовое животное Armored Nightmare (Бронированный Кошмар) в прошлом году, вам повезло - Ironclad Nightmare выглядит точно так же и доступен за валюту Осенней Жатвы, как и за кредиты. Этот мрачный скакун попадает в коллекцию к одному персонажу, и его скорость равна скорости вашего самого быстрого ездового животного.

Новые миньоны и приключения
Кто любит Осеннюю Жатву больше всех? Атрофиний (Taskmaster Atrophinious)! У него есть задание для вас, а по пути вы можете наткнуться новых осенних миньонов - Qu'ella the Wretched, The Nightstalker, The Hag of Gloamwood, и других!
(всего добавлено 6 миньонов, и добыть их можно после покупки миньона Атрофиния за 700+ кредитов).

Новые предметы измерений
Жутко милые плюшевые игрушки, светильники в виде тыкв Хэллоуина, пироги, и это ещё не всё, что можно найти в Autumn Harvest Dimension Grab Bag (Сумке для измерений Осенней Жатвы)!

Обрамление портрета персонажа с анимацией
Получите рамку портрета персонажа Creepy Crawler с анимацией паука, выполнив новое достижение Mask-A-Raid: 2015.

Ну и старый контент: артефакты, грибочкэ и прочее :-/ :yahoo!: :oops:

Вольный перевод на основе RIFT 3.4: Hotfix #4 10/21/2015 и
http://riftgrate.com/2015/10/21/rift-ne ... ober-2015/.

Аватара пользователя
Stingrey
Гость
Поблагодарили: 1 раз
Сообщения: 50
Имя персонажа: Waip
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Stingrey » 22 окт 2015, 22:09

http://forums.riftgame.com/game-discuss ... ost5136022
По этой ссылке порядок запуска миньёнов

Аватара пользователя
Кербин
Интендант [Rift]

Кладезь Знаний Настоящий друг Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 89 раз
Сообщения: 343
Имя персонажа: Kerbin
Игра: Rift

РИФТ 3.6: Праздник Вознесенных

Сообщение Кербин » 15 апр 2016, 20:45

Изображение

Новое
Скрытый текстПоказать

5 новых душ доступно в Ascended Soul Pack:
Frostkeeper (Маг) - целитель по одной цели; по слухам очень хорош;
Maelstrom (Прималист) - дальний ДД по одной цели;
Runeshaper (Клирик) - дальний ДД по одной цели; - см. впечатления Мелла
Shadeborn (Разбойник) - мили ДД по двум целям; хорош по двум целям и как дополнительная душа для 61НБ;
Warchanter (Воин) - целитель по одной цели.
Цена пакета - 5250 кредитов, 4725 со скидкой патрона. Также продается в Steam за 600 рублей.

Карнавал Вознесенных возвращается!
- Доступна новая сюжетная цепочка квестов 65-го уровня, The Barker and the Boglings. Чтобы начать эту
цепочку, поговорите с болотником Kwip у портикулума в Заливе Бурь. Наградой за цепочку служит полноценный
плащ т3.
- Новые дейлики с разломами на Арене Мерцающих Песков (Shimmersand Arena).
- Новые тематические Быстрые Рейды (Instant Adventures): Carnival of the Ascended. Включены на время мирового события.
- Новая игра карнавала Frogifact и несколько новых коллекций артефактов из неё.
- Новые декоративные предметы, в том числе плащи, маски, крылья (занимают слот плаща), и портретные рамки.
- Хорошая сущность для ДД за бусы/планарит
Примечание: бусы передаются по учётке и их можно заработать сдачей бросовых ресурсов 65-го уровня в
Меридиане/Обители персонажем любого уровня с собирательными профессиями под банкой на +% к валюте
.
- Новые миньоны и задания миньонов. Новый миньон Zephyr, продается в игровом магазине и открывает цепочку заданий, в ходе которой открываются ещё 5 миньонов. Стоимость Zephyr - 750/675 кредитов. Ссылка на тему на форуме с описанием цепочки: Ссылка
Примечание: при выполнении цепочки задания из нее могут появляться в качестве "редких", требуя кредиты для выполнения. В таком случае можно "перетасовать"(shuffle) задания соответствующей кнопкой, и, по отзывам с форума игры, эти задания вернутся в обычной форме
- Во время мирового события будут доступны 10-часовые специальные (promotional) задания для миньонов.
Примечание: из-за того, что виклик на 50 игр Карнавала был забагован, в настоящее время Трион поставил этот квест на автовыполнение. Пользуйтесь, пока доступно :)

Календарь дневных наград
Теперь игрокам раздают награды просто за то, что они зашли в игру. Для каждого месяца в каледаре предусмотрен 21 подарок. При входе игрока в игру первый раз за день появляется окно календаря, в котором игрок может получить подарок для этого дня.
- Календарь обновляется 1 числа каждого месяца;
- Дни, в которые игрок заходит в игру и получает подарки, не обязаны идти подряд, на случай, если вы пропустите несколько дней;
- Если зайти в игру и не получить подарок в какой-либо день, календарь перейдёт на следующий по порядку подарок, не полученный подарок пропадет;
- Подарки общие для всей учетки или региона, получать в один день несколько подарков разными персонажами на одной учетке нельзя;
Примечание: Часть хороших подарков привязывается при получении к персонажу. Берите такие вещи, как вынималки рун и сущностей, именно теми персонажами, которым они нужны.

Расширение банковских ячеек
Теперь игроки могут покупать расширение для каждой банковской ячейки (кроме общей по серверу Shard Vault), удваивая их объём. Каждое расширение покупается для отдельной ячейки банка текущего персонажа. Дополнительная банковская ячейка, получаемая персонажами в результате приобретения игроком Ultimate RIFT Edition, расширена бесплатно.

Планарное Слияние (Planar Attunement) - 2 уровень двойных Планаров
Двойные Планары Природы, Пепла, Бури, Пара, Сумерек и Пыли расширены до второго уровня Планарного Слияния. Среди доступных для получения бонусов Планарного Слияния в каждом Планаре появились новые активируемые способности, в том числе довольно полезные (вне рейдов и БГ).
Максимальное число очков Планарного Слияния в итоге увеличилось с 1427 до 1709.
Души
Скрытый текстПоказать
- чтобы уменьшить лаги во время боя, все ауры, срабатывавшие дважды в секунду, теперь срабатывают раз в секунду.
- у персонажа теперь может быть до 40 ролей.

Клирик
Скрытый текстПоказать
Мастерства (Masteries)
* Faith's Reward - теперь также заставляет Overflowing Renewal (Переполняющее обновление) вешать на
основную цель ХОТ, излечивающий 100% прямого лечения Overflowing Renewal за 10 секунд.
* Исправлена проблема, когда Faith’s Freedom позволяла накапливать больше максимального количества стаков для ряда умений клирика (хотфикс 3.6.1).

Исказитель (Defiler)
* Стоимость в мане многих умений исказителя была снижена.

Инквизитор (Inquisitor)
* Исправлена проблема, из-за которой Approbation (Санкция) не снижала КД Soul Stream .

Вершитель (Justicar)
* У Наружностей (Miens) теперь корректный КД в 10 секунд, совпадающий с их общим КД.

Смотритель (Warden)
* Cascade (Водопад) теперь восстанавливает ману в количестве 30% от максимальной, вместо 15%. Теперь вне ГКД.
* Orbs of the Tide (Сферы Прилива) - теперь срабатывают от любого урона (ранее не срабатывали от некоторых типов способностей).
* Orbs of the Stream (Сферы потока) - теперь срабатывают от любого урона (ранее не срабатывали от некоторых типов способностей).
* Bosun's Blessing (Благословение боцмана) - теперь увеличивает исходящий урон на 30% (ранее 10%).
* Boundless (Без тормозов (sic)) - теперь снижает затраты маны на 2% за вложенное очко, вместо увеличения
урона на 1%.
* Hidden Reserves (Скрытые резервы) - теперь увеличивает исходящий урон и исходящее исцеление способностями Воды на 5% за вложенное очко (ранее 3%).
Маг
Скрытый текстПоказать
Мастерства (Masteries)
* Ethereal Flux заменен на Ethereal Blast. Эта способность используется мгновенно. После использования Ethereal Blast последующие касты заклинаний снижают оставшееся время КД Ethereal Blast.
* исправлена ошибка, из-за которой Sparking Destruction игнорировал баффы и дебаффы в некоторых рейдовых
боях.

Архонт (Archon)
* Archon's Bulwark (Оплот архонта) - При касте любого "основного снаряда" (Primary Bolt) исходящий урон от
соответствующей стихии усиливается на 50% для 3 следующих умений в течение 15 секунд. Кроме того, любое наносящее урон заклинание с вероятностью 30% приведет к тому, что ваше следующее умение саппорта (Raid Support ability) нанесет на 100% больше урона и скастуется мгновенно.

Хлоромант (Chloromancer)
* Synethesis (Синтез), Lifebound Veil (Живительный Покров), и Lifegiving Veil (Животворящий Покров)
теперь вне ГКД, но делят КД в 5 секунд.
* Living Aegis (Живая Эгида), в дополнение к существующим эффектам, теперь, когда вы лечите дружественную цель, с определенным шансом может сделать ваши следующие 3 каста Vile Spores (Мерзкие Споры) или Natural Healing (Природное Исцеление) мгновенными. Кроме того, теперь увеличивает наносимый урон на 10%, а не на 15%.
* Natural Healing (Природное Исцеление) теперь дает стак Boon of Life (Дар Жизни).
* Essence Conversion (Преобразование Сущности) теперь стоит 5% текущего ХП мага, а не 7%, и возвращает 15%
маны, а не 7%.
* Healing Torrent (Целительный Поток) теперь восстанавливает заклинателю то же количество ХП, что и цели.
* Natural Conversion (Природный круговорот) теперь распространяется на все способности, не только на
заклинания.
* Symbiosis (Симбиоз) теперь не накладывает дебафф, предотвращающий использование Симбиоза на этой же цели другими хлоромантамию
* Living Shell (Живой щит) теперь подчиняется ГКД. Эффект поглощения урона усилен.

Чернокнижник (Warlock)
* Void Decimation (Казнь Бездной) теперь усиливает урон от Void Bolt (Снаряд Бездны), Neddra’s
Torture (Пытка Неддры)
, и Void Barrage (Обстрел Бездной) на 3% за вложенное очко (ранее было 2%).
* Эффекты ускорения каста заклинаний (haste) от Opportunity (Счастливый Шанс) и Warlock Armor (Защита
Чернокнижника)
теперь могут накладываться на заклинателя одновременно. При этом:
- если кастуется заклинание не с мгновенным кастом, отличающееся от Consuming Agony (Поглощающие
страдания)
, потратится только эффект Opportunity (Счастливый Шанс);
- если кастуется Consuming Agony (Поглощающие страдания), потратятся и сработают оба эффекта ускорения
каста.
* Sacrifice Life: Mana (Жертва: мана) теперь восстанавливает 20% маны, а не 7%, и тратит % текущего ХП, а
не максимального.
* Sacrifice Life: Damage (Жертва: урон) теперь тратит % текущего ХП, а не максимального.
* Warlock Armor (Защита Чернокнижника):
- бафф Warlock Armor (Защита Чернокнижника) теперь приводит к тому, что Consuming Agony (Поглощающие
страдания)
не тратит ману (ранее эта способность становилась на 50% дешевле по мане)
- при срабатывании баффа Warlock Armor (Защита Чернокнижника) снимается оставшийся КД Consuming Agony (Поглощающие страдания).
* Empowered Darkness (Усиленная тьма) - теперь при использовании дает 100 заряда, и не требует 75 заряда
для использования. Увеличивает урон на 50% (было 40%).
* Death's Door (Врата смерти) - урон от этой способность теперь увеличивается по мере снижения ХП цели,
приближаясь к двойному урону, когда ХП цели приближается к 0.
* Atrophy (Атрофия) - усиление урона за срабатывание (тик) этой способности увеличено с 15% дополнительного
урона за срабатывание до 20% дополнительного урона за срабатывание.
- Draining Bolt (Вытягивание жизни) - урон увеличивается на 10% за каждый ДоТ Смерти на цели, за каждое вложенное очко в Improved Draining Bolt (Улучшенное вытягивание жизни); исцеление увеличивается на 2,5% за каждый ДоТ Смерти на цели, за каждое вложенное очко в Improved Draining Bolt (Улучшенное вытягивание жизни).
Прималист
* Временное усиление оружия (заточка) из уровня Планарного Слияния Сумерек Primal Blade заменено на
усиление, аналогичное такой же способности у воинов, - Primal Edge.

Разбойник
Скрытый текстПоказать
Убийца (Assassin)
* Hidden Veil (Скрытый Покров) более не срабатывает по ошибке в определенных обстоятельствах.

Следопыт (Ranger)
* Мастерство Aggressive Defense теперь улучшает бонус урона от Shadow Fire (Теневой Огонь) с 10% до
15% и усиливает бонус урона от срабатывания (прока) Shadow Fire (Теневой Огонь) с 30% до 40%.
* Shadow Fire (Теневой Огонь) теперь увеличивает урон от способностей на расстоянии (Ranged Damage) на 10% вместо 5%.
* Бонус урона при срабатывании Shadow Fire (Теневой Огонь) увеличен до 30% (ранее 20%).
* Shadow Fire (Теневой Огонь) теперь наносит 90% урона в ПВП, вместо 100%.

Сталкер (Riftstalker)
* Guardian Phase (Фаза Хранителя) более не снижает по ошибке лечение от мастерства Planar Variation.
Воин
Скрытый текстПоказать
Котовод (Beastmaster)
* Messy Wounds (Жуткие Раны) - более не тратит энергию (Power)
* Twin Cuts (войной прорез) теперь накладывает на цель дебафф, увеличивающий входящий физический урон на 5% и входящий не-физический урон на 7% на 30с. (Это общий дебафф с архонтом).
Теперь этот дебафф переписывает аналогичные эффекты архонта и не стакается с ними (хотфикс 3.6.1)

Освободитель (Liberator)
* Redress (Возмещение) и Aegis of Advocacy (Эгида поддержки) поменялись местами на дереве умений души. Redress (Возмещение) теперь может быть получен при вложении 21 очка, а Aegis of Advocacy (Эгида поддержки)) - при вложении 16.
* Positive Reaction (Положительная реакция) больше не лечит петов по ошибке.

Мастер клинков (Paragon)
* Death Touch (Касание Cмерти) теперь снижает Силу, Ловкость, Интеллект и Мудрость на 10% вместо снижения Силы и Ловкости на 80%. Кроме того, дебафф от Death Touch (Касание Cмерти теперь считается болезнью (Disease) и может быть снят диспелом.
Общие изменения
Скрытый текстПоказать
- исправлена проблема, когда у персонажа отображались кислотные цвета костюма и/или глаз и волос (вроде бы исправлена).
- команда /camp теперь не перемещает персонажа на неверный сервер.
- исправлена проблема, из-за которой порой слишком долго длился экран загрузки.
- исправлена проблема, из-за которой персонаж при получении нового уровня вновь попадал под действие эффекта
наставника (mentoring).
- список друзей теперь ограничен 200 позициями;
- снято ограничение на количество писем по почте альтам;
- можно делиться квестами (шарить) в пределах рейда;
- добавлен список игнорирования учетки; если добавить персонажа в этот список, будут игнорироваться все
персонажи на той же учётке, в том числе и те, которые будут созданы после добавления. Кроме того, этот список является общим для всех персонажей на учётке игрока, применяющего игнорирование
- контейнеры Risarian Treasure Chest и Korvan Treasure Chest (видимо, с рыбалки) теперь могут содержать предметы измерений
- Intrepid Instant Adventures (Быстрые рейды в Молотозвоне) теперь дают персонажам 65-го уровня предметы
экипировки посильнее.
- Миньоны теперь могут приносить Pelagic Fragments персонажам уровня 61+ с заданий категории "Убийство" ("Assassination")
Продолжается бета-тест поддержки многоядерных процессоров
Улучшена стабильность и (немного) производительность, особенно при использовании текстур низкого качества (Low Quality Renderer).
Чтобы включить поддержку многоядерных процессоров, следует в Settings > Video > Advanced включить параметр Experimental Multicore.
- улучшение производительности: исправлен ряд ошибок, в том числе с утечкой памяти и с мерцанием при использовании поддержки нескольких ядер
Игровой магазин и услуги
Скрытый текстПоказать
- цены на следующие товары снижены (цены приведены без скидки патрона):
Storm Soul Pack: 3,000 кредитов;
Dream Soul Pack: 3,750 кредитов;
Primalist Calling Pack: 4,500 кредитов;
- ряд видов игровой активности, в том числе ПВП, рейды, Быстрые Рейды (Instant Adventures), областные события и миньоны, дают штуки под названием Unstable Cache Anomaly. В патчноте было написано, что эти штуки могут содержать хорошую экипировку, и с некоторым шансом - ПВП-шную валюту Warmonger’s Mark и ерундовину для крафта случайных сущностей Cosmic Fragment. Но я сразу скажу, что это ещё один вариант возни с рандомом и коробками, и советую избавляться от Unstable Cache Anomaly сразу;
- новые игроки, игравшие в Рифт не более 3 дней (в реальном времени), получат 3 дня Патрона через игровой
магазин.
Графический интерфейс и настройки
- новая горячая клавиша Ctrl+E - при нажатии персонаж взаимодействует с ближайшим объектом;
- вкладка параметров (статов) персонажа сейчас показывает, насколько ваш показатель уклонения (dodge) увеличивает максимальное поглощение урона.

Области и события
Скрытый текстПоказать
* Теперь в Меридиане на Площади Эпохи (Epoch Plaza), в Обители на Площади Таврил (Tavril's Plaza) и в Заливе Бурь
на Площади Аурентин (Plaza Aurentine) можно найти персонажа Chronicler Gold Tongue (летописец Златой Язык),
который записывает самые важные деяния вашего персонажа и готов вам их напомнить. Проще говоря, этот НПС подсказывает, на каком квесте ваш персонаж застрял в каждой из Саг (Жизни, Смерти, Воздуха, Огня/Земли, Воды, или Кошмаров).
Квесты
Скрытый текстПоказать
* Квест Ascension Gone Wild теперь можно нормально завершить. Новые квесты, ведущие игроков в подземелья
3.x на 5 игроков (Nightmare Coast, Gyel Fortress, Citadel of Insanity, Glacial Maw, и Rhaza’de Canyons), теперь
маркерами указывают на входы эти подземелья.
* Появился квест на Exceptional Sparkles, доступный только патронам: различная активность (эксперты,
БГ, Завоевание и т.п.) приносят Sparkles, которые в количестве 500 штук можно сдать в обмен на сундук со случайным предметом рейдовой экипировки. Можно выбрать сундук для ДД/лекаря или для танка. Квест помечен как ежемесячный.
Как именно он работает с подпиской патрона, не до конца понятно (например, можно ли его сдать по истечении
патрона).
* Сага Кошмаров: Квест Harder thank Arak: платформа в Конце Ледника (Glacier’s End) теперь является
видимой.
Подземелья и рейды
Mind of Madness:
* Исправлена ошибка, из-за которой в бою с Энигмой (Enigma) бафф дальнего боя не перевешивался нормальным образом.
* Исправлена ошибка, из-за которой Фоксмайр (Fauxmire) затягивал ночную или дневную фазу, не переходя на
другую фазу вовремя.

ПВП и БГ
* Были произведены изменения для ПВП на 65-м уровне:
- лечение и поглощение по АОЕ снижены на 15%;
- общее лечение снижено на 25%;
- урон от способностей на расстоянии (Ranged Damage) снижен на 10%.

Предметы
* Двуручное оружие воинов т2 теперь может апгрейдиться в рыжее с проком на лечение, как альтернатива варианту с проком на урон.
* Стоимость оружия ПВП категории "Warmonger’s" в Warmonger’s Mark снижена на 33%.

Ремесла
* На создание амендеров и их специфических компонентов больше нет КД (ранее был КД в 20 часов)
* Затраты на производство амендеров, Strands of Arak, Strands of Draum, компонентов **** Dreams от
Dreamweaver-а и Nightmare ***** от фармацевта снижены.
* Crafting Skill Boost (расходник, поднимающий уровень профессии до 375) теперь работает и в отношении
профессии Survivalist (Скаут).

Примечание: перевод выборочный; опущены изменения, показавшиеся переводчику несущественными. Вместо них добавлена отсебятина, которую переводчик счёл важными соображениями на избранные темы.


Оригинал: RIFT 3.6: CELEBRATION OF THE ASCENDED

Аватара пользователя
Ladade
Гость
Поблагодарили: 6 раз
Сообщения: 366
Имя персонажа: Ladada
Игра: Rift

Re: Игровые новости Rift

Сообщение Ladade » 29 апр 2016, 12:27

PTS Testing Event: Mind of Madness Accessibility Update.

Приветствую,
Сегодня я хотел бы объявить открытый конкурс для тестирования на Public Test сервере для изменения доступности (снижение сложности) на Mind of Madness 20 человек рейд. В отличие от обычного тестирования, это приходит с очень специальной оговоркой: Если вы убьете его на PTS, мы засчитаем вашей гильдии этот килл на LIVE сервере. Да, это означает, что вы получите весь выбитый лут с PTS на LIVЕ!

Правила и условия читайте дальше, если вы заинтересованы.

Зачем
Mind of Madness чрезвычайно сложный, и по скольку в ближайшее время планируется релиз Comet of Ahnket, мы хотели бы доступность текущего рейда открыть для большего числа игроков. Таким образом, мы значительно сокращаем сложность всех боссов, кроме Arisen Arak. Это включает в себя массовые изменения в значениях HP боссов и понижении сложности механик. Снижение сложности, которые будут влиять на время боя довольно значительно. Как значительно? Мы сократили требования по ДПСу в два раза.

Мы хотим убедиться, что бои не срываются из-за сложных механик и необычных взаимодействий с неполным завершением механики. Мы также хотим убедиться в изменениях, которые мы делаем в достижении наших целей, для открытия Mind of Madness для более широкой аудитории. Лучший способ для нас, чтобы проверить - это предложить вам возможность показать нам.

Когда
Наш первый раунд изменений внесен PTS уже сегодня. В любое время в период до конца понедельника будут вносится корректировки. Таким образом, любой прогресс выполненный в Mind of Madness на PTS между 04/28/2016 и 05/02/2016 будет зеркален.

В качестве специального примечания, мы будем предоставлять награды на LIVE сервере. В зависимости количества участвующих в этом, могут быть задержки. Но не волнуйтесь, вы получите то, что вы заработали!

ВАЖНО: Правила и условия
Заинтересовались? Отлично! Ваши требования заключаются в следующем:

1) Вы должны скопировать персонажа с LIVE на PTS от 4/28/2016 (сегодня) или более поздней версии.

2) Вы должны написать мне в приват расписание рейдов и список рейдеров, чтобы я мог быть рядом и наблюдать за вами. Это не гарантирует, что я буду на вашем тесте, но это обеспечит то, что я буду знать, когда мне нужно быть рядом.

3) Вы должны представить видео вашего убийства! Таким образом, мы можем рассмотреть те вещи о которых вы дополнительно сообщите нам. Мы будем все это регистрировать. И наличие видео действительно помогает нам охотится за аномальными взаимодействиями.

4) Вы получаете выбитый лут, когда убийство копируется для вас на LIVE, а не тогда когда лут дропается на PTS. Это в конечном итоге экономия многих часов и делает возможным нам предотвратить различные сумасшедшие схемы, так что это не подлежит обсуждению.

5) Если вы частично очистили на этой неделе, я буду стараться повторить ваш частичных прогресс, так что вы начинаете с того, где вы остановились. Необходимо отметить это, когда будете писать для участия. Там же мы будем координировать о настройках инстанс зоны для вас.

Степень изменений, которые мы делаем в Mind of Madness являются более значительным, чем мы когда-либо делали в прошлом. Это прямо-таки реализация экспериментальной территории и многие из вас, вероятно, будут в состоянии очистить боссов, даже если вы ранее не смогли пройти дальше Pagura. И по скольку есть ряд вещей, которые мы должны исправить в результате, мы просим вас принять участие, если вы в состоянии!

Хорошей охоты,

Anony

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя