Основные классы в Project Reality


Ответить
Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Основные классы в Project Reality

Сообщение Пшурок » 02 май 2011, 18:32

Выбор классаПоказать
При респавне доступно лишь несколько стандартных для карты классов (для каждой карты - свои)
Изображение
Для того, чтобы поменять класс на любой другой, необходимо подойти вплотную к ящикам снабжения:
Изображение

или дружественному БТРу:
Изображение

И нажать на клавишу "Т". Появится данное меню:
Изображение

Нажав левую кнопку мыши, открывается подменю выбора класса:
Изображение

Выбираем нужный, и, если все сделано правильно, на экране слева загорается надпись:
Изображение

А рядом окажется заказанные комплект обмундирования:
Изображение

Нажимаем "G" и поднимаем кит.

Классы Crewman или Pilot могут быть выбраны непосредственно у техники.
Класс Officer доступны только командиру сквада.
Стартовые классы с пометкой Limited доступны только при наличии в скваде более 3 человек (меняются в зависимости от карты).
Информация о классахПоказать
Anti-TankПоказать
Класс предназначен для ведения борьбы с бронированной техникой противника.
Вооружен тяжёлой противотанковой установкой
Изображение
SniperПоказать
Снайпер, использует снайперскую винтовку для ведения боя и пистолет для обороны на ближних дистанциях. При себе имеет сигнальную дымовую гранату
Изображение
Ant-AircraftПоказать
Класс для эффективного уничтожения воздушных целей. Вооружен переносным зенитно-ракетным комплексом :?
Изображение
Combat EngineerПоказать
Боевой инженер, устанвливает мины и взрывчатку С4 для уничтожения техники\строений. Также имеет ключ, который служит для разминирования, ремонт техники НЕВОЗМОЖЕН
Изображение
Automatic RiflemanПоказать
Пехотинец, вооруженный пулеметом. Пулемет имеет сошки, расстановка которых значительно улучшает ведение огня лежа, в других позициях на стрельбу не влияет.
Также снабжен зажигательной гранатой, которая отлично уничтожает вражеские строения и легкую технику.
Изображение
Rifleman SpecialistПоказать
Пехотинец, дополнительно вооруженный дробовиком и кошкой. Кошка позволяет забираться на небольшие строения или слазить с особо крутых уступов. Бросок выполняется левой клавишей мыши, как только крюк зацепится за что-либо, натянется веревка. Нажав "Е", можно ухватиться за веревку и лезть по ней вверх или вниз (при зажатой клавише "Shift" спуск выполняется быстрее). Пехотинец может поборать крюк с любой стороны веревки, нажав клавишу "G".
Изображение
MedicПоказать
Полевой медик, использующий аптечку для заживления ран близконаходящихся союзников (и себя так же). "Мелок", инъектор, используется для укола в ногу или другую открытую часть тела для оживления. Если тело "прикопано" в земле, следует несколько раз выполнить массаж сердца "Resuscitate" для последующего укольчика :D
Изображение
OfficerПоказать
Класс для командира отделения. Игру офицером лучше всего опишет Халлстрим :)
Изображение
RiflemanПоказать
Пехотинец, при себе имеет ящик с аммуницией, который может швырнуть на землю для пополнения боезапаса всех находящихся поблизости союзников (не исключая себя, конечно же). А ещё он может.. Не, ничего :D
Изображение
Rifleman ATПоказать
Пехотинец, вооруженный легким гранатометом.
Изображение
Rifleman APПоказать
Пехотинец, имеющий несколько противопехотных мин дистанционного управления.
Изображение
GrenadierПоказать
Вооружен подствольным гранатомётом, имеет так же дымовые снаряды. Взрыв снаряды происходит только после 30 метров свободного полёта при столкновении с препятствием.
Изображение
MarksmanПоказать
Вооружен более точным оружием, чем Пехотинец. Может установить свою винтовку на сошки, увеличив меткость стрельбы.
Изображение
CrewmanПоказать
Водитель, вооружен пистолетом-пулеметом (или аналогом). Единственный класс, который может управлять наземной техникой (джипом\катером\подъемником :D могут управлять все)
Изображение
PilotПоказать
Пилот, управляет воздушной техникой. Имеет при себе сигнальную дымовую гранату и парашют.
Изображение
Общие возможностиПоказать
В ближнем бою используется нож\штык\удар прикладом\наручники. Убивает с одного удара, но требует сноровки и немного времени для переключения оружия.
Лопатка используется для построения командных сооружений. Для этого берем её в руки, подходим вплотную к необходимому месту и жмем левую кнопку мыши много-много раз :) Драться ею нельзя, метать тоже :(
Автоматическое оружие может иметь несколько режимов огня. Переключение между ними - клавиша "3" (или другая цифра, в соответствии со слотом оружия). В нижнем правом углу экрана, под счетчиком оставшихся обойм, изменится цифра - 1, 3 или А (огонь одиночными, с отсечкой по три и автоматический огонь)
Граната - коварная штука :D Для броска используется левая клавиша мыши, но можно приготовить гранату заранее, зажав правую клавишу, и, отпустив её, метнуть гранату. Взведенную гранату спрятать невозможно.
Медицинский пакет можно вскрыть, нажав левую клавишу мыши. Он упадет на землю и немного вылечит игрока поблизости.
Бинокль используется правой клавишей мыши.
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Ответить

Вернуться в «Project Reality»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя