Улиткотанки
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Улиткотанки
Поиграл.. первое впечатление - невнятная хрень с претензией на симулятор.
Движение танка непонятно и не ощущается. Зрелище, как тебя при повороте на 20 км/ч заносит словно спортивный автомобиль на 200 км/ч попросту бесит. Особенно в сочетании со скоростью движения назад. При перемещении приходится больше бороться с машиной, чем следить за обстановкой и противником потому что если тебя занесет и ткнешься мордой во что-нить большое, то задом будешь выезжать о-очень долго.
Но к этому привыкнуть можно, если бы не оптимизация, а точнее - ее отсутствие. Я конечно понимаю, что у меня по нынешним меркам не ПК, а калькулятор, но после улиткиных самолетов не ожидал такого. Более-менее стабильного ФПС (20-30) мне удалось добиться, но изображение при этом получилась намного отвратительнее ВоТ, а там я играю на средних настройках с 40-50 ФПС получая пусть не столь проработанную, но зато качественную картинку.
Одним словом - для меня улитки не айс. Пока не обновлю комп (а будет это не скоро ибо не вижу смысла) в их наземку играть не буду. В леталку, впрочем, тоже, т.к. попросту не интересно
Движение танка непонятно и не ощущается. Зрелище, как тебя при повороте на 20 км/ч заносит словно спортивный автомобиль на 200 км/ч попросту бесит. Особенно в сочетании со скоростью движения назад. При перемещении приходится больше бороться с машиной, чем следить за обстановкой и противником потому что если тебя занесет и ткнешься мордой во что-нить большое, то задом будешь выезжать о-очень долго.
Но к этому привыкнуть можно, если бы не оптимизация, а точнее - ее отсутствие. Я конечно понимаю, что у меня по нынешним меркам не ПК, а калькулятор, но после улиткиных самолетов не ожидал такого. Более-менее стабильного ФПС (20-30) мне удалось добиться, но изображение при этом получилась намного отвратительнее ВоТ, а там я играю на средних настройках с 40-50 ФПС получая пусть не столь проработанную, но зато качественную картинку.
Одним словом - для меня улитки не айс. Пока не обновлю комп (а будет это не скоро ибо не вижу смысла) в их наземку играть не буду. В леталку, впрочем, тоже, т.к. попросту не интересно
Ура - и к черту!
Re: Улиткотанки
ну мне все равно.я не буду пробовать наземку,вот наморку эт даааа,а наземка не мое =),поэтому останусь в налетке
Три самых вкусных запаха?
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)
Запах горячего кофе, свежей выпечки и страниц новой книги.(c)
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Улиткотанки
Попробовал вчера улиткин продукт на хорошем ПК (i5, 8 Gb RAM, GTX 770) на максималках. Базару нет, графически игра отлично проработана и невероятно красива. Очень порадовали отлетающие при попадании запасные траки и экраны.
Физика танка тоже неплохая (вот тут не знаю, то ли они что-то поменяли с момента начала наземки, то ли это мой комп так тупил - сейчас особых проблем с управлением не было), чувствуется, что это здоровенная тяжелая машина.
Все отлично, но геймплей мне по-прежнему не нравится - какой-то он бестолковый и суетливый. Может быть все дело в низком уровне боев, где я играл - в ВоТ на 1-2 уровнях он такой же
В общем, не смотря ни на что ВТ не для меня
Физика танка тоже неплохая (вот тут не знаю, то ли они что-то поменяли с момента начала наземки, то ли это мой комп так тупил - сейчас особых проблем с управлением не было), чувствуется, что это здоровенная тяжелая машина.
Все отлично, но геймплей мне по-прежнему не нравится - какой-то он бестолковый и суетливый. Может быть все дело в низком уровне боев, где я играл - в ВоТ на 1-2 уровнях он такой же
В общем, не смотря ни на что ВТ не для меня
Ура - и к черту!
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Улиткотанки
Так сложилось, что субботу я просрал посвятил улиткотанкам.
За энное число боев я выкачал полностью второй уровень машин и теперь имею мнение
В процессе игры было получено удовольствие. Основные причины оного:
- Графон. Красивый. Отличные модели танков. Запыление и грязь. Природа и вода.
- Физика движения быстроходных танков. В моем случае - БТ-5 и БТ-7. В WoT медленно крутящаяся башня портила добрый кусок фана от врывания на сверхбыстрых машинах. Тут все проще, эффектней и веселее. Проскочив танк оппонента нужно не крутить башню, а дрифтануть, развернув на 180 градусов танк, навтыкать противнику под хвост, поджечь, втопить педаль в пол и лететь дальше Это правда было весело.
- Необходимость выцеливания слабых мест танка. Не "Окай, братюнь, зоряжаем голду" и не "Лупи в НЛД или комбашенку, епта". Нет. Выцеливание кусочка под маской Т-34, куда даже из сорокопятки можно пробить в лобовой проекции. Выбивание боеукладки на полу и баков в бортах. КВ пробивающийся только в тоненький поясок стыка башни и корпуса. И все это - с пятисот метров ыхыхы. Игра в игре, чесслово.
- Танкование. Т-34 и КВ проходящие сквозь град снарядов и огонь огня! Подворот корпуса, пустивший рикошет по скошенному носу БТ и давший заехать жертве за спину... Аааааа, это было восхитительно.
- "Рентген" показывающий эффект от попадания. Вечно бы смотрел.
Однако, друзья, как же мне бомбило. Я годами играю в БФ, WoT, я играл в линейку на сервере школоло пвп, я прошел МЭ3 и видел его концовки, я думал меня уже нельзя удивить, мне уже не испытать баттхерта сильнее. Улиткотанки в дребезги разбили мою самоуверенность.
- Кустодроч. Такой лютый кустодроч, что WoT на этом фоне игра про формулу один. Иногда ВСЯ команда стоит по кустам и умильно смотрит вдаль. Точки? Захват? Да насрать, я посижу в кустах еще. Что? Миссия? подобрать груз? Мне некогда, я успешный человек, я стою в кустах. Арррррррггггггхххх. Я минимум пять раз проигрывал бой просто потому что из 12и идиотов никто не рыпнулся захватить точку, на которой я только что вынес всех противников, погибнув сам. Нет, все стоят и кемпят. Имеющийся артналет настолько слаб что никого не пугает. >__<
- Совершенно непонятные ваншоты. БТ-5 пробивший КВ в лоб корпуса и уничтоживший весь экипаж? Да на раз. >___<
- Невероятное преимущество задоначенных экипажей над обычными игроками. Мне встречались люди с экипажами выдерживающими три-четыре разрыва снаряда внутри корпуса танка >___< Обратно мой нубоэкипаж клеит ласты даже от выщербленных изнутри кусков брони.
Очень неоднозначная штука. Но имеет право на существование, играть было интересно.
За энное число боев я выкачал полностью второй уровень машин и теперь имею мнение
В процессе игры было получено удовольствие. Основные причины оного:
- Графон. Красивый. Отличные модели танков. Запыление и грязь. Природа и вода.
- Физика движения быстроходных танков. В моем случае - БТ-5 и БТ-7. В WoT медленно крутящаяся башня портила добрый кусок фана от врывания на сверхбыстрых машинах. Тут все проще, эффектней и веселее. Проскочив танк оппонента нужно не крутить башню, а дрифтануть, развернув на 180 градусов танк, навтыкать противнику под хвост, поджечь, втопить педаль в пол и лететь дальше Это правда было весело.
- Необходимость выцеливания слабых мест танка. Не "Окай, братюнь, зоряжаем голду" и не "Лупи в НЛД или комбашенку, епта". Нет. Выцеливание кусочка под маской Т-34, куда даже из сорокопятки можно пробить в лобовой проекции. Выбивание боеукладки на полу и баков в бортах. КВ пробивающийся только в тоненький поясок стыка башни и корпуса. И все это - с пятисот метров ыхыхы. Игра в игре, чесслово.
- Танкование. Т-34 и КВ проходящие сквозь град снарядов и огонь огня! Подворот корпуса, пустивший рикошет по скошенному носу БТ и давший заехать жертве за спину... Аааааа, это было восхитительно.
- "Рентген" показывающий эффект от попадания. Вечно бы смотрел.
Однако, друзья, как же мне бомбило. Я годами играю в БФ, WoT, я играл в линейку на сервере школоло пвп, я прошел МЭ3 и видел его концовки, я думал меня уже нельзя удивить, мне уже не испытать баттхерта сильнее. Улиткотанки в дребезги разбили мою самоуверенность.
- Кустодроч. Такой лютый кустодроч, что WoT на этом фоне игра про формулу один. Иногда ВСЯ команда стоит по кустам и умильно смотрит вдаль. Точки? Захват? Да насрать, я посижу в кустах еще. Что? Миссия? подобрать груз? Мне некогда, я успешный человек, я стою в кустах. Арррррррггггггхххх. Я минимум пять раз проигрывал бой просто потому что из 12и идиотов никто не рыпнулся захватить точку, на которой я только что вынес всех противников, погибнув сам. Нет, все стоят и кемпят. Имеющийся артналет настолько слаб что никого не пугает. >__<
- Совершенно непонятные ваншоты. БТ-5 пробивший КВ в лоб корпуса и уничтоживший весь экипаж? Да на раз. >___<
- Невероятное преимущество задоначенных экипажей над обычными игроками. Мне встречались люди с экипажами выдерживающими три-четыре разрыва снаряда внутри корпуса танка >___< Обратно мой нубоэкипаж клеит ласты даже от выщербленных изнутри кусков брони.
Очень неоднозначная штука. Но имеет право на существование, играть было интересно.
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Digital
- Гвардеец
- Поблагодарили: 30 раз
- Сообщения: 849
- Имя персонажа: Дигитрок
- Игра: LotRO
- Игра 2: Rift
Re: Улиткотанки
А еще там есть т-28, который творит безумные вещи своей фугасницей..
Пережито, забыто, ворошить ни к чему.
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
И ни птица, ни ива слезы не прольет,
если сгинет с Земли человеческий род.
И весна.. и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет"(с)
- Пшурок
- Черничный жрец
- Поблагодарили: 1376 раз
- Сообщения: 6151
- Имя персонажа: Pshurney
- Игра: LotRO
- Откуда: уже даже не знаю как это называется
- Контактная информация:
Re: Улиткотанки
А нас позвать было слабо, да?(
На столе стоит еда
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Огурец с картошкой.
Я работы не боюсь
Особливо ложкой
Re: Улиткотанки
Баланс! баланс забыл - в одном бою встретить КВ-1 и Тигр1 и ИС-3 - запросто(
Шутгар просто Шутгар...
- Melhar
- Офицер сообщества
- Поблагодарили: 3120 раз
- Сообщения: 9968
- Имя персонажа: Халлстрим
- Игра: DH
- Откуда: Pantsu_Squad
- Контактная информация:
Re: Улиткотанки
Тьма и вьюга, и слёзы из глаз
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
Мы идём через ночь, не надеясь достигнуть рассвета
В этих льдах за пределом широт
Нет иного рассвета, чем в нас
В нашем сердце - огонь, озаряющий стороны света.
Поднимайся, мой ангел ! Вперёд!
- Ogirion
- Упыревед
- Поблагодарили: 1208 раз
- Сообщения: 5220
- Имя персонажа: Огирион
- Игра: нет
- Откуда: из роддома
Re: Улиткотанки
Да ну ладно Я думал, что про шагающие тнаки, это они в честь первого апреля
Ёжики - санитары леса
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
Ёжики - кого не унюхают того заколят
Ёжики - властелины мира
Ёжики – вершители судеб
Ёж – самое умное животное. Ежу всё понятно.
Ёжики - ...
Вышли Ёжики с тумана
И сказали громко:
“Будем резать, будем бить
Человечеству не жить”
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Имя персонажа: ModjoVooDoo
- Игра: Rift
Re: Скрины, хвастовство, охотничьи байки
Танки уже не те! вот в вартандере самое то! если исторически тигр лупил с 1км так он и лупит т34 и разные т34-85 с одного выстрела! это я просто про тигр1 пишу,а тигр 2 даже не докачался если в картошке он был имбовым то тут тоже! + хочу добавить что есть кв2 чисто фаново так вот имея привычку игры на нём с картошки фугасами тут просто бомба) ваншотает всё что можно) ну если не ваншотает так контузия в 60-70% + выведено из строя всё что возможно.
- MadShark
- Гвардеец
- Поблагодарили: 63 раза
- Сообщения: 2395
- Имя персонажа: MShark
- Игра: WoT
- Игра 2: EverQuest2
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Скрины, хвастовство, охотничьи байки
Сравнивать эти игры занятие неблагодарное. ВоТ - аркада чистой воды, чем, собственно, и привлекает. Танки от улиток тоже аркада, но уже с претензией на симулятор, что не идет ей на пользу. Но это сугубо индивидуальное мнение - лично мне их продукт не понравился, хотя по графике он намного опережает продукт ВГ.ModjoVooDoo писал(а):Танки уже не те! вот в вартандере самое то! если исторически тигр лупил с 1км так он и лупит т34 и разные т34-85 с одного выстрела! это я просто про тигр1 пишу,а тигр 2 даже не докачался если в картошке он был имбовым то тут тоже! + хочу добавить что есть кв2 чисто фаново так вот имея привычку игры на нём с картошки фугасами тут просто бомба) ваншотает всё что можно) ну если не ваншотает так контузия в 60-70% + выведено из строя всё что возможно.
Впрочем, одной графики для меня недостаточно
Ура - и к черту!
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Имя персонажа: ModjoVooDoo
- Игра: Rift
Re: Скрины, хвастовство, охотничьи байки
MadShark писал(а): Сравнивать эти игры занятие неблагодарное. ВоТ - аркада чистой воды, чем, собственно, и привлекает. Танки от улиток тоже аркада, но уже с претензией на симулятор, что не идет ей на пользу. Но это сугубо индивидуальное мнение - лично мне их продукт не понравился, хотя по графике он намного опережает продукт ВГ.
Впрочем, одной графики для меня недостаточно
Да но кортошка засохла "Умерла" я не знаю как ещё сказать! если вначале это была бомба замедленного действия! то сейчас унылое ***** потому что они уже не знают что тулить в эти танки! они когда-то отрекались выше 60+ года не идти я не у дивлюсь что будут скоро танки образца 90х которые якобы чертежи нашли в подвале 43-го и так далие! а вартандер чем прекрасный там в любой момент сел на самолёт и полетел + есть уже парный бой где танки + самолёты в одном! и скоро будем ждать и кораблики! но пока скажу честно WG опередили их! и с виду Ну! ооооченььь! привлекательно! что нельзя сказать за WoP c онлайном 1.500+ калеки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей