Тремор, организационное.


Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 11 авг 2015, 22:05

Уважаемые игроки, информация о мире, которую вы и ваш персонаж будете знать на момент начала игры разделена на четыре блока.

- общеизвестные сведения.
- сведения известные пережившим "Багровые годы";
- сведения известные переселенцам первых волн реколонизации;
- сведения известные переселенцам поздних волн реколонизации.

Общеизвестные сведения я вам уже выдал, это
Планетарная справка и типичный вид ульяПоказать

[Расширение rar было запрещено, вложение больше недоступно.]

nivanh-chanthara-nivanhchanthara-babiru-10-favelas.jpg
Для формирования следующих блоков информации мне необходимо знать, к какой из трех вышеперечисленных групп относится ваш персонаж. Поскольку информация о прошлом, классе, элитклассе и умениях персонажа в нашем модуле не выдается иначе как в рассказе самого PC своим собеседникам уже внутри игры, прошу вас сбросить указанные данные мне в личку. Не полную квенту, а просто коротко, какая волна/выживший.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 25 авг 2015, 00:13

Игрокам разосланы дополнения к планетарной справке, в зависимости от времени прибытия на Тремор. Содержание может несколько расходиться с вашей квентой в деталях, учитывайте, что заметки писались в расчете на некоего усредненного колониста, а не прям на ваших персонажей.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 25 авг 2015, 00:23

Уважаемые игроки, после собеседования с чиновниками Магистратума, ваши персонажи вместе с тысячами других людей признанных годными к службе были направлены на первичное обучение.

Обучение проходило в течение четырех месяцев, в тренировочных лагерях СПО, пока это самое СПО увлеченно боролось в своих "Играх Славы". Вам преподавали основы уголовного законодательства Атрокса, общефизическую и стрелковую подготовку, рукопашный бой. Именно по итогам четырехмесячного курса вы были отобраны в детективы а не в патрульные. Кто знает почему...

Все ваши персонажи - очень разные. У них разная мотивация, разный характер и цели которые привели их в Магистратум - разные. Очевидно они по-разному подошли к процессу обучения. Кто-то старался, кто-то халтурил. По итогам этих тренировок персонажи получат определенные плюсы и минусы к своим характеристикам. Поэтому я прошу вас коротко отписать мне в личку был ли ваш персонаж усерден в:
- обучении законам и делопроизводству
- физической подготовке и рукопашном бою
- стрелковой подготовке.

Прошу учесть, что если вы считаете, что ваш персонаж вкалывал как проклятый, то да, он будет изменен соответствующим образом, однако и в дальнейшем я буду ждать от него усердия в службе.

Заранее спасибо.

З.Ы. Данный опрос не касается персонажей Винни, Оги и Их Высочества, специалисты приглашены в Магистратум уже состоявшимися профессионалами.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 28 авг 2015, 00:33

Уважаемые игроки, выкладываю описание транспортных и пищевых коммуникаций Тремора, качайте, читайте, со всем этим вам рано или поздно придется столкнуться в игре :)

[Расширение rar было запрещено, вложение больше недоступно.]

Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 30 авг 2015, 16:47

Уважаемые игроки, мне бы очень хотелось начать наш модуль со следующей недели. В идеале - с понедельника. Чтобы избежать трат времени когда мы все соберемся, я изложу тут некоторые особенности будущей игры, которых не было в модулях про инквизицию.

Рабочий день: Сутки на Треморе длятся 26 часов. Официальный рабочий день с 8 до 20. После его окончания я принимаю от игроков заявки, чем их персонажи занимаются до начала следующего, будь то путешествие в кабак, сверхурочные или "пойти поспатки". Заявки подаются в личку мамблы либо скайп, и остаются сугубо между мной и игроком, исключая случаи слежки одного игрока за другим, требующие взаимных бросков. Выслушиваете результат, снова идете на работу. Однако, обращаю внимание: если персонаж игрока не спит более суток, я начисляю ему уровень усталости. Если персонаж игрока съедает в день менее одного стандартного пищевого рациона, я начисляю ему уровень усталости.

Жилье.
Как и было обещано в рекламных плакатах и рассказах рекрутеров, каждый поступивший на службу Магистратума немедленно обеспечивается жильем. В данном случае это расположенная в 10 минутах ходьбы от вашего участка квартира в одной из описанных выше многоэтажек, общей площадью 40 кв.м. Никакой мебели, кроме базовой сантехники. Одна комната, помещение под кухню, санузел. Если персонаж ночует на голом полу - я начисляю ему уровень усталости.

Зарплата:
Ежедневно до начала рабочего дня персонажи могут получить на складе 3 стандартных пищевых рациона. Не полученные - откладываются, можете забрать их позже. Каждый седьмой рабочий день - 50 тронов заработной платы. В дальнейшем эта сумма может быть повышена. Премии также не исключены :)


Если есть вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте, время пока есть.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение gynny » 30 авг 2015, 17:11

Что у вас там за симулятор рабочего вахтового метода? :)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 30 авг 2015, 17:16

Пожалуйста, без флуда в рабочей теме.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Марайвэ
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 115 раз
Сообщения: 1117
Имя персонажа: Марайвэ
Игра: LotRO
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Марайвэ » 30 авг 2015, 21:59

Насчет жилья - мы на свою зарплату будем кровати покупать и всё такое?
...А я, дурак, припал к земле ушами и слышу изумрудные сонеты.
(с) Веня Д'ркин

Let’s always remember everyone’s best bro: Broskander!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 30 авг 2015, 22:13

Марайвэ писал(а):Насчет жилья - мы на свою зарплату будем кровати покупать и всё такое?
Да.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 31 авг 2015, 08:32

Сегодня, очевидно, ничего не будет. Переносим на среду.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Ogirion
Упыревед

Патрон Гвардии Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1207 раз
Сообщения: 5218
Имя персонажа: Огирион
Игра: нет
Откуда: из роддома

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Ogirion » 31 авг 2015, 09:46

Чисто технический вопрос, по техножрецам. Я этого не нашёл, но пятой точкой чувствую, что эти полумашины должны как-то отличатся от бычиных людей, в плане периодов необходимых для приема пищи и отдыха (сна).
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...

Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 31 авг 2015, 10:02

Ogirion писал(а):Чисто технический вопрос, по техножрецам. Я этого не нашёл, но пятой точкой чувствую, что эти полумашины должны как-то отличатся от бычиных людей, в плане периодов необходимых для приема пищи и отдыха (сна).
На первом уровне ты у нас еще недостаточно аугментирован, чтобы обходиться без сна и пищи, плюс в свободное время нужно еще и успевать проводить ТО кабыздоха. Так что в игровой реализации условия теже. Ну кроме источника пищи, у тебя специальные брикеты не подходящие обычгому человеку.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Melhar
Офицер сообщества

Признанный Талант Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 3118 раз
Сообщения: 9967
Имя персонажа: Халлстрим
Игра: DH
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Melhar » 13 сен 2015, 06:09

Что самое смешное во вчерашней игре - знаете? Нет, не днявочки.Вы ни у одного человека, кроме Вебера и Корта не спросили, куда они пошли после кабака, и может ли это кто-то подтвердить. В свете этого мне вообще слабо понятно, а зачем вы их опрашивали? :)
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!

Аватара пользователя
Eredil
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1730 раз
Сообщения: 4934
Имя персонажа: Erred
Игра: DH
Игра 2: LotRO
Откуда: Pantsu_Squad
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Eredil » 13 сен 2015, 10:30

Халл, так когда ж ты видел, чтобы мы правильно работали? У нас тут своя атмосфера :D
– Я всегда хотел знать, – горько проговорил Ипслор, – что в этом мире есть такого, из–за чего стоит жить?
Смерть обдумал его вопрос и наконец ответил: – КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО

Аватара пользователя
Пшурок
Черничный жрец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 1376 раз
Сообщения: 6151
Имя персонажа: Pshurney
Игра: LotRO
Откуда: уже даже не знаю как это называется
Контактная информация:

Re: Тремор, организационное.

Сообщение Пшурок » 19 сен 2015, 18:16

Можете выслать в личку записи? :friends:
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой

Ответить

Вернуться в «Dark Heresy»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей