Руководство рейдового мага 2.8


Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Руководство рейдового мага 2.8

Сообщение Зверюга » 25 авг 2013, 17:50

В этом топике собрана обзорная информация для рейдового мага в патче 2.8 и приведены линки на детальные гайды по спекам.

Актуальный список шмота: riftscene.com

Обзор ДД спеков

Описание актуальных ДД спеков приведено в отдельном обзоре ДД спеков

Обзор хил спеков

Хлорка 61 / Харб 5 / Шторм 10 - основной спек для танко и рейд хила.

Хлорка 61 / Доми 8 / Шторм 7 - спек с отражалкой

Детали смотрите в гайде по хлорке

Обзор саппорт спеков

Описание актуальных спек архонта приведено в отдельном обзоре спеков архонта

Прокачка до 60 и соло игра

Для прокачки и для соло фарма самый лучше спек это харб с хлоркой. Смотрите детальный гайд по нему.

Как одеваться под рейды

Вариантов одевания после получения 60 лвл множество - эксперты, крафт, рейд рифты, шмотки с ивентов, рейды первого уровня. Запомните одно - не нужно покупать шмот за Infinity Stone, они вам потребуются в больших количествах для покупки сущностей, синергетических кристаллов и плаща. Ближайшая цель - собрать 400 точности чтобы нормально ходить в Т1 рейды. За марки с экспертов берем рейдовый шмот первого уровня, на покупку экспертного шмота не заморачиваемся.

Попутно качаем репутацию с Товранами и Люцини. Репа даст возможность купить топ сушки и топ плащ. Топ сушек шесть, три на силу крита и три на силу заклинаний, но еще много вариантов получения сушек с ивентов и рейд рифтов. Попутно ищите фиолетовые большие сушки, которые позволят вам сделать две золотые сушки. Лучший вариант золотых сушек это с проком 103 на силу крита и проком 81 на силу заклинаний. Репа с Товранами качается на хантах, с Лючини - на любых планарных мобах и разломах.

Для фарма Infinity Stone делаем дейлики в степях, ашоре и дендроме, ходим на все ивенты.

Попутно начинайте ходить на завоевание - это даст бафф "Readiness III", который дает прилично силы заклинаний и прибавку к здоровью, он работает в пве. Плюс там можно взять триньку, которая сойдет на первое время.

Как только набрали 400 точности - идите в рейды 10ки Т1, там падает шея и посох, а также неплохие перчатки и другие куски шмота первого рейдового уровня. Также сразу можно идти в 20ки Т1, они сейчас сильно понерфлены и проходятся пугами.

Для актуального контента копите деньги на золотые руны во все слоты - они дорогие, но они того стоят. При смене шмота их нужно переставлять на новую шмотку "вынимашкой", которая продается в шопе.

Как докачаете торванов и люцини - пора заморочиться репами с другими репутациями (Necropolis Caretakers, Qaijii, Eternal City Survivors, Achyati Empyreal, Alliance). Все репутации выгодно сначала прокачать до 20к, чтобы взять слабую версию руны, а потом уже постепенно качать до 60к чтобы взять топовую руну. Качать репу проще всего дейликами на профы, если у вас много проф то кач очень быстрый.

Репутацию дающую руну в печать (45 sp) качать не обязательно - есть крафтовая золотая руна близкого качества (43 sp).

Ваша следующая цель - это 500 точности и рейды второго уровня. Когда вы подойдете к этому этапу, вы уже сами будете все знать про шмот.

Веса статов для рейда 20ки:
сила закл -1
инт - 0.97
мудр - 0.4
крит - 0.34
сила крита - от 0.6 до 0.8

Кап силы крита - 1400. Если у вас есть сушка на прок 103, то с учетом еды и флагов кап силы крита равен 1194 (1400-103-53-60). Он достигается примерно на половине одевания в Т2, поэтому заранее рольте вещи с силой заклинаний - они вам потребуются. Пока кап силы крита не достигнут, это ваш приоритетный стат.

Обычно вещи с силой крита лучше остальных, т.к. силы крита при прочих равных на вещах бывает раза в полтора больше, чем силы заклинаний. Но и вещи с силой заклинаний тоже ничего. Обычно не стоит брать вещи с критом, но есть и исключение где крита очень много. Если не умеете считать - ориентируйтесь на бис-лист.

Руны теперь все золотые, для каждого слота есть всего один путный вариант, не запутаетесь.

В обязательном порядке освойте аддон karuul alert - это мощнейший инструмент для отслеживания баффов, дебаффов, проков и т.д.

Поддерживайте шмот полностью заруненый, носите с собой расходку (банки, стельки, камень на 200/250 силы заклинаний), изучите тактику на актуальных боссов, проведите по паре часов у столба для
освоения спеков - и вас с радостью возьмут в приличную рейдовую гильдию.

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Зверюга » 21 сен 2013, 15:11

Обновил, проставил линки везде.

Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Зерко » 01 окт 2013, 12:44

Прок от этих сушек разный или один и тот же?

Изображение

Изображение
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Зверюга » 01 окт 2013, 12:57

Подтверждений не видел, но скорее всего один и тот же. Вывод делаю на основании того, что сушки на 81 сз от дамага и от хила имеют одинаковый прок, который не стакается. Это легко протестить с любым нашим хилом.

Аватара пользователя
Зерко
Гвардеец
Поблагодарили: 26 раз
Сообщения: 537
Имя персонажа: Зт
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Зерко » 01 окт 2013, 13:30

Если прок разный, то такая комбинация греторок профитней.
Изображение
Зверюга писал(а):Твой дпс не требовал лишних слов ;)

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Romanesque » 07 окт 2013, 00:28

Протестил различные варианты дд душ,вот результаты:
Некробингер-16к
Харб-15.5к
Пиромант-14.3к
Пиролок-13.8к
Некромант-13.7к
Лок-12.4 (без дверей смерти)
Пиробингер- 12к
Элементалист- 12к
некролем-12к
Некропир- 11.7к
Штормолем-11к
Штормонекролем-10.8

Тестил все билды по 12-15 минут,без банок и камней

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Зверюга » 07 окт 2013, 01:44

Некролок какой спек? Неожиданно высокий результат для гибрида.

Аватара пользователя
Меллиска
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 28 раз
Сообщения: 432
Имя персонажа: Низзир
Игра: WoW
Игра 2: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Меллиска » 07 окт 2013, 05:50

Зерко писал(а):Если прок разный, то такая комбинация греторок профитней.
Проки не стакаются, об этом читал где-то на форуме.
Так же это становится понятно, когда смотришь на прок грейтерки - прок-бафф имеет название прокающей сущности, а не готовой рыжей, а баффы с одинаковыми названиями точно не стакаются.

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Romanesque » 07 окт 2013, 15:19

Зверюга писал(а):Некролок какой спек? Неожиданно высокий результат для гибрида.
я не смог найти и изобрести билд некролока,сегодня помучаюсь с ним

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Romanesque » 08 окт 2013, 13:41

41/33/2 архолемобингер (во название то) выдает 18к в куклу,без лавового поля и силы,у магов это топ 1 спек по дпс походу

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Romanesque » 08 окт 2013, 13:46

Поигрался с пиром максимум что смог выжать это 15.5 в куклу.

макрос на спам
#show Fireball
suppressmacrofailures
cast Fulminate
cast Flame Bolt
cast Countdown
cast Draining Bolt
cast Extinguish
cast Fusillade
cast Fireball
cast Break Free

Ротация следующая: при пуле кидаем вытягивание жизни и темное прикосновение (которое поддерживаем весь бой),запал и спамим макрос нонстоп,тепловую волну используем для сброса кд абилок,при проке прожимаем шквал и надеямся что мана не кончиться по истечению 2 минут боя :D

Аватара пользователя
MashaBaddaBoo
Гвардеец
Поблагодарили: 34 раза
Сообщения: 590
Имя персонажа: Skalolazka
Игра: Rift
Откуда: Снежинск

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение MashaBaddaBoo » 10 окт 2013, 14:39

На селф бафах?

Аватара пользователя
Romanesque
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 40 раз
Сообщения: 718
Имя персонажа: Romanesque
Игра: WoW

Re: Руководство рейдового мага 2.4

Сообщение Romanesque » 10 окт 2013, 15:50

без

Зверюга
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 59 раз
Сообщения: 3312
Имя персонажа: Зверюга
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.8

Сообщение Зверюга » 16 авг 2014, 18:10

Обновлено до 2.8

Ignus
Гость
Сообщения: 7
Имя персонажа: Ignus
Игра: Rift

Re: Руководство рейдового мага 2.8

Сообщение Ignus » 26 дек 2014, 12:38

Всем привет:)
Не подскажите в каком рдд билде нынче стоит бегать магу?
Заранее спасибо:)

Ответить

Вернуться в «Маг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей