PVE: 61 Marksman (v 3.1)


Ответить
Аватара пользователя
DarK-Messiah-
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 38
Имя персонажа: Messia
Игра: Rift
Откуда: Москва
Контактная информация:

PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение DarK-Messiah- » 25 фев 2015, 18:16

Гайд взят отсюда:
http://forums.riftgame.com/game-discuss ... guide.html

Спек: 61ММ\10Ranger\5NB

Мастери:

61: Aggressive Defense
62: Revitalize
63: Boundless Energy
64: Repetitive Strikes
65: Energy Manipulation

Бафы:

Predatory Instincts (от Rangera)
Ranged Combat Mastery
Free Recoil
Static Shock Munitions
Silver Tip Munitions

Бафы используемые в бою:

Bull's Eye
Energy Manipulation

Билдеры (способности дающие комбо-очки):

Empowered Shot

Ваш сильнейший атакующий билдер, а так же единственный мгновенный билдер дающий 2 комбо-очка, который должен быть использован в каждом билдер-блоке и быть единственным билдером который используется после финишера Rapid Fire Shot.

Barbed Shot (поддерживать)

Способность, наносящая урон с течением времени (DoT) и бонусом, увеличивающим урон при использовании. Увеличивает шанс крита ваших ченел-способностей (например, Strafe или Sentry Battery) на цели на 10%, соответственно его нужно поддерживать на цели всегда, особенно перед применением ченел-способности. Никогда не обновлять Barbed Shot пока он не упадет с цели, ни за 3с до конца, ни за 0с до конца, способность должна упасть с цели, затем вешать ее по новой.

Lightning Fury (поддерживать)

Билдер наносящий урон по цели и уменьшающий армор на 4800. Наносит больше урона чем swift shot, но меньше чем calculated shot, поэтому использовать его по откату не нужно.Но т.к. мы хотим, чтобы на цели всегда был дебаф на армор,обновляем его как только падает с цели. Так же стоит учитывать, что этот билдер наносит урон по 5 целям. Единственное использование этого билдера по откату для получения комбо-очков, если каким, то образом ваш calculated shot находится в откате.

Calculated Shot

Билдер, который наносит большой урон и является основной механикой марксмена. Имеет 12с кулдаун, но если вы имеете баф на скорость передвижения от Swift Shot или Hasted Shot, этот билдер снимает баф скорости и становится активным, т.е. убирается 12с кулдаун.

Swift Shot

Базовый билдер. При использовании, увеличивает скорость передвижения на 15%. Никогда не должен быть использован дважды без Calculated Shot, т.е. между двумя Swift Shot обязательно должен быть один Calculated Shot.

Sentry Battery

4с ченел-билдер наносящий большой урон, является одним из ключевых билдеров в вашем «бурст блоке». Должен быть последним билдером который используется пока висит бафф «Bull's Eye» и доводить ченел до конца. Дает 4 комбо-очка. Главным правилом при использовании этого билдера является не терять комбо-очки, однако, как упоминалось выше, Empowered Shot должен использоваться в каждом блоке, поэтому приоритет использования Empowered Shot выше, чем потеря 1 комбо-очка. Вывод: не терять комбо-очки за исключением Empowered Shot+ Sentry Battery.

Strafe

Хороший билдер для регенерации энергии (бесполезен в рейде), но в основном используется для максимального применения Calculated Shot . Билдер не используется по откату, но используется после того, как Calculated Shot находится в кулдауне (более подробно об этом будет чуть ниже).
Так как это 4с ченел-билдер (за каждую секунду поддержания ченела получаем 1 комбо-очко), оптимально использовать его до получения 3х комбо-очков, затем прерываем, бьем Empowered Shot и прожимаем финишер.
3 удара от Strafe лучше любого билдер-блока использующего 2 Swift Shot.

Однако вы должны позволить всем 3 стрелам достичь своей цели перед прерыванием ченела, а не прерывать ченел сразу после 3го выстрела т.к. последняя стрела попав в цель не нанесет никакого урона. Поэтому чем ближе вы находитесь к цели, тем раньше сможете прервать Strafe.

Финишеры:

Deadeye Shot

Финишер, который кастуется 1с (благодаря баффу "Free Recoil") и наносит больше урона, чем Hasted Shot, поэтому использование Deadeye Shot должно быть выше по приоритету, чем Hasted Shot, за исключением случаев, где вы не можете стоять больше 1с для каста Deadeye Shot. После использования Deadeye Shot есть небольшая задержка перед использованием Empowered Shot, поэтому нужно использовать Swift Shot или Calculated Shot в этой задержке, чтобы не иметь проблем с ротацией.

Rapid Fire Shot

Финишер, который имеет самый большой урон среди всех трех,но 12с кулдаун. Следует использовать чаще, чем Deadeye Shot, когда доступен, пока Bull's Eye находится в откате. Всегда использовать на 5 комбо-очках, расходует 2 комбо-очка (благодаря баффу «Free Recoil»). Первая причина использовать финишер на 5 комбо-очках это бафф «Shoot to kill» в вашем дереве умений марксмена. Вторая причина заключается в том, что, несмотря на то, что финишер расходует 2 комбо-очка, чем меньше будет комбо-очков при использовании, тем ниже будет урон.

Hasted Shot

Финишер, который наносит низкий урон, но вешает бафф увеличивающий скорость передвижения на 20%, время баффа зависит от кол-ва комбо-очков. Причина, по которой этот финишер используется реже, чем Deadeye Shot несмотря на бафф позволяющий использовать Calculated Shot без кулдауна приведена ниже:

Ротация:

Hasted Shot -> Calculated Shot -> Empowered Shot -> Swift Shot -> Calculated shot -> Hasted Shot -> Calculated Shot -> Empowered Shot -> Swift Shot -> Calculated Shot

Наносит меньше урона, чем ротация:

Deadeye Shot -> Swift Shot -> Empowered Shot -> Calculated Shot -> Swift Shot -> Deadeye Shot -> Calculated Shot -> Empowered Shot -> Swift Shot -> Calculated Shot

Насколько я понял, автор привел примеры ротаций, чтобы каждый смог наглядно убедиться в этом сам.

Использование ваших финишеров, вешает на вас бафф «Shoot to kill» на 15с. Каждое комбо-очко, потраченное на финишер, увеличивает урон ваших билдеров на 10%, (5 комбо-очков = увеличение урона ваших билдеров на 50%) на 15с после использования финишера. Это значит, если использовать финишер на меньшем количестве комбо-очков, чем 5, будет потеря ДПСа. Любой бой вы должны всегда начинать с использования финишера.

Финишеры так же имеют 20% шанс за каждое комбо-очко обнулить кулдаун Empowered Shot и сделать его мгновенным (благодаря способности «Lock N Load» в вашем дереве умений). Эта другая причина, по которой использовать финишеры нужно исключительно на 5 комбо-очках.

Ротация:

Блок кулдауна:

Bull's Eye -> Empowered Shot -> Rapid Fire shot -> Empowered Shot -> Deadeye Shot -> Sentry Battery

Открывающий блок:

(Кастуем перед пулом Energy Manipulation) -> Deadeye Shot -> Barbed Shot -> Lightning Fury -> Calculated Shot -> Блок кулдауна

Стандартная ротация:

Самое важное, что необходимо знать:

1) Rapid Fire Shot > Deadeye Shot (то тех пор пока Bull's Eye находится в откате, в этом случае использовать другой Deadeye Shot). Здесь имеются в виду макрос-финишеры, которые будут приведены ниже.

2) Использовать Calculated Shot, когда висит бафф на скорость от Swift Shot или Hasted Shot, иначе использовать Swift Shot.

3) Постоянно использовать Empowered Shot

4) Обновлять Barbed Shot и Lightning Fury (особенно быть уверенным если Barbed Shot не висит на цели перед использованием ченел-билдера)

Пример билдер-блока:

Deadeye Shot -> Swift shot -> Empowered Shot -> Calculated Shot -> Swift Shot -> Rapid Fire shot -> Empowered Shot -> Deadeye Shot -> Calculated Shot -> Empowered Shot -> Swift Shot -> Calculated Shot -> (возвращаемся к началу).

Максимальное использование Calculated Shot:

Не уверен насколько это сейчас актуально в связи с последним хот-фиксом.
Кому будет интересно, спрашивайте Vexil, Oculus или любого рогу, который разбирается в этом.

Макросы:

Вы должны вынести на панель и прожимать по отдельности настолько много билдеров, сколько сможете, включая 3 финишера и Energy Manipulation. В идеале прожимать всё по отдельности, однако есть пара макросов, которые могут немного упростить ротацию:

#show Deadeye Shot
suppressmacrofailures
cast @self Energy Manipulation
cast Deadeye Shot
cast Hasted Shot

#show Rapid fire Shot
suppressmacrofailures
cast @self Energy Manipulation
cast Rapid fire shot
cast Deadeye Shot
cast Hasted Shot

#show Deaden
suppressmacrofailures
cast @focus Deaden

#show Eradicate
suppressmacrofailures
cast @focus Eradicate

#show Empowered Shot
suppressmacrofailures
cast Empowered Shot
cast Swift Shot

#show Bull's Eye
suppressmacrofailures
cast Bull's Eye
cast Sentry Battery

Немного советов:

1. При смене цели, обновлять Lightning Fury.

2. Если вы умерли, обновлять бафф "Predatory Instincts".

3. Планируйте заранее, чтобы во время использования ченел-билдера не падал Barbed Shot, например при использовании Sentry Battery в кулдаун блоке.

4. Если вы имеете какие-либо лаги, связанные сервером или собственные, используйте только 4 способности пока висит Bull's Eye. Выкиньте первый Empowered Shot и используйте его перед баффом Bull's Eye, тогда ваш кулдаун блок будет выглядеть так:

Bull's eye -> Rapid Fire Shot -> Empowered Shot -> Deadeye Shot -> Sentry Battery

5. У вас есть пурж и прерывание, используйте их при необходимости.

6. Используйте гаджеты\аддоны для отслеживания баффов\дебаффов.

7. Данный спек очень сложный в плане ротации, поэтому упорно тренируйтесь и со временем у вас все получится. Если у вас ничего не выходит, пробуйте использовать различные макрос-билдеры.

Стандартный набор предупреждений для Karlerta:

Код: Выделить всё

KA::AQ+sceNq9lU9vmzAYxr8Kt62Xzgb/AflkG6NNqnpIs1sk5IKToFGIwGiKtA8/h9AmpUlLGqk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Принимаются любые пожелания, вопросы, критика, помощь и прочее-прочее. Вся полезная информация будет добавляться в первый пост, по мере поступления.
Последний раз редактировалось DarK-Messiah- 10 мар 2015, 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение Окулус » 04 мар 2015, 23:52

RIFT 3.1: Hotfix #6 3/4/15
MARKSMAN
* Calculated Shot: Now observes Line of Sight.
* Static Shock Munitions: Effects now persist through death.
* Strafe: Reworked so that clipping the channel no longer voids the damage while the projectile is in flight.

Аватара пользователя
DarK-Messiah-
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 38
Имя персонажа: Messia
Игра: Rift
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение DarK-Messiah- » 10 мар 2015, 17:22

Добавлено:

- 2 макроса, которые на мой взгляд немного упростят ротацию (Bull's Eye и Empowered Shot).
Очень важно: используйте макросы с умом и сначала проверяйте их на кукле. Возможно вам будет удобнее прожимать все скиллы ручками.

- Стандартный сет предупреждений для karuulalert.
Если какие то алерты вам не нужны, можете их выкинуть (например Strafe). Подстраивайте алерты в первую очередь под себя, чтобы вы могли комфортно играть, следить за боем и выдавать отличный дпс. Если вы знаете другие аддоны для отслеживания скиллов\баффов\дебаффов и считаете его лучше, не стесняйтесь делитесь.

- Было решено, раздел "Максимальное использование Calculated Shot" не трогать (подробности см. в разделе)

- Strafe. В связи с последним хот-фиксом, рекомендуется выкинуть его из ротации и не использовать без крайней необходимости.

- В связи с последним хот-фиксом, бафф "Static Shock Munitions" теперь не спадает при смерти и обновлять его не нужно.

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение Окулус » 11 мар 2015, 08:49

для чего этот макрос нужен?

#show Bull's Eye
suppressmacrofailures
cast Bull's Eye
cast Sentry Battery

У тебя ротация совсем другая

Аватара пользователя
DarK-Messiah-
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 38
Имя персонажа: Messia
Игра: Rift
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение DarK-Messiah- » 11 мар 2015, 11:17

Чтобы освободить место на панели, например под спринт, сбивание, пурж фласки и т.д. . Далеко не все могут прожимать по 10-12 кнопок. Наличие обоих макросов никак не меняет ротацию приведенную в гайде. Тот же блок кулдауна, только вместо двух кнопок, нужно прожимать одну, но не несколько раз подряд, как это делает большинство, а в соответствии с ротацией.

Аватара пользователя
Окулус
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 38 раз
Сообщения: 728
Имя персонажа: Oculus
Игра: Rift

Re: PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение Окулус » 11 мар 2015, 19:13

у тебя ротация:
Bull's eye -> Rapid Fire Shot -> Empowered Shot -> Deadeye Shot -> Sentry Battery,
а не Bull's eye -> Sentry Battery.

Зачем это макрос нужен? Последовательность прожатия такого макроса может обеспечить использование бафа Bull's eye и сразу после него Sentry Battery. Эти очень коварный макрос, я бы его не использовал. :)

Аватара пользователя
DarK-Messiah-
Гость
Поблагодарили: 7 раз
Сообщения: 38
Имя персонажа: Messia
Игра: Rift
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение DarK-Messiah- » 11 мар 2015, 19:23

Все именно так как ты и описал. Цель этого макроса состоит исключительно в освобождении места на панели под другие скилы или просто для освобождения места на панели. Никто не утверждает, что макрос-это набор скиллов в одной кнопке который нужно постоянно спамить. И да, фраза насчет макросов в моем втором посте написана не просто так)

Аватара пользователя
Pavel_Chi
Гость
Сообщения: 9
Имя персонажа: Нарруме
Игра: Rift

Re: PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение Pavel_Chi » 12 апр 2015, 19:15

насчет булзайя и сб. забил в мышку макрос: BE-ES-RF-ES-DS-SB-ES-DS. Весь бурст одной кнопкой...

Аватара пользователя
iFruit
Гость
Сообщения: 7
Имя персонажа: Shots
Игра: Rift
Игра 2: SWtOR

Re: PVE: 61 Marksman (v 3.1)

Сообщение iFruit » 20 июл 2015, 22:14

Хм..потестил сейчас, долго настраивал все.. Ну, в общем, опущено себя немного чувствую, спек хоть и сложнее намного пресета на Хантсмена, но разница на кукле по ST - в 3-4к на 63 лвл :shock: :fool:

Ответить

Вернуться в «Разбойник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость