Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке


Аватара пользователя
Davul
Гость
Поблагодарили: 4 раза
Сообщения: 27
Имя персонажа: Davul
Игра: SWTOR
Откуда: Москва
Контактная информация:

Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Davul » 01 дек 2011, 22:45

Характеристики персонажей.

Основные понятия:

Все персонажи в ТОР используют следующие основные характеристики Aim, Cunning, Strength или Willpower.

Все основные характеристики дают 1% крита за каждые 140 единиц (на 50 уровне).
Aim дает 0.2 единицы повреждения оружием дальнего боя.
Strength дает 0.2 единицы повреждения оружием ближнего боя.
Cunning дает 0.2 единицы повреждения техническими приспособлениями.
Willpower дает 0.2 повреждения Силой.
Endurance дает 10 HP за единицу.


Ваш основной стат всегда будет выглядеть так [Ranged(Aim) + Tech(Cunning)] либо [Melee(Strength) + Force(Willpower)]. Так десантник получает Tech бонус с Cunning,а контрабандист получает бонус от Aim, в дополнение к бонусам от их основной характеристики. Это означает что при равных значениях характеристик, контрабандист будет наносить больше урона оружием, а десантник всевозможными техническими примочками (например гранатами и взрывчаткой). Strength и Willpower ничего им не дают, но используются при расчете значения критического удара.



Второстепенные характеристики:

Presence – Увеличивает здоровье, повреждения и лечение компаньонов.
Power - увеличивает melee, force и tech повреждения.
Force/Tech Power – Характеристика обычно встречающаяся на оружии, работает как Power но не дает melee и Ranged повреждения.
Accuracy – увеличение меткости и показатель пробивания брони/ пробивающую способность заклинаний.
Crit – дает melee, force и tech крит. шанс.
Surge – увеличивает величину критического удара.
Armor – уменьшает физические и кинетические повреждения (все Tech и Force умения наносят кинетический урон).
Defense - увеличивает парирование/отражение (отражение – это парирование ренджатак).
Shield - увеличивает шанс срабатывания персонального щита.
Absorption – увеличивает процент повреждений, поглощаемых персональным щитом.
Alacrity – характеристика отвечающая за скорость каста.
Expertise – ПВП стат. Увеличивает повреждения и лечение в пвп. Уменьшает повреждение от игроков.


Базовая информация по экипировке:

Все персонажи имеют 9 слотов для экипировки, 3 дополнительных слота для реликвий, 1 слот для оружия в основной руке и 1 слот для оружия во второй руке.

9 слотов для экипировки: Голова, Нагрудник, Перчатки, Пояс, Штаны, Ботинки, Браслеты, Уши и Слот для Имплантанта.

Оружие для основной руки : Световой меч (с одним лезвием или с двумя), Вибромечи и Ножи, Бластеры и Винтовки, Снайперские винтовки, Штурмовые пушки, Скаттерганы (аналог Дробовиков), и электропосохи. Кастеты и тренировочные мечи так же относятся к этому виду оружия, но их нельзя встретить после 6 уровня.

Оружие в дополнительной руке: Фокусировщик силы, Персональный щит, Генератор, световой меч и бластер.



Реликвии:

На данный момент реликвии реализованы очень плохо, это просто прибавку к статам, собираемая из осколков матриц (выпадают из Датакронов). Осколки матриц имеют 4 цвета-Красный, Зеленый, Желтый и Голубой. Три-колор комбинация (RGB, RGY, BYR and BYG) требует 15 уровень и дает основной стат + Endurance (Какой именно стат зависит от комбинации три-колора.) Двух цветные релики (YYR, BBG, etc.) дают больше статов, требуют 24 уровень, и дают дополнительные статы. Одноцветные реликвии (RRR, BBB, etc.) всегда дают основной стат для вашего класса, дают увеличение 2х дополнительных статов, и требуют 50 уровень.

Стоит заметить что только 2 вида одноцветных реликвий можно собрать в данный момент. Это YYY,и возможно RRR.

Основная масса вещей имеет корректные значения статов (то есть, нет +WILL на тяжелой броне). Но есть и пара исключений которые нужно поправить (например +CUN на штурмовых пушка)



Компаньоны:

Они используют туже систему характеристик для брони и оружия. У них нет слотов для реликов, но есть все остальные слоты.

Компаньоны дроиды используют другую экипировку, но используют туже систему статов. У них есть Сенсорный модуль (Шлем),2 сердечника (Нагрудник/Штаны), 2 сервопривода (Перчатки/Ноги) и 2 сменных модуля (пояс/браслеты) , и все они используют +AIM как основной стат. Так же они используют импланты и тринкеты, бластерное оружие (бластеры и винтовки), и использовать персональные щиты и генераторы.



Как работают модификации:

Для начала стоит сказать что не все вещи имеют слоты для модификации, и не могут быть ни как улучшены.

Система модов похожа на систему драгоценных камней в WoW, но они дают значительно больше статов и добавляют статы даже в вещи с полным отсутствием как статов так и Armor. Значение Armor зависит от типа брони (light/med/heavy), армор рейтинга модификаций. Урон считается так же, тип оружия + рейтинг модификаций. Ваша броня 10 уровня будет с вами и на 50 если вы сможете впихнуть в нее нужное количество модификаций.

Модификации бывают различного качества. Они будут незначительно отличаться названием и прибавкой к статам. Так же будет требоваться соответственный уровень

Например : Patron MZ-40y Power Cell.

Patron префикс который всегда дает +CUN +END. Введем шкалу качества от 1 до 4. 4 будет самым лучшим( максимальный показатель статов). Различия между 1 – 4 могут быть очень значительными.

Patron MZ-401 будет давать [+10cun +8end], а Patron MZ-404 [+13cun +10end]. У вас есть 21 слот для модов, которые вы можете заполнять модами разного качества, но при использовании более качественных модов различия в статах могут достигать в сотни едениц.



Модуляторы:

Модуляторы обыкновенные моды используемые как в броне, так и в оружии. Слот для модуляторов можно найти только на созданных игроком. Модуляторы можно получить выполняя миссии Underworld Trading.Он может иметь любой стат. Создавая критически успешные вещи на капе, вы получите дополнительные статы под модуляторы, что может сделать эти вещи лучшими в игре.



Броня:

Существует 6 видов модификаций брони: Harness, Underlay, Overlay, Support, Circuitry, and Modulators.( название классов модификаторов переводить не буду по понятным причинам)

Вещь состоит из : Harness or Underlay + 1-2 of Overlay/Support/Circuitry + Modulator (Модификаторы только для крафт шмота)

Harnesses (шлем/штаны/нагрудник) и Underlays (все)всегда имеют рейтинг брони и основные статы. предметов использующих Harness и Underlay, одновременно в игре нет . На Overlays так же есть основные статы, support/circuitry основных статов не имеют.

Оптимальная часть брони состоит из Harness/Underlay + Overlay (+ Support/Circuitry если есть 3 модификации). Во время процесса выбора вещи всегда можно пожертвовать слотом Overlay и его основными статами, если второстепенные статы на Support/Circuitry будут очень привлекательными.



Оружие:

В оружии есть 5 слотов под моды. Так же оружейные моды отличаются большим разнообразием .

Оружие дальнего боя: Barrel + Power Cell + (Trigger or Scope) + Color Crystal + Modulator (только на крит. крафте)

Оружие ближнего боя: Power Crystal + Hilt + (Focus Lens or Matrix Emitter) + Color Crystal1 + Modulator (только при крит. крафте).

В виброоружие нельзя втыкать кристалы.

На данный момент вы не можете скрафтить световой меч полностью.

Barrels и Power Crystals отвечают за рейтинг повреждений, на Power Cells и Hilts есть базовые статы, на Triggers, Scopes, Lenses и Emitters их нет. Color Crystals могут иметь базовые статы (но обычно это Endurance), так что использование виброоружия не целесообразно.

Честно украдено отсюда.
"Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное".
Оскар Уайльд

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Bebeka » 01 дек 2011, 22:52

Классно, спс за инфу :)

Аватара пользователя
Davul
Гость
Поблагодарили: 4 раза
Сообщения: 27
Имя персонажа: Davul
Игра: SWTOR
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Davul » 01 дек 2011, 22:57

Bebeka писал(а):Классно, спс за инфу :)
Ну, думаю, на первых порах это пригодится.
"Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное".
Оскар Уайльд

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение MadShark » 12 янв 2012, 11:39

Спасибо, хорошая статья :good:
Честно говоря, все в игре интуитивно понятно, кроме одной вещи - я не понял, на что влияют очки Светлой и Темной стороны :?
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Bebeka » 12 янв 2012, 11:59

MadShark писал(а):Спасибо, хорошая статья :good:
Честно говоря, все в игре интуитивно понятно, кроме одной вещи - я не понял, на что влияют очки Светлой и Темной стороны :?
ну пока только на внешний вид=)) (изменение лица, шмот за темные очки или светлые) а ну еще отношение с компаньонами меняется при выборе ответов тьмы или света.

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение MadShark » 12 янв 2012, 12:06

Bebeka писал(а):
ну пока только на внешний вид=)) (изменение лица, шмот за темные очки или светлые) а ну еще отношение с компаньонами меняется при выборе ответов тьмы или света.
Кстати, о внешнем виде. Его в игре менять можно? Или как сделал перса - и все?
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение gynny » 12 янв 2012, 12:11

MadShark писал(а): Кстати, о внешнем виде. Его в игре менять можно? Или как сделал перса - и все?
Пока - никак (но, возможно, в легаси будут какие-нибудь возможности кастомизации)
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Bebeka » 12 янв 2012, 12:11

MadShark писал(а): Кстати, о внешнем виде. Его в игре менять можно? Или как сделал перса - и все?
в плане побриться или подстричься ты не сможешь=) а вот если выберешь Темную сторону силы, то лицо будет меняться с розовощекого малыша - до серо-черно-зеленого сморщенного палпатина=))

Аватара пользователя
DeadBySunrise
Друг
Поблагодарили: 4 раза
Сообщения: 244
Имя персонажа: Inspiring\Kallen
Игра: SWTOR

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение DeadBySunrise » 12 янв 2012, 12:13

Тьма или свет лиш твой моральный выбор, но скажем так куда интереснее играть за сита и выбирать лайт сайд, потом доволи интересные диалоги с нпс будут, про неправельных пчел.

Световой меч скрафтить можна кстати. "Артефакт" только рецепты достать нужно на хай лвл.

Можно купить шапку и спрятать свое личико в ней, а так пока по крайней мере нельзя, в будущем может введут пластических хирургов.
Ни когда не спорь с дураком, так как в начале он опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет опытом

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Jarvis » 12 янв 2012, 16:11

Можно просто отключить повреждение внешности (Sith Corruption) через настройки игры.

Светлая и темная сторона могут повлиять на ношение определенной амуниции. Допустим на кукле персонажа предусмотрены два слота под реликвии, которые можно носить только имея явно выраженную склонность к свету или тьме (нейтральные персонажи носить не смогут), да ещё и чем сильнее реликвия, тем большую потребует склонность.

Равно как есть определенная зависимость цветовых кристаллов (используемых во всех типах модифицируемого оружия): синие и зеленые кристаллы запрещены для темного мировоззрения, а красные - для светлого.

Ну и конечно же, это своеобразное отражение твоих склонностей в поведении: светлые варианты ответов чаще всего завязаны на милосердие и (немного) на законность, тогда как темные завязаны на безапелляционность и (опять же немного) на законность.

Аватара пользователя
gynny
Гвардеец

Ветеран-Основатель
Поблагодарили: 234 раза
Сообщения: 9382
Имя персонажа: Gynny
Игра: GW2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение gynny » 12 янв 2012, 16:57

У торговца светлой/темной стороны много занятных вещиц. Например, фан-пет, который постоянно за тобой следует (за темную сторону - прикольный шар с антеннами, за светлую - унылая реплика краулера джавов с Татуина), а также спидер за 100к. Но по большому счету, все эти предметы либо фановые, либо есть аналог без требования стороны (за исключением реликвий, да-с...).
Biblusha: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие
Muxto: Суббота, Воскресенье

Аватара пользователя
MadShark
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 63 раза
Сообщения: 2395
Имя персонажа: MShark
Игра: WoT
Игра 2: EverQuest2
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение MadShark » 13 янв 2012, 12:15

Не хочу создавать тему, спрошу лучше тут. Случайно поставил флаг ПвП, а снять его как? :oops:

И еще. Я застрял на Дромунд Каасе с одним квестом - нужно в кантине у Social Items Vendor приобрести и использовать Social Badge. Однако, ничего купить не могу, для этого необходим Social 1 или выше. Что я не так делаю? :)
Ура - и к черту!

Аватара пользователя
Нюхтень
Гвардеец

Ветеран Гвардии
Поблагодарили: 35 раз
Сообщения: 569
Имя персонажа: afroyarou
Игра: нет

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Нюхтень » 13 янв 2012, 13:09

MadShark писал(а):Случайно поставил флаг ПвП, а снять его как? :oops:
ПКМ на портрете персонажа -> toggle pvp flag и посидеть 5 минут спокойно, лучше в кантине :D
MadShark писал(а):Я застрял на Дромунд Каасе с одним квестом - нужно в кантине у Social Items Vendor приобрести и использовать Social Badge. Однако, ничего купить не могу, для этого необходим Social 1 или выше. Что я не так делаю? :)
Когда делаешь квесты в группе, в диалогах начисляются social points. Для первого ранга нужно вроде 10 поинтов, то есть сделать пару квестов с кем-то, ну или в Black Talon сходить разок.
Изображение

Аватара пользователя
Bebeka
Гость
Поблагодарили: 42 раза
Сообщения: 642
Имя персонажа: Bebeka
Игра: GW2
Игра 2: GW2

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Bebeka » 13 янв 2012, 13:10

MadShark писал(а):Не хочу создавать тему, спрошу лучше тут. Случайно поставил флаг ПвП, а снять его как? :oops:

И еще. Я застрял на Дромунд Каасе с одним квестом - нужно в кантине у Social Items Vendor приобрести и использовать Social Badge. Однако, ничего купить не могу, для этого необходим Social 1 или выше. Что я не так делаю? :)
Что бы поднимать Social нужно ходить в группе и во время диалогов будут давать очки Social. Но сам этот квест чисто обучающего характера и на него можно благополучно забить. Что бы снять флаг пвп тебе нужно: выбрать себя, потом правой кнопкой по мордочке и там нажать Toggle PvP flag и если в течении 5 минут на тебя не кто не нападет, то лаг снимется.

Аватара пользователя
Jarvis
Гвардеец

Почетный Ветеран
Поблагодарили: 24 раза
Сообщения: 691
Имя персонажа: Carmickle
Игра: TESO
Игра 2: SWtOR
Контактная информация:

Re: Гайд по Характеристикам персонажа и Экипировке

Сообщение Jarvis » 13 янв 2012, 15:39

http://www.torhead.com/item/4foOdin/nim ... lightsaber
Хм... Сабля со слотом аугмента. Сурово должно быть выглядит при реконструировании :D

Ответить

Вернуться в «База знаний»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя